Return of the damned
- Размер
- G
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 7
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 13
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 10254
- Дата размещения карты
- 19.04.2023
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 10 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
After decades, there are signs of the cursed ones returning, to take revenge for the exile your forefathers send them in. Prepare your kingdom, train your heroes and conquer your enemies!
Оставлен 15.06.2023 00:05 изменен 15.06.2023 00:06 (11283) alex- alex
первые несколько дней бои с нейтралами чтобы выйти, прикольно, но потом ходишь лупишь всех, и чем дальше тем проще. а в чем интерес? может я чего не понял? ни одного героя не встретил, к концу месяца пришел еще к одному городу да и забросил.
Оставлен 03.06.2023 15:01 изменен 03.06.2023 15:03 (11230) DirtyGonza
Закончил карту на 10.3.1
Как правило, я даже не качаю карты такого размера, т.к. обычно они некрасивы, тягомотны и однообразны до отвращения, а баланс им неведом уже после первой трети игры.
Данная карта, скорее, стала приятным исключением. Конечно, идеальной ее назвать нельзя - геймплей несколько затянут, а главное, крайне раздражает логистика и необходимость множество раз загружаться, чтобы попасть в нужное место через очередной односторонний портал, рандомно ведущий к десятку выходов по всей карте. Понятно, что это было сделано автором для ограничений досрочного передвижения героев ИИ по всей карте, но игру это сильно затягивает. Необходимость бесконечно сливать замковым героям или утилизировать сотни и тысячи ненужных артефактов также не очень радует. Артефактов можно было сделать на карте в десятки раз меньше, чтобы они представляли какую-то ценность.
Сюжет у карты отсутствует как таковой.
Тем не менее, играть в целом было интересно. Баланс сил ИИ для моего среднего скилла был на должном уровне значительную часть игры.
Концовка, увы, полностью скомкана - 3 главных героя сил зла проносятся уже без потерь.
Осталось загадкой, для чего в каждом из 3 подземелий присутствует страж прохода, который откроется только на 13-ом месяце, при этом он не ведет никуда, кроме сети порталов, полный доступ к которым есть уже максимум на 5-ом месяце игры.
Спойлер: самые сложные противники на карте - мобы, сторожащие ангельские крылья в паре мест на карте. Смысл этой задумки автора непонятен, т.к. к моменту, когда игрок будет в состоянии пронести эту защиту, он заведомо сможет без потерь перебить всех компов и игра закончится. Да и крылья к этой стадии игры уже нужны чуть более, чем никак.
В любом случае, большое спасибо автору за приятно проведенные несколько вечеров )
Карту для скачивания однозначно рекомендую, но односторонние порталы заставят вас подгорать, долбя кнопку загрузки.
Спойлер: свитки и места изучения заклинания Town portal присутствуют на карте в изрядном кол-ве, просто доступ к этим местам появляется только на среднем этапе игры.
PS Именно с этой картой Хота регулярно ловит странный баг, при котором после нового запуска игры загрузка автосейва (да и вообще любого сейва этой карты) игра вылетает с ошибкой. Лечится это загрузкой после запуска игры любого сейва любой другой карты, после чего уже спокойно запускаем нужный сейв этой карты.
Оставлен 04.06.2023 06:44 (11237) SG
было бы интереснее, если бы враги были с более сильной армейкой и каждый имел бы кольцо забвения, что бы в каждой битве с ними были хотя бы какие-то вменяемые потери
Оставлен 31.05.2023 21:24 изменен 31.05.2023 21:25 (11216) дядя Вася
Хорошая карта, но с порталами перемудрил.... Да и с артами вечно полные герои всякой ерунды.
ТП на 4 1 1, карту закончил на 10 4 7. С картографом, конечно...
+
Оставлен 31.05.2023 18:32 изменен 31.05.2023 18:32 (11215) sergeytomm
не плохо,для начинающих Много всего..слишком много))
Оставлен 15.05.2023 18:18 (11159) Dacent
Карта хорошая, но все старания автора разбиваются об один факт, играть гигантскую карту без городских врат просто гемор и уныние....
Оставлен 17.05.2023 08:23 (11162) Alekseii
Портал есть в свитках и святынях... под охраной... когда они понадобятся ты сможешь их пробить... достаточно быстро
Оставлен 03.06.2023 09:43 (11226) SG
много мест со свитками или шрайнами с тп, главное армию или магию иметь нормальную и охрану пробить :)
Оставлен 14.05.2023 20:11 (11154) Great Dima
Joyful map! Did you make Crapcore map too?
Оставлен 28.08.2024 20:40 изменен 28.08.2024 20:47 (11998) zip222
Карта потрясающая. Теперь она в двойке моих любимых вместе с "Дьяволом в деталях". Глубоко проработана, детализирована и структурирована. Очень круто, как вокруг ослепления и портала город воздвигнут целый культ по их добыче. Закончил за 11 месяцев на 200%, успел поместиться в окошко между тем, когда открылся столбик с тысячами бесплатных архангелов, и тем, когда розовый должен был выйти на свободу.
К розовому пришел с уже крыльями. Кто-то ниже писал, что прошел розового на изи, но это мягко говоря преувеличение, либо стоял низкий уровень сложности. В игре на "200%" Розовый очень прокачан и забит драконами под завязку; я пришел к нему с 8к архангелов, 11к грифонов, 1к сказочных драконов и т.д., но этого хватило только на пару первых вражеских героев, кольца забвения не давали воскрешаться; дальше армию пришлось менять на кропотливо собираемую в замках Башни, а потом и вовсе заменил на часть армий ребят из тюрем и на ржавых/кристаллических/лазурных драконов. На последнем вражеском герое (самом сильном из всех) я вовремя успел сообразить, что лазурные и ржавые драконы, находящиеся за столбиками 13-го месяца, скорее всего, принимаются без проблем - перелетел туда крыльями и залутал несколько тысяч имба драконов. Это и помогло слить последних врагов на автобое.
Картой невероятно доволен, из возмущенных комментов ниже могу поддержать только сложность с односторонними порталами - да, довольно тяжко постоянно перезапускать сохранения. А нытье про перелимит с артефактами или то, что городской портал оказался за пределами замка, это всё просто нытье. Карта кайф, рекомендую.
P.S. из интересных лайфхаков нашел, что в случае, когда у вас ослепления еще нет, а у врага есть, надо кидать на своих магическое зеркало, а у врага оставлять один отряд - тогда он рано или поздно ослепит сам себя и можно будет спокойно повоскрешаться.