Карта "Brothers of Mercy and War" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти


карт 534

Brothers of Mercy and War

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 3
Поверхность карты "Brothers of Mercy and War"
Размер
XL
Автор
Unregistered Au..
Людей
1
Язык
Немецкий
Команд
2
Комментариев
нет (оставить)
Игроков
8
Скачиваний
2293
Дата размещения карты
12.08.2016
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Brothers of Mercy and War"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Language: German

by Alexander Fuchsberger


Мнение цензора от 28.08.2016 18:24 Pomazok1329

Сразу можно сказать, что карта на немецком языке - о сюжете без дополнительных сил (знания языка или постоянный Google переводчик под рукой) не обойтись.

Прорисовка карты неплохая, но ничего такого и особенного не наблюдаем.

Но чем отличается карта от других - это очень длительными и скучными решениями.

То есть, что бы открыть стража, в котором есть палатка ключника, мы должны на всей карте собрать все части самого сложного артефакта для сбора - "Мощь Отца Драконов" (9 частей), и в основном это однообразно и одинаково. (в отличии от той же карты Ragnar 3: The Lost Empire, Где это подано интересно и по-разному.

На этой карте не так много битв, а сложных и попросту нету - финальный босс имеет одинаковую армию с начала и до конца игры, а в армии его юнитов 7 уровня не более чем 500+, что достаточно мало.

Зато больше чем надо классических ситуаций с других игр - открываем стража - чуть проходим вперед и посещаем палатку - возвращаемся назад ,собираем кучу артефактов (Легион, Мощь Отца Драконов, 4 книги магии+ Кровь Драконов и тд), потом через пару месяцев возвращаемся назад, открываем новую палатку и повторяем подобное много раз.

Плюсы

1. Единственное, это прорисовка наземного мира, неплохо и продумано немного.

Минусы

1. Стражи границ.

Они здесь есть, но их значимость минимальная - половина закрываются спустя 17 месяцев (мы если долго ждать, можно прийти на 3 ,ну или даже на 4, но никак не 17), другая половина пропускает лишь Зеленый цвет (нас). Никакого смысла в них нету

2. Подготовка к финалу.

Нам оставляет автор на земле абсолютно ВСЕ артефакты в игре, при том что у врага лишь артефакт клинок Амагеддона

3. Легкая финальная битва.

Средний игрок при желании может справится лишь с пару Лазурными, только за счет магии

4. Ресурсы.

На протяжении всей карты, каждые две недели автоматом списываются все ресурсы и золото под ноль, то есть каждую вторую неделю через рынок необходимо продавать ресурсы ради золота, и по городам покупать войска, чтоб деньги не сгорели

5. Бессмысленный сбор артефактов, для продвижения.

Оценка 1 / 10

Меча и Магии здесь почти нету, зато полно беготни, которая даже со средины уже напрягает


Комментариев: 0 Оставить комментарий
Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM


Реклама