Карта "Параллельные миры: Даэдрическая Зима" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 64

Параллельные миры: Даэдрическая Зима

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 1
Поверхность карты "Параллельные миры: Даэдрическая Зима"
Размер
XL
Автор
LightKnight
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
41
Игроков
8
Скачиваний
4548
Дата размещения карты
30.04.2023
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Параллельные миры: Даэдрическая Зима"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

История двух братьев из таинственной книги продолжается, и на этот раз вам предстоит невероятное путешествие в мир вечной зимы, который был захвачен и разрушен... Даэдрическими Принцами!

Карта обновлена 08.05.2023



Комментариев: 41 Оставить комментарий

Оставлен 18.02.2024 08:07 (11819) MementoAboutCaritate

Классная карта, я таки осилил её с 2 откататми, сюжет пока он есть был супер - жаль что не получилось его добавить по всей карте.

А теперь к минусам. Для начала самое главное - карту не получается закончить. Мерлин умирает и после этого в таверне не откапывается. Это первая проблема. И как потом оказалось дверь измерений некуда применить ибо из 4 клеток все заняты.


Второй момент - не знаю, предполагалось так или нет, но на стартовых 4 островах у меня остался Элмор - спец по навигации и просто не давал Сириусу захватить это пространство. А так как у него армия из других существ, то прирост он не скупал. В итоге весь прирост с помощью городского портала благополучно доставлялся в главную армию. Отсюда вылилось то, что бои становились скучноватыми, ибо у меня просто оочень много джинов, магов и титанов. Как следствие все эти армии темницы, цитадели и прочие были не особо восстребованы из-за малочисленности.


Не знаю, задумывалось так или нет, но лагерь наёмников до 511 использовался по полной чтобы сначала вытащить Титана, а потом еженедельно вытаскивать всадников. Как итог в подземелье я пришёл с 24 архангелами.


И последний момент, который мне показался неверным с точки зрения баланса - квест на бесконечных сказочных драконов, который открывается с 911. Ибо стоило прийти времени - все накопления были влиты в драконов. У меня вышло 666 драконов на тот момент. По сути они стали основным ударным стаком, которым уже без проблем пробил и Сириуса и Джеларикуса и того, что на 10 3 1 вылезает.


Также есть ошибка в технической зоне - розовый персонаж не может дотянутся до чёрной палатки и из-за этого не выходит к нам навстречу. Как следствие, пробить Лорда стихии воздуха не представляется возможным до дд Мерлина.


По итогу, не смотря на минусы, карта очень насыщенная и темповая, но тот же темп падает примерно там же, где и сюжет кончается. Даже раньше, потому что подсказка о том, что главная крепость орков - их главная слабость - не пригодилась, Килгорус пробит в самом нижнем замке цитадели.


Карта для сильных игроков, но нуждается в балансе во второй половине и исправлению жёстких косяков.


Лично мне ещё не понравилось, что чуть ли не 90% провидцев можно скипнуть и ничего от этого не изменится.

Оставлен 18.02.2024 08:13 (11820) MementoAboutCaritate

Кстати ещё момент - повелитель ям у меня всегла оставляет зомбаков в замке, поэтому он не может выполнить квест на отдачу существ. По этогу его проще было убить уже в финале, когда аотд был собран и его армия развалилась буквально за 1 раунд

Оставлен 20.02.2024 08:30 (11821) LightKnight

Добрый день, спасибо за прохождение моей карты! Увы, за недостатком времени пришлось бросить карту на полпути, из-за этого вторая половина игры очень страдает по балансу. Многое, что я добавил под конец, так и не было протестировано. Другими словами, карту в том виде в котором она находится сейчас я даже не проходил полностью, отсюда и проблемы с балансом. Спустя сотни часов потраченного времени пришлось карту забросить, и для того чтобы её достроить до приемлемого вида понадобится ещё много-много часов. У меня был выбор - не выкладывать карту вообще или же выложить хотя бы то что есть. Я выбрал второе.

P.S.: если вы проходили карту на версии 1.7.0, то Мерлина действительно невозможно выкупить теперь (запрет на покупку погибших сильных героев добавили вместе с фабрикой). И конечно же планировалось чтобы Сириус захватил пространство башни. А так карта обладает большими вольностями (тут ведь ещё надемонить можно несколько десятков тысяч демонов при желании и уничтожать с лёгкостью всё ними). Это было сделано для того чтобы каждый мог сделать себе армию по душе (тысячи гостов, заклинательницы, вампиры, колдуны, снайперы - вариантов как собрать армию множество). А в случае с лагерями беженцев никто не запрещает этого делать, но это всё значительно упрощает прохождение.

Оставлен 24.02.2024 08:26 (11832) MementoAboutCaritate

Всё равно карта получилась супер, а уж финал и так был очевиден. И какая разница, что он только читом может состоятся)))

Оставлен 27.02.2024 07:33 (11836) LightKnight

Спасибо! К слову, если вам интересно, на портале есть ещё две карты-предыстории к этой.

Оставлен 31.12.2023 12:59 (11768) IVO

Hi, Here is the result from the battle. Played level is impossible. How I can accumulate bigger army? The time is limited, the gold is limited ?

Скриншот №463

Оставлен 01.01.2024 17:36 изменен 01.01.2024 17:51 (11769) LightKnight

Hi, you must take two north dwellings of genies as fast as it possible, then fast take other dwellings and all boxes. Try not to take resources that you do not need for building genies. If you accumulate 50+ genies, battle will be easier. Of course, you also must take the town "Джинник" as fast as it possible (at list at time 135-141). Do not visit every object you come across. Your goal is to collect all the dwellings and boxes, and increase tour stats. At the battle against "Вьюга" try to focus her original army, and then kill the elementals she summons. The best strategy is to sacrifice gargoyles (or golems) (you can take them from the boxes) and fast kill elementals and genies. If you do everything alright, all your genies will survive. Happy New Year and thanks for playing my map!

Оставлен 27.10.2023 13:25 изменен 27.10.2023 13:59 (11641) Rokma

7-ой день, мне хватает мувов до пещеры, а там охрана которую не могу пробить 1 крестьянином, ну что я делаю не так? Думаю ещё на месяц её заброшу, как 2х големов убить? В колодце попил и мува не хватило и при этом я за +1знанием не зашёл

Оставлен 28.10.2023 03:11 (11644) LightKnight

Приветствую, без +1 знания этот бой непроходимый, големы и гремлины убиваются стрелками, там как раз впритык маны и хватает. Судя по вашему сообщению, вы либо не подобрали зелёные сапоги, либо же ехали не самым коротким путём (нельзя делать ни одной лишней клетки в сторону, иначе не успеть). Зелёные сапоги находятся в самой крайней клетке у озера (внутри события, сюжетно это оговаривается). Предлагаю начать вам сначала, и проехать снова весь путь, подбирая только свиток волшебной стрелы и сапоги, а также посещая все повышалки на силу магии и знание. Всякие ресурсы ни в коем случае нельзя подбирать, они там лежат дабы замедлить продвижение вражеского героя. Там ведь недолго переигрывать, но если уже знать куда ехать, то мувов вам точно хватит)

Оставлен 28.10.2023 12:37 (11647) Rokma

Ураааааааа прошёл)))))

Спасибо!!!

Оставлен 28.10.2023 16:26 изменен 28.10.2023 16:27 (11648) LightKnight

Нет за что) Обращайтесь, если возникнут ещё вопросы по прохождению карты!

Оставлен 17.10.2023 12:12 (11607) megoil

карта очень сложная-респект.но как победить вначале Вьюгу????

Оставлен 17.10.2023 12:26 (11608) LightKnight

Добрый день! Вы сначала от неё убежали, а сейчас она через подземелье сама к вам приехала (к городу Джинник), правильно я понимаю? Если да, то за отведенное время до приезда Вьюги вам нужно успеть захватить все жилища джиннов (как можно раньше!) и собрать все коробки на армию. При этом, для скорости советую некоторые ресурсы (которые сейчас не нужны) вообще не подбирать, возможно, игнорировать некоторые объекты, чтобы как можно быстрее собрать армию и быть готовым к её приходу. Лучше всего с ней сражаться таким образом, чтобы она осаждала замок, а не наоборот. В самой битве с ней она будет спамить призывы, потому нужно ценой ненужной армии вроде гаргулий и големов как можно быстрее убить её основные отряды, а затем убить и призывы. Иногда она может начать атаковать и джиннов, их не желательно много терять, так как это основной ударный отряд. Ещё советую читать сюжетные сообщения - там могут быть советы по будущим противникам.

Оставлен 26.12.2023 16:48 (11764) IVO

Hi, Here is the result from the battle. Played level is impossible. How I can accumulate bigger army? The time is limited, the gold is limited ?

Скриншот №462

Оставлен 02.09.2023 18:24 (11494) Renegadensk

Уже более 2 месяцев пытаюсь пройти данную карту, периодически забрасывая ее или откатываясь назад. Но судя по сценарию прошел только половину (зачищена какашечная локация). И мне вот интересно кто-то прошел это творение?


П.С. у меня ли только игра забаговалась на периайте? судя по сюжету можно открыть ему путь и он с меридой должны сразиться, а я только добить его после этого, но эти двое стоят и не шевелятся в течение месяца. А как периайта в честном бою одолеть я не знаю.

Оставлен 03.09.2023 22:20 изменен 03.09.2023 22:20 (11501) LightKnight

Приветствую! К сожалению вы правы, хоть они и не в союзе, они "боятся" друг друга атаковать. Именно поэтому мною была добавлена хижина провидца, в которой Периайт теряет добрую половину армии. То бишь вам главное сделать так, чтобы Периайт попал в земли Меридии, а затем, после того как он посетит хижину, добить его. Проще всего это сделать после посещения територии варваров, там очень много войск, бесплатно присоединяющихся к любому вашему герою. Более того, на землях Меридии у Периайта не будет расти армия, а значит вы можете просто скопить достаточные силы для его убийства. Награда у Меридии одна из лучших в игре, так что оно того стоит, даже если будут приличные потери в армии (в целом, главное не терять стек титанов и архимагов (колдунов). На будущее, чаще всего вы будет встречать Даэдра до того, как их можно будет убить. А некоторых можно убить только перед самым финалом - настолько они сильны. Самое главное, это к финалу так или иначе разобраться со всеми Даэдра (убить или выполнить задание). А когда вы это сделаете - решать только вам.

Оставлен 07.09.2023 10:33 (11507) Renegadensk

Ну вот смог допройти эту карту, впечатления от нее более положительные (спасибо автору). Мне очень понравилась идея в ограничении разных локаций (вернее исполнение идеи, никак не обойти раньше времени эти ворота). Но конечно прекращение подачи сюжета в середине карты осадок некий отрицательный оставляет, но как раз сразу после окончания подачи сюжета дают резурект и ты окунаешься в череду битв и тебе уже не до сюжета. К сожалению финальный босс у меня также вышел из портала на единственную свободную клетку и пришлось мошенничать перед финалкой, если б автор добавил еще пустую клетку у финального босса то это значительно скрасило ощущение в конце(минут 40 потратил протыкивая клетки на воде и проклятой земле чтоб найти заветную клетку скоторой можно ДД юзнуть, но ее я не нашел).

П.С. за всю игру Фантемир так и не вышел из тех зоны - это по задумке? а то неплохой герой с армией и артами пропадает из-за отсутствия замка.

Оставлен 09.09.2023 03:40 (11508) LightKnight

Спасибо за отзыв! К сожалению, сюжет написан только наполовину из-за недостатка времени. Мне пришлось в целом забросить строительство карт, хотя была идея на серию из нескольких карт, объединенных общим сюжетом и персонажами (к слову, на портале есть первые две части этой истории, если вам интересно). Потому карта так плохо протестирована, потому что не было возможности очень много раз её проходить. Некоторые изменения были добавлены уже прям перед самой загрузкой карты на портал, потому есть, например, проблема с финальной битвой или Фантемиром, который почему-то решил не выходить. У меня был выбор: не выкладывать карту вообще или добавить её на портал в том виде, котором она есть. Конечно же, я выбрал второе, так как работал над ней около года (с перерывами). На то чтобы довести её до идеала и дописать сюжет потребовалось бы сотни часов кропотливой работы, которыми, увы, я более не располагаю.

P.S.: Такое ограничение локаций действительно находка для карт подобного типа, рад что вам понравилось.

P.S.S.: Фантемир не по задумке остался в тех зоне, видимо механизм выхода героев дал сбой.

Оставлен 31.08.2023 23:21 (11489) Илья Александрович Шувалов

Ребят - все хорошо но есть ключевой вопрос - самый конец игры, открыли Мерлина и получили ДД, а как теперь к финальному босу попасть? К нему ведет односторонний портал (салатовый 13, 100, 1) - вход в который в подземке, но проблема в том что с проклятой земли нельзя перепрыгнуть ворота (которые может пересечь только Шеогорат)

Эта карта рабочая?

Оставлен 02.09.2023 03:21 изменен 02.09.2023 03:22 (11491) LightKnight

Приветствую! Вход в портал находится не только в этом месте, почти все порталы через которые Даэдра "покидают наш мир и уходят в Обливион" являются салатовыми, после получения зелёной палатки ключника можно попасть в любой из них. На пути к самому порталу стоят "деревья", которые на самом деле являются зелёными вратами. Зелёная палатка открывается ключами-символами, которые вы получаете за убийство/выполнения заданий всех Даэдра. Этот момент не до конца проработан, тут моё упущение, нужно это прописать как-то сюжетно. Были ли ещё проблемы при прохождении? Отзывов немного, и было бы интересно почитать ваше мнение про карту.

Оставлен 04.09.2023 18:30 (11502) Илья Александрович Шувалов

Я еще раз проверил - но все Даэдра уходят через синий или сиреневый портал (если отпускаешь - и они благополучно дезинтегрируются на эвнтах 22,139 -21,140 -22,141) - а нам то на ласта нужен салатовый


Шеогорат убегает в салатовый -> и на карте всего один вход (на проклятой земле)

Оставлен 04.09.2023 18:57 (11503) LightKnight

Тогда прошу прощения, давненько строил карту и не все моменты уже помню. Посмотрел в редакторе, действительно там проблемная ситуация, туда по задумке нужно попасть Мерлином с помощью двери измерений, а Шеогорат как раз не сможет пройти через страж (с заданием на его убийство). Потому он останется либо на клетке выхода из портала, либо на той клетке где куча с золотом. В первом случае с помощью двери измерений можно перепрыгнуть, а во втором нельзя. В моем прохождении он остался на клетке с порталом, потому я не заметил что тут может быть непроходимый момент. Могу тогда предложить лишь добавить себе крылья с помощью кода nwctheone и отправится через зелёный портал входа.

Оставлен 14.07.2023 04:46 изменен 14.07.2023 04:46 (11383) Ins

не совсем понятно, когда герой садится на корабль, нужно плыть вверх в надежде собрать что то ценное, до того как придет теодор, или нужно сразу делать ноги и гоняться от него? и как долго придется убегать

Оставлен 14.07.2023 18:47 (11384) LightKnight

Приветствую, нужно сразу после победы над Вьюгой отправляться на воду, на нижний остров. Там вы получите полезного героя, с которым вы должны успеть обчистить большую часть второго острова справа (особенно, коробки на армию). То есть как только вы освободите второго героя (Бриссу) и возьмёте замок на нижнем острове, а также коробки, то нужно сразу же плыть на второй остров. Если всё сделать быстро, не отвлекаясь на всякие мелочи вроде кучек ресурсов,то Теодора вы сможете сразу победить. Бегать от него не рекомендую, ни к чему хорошему это не приведет. И лишь после победы над Теодором исследуйте воду.

Оставлен 15.07.2023 02:53 (11386) Ins

учту, спасибо, даже в голову не приходило с ним биться с его то армией) наверняка тоже в замке его принимать?

Оставлен 16.07.2023 14:37 (11388) LightKnight

На ваше усмотрение) Не уверен, что он атакует замок, может побояться. Быстрее будет уничтожить его в чистом поле, но в замке, конечно же, проще.

Оставлен 19.06.2023 12:12 (11295) MementoCaritate

Интересно, а когда карта планирует выдать заклинание медлительности хотя бы? Я уже не говорю про воскрешение. Армия не резиновая, особенно учитывая, что на 5 месяц нужно бежать в подземелье, а там либо ждать, пока троглы накопяться, чтобы гигантов прокачать, либо добираться до башни на поверхности - первого замка, где разрешено построить улучшение. Но где по задумке я смогу изучить замедление хотя бы я так и не нашёл.

Оставлен 20.06.2023 17:41 (11301) LightKnight

Приветствую! Замедление вы изучите в скором времени, это одно из заклинаний которое даётся в алтаре Земли (находится далее в подземелье), а также, если я не ошибаюсь, оно доступно в башне на поверхности (карту строил давно, уже всего не помню). Воскрешение также будет дальше по сюжету. Это одна из важных особенностей карты - здесь половину игры нет привычных боёв через воскрешение, замедление или ослепление. Но в карте доступна возможность получить ВСЕ боевые заклинания, включая воскрешение, клон, берсерк и т.д. От себя советую не ждать накопления троглодитов и прорываться к башне на поверхности. К слову, городской портал также вы найдете в подземелье, что облегчит перемещение по карте.

Оставлен 03.06.2023 11:16 (11227) haza

смысл рисовать большую карту, если на старте не выходишь и теряешь всякий интерес к прохождению

Оставлен 04.06.2023 04:02 (11235) LightKnight

Приветствую! Куда вы не смогли выйти на старте, не совсем понял ваш комментарий. Если вы про то что за 7 дней не успеваете доехать до первого города, то нужно внимательно читать все сообщения и ехать на запад, по пути собрав лишь магические параметры.

Оставлен 05.06.2023 19:05 (11245) LightKnight

Точнее, нужно ехать на восток, я перепутал, прошу прощения.

Оставлен 24.06.2023 11:19 изменен 24.06.2023 11:21 (11321) DirtyGonza

Я тоже абсолютно не уловил смысла идиотской гонки на старте.

Несколько раз перезапустил карту, потыкался в разные щели, так и не нашел прохода к замку и на этом забросил карту.

Автор, вы реально считаете, что люди играют в Героев ради того, чтобы по 100 раз загружаться, разгадывая детсадовскую загадку с поиском единственного выхода из лабиринта, скрупулезно высчитывая необходимые очки передвижения героя для того, чтобы на 117 последним ходиком все же взять замок? Все это вторично, скучно и крайне неуместно в современном картостроении.

Про невидимые и заведомо непроносимые засады в проходах на карте даже не говорю - это редкостное днище для начального этапа карты, которое отбивает всякое желание пытаться продолжать игру.

Для полного фиаско нужно было еще выстроить все бои на малоизвестных багах ИИ, чтобы карта была посильной только паре-тройке ультразадротов.

Оставлен 14.07.2023 18:58 изменен 14.07.2023 19:01 (11385) LightKnight

Гонка на старте сюжетно объясняется, и там нет ничего сложного - просто ехать в одну сторону, попутно собирая магические статы, и сюжетные сообщения подробно объясняют куда ехать. Замок находится возле колодца, там ещё есть сюжетное сообщение недалеко про то что пещера должна быть здесь, но её не видно. Это сюжетная загадка для самого персонажа, он находится при смерти и не может найти укрытие, потому это было так сделано, чтобы последним мувом как раз вы попадали в замок. Но по сложности загадка действительно детсадовская, в которой просто нужно ехать в одну сторону, я не понимаю зачем вы ехали в сторону событий с засадами. К слову, события эти также сюжетно обоснованы. Возможно, вы не читали сюжетных сообщений, но тут уже не моя вина. Карта сюжетная, и потому для её прохождения нужно и важно читать все сообщения. И да, что-то я не вижу на портале хотя бы одной вашей карты. Вы бы прежде чем критиковать, сами попробовали бы создать нечто подобное. Всех благ.

P.S.: Карты, основанные на малоизвестных багах, пользуются большой популярностью, в частности, среди стримеров.

Оставлен 16.07.2023 16:34 (11390) DirtyGonza

Я добрался к середине 7-го дня к колодцу, внимательно читая все подсказки и не тратя ни единого очках передвижений зря. Даже прошел унылый бой с крестьянами. Заниматься пиксельхантингом и выискивать, в какой же клеточке автор расположил скрытый город - сорян, не в мою смену ))

Сапог, про которые говорилось на 4 или 5 день, у озера по факту нет (или они тоже сделаны скрытым объектом, для пущей сюжетности)?


Отсутствие города на старте и гонка от сильного врага изначально создают нервозную обстановку для игрока, сразу отвращая от карты. В 2023 году люди играют в Героев, чтобы расслабиться от спокойной и контролируемой игры, а не сидеть на дымящемся стуле, множество раз загружаясь для нахождения единственно возможного маршрута и натыкаясь на дебильные засады.


Отдельно отмечу, что карту можно было смело закрывать уже на 1-ом дне, после попытки сунуться на юг со стартовой точки. Невидимая засада с 7х9999 духов - это пошло и инфантильно. Единственному крестьянину в армии героя хватило бы и одного духа, появление которого можно было как-нибудь обыграть сюжетом.


PS Карты, основанные на малоизвестных багах, пользуются большой популярностью ТОЛЬКО у стримеров. Да, у всех двух или трёх.

Казуальным игрокам, коих абсолютное большинство, это неинтересно и даже отвратительно. Учитывайте, что средний возраст геройщиков - отнюдь не 14 лет, поэтому лишнего времени и желания на задротские изучения мануалов к прохождению или подсказок в каментах по форумам просто нет.

Идеальная карта - это не экзамен по знанию физики Homm3 и не квест по разгадке единственного и безальтернативного маршрута. Идеальная карты - та, где игрок со средним скиллом быстро включается в процесс и играет на пике возможностей, но при этом всегда имеет резервные механизмы для того, чтобы убежать/подкопить силы, в итоге лишь увеличивая время прохождения, а не тупо сливается непроносимому ИИ и откатывается к переигровке с нуля.


PPS Без обид. Все сугубо ИМХО.

Оставлен 18.07.2023 18:21 изменен 18.07.2023 19:46 (11391) LightKnight

Город находится в трёх клетках от колодца, там ещё между двумя горами есть зазор. Единственный зазор в том месте. Я просто не представляю, как можно не догадаться что он там, остальные игроки как-то догадались же. При этом, я не прятал город при помощи сторонних программ - это наложение стандартного рельефа на стандартный город-башню. По поводу события, это сюжетно обосновано, и вы спустя несколько месяцев игры возвращаетесь в этот участок карты с армией, которая пробьет это событие. Количество призраков выставлено 69991, именно как раз для того чтобы невозможно было пройти раньше времени в это место (Там есть группы податливых существ 7 уровня в большом количестве). Если вместо события там бы стоял страж границы, разницы никакой не было бы, суть та же. Сапоги действительно скрытый объект, они находятся в событии у озера, которое находится в ЕДИНСТВЕННОМ проходе между озером и горой. Само то место как бы намекает что нужно туда ехать. Когда я создавал карту, я не хотел сделать её идеальной, так как у каждого своё представление идеала. Я её создал так как у меня была интересная идея нелинейного прохождения квестов от Даэдра с двумя возможным исходами в каждом. Но карта не была доделана во многом до конца, о чём сказано в сообщении. И доделывать я её не планирую - так как нет времени на картостроительство. Выложил я её на портал только потому что потратил на её разработку больше года. Начало действительно отличается от многих карт, но было сделано таковым для разнообразия геймплея. Далее, после стартовой локации, карта более похоже на идеальную для вас карту, так как создавалась под влиянием Парагона и многих других карт. Нетипичное же начало, возможно, действительно получилось неудачным, но исправление его займет много времени, которого у меня сейчас нет.

P.S. 1 дух пробивается волшебной стрелой, нет?

Оставлен 15.05.2023 07:49 (11158) Dacent

Чет хрень какая то

Оставлен 04.06.2023 04:04 (11236) LightKnight

Приветствую! Поясните, пожалуйста, что вас не устроило в карте. У вас возникли какие-то проблемы в её прохождении?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама