Карта "Heroes of Fallen Wings v.1.5 Final" к игре Герои Меча и Магии 4 Равновесие

english русский

карт 7

Heroes of Fallen Wings v.1.5 Final

Герои Меча и Магии IV: Равновесие
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Heroes of Fallen Wings v.1.5 Final"
Размер
XL
Автор
ColdWarrior
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
10
Игроков
3
Скачиваний
5837
Дата размещения карты
29.08.2022
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Heroes of Fallen Wings v.1.5 Final"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Что делать в большом, враждебном мире человеку, который не помнит даже своего имени? Кто вы такой? В чём ваша миссия? Докопайтесь до истины.

RPG

10 стартовых классов

50+ квестов

20+ часов геймплея

3 экстра-сюжетные ветки для любителей хардкора

Высокая реиграбельность

© ColdWarrior, 2021

HF&GL

Версия игры: Герои IV Эквилибрис v.3.55



Комментариев: 10 Оставить комментарий

Оставлен 28.09.2023 17:34 (11574) doraver

Привет! Просто хотел сказать спасибо, просто невероятная карта! Жаль что мало людей знают о ней, боюсь представить, сколько времени заняло её создание! <вет! Просто хотел сказать спасибо, просто невероятная карта! Жаль что мало людей знают о ней, боюсь представить, сколько времени заняло её создание!

Оставлен 01.10.2023 11:25 (11581) ColdWarrior

Спасибо. Времени ушло много, тем не менее, на этом мой путь в игросфере только начинается.

Оставлен 03.10.2023 13:11 (11586) doraver

Желаю больших успехов, непременно буду следить за вышими работами!


Прошёл на экперте некромантом, было очень интересно, пусть и стало довольно легко, когда вампиры накопились, хотя всё равно были крутые бои, например бой с армией оракула где больше тысячи волшебных драконов. Собираюсь начать новое прохождение на чемпионе персонажем-войном, посмотрим как пойдет.

Спасибо огромное!

Оставлен 29.08.2022 19:16 (10167) loom

=========================================


ColdWarrior представляет


Heroes of Fallen Wings v.1.5 Final


=========================================


ВНИМАНИЕ! Документ содержит спойлеры, поэтому обращаться к нему лучше только в том случае, если вы испытываете трудности или уже прошли карту один или более раз.


=========================================


СОДЕРЖАНИЕ


1. Изменения финальной версии

2. Подсказки по игре

3. Секреты


=========================================


1. ИЗМЕНЕНИЯ ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ


Нововведения:

— Добавлены четыре новых класса героев

— Рабочий журнал заданий

— Новые жилища

— Новый оракул — синий Оракул: открывает доступ к финальным событиям

— Система рейтинга и рангов

— Два новых финальных события: Испытание богов и Последняя катастрофа

— Новые артефакты на карте: Душегуб, Кольцо ведьмы, Шлем грифона, Метательное копьё, Шлем естественности, Кольцо Вспышки, Кольцо постоянства, Дух уныния, Мандолина Айффе

— Новые квесты: дом бедноты (задание: принести лекарство для мужа крестьянки), сторожка (задание: найти напарника охранника), дом Эрнеста (продать все кольца в игре за большую сумму денег)

— Новые концовки: зависят от прохождения финальных событий и итогового рейтинга

— Новые сокровища и их охранники


Изменения:

— Изменён финальный квест гильдии шахтёров: полностью переработана локация, изменено финальное событие и награда

— Изменена система жилищ: теперь есть два варианта найма — по 50 или по 5 для жилищ до 3 уровня включительно, и по 10 или по 1 для жилищ 4 уровня

— Продовольственный склад удалён, квест-хаты, связанные с ним, удалены либо используются другими квестами

— Ландшафт всей карты доработан, значительно изменены Глинтаун, Каурд, пустошь перед Каурдом, болото, катакомбы, пещера Падших Крыльев

— Копьё кентавра: теперь больше не лежит на второй локации, на его месте лежит метательное копьё, кузнец в Каурде бесплатно улучшает его до копья кентавра

— Увеличена сила всех нейтральных стражей

— Цена на кольцо регенерации в магазине аксессуаров Глинтауна повышена с 8000 до 10000

— Изменён максимальный уровень опыта: теперь можно получить максимальный в игре 70 уровень

— Переписан весь текст в игре, пробелы проставлены, как надо

— Квест с пенсионерами и их погибшими во время извержения родственниками изменён: теперь вы должны искать оставшихся в живых родителей, задание на продажу 100 древесины переехало в управу Эшфилда, так как это более логично

— Фонтаны магов теперь дают бонусы всем героям-магам, а не только одноимённому классу

— Подготовка мага на тренировочных площадках усилена

— Другие незначительные изменения и балансировки




2. ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ


— РЕЙТИНГ

Рейтинг начисляется за прохождение сложнейших событий в игре. Максимальный рейтинг — 100. В зависимости от рейтинга в конце игры вам даётся один из пяти рангов: новичок, любитель, опытный, мастер и живая легенда. Ниже даётся перечисление, в котором указано количество рейтинга, начисляемое за то или иное действие в игре:

1 — базовый рейтинг;

+5 за игру на хардкоре;

+10 за игру на лунатике;

+5 за захват Форта Крейсада;

+5 за пробивку Духа уныния;

+1 за прохождение гильдии порядка/хаоса;

+3 за прохождение Оазиса стихий;

+3 за пробивку Кольца постоянства;

+2 за прохождение сюжета разбойников;

+2 за квест Войны кланов;

+10 за убийство Бешеного Пса;

+1х6 за каждый столп испытания богов;

+12 за победу над Амадеем;

+5х4 за каждого титана;

+15 за Альдерона


— ХАРДКОР

Режим Хардкора усложняет большинство сюжетных боёв, главным образом усиливая героев противника. Также, некоторые усиления работают только при включённом режиме Лунатика. Помимо этого, режим на игру никак не влияет.


— ЛУНАТИК

Режим Лунатика сильно усложняет игру и принуждает игрока изменить сам взгляд на неё. Теперь пропуск хода отнимает у вас по единице каждого ресурса, а также 250 золота. Из-за этого оптимальным становится не собирать ресурсов до тех пор, пока не появится необходимость их потратить. Оставляйте ресурсы и награды за квесты на их месте до тех пор, пока они вам не понадобяться, и старайтесь тратить их целиком, чтобы можно было спокойно пропускать ходы для лечения. Помимо этого, Лунатик усложняет сюжетные бои, увеличивая армии вражеских боссов. Не стоит играть с этим режимом во время первого прохождения.

Оставлен 29.08.2022 19:17 изменен 29.08.2022 19:19 (10168) loom

— ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ПРОЦЕНТОВ

Если вы хотите пройти игру целиком и получить лучшую концовку, то вам нужно играть на наивысшей сложности, с Лунатиком и Хардкором, и выполнить все тяжёлые задания на карте. Это займёт какое-то время, и для вашего удобства лучше выбрать самый эффективный билд персонажа. Я бы рекомендовал Магию Порядка для гипноза и прочих полезных заклинаний (но если вам нужен только гипноз, ничего страшного, на карте есть свиток этого заклинания), Магию Жизни для воскрешения и сильных баффов, само собой Ратное дело, Тактику и последнюю школу магии на ваш выбор, но я бы всё же советовал Хаос или Смерть ради ударных заклинаний. Также, я бы не советовал тратить слишком много денег на тренировки и вместо этого нанимать армию. С Магией Жизни вам незачем боятся потерять её всю разом.

— КОЛЬЦО РЕГЕНЕРАЦИИ

В магазине одежд и аксессуаров в Глинтауне можно купить Кольцо регенерации за 10000 золота. Оно может сильно упростить вам игру и ослабить необходимость пропускать ходы.

— МАГИЯ ЖИЗНИ

Магия Жизни очень хороша, особенно для режима Лунатика, так как даёт вам возможность лечиться бесконечно много на карте приключений. Но помимо этого, она даёт возможность призывать корабль раньше времени (в игре есть свиток), что тоже очень полезно и временами может упростить вам жизнь.

— ПРОБЛЕМЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ

Если вы испытываете большие трудности на старте игры, что может быть при игре на сложных режимах, выйдите из первой локации на поверхность и пособирайте там все неохраняемые усилители. Это сильно повысит ваши шансы и позволит продвинуться дальше.

— ФОНТАНЫ

Если вы не можете справиться с противником, сбегайте лишний раз до любого из фонтанов усиления. Неограниченные ходы позволяют делать это сколько угодно, ограничением служит лишь ваше терпение.

— РАТНОЕ ДЕЛО НА СТАРТЕ

Если вы играете за любой класс, кроме лучницы и варвара, вам наверняка нужно и желательно получить навык ратного дела. Это можно сделать бесплатно и без боя на поверхности, недалеко от выхода из первой локации. Зверолов в этом месте всегда преподаёт Ратное дело.

— СВЯТЫНИ

Святыни разбросаны по всей карте и дают небольшие бонусы персонажу. Найти их нетрудно и это произойдёт само собой, если вы хорошо исследуете карту. В общей сложности они дают 10 к атаке, 7 к защите, 19 к скорости и 22 к мане.

— ФОНТАНЫ МАГОВ

Фонтаны магов дают усиление всем магическим классам героев. Первый находится недалеко от стартовой локации и помечен табличкой. Всего их пять и в общей сложности они дают 4 к атаке, 17 к защите, 8 к скорости и 55 к мане.

— ОРАКУЛ

Чтобы попасть в лагерь к Оракулу, нужно найти Ожерелье Равновесия. Найти его можно, разгадав загадку зелёных оракулов. Они расположены в правой стороне карты, образуя М-образную фигуру. Два оракула находятся в непосредственной близости с лагерем. Заметьте, что попасть к Оракулу можно только при наличии соответствующего квеста.

— КУЗНЕЦ

Кузнец в Каурде создаёт лучшие артефакты в игре, без которых её вряд ли возможно пройти. Все эти артефакты необходимы для лучших билдов в игре, и сделать их можно ближе к концу игры. В новой версии все рецепты даны в описании задания, поэтому вам не нужно гадать самим или искать ответ в интернете/руководстве.

— ВХОД В ПЕЩЕРУ ПАДШИХ КРЫЛЬЕВ

При посещении врат пещеры на восточном краю болот по наставлению археологов, вам дают задание посетить четыре фонтана силы вдоль гор по правую сторону карты. Идите ко входу в лес оракула, южнее его вы увидите болотце, около которого стоит первый фонтан. Теперь идите по дороге в Кагмар, на повороте в деревню вы увидите сожжёный дом и грядку, а неподалёку второй фонтан. Спускаясь южнее примерно на этой же линии вы увидите другие два. Последний из них стоит возле квест-хата старого вояки. Важно посетить все источники в строгом порядке. После этого врата в пещеру будут открыты.

— КОЛЬЦО ПОСТОЯНСТВА

Кольцо постоянства можно найти в пещере Падших Крыльев. Вам нужно призвать корабль в лужу перед поворотом к Падшим Крыльям и переплыть на другой берег. Там вас ждёт кольцо и сильная армия.

— ДУХ УНЫНИЯ

Дух уныния охраняет самая сильная нейтральная армия в игре. Проход к Духу открывается после захвата Форта Крейсада и находится посреди дороги к нему в той же пещере.

— ЛЕЗВИЕ ГУБИТЕЛЯ

Проход к Лезвию откроется вам после того, как вы получите силу Падших Крыльев.

— ОАЗИС СТИХИЙ

Войти в Оазис можно лишь после победы над четырьмя могущественными элементалами, путь к которым лежит через водовороты. После победы над элементалами, игрок должен пройти испытание хранителя, победив сильную армию из юнитов природы. Награда +30 к атаке, защите и мане и +10 к скорости, а также Песнь элементов (бесполезна, если у вас нет Мандолины Айффе).

— ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАУРДА

На подготовительной площадке можно пройти курс воина и курс мага. Курс воина даёт в общей сложности 37 к атаке, 24 к защите и 12 к скорости. Курс мага даёт 60 к мане, 41 к защите и 25 к скорости. Пройти подготовку необходимо для квеста по спасению семьи от клана Кровопускателей и, соотвественно, если вы хотите получить их помощь в битве против Бешеного Пса.

— БЕШЕНЫЙ ПЁС

Этот босс является одним из самых тяжёлых в игре, и просто так попасть к нему нельзя. Чтобы хранительница портала пустила вас, нужно владеть Адамантовыми латами, Адамантовым щитом и Рунным топором, а также иметь 60 уровень персонажа, максимальный в предыдущей версии. Имейте это ввиду, если хотите сразиться с Бешеным Псом. После благословения вы можете получить материальную помощь в генералитете Каурда и помощь войсками у врагов клана, искать их нужно в глиняном жилище в Каурде или в гильдии ветеранов на другом конце карты, если вы уже прошли этот квест.

— МАНДОЛИНА АЙФФЕ

Мандолина является ключевым предметом к финальным событиям игры. Это сокровище синего оракула. Она закопана прямо под Бешеным Псом, поэтому достать её крайне проблематично. Без мандолины начать финальные события нельзя.

— САПФИРОВОЕ ДЕРЕВО

По дороге к Нетериму вам попадается сапфировое дерево, за которым лежит много усилителей. Чтобы срубить его, вам нужен Рунный топор. О том, где его взять, написано в следующем абзаце.

— ПОРТАЛ ЛЕГЕНД

Рунный топор, как и некоторые другие полезные вещи, можно найти в портале легенд, который находится на восточной границе карты севернее Каурда. Пройти туда может только игрок, обладающий Робой стража, Символом неудачи и Громовым молотом.

— АНТИ-ХИТРАН

Анти-хитран это технология, которая мешает игроку реализовывать дешёвую тактику нападений и побегов. При побеге в город, вы не сможете из него выйти, так как на выходе вас всегда будет ждать непобедимая армия. С этой версии Кольцо большого отрицания изымается у героя перед боем, так что победить эту армию у вас нет никакой надежды. Армии без героя могут спокойно входить и выходить из города.

— ИСПЫТАНИЕ БОГОВ

Это первое из двух новых финальных событий последней версии. Чтобы начать его, вы должны зайти в одноимённый жёлтый двусторонний портал и поговорить с Амадеем. Затем вам нужны будут Мандолина Айффе и Песнь элементов (награда за победу в Оазисе стихий). Найдите 6 столпов, таких, как в пещере Амадея, и подойдите к ним — это начнёт тяжёлый бой против одной из шести рас. После того, как вы победите во всех шести боях, вернить обратно к Амадею. За победу над ним вы получите +99 ко всем четырём параметрам и Песнь катастрофы.

— ПОСЛЕДНЯЯ КАТАСТРОФА

Это финальное событие игры, его можно начать только после получения 70 уровня, победы над Амадеем и изучением Песни катастрофы. Вернитесь в самое начало игры, где находится квест Алтарь Судного Дня. Там вы призовёте в этот мир древних титанов и поговорите с Амадеем. На следующий игровой день четыре титана выйдут через красные односторонние порталы. Победите всех четырёх и вернитесь обратно к Алтарю. Поиск титанов может занять у вас какое-то время. Лучше не пропускайте ходы, если в этом нет необходимости, так как с момента начала события титаны получают армию каждый день.

— АЛЬДЕРОН

Альдерон является самым сильным противником в игре и экстра финальным боссом. Проход к нему откроется, когда вы посетите Алтарь Судного Дня после убийства всех четырёх древних титанов. Если вы войдёте в портал с Кольцом большого отрицания, то оно пропадёт, так что имеет смысл продать его вместе с остальными кольцами Эрнесту, если вы до сих пор этого не сделали. После победы над Альдероном вы сможете посетить Зал героев в конце игры и получить как минимум вторую лучшую концовку.

Оставлен 29.08.2022 19:17 изменен 29.08.2022 19:18 (10169) loom

3. СЕКРЕТЫ

— КРАСНОЕ ОКО МАГА

В лесу бандитов между Мугобаром и Нолмунт, где держат девушку водоноса, есть красное око мага. Его не так трудно заметить, оно находится неподалёку от входа в лес, в левом краю. Око указывает на местоположение всех консерваторий.

— ОРАНЖЕВОЕ ОКО МАГА

Оранжевое око мага невозможно заметить. Оно находится на острове Рунного топора в сокрытой стеной области. Пройдите всю территорию за стеной мышью и вы наткнётесь на него. Оно покажет вам хранилище Кольчуги Гармонии и место, где прячется Горакал.

— СЕКРЕТНЫЙ БОСС — ГОРАКАЛ

Горакал прячется в подземной реке, которая находится в первой локации. Достать его можно только с помощью призыва корабля. Если у вас нет магии Жизни, вы можете использовать свиток призыва корабля, который находится в портале легенд. Босс невидим на карте приключений для всех, у кого нет развитого навыка разведки, поэтому найти его в начале не представляется возможным. Сам босс не представляет никакой угрозы для прокачанного персонажа. После победы над ним открывается проход в хранилище дальше по реке, где лежит Кольчуга Гармонии и некоторые другие бонусы. За Горакала платят награду 5000 монет в полицейском участке Каурда, но это никогда не упоминается.

— КОЛЬЧУГА ГАРМОНИИ

Как уже было сказано выше, Кольчуга Гармонии лежит в секретном хранилище, попасть в которое можно, убив секретного босса. Но это ещё не всё. За Кольчугу Гармонии в лавке зачарователя вам предложат 15000 монет. Лавка находится в болоте недалеко от Глинтауна, где расположены также святыня и жилище костяных драконов.

— ОРДЕН ДИПЛОМАТА

Орден дипломата — это предмет, который даётся вам в награду за выполнение квеста по возвращению ожерелья девушке при выборе варианта оплаты чем-нибудь другим. Хотя кажется довольно бесполезной безделушкой на первый взгляд, предмет стоит гораздо дороже другой награды. Вор в Мугобаре выкупит его у вас за 5000 монет, это куда лучше, чем просто взять 1000 золота в награду.

— ЗАДНИЙ ДВОР ГОСТИНИЦЫ

Вы наверняка видели гостиницу "Глинтаун люкс" в одной из стартовых локаций. Но пробовали ли вы ходить в лесу за ней? Вы можете быть удивлены находкой.

— СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ В БУТЫЛКЕ

За спуском в катакомбы, в которые направляется экспедиция, за густыми зарослями в реке плавает скрытое послание в бутылке. Интересно, что же в нём сказано?

— СКРЫТЫЕ ПЛАВУЧИЕ ОБЛОМКИ

В лазурной долине, в ограждённой части реки, за густыми зарослями по ту сторону берега плавают обломки корабля.

— ТРОЛЛИ ПОД МОСТОМ

На карте есть мост, под который можно зайти. Там вы можете встретить случайных троллей.

— ЛЕПРЕКОН

Если очень постараться, то на хребте Гермеса можно наткнуться на старого ворчливого лепрекона. Его очень трудно найти, правда. Но если найдёте, попробуйте вывести его из себя.

Здесь перечислены не все секреты карты. Есть ещё другие послания в бутылке, случайные тайники с ресурсами и неочевидные события. Попробуйте найти их сами.

—ColdWarrior 23.7.2021

Оставлен 11.11.2022 20:18 (10431) ego7708

Это одна из лучших карт в героях 4 на ряду с такими признанными шедеврами как Fragile World, Corona, Полководец Аксеота и многими другими. Шикарная, уверен, долгая и терпеливая работа была проделана, чтобы сделать этот сценарий. Все что обещал автор есть: много квестов, реиграбельность, разные билды героя, цепочки квестов, дополнительный контент. Хороший визуал. Из обратной связи:

1. Я этого не тестировал, просто отключил некромантию, однако, исходя из баланса карты (стоимости найма войск и т д), можно набрать так много вампиров, что играть будет легко даже на Чемпионе

2. Герои между собой, на самом деле, отличаются не сильно - хоть это и финальная версия карты, однако, если бы героев было меньше, но у них были персональные квесты или больше какой-то прочей индивидуальности - было бы интереснее. Какая разница - стартовать лучником или варваром? И т д

3. Цепочка с квестами воров выглядит какой-то недосказанной, + мне как манчкину хотелось получить весь контент, а как игроку за жрицу и за мага - помогать ворам было странно - особенно грабить гильдию магов Порядка

4. После получения кольца регенерации игра радикально облегчается, вплоть до последней четверти игры. Вероятно, так и было задумано, но, по сути, это слишком легкий в получении и заведомо лучший, чем другие - слот в кольцо

5. Пробовал играть через тактику и через очень сильного героя (все равно с тактикой из-за саммонов, но без армии). Мне показалось, что в соло играть легче - не нужно переживать о потерях, все проносится легко. Особенно, если есть гипноз. Такая ли хорошая идея давать книгу порядка, а то и напрямую это заклинание, если оно самое читерское в игре? В обоих случаях проходил на предпоследней сложности

6. Квест с поиском Оракула показался не очевидными, пришлось смотреть в редакторе, как проходить. Допускаю, что только для меня

7. Очень классная фича с бесконечным ходом. Офигенно


Моя оценка:

Сюжет - 6 из 10

Рисовка 9 из 10

Гемплей 10 из 10

Скрипты 9 из 10

Реиграбельность 9 из 10

Сложность 7 из 10

Оставлен 01.12.2022 11:28 (10501) ColdWarrior

Спасибо за подробный комментарий. Забавная штука: после того, как я зарегался и предложил свои карты, сайт перестал у меня открываться. Только с телефона смог зайти, да и только на прошлой неделе узнал, что карту выложили, потому что на почту не заходил давно.

Работать над картой я начал в 2011. Конечно, за это время изменилось всё. В VK я написал цикл статей про её разработку.

Отвечу по пунктам:


1. Да, с некрой можно собрать огромную армию. Мне в VK даже писали сумму примерно в 700 вампов. В итоге карта получилась весьма либеральной по сложности, её можно пройти без армии. Сейчас я делаю кампанию, которую пройти смогут единицы.


2. Согласен, карта получилась очень линейной, и на данном этапе с этим тяжело что-либо сделать. В будущем я могу сделать что-то ещё в этом формате,но более персональное.


3. То же, что и выше; имеющего значение выбора не хватает, именно ролевая составляющая выражена слабо. Гильдия воров и так начинала утомлять, но сюжет слабоват, конечно.


4. Стоило поднять цену на кольцо ещё выше, или изъять из продажи. Я даже написал в руководстве, что стоит купить кольцо как можно раньше.


5. Да, карта и так простая, но я хотел дать игроку всё необходимое. Я бы поспорил, что гипноз имбовое заклинание, просто я не дал противникам адекватных контрмер (щит разума, диспел, корона чародея достаётся сравнительно просто и т.д.).


6. Я максимально компенсировал такие неочевидные моменты руководством, здесь его выложили в комментарии.


7. Мне самому нравится, поэтому хочется сделать ещё что-то подобное.


В целом, бои одним героем очень тяжело сделать интересными, и карта иллюстрирует это вполне. Сам я оценил бы геймплей на 6 или 7, потому что 90% боёв проходятся на автомате. Сложность быстро пропадает, нужно было уделить больше внимания тестам. Чёрт, ненавижу писать длиннотекст с телефона...

Оставлен 30.01.2023 18:32 (10741) untengranaten

Пишет, что файл карты плохой и не открывает, плюс язык непонятный((

Оставлен 01.02.2023 15:46 (10745) ColdWarrior

Если игра пишет, что файл испорчен — у вас не та версия игры. Нужна Equi 3.55.

А с языком что не так, можно конкретнее. Таких жалоб я не получал

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама