Карта "Король и Император" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 75

Король и Император

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 3
Поверхность карты "Король и Император"
Размер
C
Автор
Griffin Eye
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
4
Игроков
7
Скачиваний
14678
Дата размещения карты
14.07.2002
Страна автора
Литва
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Король и Император"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Рыцарь Оррин, не имея ни особых дел и не видя особых целей в жизни, принимает участие в странных соревнованиях устроенных Верховной Лигой жрецов. Соревнования состоят из 5-ти военных кампаний и выигравшему обещаны призы: древний артефакт, звание



Комментариев: 4 Оставить комментарий

Оставлен 26.09.2005 17:51 (282) Griffin Eye

Чтобы пройти к Чудовищам в подземелье по проклятой земле и по воде в 7 сценарии надо использовать сапоги левитации

Оставлен 24.01.2003 09:52 (279) Guest

Это 2-ая версия кампании King_and_Emperor (первая версия называлась King_and_Imperror)

Кампания тестировалась на версии  Heroes 3 Shadow of Death 3.2.

-----------------------------------------------------

Особенности  и  чуть-чуть подсказки:

- На 1 карте обратите внимание на союзника - он школяр и может кое-чему научить.  Так что неплохо бы   достичь Оррину "продвинутой мудрости".

- На 3 карте одно из условий выхода с "арены турнира" - победа над оруженосцем Оррина   Соршой.   Будьте осторожны.

- Выбор бонуса на 4-ой карте почти однозначен - свиток с "Городскими воротами".  Но может  Вы  выиграйте и без  него?  Не забудьте вырастить Аинн - она пригодится на 7-ой карте.  

- На 5-ой карте выбор бонуса решит можно или нет победить.  Запомните каковы последние  два  параметра у Оррина к окончанию 4-ой карты и делайте выбор.

- Играя на 6-ой карте помните, что здесь Вы   растите себе противника  и он перейдет на 7-ую   карту вместе с   полученными скилами, знаниями и   параметрами.  Также перейдут 4  артефакта Титана, если Вы их  (по-отдельности) оставите у Килгора.

- На 7-ой карте лучше всего Оррином немедленно идти в подземелье ( нельзя забыть сапоги  левитации).    При прохождении лабиринта не стесняйтесь использовать Запись/ попытка/Загрузка .  По возможности быстрей советую найти и освободить Киррь, которой  желательно успеть примерно за месяца дойти и покорить  некромансиров.  Это даст Вам важное заклинание.  

-  Как обычно в своих кампаниях, я рассчитываю что играющий не полениться и обойдет Оррином  все    доступные улучшители.

Оставлен 16.01.2005 13:28 (280) Guest

Ну ты и понаделал там!Я даже не с мог пройти первую миссию без читов!ООООООочень сложно!

Оставлен 22.05.2005 19:00 (281) Guest

А ничего сверхсложного в этой кампании и нет.  Что именно не понравилось?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама