Карта "Ночной дозор. Грохот титана" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 68

Ночной дозор. Грохот титана

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Ночной дозор. Грохот титана"
Размер
XL
Автор
NightWatch
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
9
Игроков
8
Скачиваний
6783
Дата размещения карты
16.02.2023
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Ночной дозор. Грохот титана"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Описание карты (краткое): Карта для HOTA 1.6.1 на основе моего авторского шаблона «Улицы Москвы». Подземный уровень - метро. Верхний - локации Москвы. Восемь сил, у каждой – ключ от своей радиальной ветки метро. Играем за Ночной дозор. Цель – собрать артефакт «Грохот Титана», части которого находятся в разных концах города.

Подробное описание (сюжет и ЛОР):

Карта создана на основе авторского шаблона «Улицы Москвы» (Moscow streets). Шаблон предполагает два уровня – верхний и подземный. В подземелье располагается метро (более 40 станций). Из них – 8 радиальных веток, кольцевая линия, фрагмент окружной линии. Также внизу – река Неглинка и некоторые склады. Метро – самый быстрый способ передвижения по карте (крылья ангела, полет и дверь измерений - запрещены). Каждая фракция (всего - восемь) имеет ключ только от своей радиальной ветки, который дается в палатке ключников на базе фракции. При этом, палатки ключников от других веток можно найти на верхнем уровне в различных локациях.

На верхнем уровне – московские локации (достопримечательности, органы власти, ВУЗы, музеи, парки, футбольные стадионы и т.п.), а также – транспортная система (дороги, монорельс, ЖД пути, реки и пруды).

ЛОР и условия победы: Действие происходит в Москве, ориентировочно – в конце 90-х – начале 2000-х годов. Играем за Ночной дозор Москвы (по циклу романов С. Лукьяненко и соавторов). В идеале – знать содержание романов из цикла «Дозоры» - так играть прикольнее.

Цель Ночного дозора: – получить артефакт «Грохот Титана». Самого артефакта на карте нет, но есть составные элементы для его сборки (2-3 штуки каждого элемента). На выходе из офиса Ночного дозора (МосГорСвет) есть хижина мага – там можно посмотреть, где лежат необходимые «составные части» для Грохота Титана. Однако, на улицах опасно, и 5 к одному, что игрока-человека прибьют))))

На карте представлено восемь фракций. Игрок-человек – за Ночной дозор. У него есть ключ от «Салатовой ветки» (ветка №10 метро). Палатка билетера – белая.

Краткая информация о компьютерных игроках:

«От Толика поступила подробная информация о противниках. У многих из них – своя правда! Странно, но цвет их флага соответствует цвету ветки метро, которую они контролируют. Вот рапорт»:
- Научное сообщество. Убеждены, что страной должны управлять умные люди. База: МГУ и РАН. Красная ветка.
- Этнические группировки мигрантов из солнечных республик. Сосредоточены на востоке города. Синяя ветка.
- Футбольные фаны. Кучкуются у стадионов на Северо-западе. Враждуют, но объединились, чтобы дать отпор мигрантам. Зеленая ветка.
- Дневной дозор. База - Гостиница Космос. Оранжевая ветка, коричневая палатка билетера.
- Преступный мир. Хаза - Юго-восток. Фиолетовая ветка.
- Олигархи. В основном – темные иные, не подчиняющиеся Договору и их наймиты. Считают, что Дневной дозор нерешителен и надо брать власть в свои руки. Как они говорят – «бабло побеждает зло». База - Москва-сити. Голубая ветка, Бирюзовая палатка билетера.
- Полиция и КГБ. Наиболее дееспособные властные структуры. База - Лубянка и Петровка, 38, чайный флаг, серая ветка, черная палатка билетера.

Что есть на карте:
- 10 вокзалов, которые соединены между собой через сиреневый двусторонний монолит (ЖД пути). Плюс – станция «Москва-товарная» - доступ через монолит с Казанского вокзала.
- Бульварное и Садовое кольцо;
- Москва-река, Яуза и московские пруды (Чистые, Патриаршие, Гребной канал, Водный стадион и другие);
- основные мосты (иногда – односторонний телепорт);
- московские локации (от Кремля до театра кошек Куклачева). Да, тут есть ошибки, и парочку объектов я не прописал.
- знаки – на них написано – где какая локация. Кто знает город – пользуйтесь.
- немного пасхалок (нехорошая квартира из Мастера и Маргариты и т.п.);
- герои в тюрьмах (есть Светлана, Егор, Кокорин, Расторгуев, Суворов, Веничка Ерофеев и т.п.).
- остальное – в пояснениях (см. события в первый день игры).

Чего нет и концепцией карты не предполагается:
- БАЛАНСА!!! Потому что карта не под баланс, а под план Москвы с локациями и пасхалками (сам не москвич, поэтому простите за неточности). Расклады очень непредсказуемы и постоянно меняются (проверено). Еще раз – карта предполагает не баланс, а анархию и «рубилово», хотя знание метро может немного помочь (Имба для игрока-человека J).
- заклинаний «Полет» и «Дверь измерений». Артефакта «Крылья ангела».
- в большинстве городов нет таверн. Таверны разбросаны по карте.
- в большинстве городов нельзя построить Замок и Капитолий.
- в большинстве городов ограничен уровень гильдии магов.
- в городах ограничена возможность возведения жилищ – в среднем – 2-3 жилища на город.
- нет абсолютной точности в отображении локаций (но в целом - точно).
- единой тактики тоже нет, многое зависит от случайности.
- нет дедушки Ленина в Мавзолее – возможно, он появится в продолжениях, если карта зайдет.



Комментариев: 9 Оставить комментарий

Оставлен 26.02.2023 09:51 (10862) Dacent

Очень просто найти и собрать грохот, для такой огромной карты слишком легкие условия победы, прошел за 30 дней вообще без спешки, думаю вполне реально ходов за 15 пролететь.

Оставлен 25.02.2023 17:54 (10855) loik01

Приятная простая карта. Спасибо за труд.

Оставлен 25.02.2023 19:21 (10858) NightWatch

Спасибо за отзыв!

Оставлен 19.02.2023 17:29 изменен 19.02.2023 17:30 (10822) Alekseii

Хорошая карта... прошёл два раза... первый раз заморочился.. второй раз зная карту, дал комплюхтеру неделю форы... и к концу первого месяца завершил миссию...

Новичкам карта прям хорошая... профикам на изи бризи...

спасибо за карту....

Оставлен 19.02.2023 20:39 (10829) NightWatch

Алексей, спасибо за комментарий. В общем-то да, карта получилась легкой. Поэтому планирую усложнить существенно! А этот вариант пусть будет для новичков)

Оставлен 21.02.2023 13:43 (10841) Alekseii

будем посмотреть)

Оставлен 16.02.2023 19:13 (10811) san4estmn

20 дней и карта пройдена, в целом тяжело оценить, большая часть карты осталась в тумане войны

Оставлен 16.02.2023 19:18 (10812) NightWatch

Спасибо за комментарий. Тут еще один товарищ еще до публикации на этом ресурсе любезно согласился протестировать. Прошел на максимальном уровне за 50 дней с 4-мя сохранениями и поделился выводами.

Рекомендации с его помощью я сформулировал, вот они:

1. Проверить доступ к хранилищам (действительно, в некоторые объекты можно зайти минуя охрану.

2. Уменьшить дублирование артефактов. В идеале - 2 экземпляра каждой из составных частей + возможные находки в утопии драконов и храмах моря (для которых усилить охрану).

3. Компьютерным игрокам разрешить таверну хотя бы в одном из их замков (так как тактика ИИ включает отступление при неравенстве сил).

4. Усиление охраны наземных коммуникаций (мосты и выходы к поездам на вокзалах). В том числе - для стимулирования использования метро.

5. Усилить охрану улиц, особенно - проходы в центр (чтобы жизнь медом не казалась).

6. Усилить охрану ЗАМКОВ а также - некоторых ГАРНИЗОНОВ! Входы в центр (некоторые) - прикрыть гарнизонами

7. По мелочи:

- на площади трех вокзалов оставить ОДИН лагерь беженцев с заменой остальных на гильдию наемных работников и еще что-то;

- добавить ведьм с Навигацией и добавить этот навык в универы;

- усилить охрану Зоопарка;

- На Москве-реке добавить попутные ветра.

Оставлен 16.02.2023 19:18 (10813) NightWatch

Если есть что добавить - будет очень приятно!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама