Карта про палатки
- Размер
- S
- Автор
- mae
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 16
- Игроков
- 2
- Скачиваний
- 717
- Дата размещения карты
- 20.02.2023
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 5 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Маленькая карта-загадка про палатки.
Оставлен 04.04.2023 23:33 изменен 04.04.2023 23:34 (11003) mae
На оригинальном sod палатки так и работают, это было исправлено (возможно ошибаюсь) в HD моде, в следствии и в hota.
Я называю это багом буфера обмена. Тут этот баг воспроизведен за счёт нестандартных субтипов палаток (баг исправлен только для стандартных значений).
Самому можно сделать такие же палатки с помощью Unleashed редактора, или hex.
Оставлен 08.03.2023 12:14 изменен 08.03.2023 12:14 (10885) sergeytomm
Не понятно как до знамени добраться . Одного шага не хватает. Предоположим посещены три палатки и мы начинаем игру , чтобы посетить черную нужен нагрудник. Чтобы взять нагрудник нужен ангел . Оазис пусть три раза дает по+800. Шага до знамени все-равно не хватает. Я даже попробовал не на максимальной сложности что-бы был ресурс меч взять и при начале нарыть арт . Подвеска скорости не помогает а перчатки в начале не возможны.
Оставлен 08.03.2023 12:36 изменен 08.03.2023 12:37 (10887) sergeytomm
для черной нужен нагрудник. чтобы взять нагрудник же нужен ангел или не побеждаются могнахи. Вообще изначально написано , что победа за ход..соответственное где-то прятаться в тумане и потом посещать палатку после начинать заново вами подозреваю не предполагается
Оставлен 08.03.2023 12:38 изменен 08.03.2023 12:38 (10888) sergeytomm
в общем люди вижу как-то прошли. Значит я что-то делаю не так..
Оставлен 08.03.2023 13:18 (10889) sergeytomm
так вот вопрос...выиграть получается у меня только если спрятаться -посетить. И дальше уже использовать задумку с палатками , перезагрузкой. Возможно ли выиграть что-бы гунар вообще даже не дернулся?
Оставлен 08.03.2023 16:29 (10890) mae
Что бы победить Гуннара, нужно посетить все палатки. По задумке Гуннар убивается на 111 . Он не должен выходить из замка.
Оставлен 25.05.2023 23:43 (11192) alex- alex
ну вообще то для черной ангел не нужен. на старте берем деньги и монах побеждается без ангела.
Оставлен 27.02.2023 16:32 (10863) Зверобой
не получается найти карту, а в редакторе пишет недоступная версия фаила, подскажите версию Хоты и полное название
Оставлен 27.02.2023 18:42 изменен 27.02.2023 19:06 (10868) mae
Карта на hota 1.6.1 . Сортируйте по размеру S (размер 18х18)
Если не сортируется - нажмите на [S] ещё несколько раз
Оставлен 24.02.2023 08:22 (10850) ssdd
мне понравилось. очень необычно и, как оказалось, просто и гениально!
Оставлен 20.02.2023 20:24 (10839) Kotcat92
Оригинальная задумка и классная реализация использовать баг посещения палаток в таком виде. Все бои лёгкие, упор только на логистику. Подойдёт для любых игроков. Однозначно плюс! Спасибо.
Оставлен 20.02.2023 18:43 (10837) Astacus astacus
Около часа потратил на решение загадки. Необычная задумка, надо признать. Лично мне карта понравилась.
Оставлен 04.04.2023 10:50 (10998) MaxBond
Карта порадовала: хорошая головоломка на час. Кто бы мог подумать, что такой глюк имеет место с палатками? В начале решил, что тут поигрались со скриптами или со свойствами объектов, но в редакторе карта оказалась девственно чиста в этом плане.