Возрождение из пепла
- Размер
- XL
- Автор
- Slava777
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 19
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 3285
- Дата размещения карты
- 27.08.2022
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
После долгих притеснений и тирании Вы наконец решили положить конец всему злу, несмотря на то, что весь мир теперь против Вас. Вы намерены собрать огромные силы союзников и разгромить хорошо подготовленных врагов!
Оставлен 31.08.2022 11:21 (10183) gxgen
Кстати, еще хотел спросить, а зачем герою-рыцарю волшебство?
Оставлен 31.08.2022 11:33 (10185) Slava777
В этой игре без магии не обойтись, поэтому подстраховался и усилил ее. Хотя, согласен, можно было и не давать ему этот навык.
Оставлен 30.08.2022 10:29 (10177) gxgen
Опять наркоманская беготня от компа,скучно,ну это инфа для тех кто еще не скачал...
Оставлен 31.08.2022 11:15 (10182) gxgen
А какой может быть сюжет у карты? Чтобы сделать карту с какой-то историей надо писать кучу текста , который мало кто будет читать...Я люблю карты ffa с парой-тройкой сильных компов , а ваши сюжетные карты , если их так назвать можно, банально даже не имеют реиграбельности , там есть сценарий, по которому ты должен играть каждый раз , если не будешь по нему играть , то проиграешь , все просто. Хз кто такие карты вообще шедеврами называет...
Оставлен 31.08.2022 11:23 (10184) DenNazgul
На самом деле, есть сюжетные карты с реиграбельностью. Да, не такой сильной, как в обычных шаблончиках и всём подобном, но всё же определённой вариативностью в прохождении.
А по поводу называния шедеврами... иногда копаться в песочнице, где можно лепить, что хочешь, надоедает, и прикольно во что-то объёмное побегать. Решить задачи, которые тебе предлагают. Это как Half-life по сети с друзяшками на кроссфаере друг против друга сравнивать с Half-life 1 или 2 на прохождение и говорить, что первое лучше. Неуместно как минимум.
Оставлен 31.08.2022 11:37 (10186) Slava777
Первое время надо играть по плану - собрать армию и набрать много опыта. Это, кстати, непросто, особенно с первого раза. Надо сохранить армию в процессе игры, потому что потом надо будет сражаться с очень сильными противниками.
Оставлен 31.08.2022 11:46 (10187) Slava777
Как по мне, не скучно вообще. Карт много и все разные на этом сайте. Иногда хочется чего-то необычного и не очень сложного уровня. Игроки здесь тоже с разными интересами и с разным опытом игры.
Оставлен 01.09.2022 16:23 (10200) gxgen
DenNazgul какая там вариативность?Поверни налево а не навправо и приди туда же , но другим путем?
Оставлен 01.09.2022 18:22 (10202) DenNazgul
Реиграбельность в выборе навыков, в путях и способах прохождения боёв. Есть сюжетные карты с такими возможностями. Но если для тебя реиграбельность - поставить другие замки себе и оппонентам, и побежать из подземки к противнику снизу, а не слева - окей. Я не буду тебе пытаться что-то доказать или опровергнуть. Меня после какого-то момента немножко задолбало копаться в песочнице: выбирать замок, за который я буду бегать, выуживать ГП, ДД и полёт, ну и все прочие прелести обычных и рандомных карт. Поэтому я с большой ценностью отношусь к работам людей, которые заморочились и создали какие-то нестандартные задачи.
Оставлен 30.09.2022 16:50 (10309) Haru1
Я наверное один не убегал от них, а бегал за ними? Особенно после того, как захватил замок, в котором была таверна и был герой, со статами по 99?
Оставлен 29.08.2022 07:57 изменен 29.08.2022 07:58 (10151) Kosh_SpaceCave
Детализация, конечно, слабая. С такой насыщенностью надо карту рисовать максимум М, чтобы было адекватное количество объектов на карте и нормальная наполненность. Да вообще даже S вполне бы хватило. А тут тупо беготня в пустоте - это половина игры.
Оставлен 29.08.2022 16:56 изменен 29.08.2022 20:31 (10166) Little_Buddha
Пустоты не существует, то что видят наши глаза лишь интерпретация нашего мозга способная улавливать определенный диапозон частот.
Можем ли мы увидеть электромагнетические колебания, которые буквально, каждое мгновение проходят через нас и окружают?
Нет, не можем, но от этого они не перестают быть реальными.
По сути, мы зрительно слепы относительно того, что существует в этом же самом пространстве, в котором мы обитаем.
Возможно, автору доступно восприятие "реальности" более нашего и по этому, там где большинство из нас видят лишь пустоту, он видит невообразимый глазу простого смертного мир.
Так держать, автор! Ты мотивируешь людей к познанию себя и мира вокруг!
Оставлен 29.08.2022 20:51 изменен 29.08.2022 20:53 (10171) Slava777
Мощно сказано... Спасибо.
Я тоже не вижу здесь пустоту. Я раз 10 переиграл эту карту для калибровки и я считаю что всё в порядке. Под землей есть много пустот, но там нам особо и нечего делать. Вся игра проходит на поверхности.
Я, конечно, не считаю, что карта идеальна, но сценарий я тщательно продумывал. Принимаю любую критику, потому что я не профессионал.
Оставлен 29.08.2022 22:58 (10174) Little_Buddha
Если не забросишь это бесполезное дело (картостроительство), то непременно им станешь (профессионалом) :)
Оставлен 30.08.2022 08:48 изменен 30.08.2022 08:52 (10176) Slava777
Та да, много драгоценного времени отбирает. Тебе это ещё лучше известно.
Оставлен 10.09.2022 17:22 изменен 10.09.2022 17:23 (10235) alex- alex
Спасибо за необычную карту. Сначала играл "как обычно", потом понял что героев совсем не обязательно тщательно прокачивать, а потом даже замки строить перестал, потому что у карты другая идея прохождения. Немного "тупизны" в мое прохождение добавило что у героя Rion не было магии земли и магии воздуха. Отсутствие колодцев также играет роль. В общем, довольно необычный способ прохождения, что делает карту как минимум, не похожей на большинство карт.
p.s. флуд ниже про пустоту вообще неясен:)