Hero on the Wasteland-BT
- Размер
- XL
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 1
- Язык
- Французский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 26
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 8313
- Дата размещения карты
- 08.06.2022
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 4 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Китайская карта без текстового сюжета. Но номинант на самую сложную макро карту в истории. Отличительная особенность от таких карт как Парагон и Ксейду или Metataxer's Revenge , это относительная ее открытость и огромная степень свободы. Реальная Нелинейность. То есть, если в вышеназванных картах было 1-2 пути с парой разветвлений, то тут прям во все стороны. И все экспоненциально усложняется. В итоге найти возможно единственный победный невозможно. Нужен будет очень продуманный мувпоинт менеджмент с 1 хода.
Оставлен 20.12.2022 22:41 (10594) nwcneo
Всё-таки домучил карту. Не могу сказать, что мне очень понравилось её проходить. Карта может и неплохая, но геймплей мне показался немного пресным и местами душным. Боев очень много, но они в большинстве своем довольно однообразны. Пройдя примерно половину начал ловить себя на мысли, что играть уже надоело, а бросить жалко - слишком много времени было уже потрачено. Эпитет "Dark Man на минималках" к ней в принципе подходит. Концепция у этих карт схожая: открытый мир с ордами прессующих игрока компов, но Dark Man, на мой взгляд, всё же интереснее.
Давать какие-то подробные советы по прохождению, думаю, нет смысла. Каждый, кто возьмется за прохождение карты, вправе сам решать, как ему действовать. Это же касается и выбора главных героев. Кто-то почти всю карту проходил Эллешаром и советует прокачивать именно его; здесь в комментариях рекомендуют на роль мэйна Мефалу. Я же вкачивал Оррина и Зидара и подавляющее большинство боев провел именно этими героями. Эллешар участвовал в боях эпизодически, а Мефала до конца прохождения была "на побегушках".
Можно разве что посоветовать как можно быстрее собрать Грохот титана. С ним, как известно, кардинально упрощаются осады замков и появляется возможность убить почти любого вражеского героя, посаженного в замок.
Также на карте есть вражеский герой с Башмаками мертвеца. Если затащить его в замок и отбить у него эти башмаки, то, собрав ПКН можно фармить скелетов в боях с компами у которых большие армии низкоуровневых существ. А если еще и конвертировать в скелетов всех имеющихся существ первого уровня (в т.ч. и из украденных многотысячных приростов в замках компов), то вполне реально собрать стек под сотню тысяч скелетов. Пользы в боях от них, скорее всего, не будет, но если их продать – финансовый вопрос можно закрыть навсегда.
Эту карту я бы оценил на 6-7 баллов из 10. Каких-то особых эмоций она у меня не вызвала. Проходил когда-то пару других карт этого автора и мне они показались более интересными.
Оставлен 29.07.2022 16:19 (10037) Iron_jack
Наконец прошел обычную версию карту(не BT), она есть в паке Гленна.
Хотелось бы обновить свое мнение об этой шикарной карте!
Это одна из немногих карт, в которой ИИ действительно может задушить и выдавить вас с карты. На карте нужно темповать, а чтобы правильно темповать, нужно знать куда идти и что делать. А это будет известно, только если переигрывать начало игры). Первые 2-3 месяца ключевые. За это время очень желательно получить книжника и далее красную палатку(пробить Нилу). Нила пробивается многократным хитраном(у нее нет оков), лучше пробить ее так, иначе без большой армии и клона ее не пробить. Автор дал нам Зидара и таверну, так что хитран тут вполне оправдан, кроме того, на карте есть масса других героев, которых автор защитил от хитрана оковами(просто слить героя и выкупить в таверне не получится, т.е. если ваш герой проиграет битву, не сдавшись, он потеряется навсегда).
Играть необходимо всеми героями, тут не получится 1 героем поскакать на лошадке и тратить кучу времени на сбор статов. Лишь один герой должен заниматься сбором статов - это Мефала, наш лейт потенциал. Эльшар и Зидар являются прорывными героями, ранняя и средняя стадия игры полностью держится на них. Им тоже нужно собирать статы по мере возможности, но главное - это темп. Карта стратегическая. В ней вовсе необязательно пробивать подряд всех героев противника, некоторых можно и оставить на острове :D. Надо понимать, что чем больше противников мы пробьем, тем более сильные противники выйдут взамен. Но и сидеть и зажиматься на карте не получится, необходимо активно играть, захватывать города и особенно важны города-сокровищницы, их 3 на карте. Также очень желательно не покупать лишние войска. Желательно брать только те войска, которые нужны именно сейчас. Я использовал кристальных, архидьяволов, фениксов и ифритов. Ошибкой было использование ифритов, они оказались бесполезными в дальнейшем. Лучше всего в начале игры играть в основном кристальными, фениксами, архидьяволами, эльфами и если рано пойти на север, то лазурными. Копить стеки кристальных и лазурных драконов очень полезно для лейт игры. Архангелов, чудищ и титанов лучше купить только перед походом на Мюллича для получения клона, рано всех их скупать толку мало, т.к. победить противника в открытом бою все равно не получится. В основном побеждать нужно будет магией, через силовое поле. Получение клона означает переход в лейт стадию игры и раскрытие потенциала Мефалы. Раскачивать героев можно по-разному, но на карте очень сильно решает экспертное бешенство. Через него можно будет ваншотать стрелковые стеки противника и дальше закрыть архидьявола под силовое поле.
В конце, если сохранить достаточное кол-во тюрем у ИИ, можно будет, пробив Сандро и взяв черную палатку, немного поразвлечься, получив героев и огромные армии из тюрем ИИ.
Надо сказать, это далеко не единственная стратка. Автор также предусмотрел возможность взять ивент на 100лям опыта и 2000 горгон, обычно предназначенных для ИИ, игроку. Это для тех игроков, которые готовы очень хорошо темповать, так сказать супер награда за темп. Причем взять эту награду может Мефала, только благодаря оазису и 3 нейтральным монстрам рядом с ним для разгона, что говорит о том, что автор заранее предполагал возможность получения этого "суперприза" игроком.
В целом карта очень хорошо продуманная и сбалансированная, с головоломным и интересным геймплеем.
Оставлен 26.06.2022 20:58 (9871) Iron_jack
Спасибо Денису, что выложил эту карту. Использовал ссылку на прохождение от Delvera, чтобы примерно знать куда идти и что делать. Я поиграл в нее до 3.2.4 и хотел бы высказать свое мнение.
Карта вовсе не является нелинейной, наоборот, карта строго линейная, просто она требует от игрока сначала понять какой план наилучший и быстрейший для прохождения. На карте необходимо идти пробивать Торгрима как можно скорее и всеми возможными способами. Я пробивал через циклопов с фикс рандомом и тактику баллисты. Пробив Торгрима, мы получим книгу земли. В это время Киррь и Кристиан должны как можно быстрее открыть Зидара, а сам Зидар должен поскорее изучить армагедон и идти открывать голубую палатку. После того, как откроется голубая палатка можно идти захватывать замки на западе и идти открывать Кейтлин, у нее городской портал. Далее, накопив армию, необходимо идти пробивать Солмира, для того чтобы открыть Аделаиду, которая может всех переучить городскому порталу, чтобы убегать от вражеских героев). На Солмира есть столбик на 3.4.4.
Основная проблема в том, что если вы не люто темповали и не накопите достаточно сильной армии для Солмира до начала 3-го месяца, то на 3.1.1. комп массово полезет на вас всеми своими героями, т.к. он получит красную палатку. На вашей территории будут бегать совершенно неубиваемые герои со статами 60-60 или 80-80 и соответствующей армией и отнимать все ваши города, некоторые из них с плащем отречения.
Я на 3.2.4. остался с 4 городами и моей армии и раскачки героя недостаточно чтобы убить Солмира, который бесконечно спамит лечение. Никакого определенного фокуса с этим героем нет, в виду тупого спама лечения(при наличии брелка от цепной) и 3 стрелковых стеков, он пробивается только сильной армией. В принципе, при таком раскладе мне можно начинать сначала...
Субъективные плюсы карты: очень интересное и увлекательное начало, интересная игра за магов(Эльшар и Зидар), использование кристальных драконов и т.д..
Субъективные минусы карты: карта спидранерская, необходим жуткий темп, причем темповать нужно настолько, что у вас не будет времени даже для сбора статов по карте и сбора казалось бы заманчивых ресурсов и заклинаний. При этом, даже если вы пробьете Солмира, и будите хорошо темповать далее, вам все равно никак не избежать жуткого хаоса на карте в начале 3 месяца, когда по вашей территории будут бегать десятки вражеских героев. При этом одни из них будут легкими со смешными статами, но убивать даже их невыгодно, т.к. откроется из тюрьмы следующий более сильный герой, другие будут совершенно непробиваемыми и придется ловить момент, чтобы они засели в город. Для меня совершенно непонятна в чем прелесть этого хаоса, когда одних героев ты можешь легко/средне/тяжело убить сразу, других никак не убьешь, по их выходу, и их придется терпеть месяцами, бегая от них по всей карте, собирая приросты с городов.
Карта очень понравилась своим началом, но неизбежный лютый хаос в середине игры отбил все желание продолжать играть в нее. Кстати, в названии написано BT, что означает усложненная версия, есть ли у кого-то стандартная версия карты?
Оставлен 27.06.2022 08:54 (9874) Iron_jack
Вчера поискал в паках Глена эту карту, нашел, даже версию без BT там же. Кстати, автор Даркмена тот же человек, но какая из них сложнее мне трудно сказать, т.к. в Даркмен я не играл. Вообще я скачал все его карты, какие были у Глена, интересные карты, только вот не знаю каких из них полегче. По идеи, карты, где старт за 1 героя и где есть Джелу, должны быть попроще.
Оставлен 28.06.2022 00:30 (9875) Sewa
у солмира можно украсть прирост и принять в его же замке, ну и хитраны никто не отменял.
отличия обычной версии от BT минимальны: -таймер на столбике солмира и интеллект для оррина за убийство турис
Оставлен 28.06.2022 09:01 (9878) Iron_jack
Ну да, отличия действительно мизерные. Добавлю, что еще доступ к красной палатке комп получит на 2 недели позже.
Украсть прирост ничего толком не дает. У меня 38 титанов даже одного лазурика не убивает. Там нужны горгоны, которых у меня мало. Армия вроде бы есть, но 26 защиты против 44 - ничего нельзя противопоставить.
Для хитрана нужны петухи, которых у меня нет. На самом деле, Солмир и без хитрана проходится, только нужен очень жирный стек и прокаченный Зидар или герой с вкаченным сопротивлением. К тому же я хитран вообще не признаю как метод и не понимаю, когда автор делает бои завязанные на хитране. Не думаю, что автор этой карты считает необходимым использование хитрана, таверна на острове, его можно применять только в отчаяных случаях.
Оставлен 11.06.2022 13:50 (9786) Dart NeoEdik
если тебе кажется что от него надо бегать бегай, в чем проблема)
Оставлен 12.06.2022 11:31 изменен 12.06.2022 11:53 (9789) gxgen
проблема в герое у которого по 60 навыков и стонедельная армия...
Оставлен 14.06.2022 22:27 (9807) Dart NeoEdik
тоже мне проблема. в китайских картах такое не редкость
Оставлен 15.06.2022 11:58 (9815) gxgen
ты какой то странный при чем тут китаские карты , я про данную карту , во-первых...Во-вторых что интересного в бессмысленной беготне?Играл тут на карте где задача продержаться определенное время , вот там да , а тут беготня вставлена не к месту (если конечно автор так задумывал)...В-третьих я уже распределил ресурсы на 2 замка , то есть у меня и там нифига и тут нифига, то есть мне как вырабатывать стратегию игры с такими вот приколами...Лучше уж вообще не отвечай а то вместо адекватного ответа, ходишь вокруг да около, а предложить ничего не можешь , выглядит глупо.
Оставлен 15.06.2022 14:59 (9818) mae
Герой просто выгоняет тебя с респа, очевидно что тебе нужно захватить остров с Инферно.
Оставлен 15.06.2022 22:40 (9820) Little_Buddha
Гуннар проводит спецоперацию, тебе нужно либо сдаваться, либо просить помощи у "заокеанскіх паринерів" т.е. когда прижмут, бросай свой респ, как настоящий патриот и перезжай на другой остров (континент)
Оставлен 16.06.2022 06:37 (9822) gxgen
во-первых смысла не вижу , надолго ты его отхватишь?Во-вторых где бы мне еще взять армию , чтобы охрану убить возле палатки (10-19 золотых)...
Оставлен 18.06.2022 00:34 (9833) Dart NeoEdik
ну блин самое начало карты, а ты уже ноешь) Но странный почему то конечно же я...
В описании написано же что жто китайская карта
Оставлен 18.06.2022 18:51 (9837) Delver
3 раза играл так, по таймингу на 141 должно бть уже пол карты отхвачено)))) Карта очень просто очень сбалансирована(ввиду таких хаотично бегающих героев), вот китайскийй форум, там по скриншотам можно понять что делать, важно 1 неделю идеально отыграть. tieba.baidu.com/p/4432518095?pn=9 Еще видел более быстрое прохождение на китайском ютубе, но чет ссылку не нашел сходу.
Оставлен 21.06.2022 07:08 (9849) gxgen
да поф второй раз проходить не буду, а смысл какой, если ты карту не знаешь, то будешь ее постоянно переигрывать, мне это неинтересно.
Оставлен 21.06.2022 10:50 (9850) Dart NeoEdik
Так бы и сказал - лень покумекать башкой лишний раз)
Оставлен 22.06.2022 08:39 (9852) gxgen
ты ее сам то прошел умник? и с 1го раза может быть?а то умничаешь возможно не в тему...
Оставлен 23.06.2022 01:21 (9857) Dart NeoEdik
Причем здесь прошел или нет, и при чем здесь с первого раза? Ладно, тебе не понравилась идея с беготней, но ныть без профита "хнык хнык, карта сложна" такое себе, учитывая что она такой и задумывалась.Частый сейв тебе в помощь (если конечно тебе интересно будет"
Оставлен 24.06.2022 12:59 (9862) gxgen
При том , ты даешь какие-то типо советы , значит ты должен карту сам пройти , чтобы знать о чем пишешь... Тебе вообще надо без сейвов проходить "на мужика", ты же такой эксперт по китайским картам , я вот хз , мне ничего не говорит понятие "китаская карта"...Я уже описал выше почему ее с первого раза хрен пройдешь, а ты мне в ответ что я тип ною, ну а сам то пройдешь?Без изучений карты в редакторе, на одном своем "опыте"...Насчет сложности, у каждого свое понятие , у меня например сложно это когда играешь против другого человека , а не "перекормленного" компа...А еще я не пользуюсь багами и заклинаниями тип берсерк, потому что применять его против компа- это читерство,а если карта построена на этом , я ее вырублю...Карта задумывалась сложной ,а получился симулятор беготни...
Оставлен 25.06.2022 18:35 (9865) Dart NeoEdik
я все понял) ты на мои аргументы налепил свой смысл, не вникая в них. Где-то я написал что я эксперт и тому подобное) Сложно допереть что я говорил не о том что я знаю карту, а о том, что нужно тестить все возможные варианты и понять какой лучше. (вот цитата из ответа)
[quote}если тебе кажется что от него надо бегать бегай, в чем проблема)[/quote]
Если тебе ни о чем не говорит понятие китайская карта, то тут ладно, думай как хочешь)
Про синглплееры. В принципе не видел, чтобы качественные синглы проходились бы с первого раза. И я не писал что я пройду. Я человек ленивый и карты такого формата пока что немного не для меня) Да и Парагон трудно пройти не заглядывая в редактор. Хотя есть люди, которые не заглдывая в редактор могут пройти даже метатаксер). Я не из таких.
А то что ты хвастаешься что не пользуешься берсерком и подобными "читерными заклинаниями" это уже глупо. Ладно, не пользуешься багами, но когда у тебя есть берсерк, да и к тому же экспертный, грех таким не пользоваться)
Оставлен 26.06.2022 11:54 (9869) gxgen
я написал вопрос изначально такой , потому что думал что кроме беготни есть другие варианты , но их не нашел , вот и спросил...Конечно я твои слова пойму по-своему и мне показался твой ответ больше как какой-то рофл над моим вопросом ...Не использую берсерк, нет это не хвастовство,это дело принципа,потому что механика боя у ии достаточно тупорылая, ты кидаешь сразу берс и можешь быть процентов на 99 уверен что комп его не снимет, вот ты думаешь прокатит такое с игроком - человеком?Я думаю нет , поэтому считаю это игровой недоработкой и не использую его(берсерк).
Оставлен 09.06.2022 21:00 (9778) Dart NeoEdik
Интересно даже будет поиграть
Оставлен 27.11.2022 20:55 (10488) nwcneo
Тоже решил глянуть эту карту. Пока прошел только стартовую часть, но определенные выводы уже можно сделать. Во-первых, начало здесь легко может ввести игрока в заблуждение. В отличие от того же Dark Man-а, где с первых мувов приходится потеть над бесконечными боями с нейтралами и где сразу становится ясно, что главное тут – темп, на стартовом отрезке этой карты у игрока появляется ложное ощущение простоты, и кажется, что можно играть как на обычной карте, особо не напрягаясь. Если игрок на это купится и начнет на расслабоне переставлять коня, прохождение для него закончится очень быстро.
Во-вторых, едва ли не обязательным условием перед началом прохождения является тщательное изучение карты и не менее тщательное планирование собственных действий. Я начал было проходить карту вслепую, и хоть особо не напрягался с выбором оптимального маршрута, темп старался поддерживать высокий. В итоге КЗ забрал на 222, совершив перед этим долгий забег сначала к варварам, а затем к Тирис, где забрал дух уныния и эликсир жизни. Через 1,5 недели в два захода был пробит Солмир, а к 311 дотащился, наконец, до Нилы. Казалось бы неплохо, но, глянув эту часть в китайском прохождении по предоставленной ниже ссылке, понял, что многие вещи можно было делать значительно рациональнее и темповее. Ту же книгу земли, например, при выполнении определенных условий можно было взять минимум на несколько недель раньше. Такие дела. К слову сказать, несмотря на кажущуюся простоту стартового отрезка, слепое прохождение гарантирует откатов и переигровок ненамного меньше, чем на старте Dark Man-а.
Есть на карте и еще один неприятный момент, с которым может столкнуться игрок, а именно: некоторая неразбериха с прокачкой вторичных навыков героев. Крайне желательно сразу же проверить, как будет прокачиваться дерево вторичных навыков каждого героя, в т.ч. и тех, кто сидит в тюрьмах, так как есть вероятность, что нужный навык или вообще не выпадет, или выпадет/заэкспертится слишком поздно и тогда придется если не рестартить карту, то как минимум корректировать навыки в хижине ведьмы. А это лишние телодвижения и потеря темпа. У меня, например, как я не изворачивался, Оррину вообще не выпадала Земля. Пришлось искать хижину ведьмы с Землей и тащить его туда. А при прокачке Элешара я уже сам неосмотрительно оставил Мудрость "на потом" и выпала она бог знает когда, аж перед самым освобождением Мефалы. Соответственно Элешар не выучил Забывчивость и Телепорт. Как результат битва с Жабаркасом (30 атака, золотой лук и довольно жирная армия) превратилась в рандомное казино, и на его пробитие пришлось угробить пару часов реального времени. В общем, все эти штуки лучше проверять заранее, чтобы пройдя достаточно много не пришлось рестартить карту или как минимум прилично откатываться.
В общем, остановился пока перед Нилой и еще не решил, буду ли проходить дальше – честно говоря, не очень хочется тратить на это хренову кучу времени. А опыт прохождения других карт автора и поверхностное изучение этой карты как бы намекают, что времени и нервов придется потратить очень много, потому как подобный геймплей подразумевает ежедневный дичайший микроменеджмент с постоянными откатами и лютый рандом в боях. Разве что по приколу попробовать вкачивать Оррина как главного героя и посмотреть, что из этого выйдет. Но, скорее всего, что ничего хорошего, учитывая, что интеллекта у Оррина нет, а со стрелками на карте всё плохо. )
И последнее, что хотелось бы отметить: игрокам даже выше среднего уровня я бы НЕ рекомендовал браться за прохождение этой карты (равно как и других карт за авторством wklhy). Карты эти довольно специфические, очень жесткие и изматывающие, и рассчитаны они в основном на узкий круг опытных игроков, готовых тратить на прохождение неимоверное количество времени и сил.