english
русский
карт
73
Копи Омайо
Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
- Размер
- M
- Автор
- Dion Shrike
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 1
- Комментариев
- 1
- Игроков
- 2
- Скачиваний
- 310
- Дата размещения карты
- 02.12.2024
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Чародейка по имени Скиррель, в компании своих друзей гномов, сумела раздобыть хорошенькую сумму. По совету одного из гномов она решает вложить эту сумму в прибыльное дело. Но все гладко только на пергаменте. - Независимое продолжение "Перевала Иакова" (https://heroesportal.net/maps/view/4649) - Тактическая РПГ (строительство отсутствует) - Армия не большая. Вариантов пополнить немного, поэтому солдат необходимо беречь. - Время прохождения ограничено(Враг не дремлет) - И да прибудет с вами удача!
Комментариев: 1
Оставить комментарийОтменить
Оставлен 23.12.2024 09:57 (12169) Zangiev
Данная карта, продолжение цепочки карт «Заря Халифата» и «Копи Оймайо».
Она выполнена в том же стиле и настроении. Если предыдущие творения автора вам понравились, то и это наверняка тоже. Она не хуже предыдущих, если только немного уступает в сложности.
Крайне рекомендую к ознакомлению, если подобный стиль (РПГ, 1 герой, игра единичкам) вам по душе.
Сам геймплей остался таким же, придерживаясь заданного стиля. Но суть несколько изменилась, если 1я карта (Заря Халифата) - это блуждание по пустыне в поисках «выхода», 2я карта (Перевал Иакова) – погоня и гонка на выживание, 3я карта (Копи Оймайо) – авантюрное приключение, заставляющее крутится и нарезать круги, что бы и тут и там успеть.
Главный герой, и стартовые юниты напрямую связаны с одним из «событий» из 2й карты (Перевал Иакова), что очень понравилось, хоть эта мелочь ни на что не виляет, но чертовски приятная и грамотная отсылка (ИМХО).
Что самой касается самой карты, нарисовано все так же хорошо, никогда не знаешь что будет за ближайшем поворотом, и исследовательский интерес оставался до последнего.
Из всех 3х, эта показалась наиболее легкой и спокойной. При этом, качество текста, и выполненное описание квестов и диалогов здесь мне понравились больше всего.
Дальше могут быть не большие спойлеры и комментарии к конкретным моментам карты:
1) В отличии от предыдущих карт, и особенно от 2й, вариативности тут меньше и проще (ну либо я совсем не понял). При прохождении выбрал путь воров и историю вампира. Другие варианты посмотрел в редакторе, про банк я совсем не понял прикола, при том что патрули все равно остаются же???
2) Вот к патрулям у меня есть вопросы. Тайминги патрулей я бы сказал очень лайтовые, которые не напрягают вовсе. Я все что мог иследовал, и спокойно их ловил. Приходилсь даже скипать дни что бы их вызвать. При этом, область их действия очень небольшая, и комп быстро пробежав все нычки, прячется за ворота, и достать его нельзя. Меня комп избегал и боялся, бывало что даже не выходил из врат. Возможно это так и задумывалось (грабеж все таки – ну почти). Сам патруль в качестве противника не заставил попотеть ни разу, слабоваты оказались.
3) Что мне не понравилось, это сюрпризы с ворами. Стоило как до подсказать, что их имеет смысл с собой таскать и они могут пригодиться. Но это мелочи, если делать несколько сохранений, время на «откат» не так много занимало, но всё же.
4) Наличие мистицизма в навыках мне показалось излишнем, лучше было бы заменить его на артефакты. Я ни разу не испытал хоть какой то проблемы с ограничением по мане, по скольку очень бодро восстанавливалась. Скажем так, это убрало некоторый аспект, добавляющий тонус к игре.
5) Не нашел за игру артефакт «Кулон Святости», это баг или где то была нычка секретная?? В редакторе посмотрел текст завязанный с этой зоной, и предполагаю, что он должен быть у кого из патрулей???Но там вроде пусто. Могу ошибаться конечно.
6) В какой то момент, встрял в моменте (примерное 4й месяц после получения вампира), что все что мог зачистил, а дальше что?? Это затуп с вратами ведущими на территорию синего. Я к ним не подходил и не проверял, поскольку они «читались» как ограничивающие компа. А оказалось, что они для игрока тоже подходят, и нужны для дополнительного геймплея. Стоило бы дать дополнительное пояснение для игрока, что такая возможность есть. Может быть дать еще один «проходной» столбик, что бы он хотя бы ткунл в него. Я даже с помощью редактора, не сразу догадался, как же попасть в локу с порталами.
7) Хоть это и использовалось на предыдущих картах автора, возможность использования рынка не подсвечивается, и догадываешься уже на предыдущем опыте. Все же, было бы приятно прочитать пару строк, поясняющих игроку, что от него ждут.
8) Возможность загрейдить гномов, может заблокировать один столбик. Лучше бы пофиксить столбик, и принимать грейженных гномов. Так сказать, защита от дурака.
9) Небольшой комментарий к приему насылать героев по таймингу. Лично мне, хотелось бы знать заранее хоть какие то правила, по которым оны вылезают. Конечно не нужно в лоб писать что на 211 вылезет герой, но как нить обыграть бы это текстом было бы не плохо. А то это иногда вызывает некоторую фрустрацию. Я был готов к этому, но все равно, для меня это не тонус, а больше стресс=)
10) Как и в предыдущих картах, не хватает каких то последних слов перед победой, проясняющих финал и конец сюжета, но это так, мелочи
Автор (Dion Shrike) здравствуй! Спасибо за карты, за пару дней прошел все 3 подряд, и получил кучу удовольствия. Это именно то, чего сильно не хватало обычному игроку как мне - что бы карта не сильно душнила, не требовала микроконтроля в боях, и не было супер четкой выверенной логистики.
П.С. отсылка на одного геройского стримера – зачет.