
Эрагон

- Размер
- C
- Автор
- Frostmorn
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 12
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 489
- Дата размещения карты
- 13.01.2025
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 2 / 0

- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
В лесах родной Алагейзии, мальчик по имени Эрагон находит таинственный синий камень. Его находка навсегда изменит не только его собственную судьбу, но и судьбы всех обитателей континента. Если вам понравилась кампания, приходите в сообщество "Эрагон, кампании для HoMM III: HotA" в Контакте и оставьте отзыв. Там же вы можете подождать остальные три кампании и следить за ходом разработки. Идея полностью некоммерческая.
Оставлен 06.02.2025 16:51 (12336) Frostmorn
Добрый день! Мечник находится около особняка вампиров (он же - дом Джоада), нужно встать на клетку перед входом в особняк и событие даст кусочек сюжета и дополнительного мечника. Это, собственно, и есть сам Джоад. В который раз убеждаюсь, что надо было просто поставить там мечника, а не выёживаться с событиями, прошу прощения за такой неочевидный ход :D Начиная со следующей миссии такого уже не будет
Оставлен 20.01.2025 20:40 (12302) Frostmorn
Исправил проблему, обнаруженную игроком mprikh (огромное ему спасибо за обратную связь!) с невыходящими героями в последнем сценарии, добавил обходной путь для игрока, открывающийся в определённый день. Обновлённую версию загрузил в группу ВК, как обновить на Портале посмотрю, пока не умею. Не знаю, у многих ли будет такой косяк, но если что, можете скачать из группы, ссылка в немного корявом виде есть в анкете.
Оставлен 18.01.2025 10:18 (12287) mprikh
Наконец нашёл время доиграть эту кампанию.В последнем сценарии часть вражеских героев не вышло из ворот, хотя уже был четвертый месяц, а без их убийства пройти дальше я не мог, пришлось прописывать читы на полет и идти к ним самим. Думаю надо сделать игроку возможность заходить к ним(сейчас там ворота на принадлежность цвету), все равно помешать им напасть в определенный срок мы не сможем, но зато избежим вышеописанной проблемы. Кампания в целом понравилась, геймплей не зубодробительный, но и не очень легкий(разве что в первом сценарии можно чуть по сложнее сделать).Спойлер*(Было интересно как будет реализовано заточении Эрагона и Муртага в тюрьму) и в целом это довольно реалистично получилось. Обязательно буду играть в продолжение, надеюсь там все проработонно также добротно или даже лучше
Оставлен 18.01.2025 16:06 (12289) Frostmorn
Большое спасибо за игру и за отзыв! Я наверное недооцениваю уровень игроков, но просто очень хотелось, чтобы поиграть могли все:) Практически во всех сценариях снижал сложность, изначально было труднее. Первый сделать сложнее можно выкрутив механику отманивания до предела путём увеличения количества врагов в каждом стеке и обязательно пользоваться единичками, а я переживал, что люди, которые играют по старинке, стенка на стенку, могут вообще не пройти первый сценарий из за такой очевидной казалось бы мелочи:D Ну и какого то финального босса можно было бы добавить наверное, хотя он не предусмотрен сюжетом, раззаки сжигают ферму и убиваются об заготовленное событие, Эрагон так и не встретился с ними, а других врагов у него тогда ещё не было))
Насчёт последнего сценария согласен полностью, предполагал такой исход, но на всех тестах герои выходили, один раз умудрились даже захватить у меня Тронжхайм, играл небрежно, уже не в первый раз и не рассчитывал, что один из героев окажется настолько мобильным:D Они бывало заходили за своих стражей границы, но неизменно возвращались обратно, их можно было подловить без особых усилий. Оказывается они могут и не выйти... я обязательно сделаю обходной путь на такой случай, это быстро и не трудно. Чтобы никто больше не попал в такую ситуацию.
Ещё раз спасибо за отзыв, надеюсь продолжение не разочарует, лично мне оно нравится больше, в него вложено больше сил, души и времени!)
Оставлен 14.01.2025 11:39 изменен 14.01.2025 11:40 (12269) Frostmorn
Её нет, в этот город нельзя пройти, он просто декорация. У меня была задумка вплоть до четвертой кампании закрывать черными стражами границы места, в которые нет доступа, но в последующих сценариях и во второй кампании уже вроде бы нет таких локаций, которые закрыты таким образом.
Оставлен 14.01.2025 14:00 (12271) Frostmorn
Нужно подойти к дому Джоада (особняк вампиров). Я добавил туда мечника для антуража, которого нельзя взять, но рядом с ним есть клетка с событием, которая даёт мечника и кусочек сюжета. Надо было не выёживаться и просто дать мечника:)
Оставлен 14.01.2025 14:02 (12272) mprikh
спасибо еще раз ,пока кампания очень нравиться и интерсно играеться
Оставлен 14.01.2025 14:06 (12273) Frostmorn
Очень рад, хотелось рассказать эту историю через редактор карт, она не очень популярна в книжном формате в мире, где существует Властелин Колец :D
Дальше таких приколов не будет, неочевидных вещей я имею в виду.
Оставлен 03.02.2025 14:00 изменен 04.02.2025 12:22 (12328) alexeyf1rst
где в 3 миссии взять 2 мечника в начале миссии когда со старта у меня 1? везде искал!!!! ну реально не могу найти.