Круговерть
- Размер
- XL
- Автор
- synthradio
- Людей
- 4
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 5
- Игроков
- 6
- Скачиваний
- 782
- Дата размещения карты
- 12.10.2024
- Страна автора
- Австралия
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Досконально переработанная карта Круговорот. В меру сложная, интересная.
Оставлен 12.10.2024 20:59 (12051) synthradio
Всем привет. Данная карта получилась из другой, глубоко пеработанной моей карты под названием Круговорот. Там всё было ок, кроме концовки, где приходилось копить армию, чтобы победить финального босса. Здесь этого нет. Идеальная прокачка, достаточно сложные враги, есть время для исследований, секреты... Вообщем сбаллансированная игра. Очень жду ваших отзывов, чтобы делать новые сценарии.
Оставлен 16.10.2024 20:42 (12057) navkratis
Посмотрел в редакторе, выглядит весьма неплохо, хотя я в некоторых местах все же добавил бы элементы декора - веточку, камешек... Главный, на мой взгляд, минус - то, что части одеяния Андурана можно получить фактически просто так, если знать нужные места, при том, что никаких подсказок на их конкретное местоположение не дается, и нужно просто угадать нужную клетку. Таким образом, кто-то просто откроет карту в редакторе, а потом быстренько соберет арты, а кто-то будет бродить по островам, задаваясь вопросом, где же эти сокровища (кстати, этот пират в разных местах назван у вас то Гуго, то Луто). Кроме того, если это сюжетный сценарий, хотелось бы видеть больше (по возможности, художественно оформленных) описаний этого мира, его жизни и влияния некромантов, чем именно успел проявить себя главный плохиш, опять же, пару рассказов про этого Гуго, различные сообщения на местности... Также не очень понятен смысл тюрем с первоуровневыми героями в них с начальными армиями, а также, почему лесопилки незащищенные. Кроме того, защита по дороге к порталу, ведущему к сокровищам на северо-западе, кажется мне слишком слабой, я бы вместо гидр поставил фениксов или красных драконов.
P.S. Постараюсь пройти и отписаться через недельку, возможно, появятся новые замечания)
Оставлен 18.10.2024 11:45 (12058) synthradio
Спасибо за комментарий. Отвечу на вопросы))
Сперва скажу, что зря вы сперва открываете редактор, а уже потом карту.
1. Не охраняются лесопилки - не страшно, не всё обязательно должно охраняться
2. По поводу одеяний Андруана, и что можно посмотреть редактор, а затем зайти в игру и собрать одеяние. Ну, начну с того, что можно просто зайти в игру, несколько раз набрать 32167 и... пройти игру) в чём смысл смотреть редактор?)) Ну а потом, на начальном уровне лодок у нас нет, да и враги могут лезть отовсюду. Да и помереть в море от водоплавающих некромантов не проблема
3. То же касается портала на юго-востоке - если вы не знаете, что он там есть, то вы врятли главным героем туда пойдёте. А второстепенный наскочит на гидр и убежит.
4. Гуго, Луто... каждый артефакт был спрятан разным пиратом. Подсказки, что там зарыты сокровища, есть в табличках на материке неподалеку.
5. Тюрьмы первого уровня для того, чтобы когда у оранжевого будет 8 героев, то он мог заполучить больше. Тестовая идея, на работоспособность не проверял.
6. Добавил бы элементы декора... Ну уж, знаете ли. По мне так не очень много карт с таким обилием декора. Но, на вкус и цвет..
Ну и главное, повторюсь, не понятно как так - просмотреть карту в редакторе, затем написать рецензию)))) а затем уже играть)
Это из серии диалога: - А ты Битлз слышал? - Да, мне не понравилось. - А где слышал? - Петрович напел )))
Оставлен 19.10.2024 23:46 изменен 20.10.2024 00:00 (12059) navkratis
"не понятно как так - просмотреть карту в редакторе, затем написать рецензию)))) а затем уже играть)" - скачивая карты, сначала просматриваю их в редакторе, зачастую детализация и оформление ландшафта оставляет желать лучшего, такие карты сразу скипаю. Кроме того, большинство карт англоязычные, при прохождении на запись приходится их сначала переводить. И еще было несколько случаев, когда карты, задумывавшиеся как хардкорные для оригинальных Героев, при игре через fheroes2 становились фактически непроходимыми, в таких случаях приходилось ослаблять компов. Так что привычка открывать карту сначала в редакторе у меня, можно сказать, профессиональная:) Не могу сказать, как часто открывают карту перед прохождением обычные игроки.
Сейчас в процессе прохождения, играю за волшебницу на fheroes2 версии 1.1.2, тайминги 2-4-1, под контролем 4 города, пока что захватываю земли на севере, полет нормальный. Попытка на третьей неделе (p.s. - или, скорее, четвертой, судя по тому, что у меня к тому моменту накопилось несколько фениксов, но месяц точно был первый) совершить вылазку на остров некромантов (благо в одном из святилищ попался "призыв корабля")провалилась, после захвата двух замков меня встретил персонаж, которому другие герои передавали свои войска, в результате шансов против него не было. Несколько удивило отсутствие охраны у палаток ключника, а также у щита на +2 к защите за красными вратами к северу от замка. И пока так и не понял, враждуют ли между собой оранжевый и фиолетовый.
P.S. Сейчас проверил, при наличии 8 героев у игрока невозможно освободить героя из темницы.
Оставлен 25.10.2024 02:32 (12069) oreagor
Неплохая карта, понравилась. Герои 2 - лучшие на мой взгляд.