Карта "~Mеtamorphosis~" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

~Mеtamorphosis~

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 2
Поверхность карты "~Mеtamorphosis~"
Размер
XL
Автор
lex31
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
8
Игроков
8
Скачиваний
7635
Дата размещения карты
15.08.2023
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "~Mеtamorphosis~"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Карта обновлена 28.08.2023



Комментариев: 8 Оставить комментарий

Оставлен 03.11.2024 01:31 (12080) alexeyf1rst

Обнови карту пожалуйста там потому что где враг грейдит архов в снегах игра становится непроходимой

Оставлен 09.11.2024 14:08 изменен 09.11.2024 14:10 (12087) lex31

Я давно исправил все ошибки которые в этой версии карты.Перерисовал некоторые места, добавил нового контента. Осталось только немного протестировать и выложить, но сейчас с этим проблемы, мне тупо не хватает времени все сделать. Я надеюсь что вскоре смогу все сделать и выложить..

Просто 11 класс к ЕГЭ готовлюсь и не могу уделять много времени игре

Оставлен 28.10.2023 00:56 (11643) Tanya-Sun

Э... Соратники-сослуживцы... Вы точно на уровне Expert начинаете?..

Оставлен 21.08.2023 03:44 (11447) bwoha

Карта успешно пройдена за 72 дня, для первой карты в стиле wklhy вполне неплохо, но определённые минусы есть. Пока по порядку:


1. Начальные четыре ветки - конечно, интересно, но отсутствие каких-то неадекватных по исполнению боёвок сводит сложность на не слишком высокий уровень (а вроде бы, ожидалось), откаты не так страшны, так как нереально долгих и муторных в исполнении боёвок автором не задумывалось. Минус очевиден - карта не столько запоминающаяся из-за отсутствия какой-то уникальной идеи. Просто много веток, просто откат на все сразу, но играть можно.


2. Четыре ветки достаточно быстро сливаются в две, а героев достаточно быстро становится больше восьми. Из-за этого в каждой ветке можно позволить себе чуть-чуть отстать в одной половине. Крег очень быстро может встретиться с Зидаром, а Кристиан с Оррином. При этом всеми восемью героями желательно что-то делать: пока Оррин идёт добывать всей группе таунпортал, остальными нужно либо отвлекать всех выбегающих мутантов, либо пытаться найти какое-то убежище, к которому не ведут никакие порталы.


3. Мидгейм с получением таунпортала идёт уже слишком легко: мейн (наверное, Оррин или Крег) тратит день на сбор статов, а ночью в идеале, выиграть какой-нибудь бой в обороне замка. Статов на карте разбросано ОЧЕНЬ много, как и хижин провидца на армию за победу над вражескими героями, поэтому восьми героям будет чем заняться - перекрасить нычки, поотбивать города, перекрасить шахты, забрать халявную армию. За пару недель этот огромный снежный ком по сбору статов и мяса накатывается в машину для уничтожения любых врагов.


4. Эндгейм уже совсем скучноватый - гипербоссы слабее выходящих по таймеру, а статы мейна уже сравниваются со статами ластбосса; - боевые даже без альянса подползают к 90.


По минусам, багам и пожеланиям:


Не хватает уникальности карты. Просто как китайщина для любителей жанра - отлично, но чего-то интереснее хочется.


Герои, которые обмениваются армией и артефактами (особенно плащи отречения) - это не интересно. Да, так получится один бой против гипермутанта, который может запомниться, но это может сделать 2-4 другие боёвки двухраундовыми.


Ну и кстати, слишком много всего на карте - статы, деревья, коробки, халявное мясо, повышалки морали/удачи, около 20 легкодоступных использований даблманы в неделю, а все герои получают все нужные заклинания к началу второго месяца.


Кстати о заклинаниях: как будто нет никакой прогрессии: блайнд, рес, клон, телепорт, фф, пески - всё есть почти сразу, так ещё и кому надо. А Енова учит всех всему и сразу.


Вместо квестхаток на армию можно попробовать какие-то квесты на ресурсы + добавить воровство прироста, чтобы эти ресурсы оправдать. За всю карту заметил только 200 архимагов в первом городе на старте Оррина, которых можно своровать. Вот только Дракона нет их улучшить.


А прирост нельзя воровать, потому что ИИ его не получает, вот так вот. Соответственно, чем дольше идёт игра, тем легче становится. Если открыть все "тупые столбики с таймерами", то карта, считайте, пройдена. Можно неторопливо собирать статы, пока Киррь (которой, кстати, можно собрать около 20 деревьев на уровень) и, например, Енова, вдвоём перекрашивают города и шахты у оставшихся мутантов.


Ещё мне кажется, что если играть чуть быстрее меня, то можно упереться в тупые столбики, которые должен будет открыть комп. Или скипать дни, чтобы герои ИИ вышли по таймеру. Я слишком поздно добил два цвета, поэтому на сбор статов перед поход на ластбосса у меня была целая неделя.


Ну и хотелось бы знать, за что сражаемся. Текста нет, скучновато становится. Опять же, на любителя.


багибагибаги: В замке (20, 32, 0) можно построить таверну и нанять всех побеждённых героев. Да, я это не заметил в своём прохождении, потому что вбил в голову, что такого от автора ожидать точно нельзя.

Архидьявол в (96, 127, 0), наверное, нужен в хатку (12, 7, 1), но там требуется другой. И первый получается каким-то декоративным.

Гидры в (68, 68, 1), наверное, должны присоединяться, чтобы была возможность открыть столбик около замка. Если пришёл раньше - карта не должна тормозить игрока таким способом.

Тазар и Лорд Хаарт, выходящие по одному таймеру из одной техзоны очень любят меняться артефактами, и так Тазар отдал брелок от разума своему другу с мощью отца драконов. Последнему его явно не хватало.


Просто странные моменты: Честно, не знаю, почему на карте есть Стиг и Вердиш. Аэрис и Аэнаин - ладно, хотя бы замок с приростом. Почему "квест" на получение таунпортала по времени занимает столько же дней, как и поход до Интея, зачем нужны такие сложные схемы с проходом в башни (42, 17, 1), (94, 14, 1), я как-то понять не могу. И я с полной уверенностью могу сказать, что игрок по незнанию может сам открыть тюрьму с Сефинрот и получить в награду софтлок. Вот такого точно делать не надо без текста на карте. Всё-таки, какой-то дисклеймер по квестовым артам/героям хотелось бы увидеть.



В итоге, как и прошлая карта автора, получилась хорошая карта для ознакомления с жанром: в данном случае - "китайской динамики". Сначала может показаться, что всё идёт не так: герои ИИ выползают с огромной скоростью, а убить никого нельзя. Однако если не пугаться; определить, что нужно от карты взять, и что карта хочет от игрока, быстро пробежаться по обязательному списку для выхода в мидгейм, то дальше потеряться уже негде: со шляпой адмирала от любой опасности можно уплыть, на карте есть несколько святилищ, а также есть несколько очень далёких от любых порталов зон.

Как отдельно взятую карту рассматривать смысла не вижу, но внутри жанра на четвёрочку пойдёт. С минусом. Если довести до ума.

Оставлен 22.09.2023 01:33 (11549) alex- alex

чего такой критический отзыв то? по моему прикольная карта. честно скажу, не любитель смотреть карту в редакторе, по мне гораздо интереснее открывать первый раз во время игры. и ниже в твоем же сообщении первый абзац - если суметь это найти и сделать по моему уже классная и интересная карта. а их и так мало выходит.

Оставлен 17.08.2023 00:02 (11434) Sh6Кs

А это вообще пройти? Просто в игре нечего не объяснено, ни в описание нет нечего. Просто везде, где есть у тебя герои приходить намного сильней противник. В редакторе также не нашёл куда идти. Помогите, пожалуйста!


О карте впечатление, что сделана на отвались. Может, изменю мнение если найду как дальше пройти.

Оставлен 17.08.2023 00:28 (11436) mae

Эта карта похожа на карты китайского автора wklhy. Тебе нужно открывать редактор и изучать карту для прохождения.

Оставлен 19.08.2023 00:07 изменен 19.08.2023 00:10 (11443) bwoha

Нужно в каждой из четырёх веток найти основного героя (Оррин, Крег, Эллешар/Зидар по выбору, Кристиан), найти им стартовую коробку с армией и магией. Для Оррина (127, 32, 1), победить Тирис должно быть не сложно и взять светло-синюю палатку; для этого Кристиан должен посетить красную палатку, после - справиться с Рионом и забрать свой старт в (23, 32, 1) и белую палатку; в это же время Эллешар, Зидар и Рашка собирают Корнукопию и убегают через коробку (116, 114, 0). Зубин освобождает Крега, последний берёт ивент (27, 141, 0), коробку (18, 121, 0), а дальше сломя голову несутся к столбику около стрелковой башни (56, 87, 0). После этого, Кристиан должен встретиться с Киррь и Оррином, чтобы в итоге через зелёный двухсторонний портал открыть столбик (19, 104, 1) и освободить спасителя Енову (47, 90, 1), которая научит всех героям всем недостающим спеллам - кого-то клону, кого-то телепорту, но всех - френзи и таунпорталу. После этого идёт соревнование с самим собой по методичному разгону метлой всех вылезающих героев.


Только при этом нельзя забыть об абсолютно тупом столбике (33, 31, 0), к которому можно пройти только убив Гервульфа в (4, 68, 0) и Моандора (18, 52, 0), ну и самого Вокиала. И желательно столбик в (124, 46, 0), хотя, мне кажется, что он не обязательный. Есть ещё столбики в (73, 63, 0); (7, 70, 1) и (42, 62, 1) - за них можно получить похвалу от автора.


И после всех этих несложных действий, можно получить удовольствие от игры. При этом, качать можно абсолютно любого из главных героев, (а лучше всех сразу, кто знает, где они могут пригодиться) - Оррина, Крега, Зидара или Эллешара, но, скорее всего, первые два намного лучше себя покажут против товарищей с плащами отречения. И при возможности, - но я не знаю, кем надо быть, чтобы это сделать, - не давать героям ИИ одного цвета встречаться друг с другом. Если же такое произойдёт, некоторые могут стать гипермутантами с огромной армией, средними статами 99 и плащом отречения и аотд.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама