Хроники Ведагора
- Размер
- L
- Автор
- Voin
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 28
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 3729
- Дата размещения карты
- 07.11.2023
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 14 / 3
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Молодой монах Ведагор держит путь в пограничный городок Зеленополь, ещё не подозревая о том, что мир, в котором он привык жить, скоро изменится навсегда.
Ссылка на вк автора для вопросов: vk.com
Карта обновлена 18.08.2024
Оставлен 10.11.2023 19:49 (11701) Tlen
Расскажу о своем опыте прохождения данной карты. Играл самую первую версию карты, не знаю, правил ли автор все косяки, но на момент моего прохождения их было достаточно.
Начало немного душное с элементами загадок. Несложных, но все равно приятно. Часто наблюдал пиксельхант moment, когда те или иные необходимые вещи спрятаны по разным уголкам карты, однако автор рассказывает обо всем важном в тексте. Поэтому все ок.
В начале играл не особо торопясь, захватил замок и прикладывал усилия для отстройки ГМ, на 124 был убит сразу вышедший варвар. Обозначу свои статы на момент пробития – 6/4/11/11. Экспертная вода и земля сделали свое дело, битва оказалось несложной. На 135 был убит герой Лидари.
Уже в эти моменты были какие-то несостыковки в сюжетном плане, ведь я решил сначала захватить третий замок, а через неделю убить героя Лорандикус рядом. Незначительно, можно опустить.
Проблемы по серьезней начались в начале второго месяца, когда большинство квестов и повышалок были закрыты. И угроза встречает в виде героя-варвара со статичной армией. Пробовал по-разному к нему подходить, однако он тупо бьет количеством, пришлось скипнуть дни аж до 244. Находил чем себя занять, но чаще всего это было скупка прироста и посещение мельниц. Довольно нудно получилось.
После убийства варвара, ко мне пришло три героя. Ярослава и Владимира спустя какое-то огромное количество попыток получилось убить без взятия слепоты. А вот третий герой оказался довольно неприятным, сомневаюсь, что предположения автора строились на прямом убийстве всех трех героев без слепоты. Побегал немного и в начале третьего месяца убил его, забрав слепоту.
После взятия красная палатки думал, что делать дальше. Совсем забыл о том, что на убийстве одного из этих троих героев висел где-то столбик, что в последствии меня завело совсем в другую степь. Говоря конкретно, я сначала пробил эльфийский замок, немного был удивлен столбиком на 300 гномов. Ведь я был уверен, что их дают в качестве помощи и свободного мяса, однако карта в этом плане удивила. Я был готов – гномов не использовал. Начал снова искать, куда двигаться. Выбор пал на героя Ветинега. После освобождения нового героя, стал его использовать для помощи основному в пробитии Ветинеги. Спустя какое-то время Ветинега была пробита, а ко мне пришел герой с болотных степей, в награду за которого дают берсерк. Пробился он без какого-либо напряга в замке. После его прибытия я, наконец, начал понимать куда мне двигаться дальше. Болотная локация. Пока зачищал болотную локацию, второстепенные герои активно помогали в убийстве следующего статичного героя – Ядвига. Не успел основной герой справиться с болотным респом, как Ядвига была пробита, и белая палатка была взята. Тут и началось веселье. Если в начале был какой-то напряг со статичными или динамичными героями, то сейчас наступила стадия спокойной зачистки всех остальных респов. В этот момент довольно сильно поплыл сюжет – я уже не особо мог следить за его канвой. Все очень размешалось.
После взятия белой палатки основным героем захватил город Обитель света и заполучил черный шарик и городской портал, после освободил героя Пересвет, убил Казимира. Герой Всеслав просто исчез с карты – все замки фиолетового были взяты. И только после зачистки последнего куска карты – варварских земель, я увидел, что не взята зеленая палатка. Оказывается, что я давно мог открыть квестгард на Всеслава, но поломал полкарты.
Часть карты после столбика на Колояра вообще не работает – триггерный герой, который должен выпускать новых врагов, отказывался работать нормально, он не посещал палатку, а умирал на событии, никакие танцы с бубном не помогли разрешить эту ситуацию, даже с помощью сейв эдитора, не получилось добиться результата, когда красный герой посещал бы палатку и выпускал триггерных героев. Карта в итоге не была закончена полноценно.
В целом могу сказать, что после убийства главного статичного варвара и трех динамичных героев, уровень сложности карты заметно спал. Геймплейная часть до этого выглядит сложной, необходимо хорошо просчитывать логистику всеми свободными героями, чтобы активно собирать всех существ с захваченных нычек и забирать во время статы. Прохождение заняло 5 игровых месяцев.
Наличие критических ошибок на момент моего прохождения карты было. Очень советую автору поправить эти косяки. Карта очень хороша сюжетными элементами, читается приятно. По шкале парагона 7/10, результат отличный
Оставлен 11.11.2023 11:50 изменен 11.11.2023 12:01 (11704) Voin
Я так понимаю ты играл ту версию карты, которую скидывали в телеграмм чат, перед тем, как выложить карту на форум, найденные баги были поправлены)
К третьему замку больше нельзя пройти через синие врата в обход Лорандикуса, там теперь тоже стоит квестград.
Герой Секмакула с 3-5 попытки пробивался в тестах на 214/215, если интересно по деталям, можешь написать в вк.
Насчёт Ветинеги, был уверен, что до пробития Запада и полученных там статов и прочих бонусов она физически не пробивается, поэтому, не ставил дополнительных ограничений для прохода на Север. Но да, теперь это тоже исправлено, пройти через портал на Север, не закончив с локацией Запада, больше не получится, даже если каким-то скилом пробил Ветинегу.
Сломанную часть карты и баг из-за которого не выходили последние герои тоже пофиксил.
Оставлен 08.11.2023 13:26 изменен 08.11.2023 13:59 (11687) abba13
Спасибо за карту, было интересно играть.
Прошел на 10 месяц, местами было трудно, местами легко.
сюжет интересный, бои тоже хороши да и в целом карта приятная.
Оставлен 07.11.2023 18:47 (11681) MementoAboutCaritate
И сразу наивные вопросы пошли - как пробить 2 вождя? Разница статов не позволяет выкосить его стрелков быстро, а сами к забывчивости неуязвимы и ещё и с золотым луком. В итоге ждать не вариант, расстреляет. Нападать не выходит - остаётся с половину от начального количества и всё равно расстрел. В замке он пробивает стену, а если осадить его - то уже до стрелков не добраться. Что делать?))
Оставлен 07.11.2023 20:06 (11683) Voin
Почти все орки сносятся ближниками в первый ход, в идеале вынудить его кастануть бешенства на циклопов, тогда те с одного залпа отъедут, в худшем случае так как они имеют максимальную скорость, то они ходят первые и их можно блокировать воскрешая отряды и расстреливать. После того как разобрался с циклопами используешь зыбучие пески, клон и телепорт чтобы размикрить его ближников.
Оставлен 07.11.2023 23:05 (11685) MementoAboutCaritate
Вся армия сыпется, если вгрызаться в орков. А их всё равно ещё много. причём неважно я в замке или он - стрелков очень много и после первого раунда ближников с уроном не осталось - в итоге расстрел от врага.
Оставлен 08.11.2023 08:10 (11686) Voin
При полной прокаче в тестовом прогоне мои статы перед битвой 25/13/29/31, учитывая, что твои показатели атаки и защиты меньше 10, на лицо факт недостаточной прокачки героя.
Оставлен 08.11.2023 13:58 (11691) MementoAboutCaritate
Значит обманули с нежёсткими дедлайнами, но по первому разу понятное дело приходиться из-за такого переигрывать по 2-3 игровые недели. И статы 15/15/23/24. Но да, я вижу что потенциально не собрал монахом в статах 12 атаки.
- 1
- 2
Оставлен 10.11.2023 21:44 (11702) duka
Не совсем понятно, зачем первому встреченному врагу всего 5 демонов и маг.стрела. Было бы куда интереснее снабдить его парочкой черных драконов и армагеддоном - так хоть какие-то шансы у него против нашего богатыря появились бы)))