Карта "Разделяй и властвуй" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Разделяй и властвуй

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: -2
Поверхность карты "Разделяй и властвуй"
Размер
XL
Автор
Little_Buddha
Людей
8
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
33
Игроков
8
Скачиваний
3019
Дата размещения карты
11.04.2022
Страна автора
Италия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Разделяй и властвуй"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Красный - Россия
Синий - Украина
Коричневый - Германия, Швеция и Австрия
Зелёный - Беларусь
Оранжевый - Новороссия (ЛДНР)
Фиолетовый - Польша, Венгрия и Румыния
Бирюзовый - Англия и США
Розовый - Франция, Бельгия и Италия<

Карта обновлена 12.04.2022



Комментариев: 33 Оставить комментарий

Оставлен 22.05.2022 18:18 (9695) Sulfadies

Не..ну к тебе они точно не справедливы...Такие красочные,занимающию всёпространство.если тебе критикуют даже то на себя не удивлён..Эраффия вас помнит.

Оставлен 14.04.2022 11:55 (9370) alex- alex

Привет! Давно не виделись :) Карта мне понравилась, пишу коммент, как обычно, еще не доиграв до конца :) Много городов, глаза разбегаются, необычно, поэтому прикольно. Свобода беги куда хочу, как оптимально не совсем ясно, тоже прикольно, это тебе не пошаговая строго по одной дороге. Начал за красных, пролез через портал, калининград, стокгольм, высадился , варшава. В каком то городе постоил таун портал, стало намного легче. Враги прокачанные есть (синий кажется именованый попался), но с таун порталом легко оборону держать своих городов. Открыто примерно полкарты. Пока так.

Оставлен 14.04.2022 12:18 изменен 14.04.2022 12:20 (9371) Little_Buddha

Алекс привет, раз тебя «слышать» :)

Надеюсь ты её после обновления скачал, так как первый её вариант уж слишком простой был, слабенький ИИ, да и гарнизоны легко пробиваемые.

В обновленной добавил несколько драконьих утопий...


Но если честно, я сам не люблю начинать игру, где тебе дается уйма замков с относительно подконтрольной территорией, да и ещё союзники, за ходом который нужно смотреть...

Поэтому я почти сразу сделал аналог этой карты, но уже на 16 век, где не так много замков и немного изменено расположение крупных городов. Этот вариант будет я думаю по интересней, нежели данное «творение» :)

которое могу больше назвать криком души, чем нормальной картой...

Спасибо за отзыв Алекс, надеюсь у тебя всё хорошо...

Оставлен 14.04.2022 12:24 изменен 14.04.2022 12:25 (9372) Little_Buddha

Спрошу твоё мнение, если бы на карте отсутствовал городской портал, это бы вызвало больше негодования у игроков и как следствие вынужденная мера иметь нескольких «полководцев» на разных фронтах?

Или как ты сам сказал, легкость отбития любого нападения бы только приветствовалась?

Оставлен 14.04.2022 20:33 (9373) alex- alex

Насчет таун портала, кажется чо на вкус и цвет. Мне лично нравится, потому как отбиваться от других намного проще, при такой плотности городов почти хода и не теряешь. Без него сложнее, это наверно интереснее. Правда когда против ИИ играешь, то как я заметил в середине игры примерно начинается о-очень много набегов, как тараканы ИИ лезет, но если это перетерпеть, то потихоньку сильных всех героев замочил, начал активнее сам выходить и т.д., то есть это просто более муторно что ли. Но тут от карты зависит, я про такую, открытое пространство с кучей героев и городов.

Оставлен 15.04.2022 01:56 изменен 15.04.2022 01:58 (9375) alex- alex

я не апгреженую карту проходил... на 3-1-2 завершил. решающее на третьей неделе было когда в обход гарнизонов полез по чужим городам. в общем санкции конечно лупят, но подарки союзников были настолько в тему что прямо решали большую часть проблем с отстройкой и закупкой. ни одной утопии не брал, не до того было. так вот без портала просто мутота с контролем сильных компов была бы, как уже говорил, на любителя, ИИ конечно по карте намного хуже живого человека передвигается, вопрос технический (не качественный) отбора своих городов обратно, мне это кажется скучноватым.

Оставлен 15.04.2022 08:45 (9377) Little_Buddha

Согласен, играть именно в этой карте без портала было бы мазохизмом :)

Я почему это спросил, просто «проверяю почву», так сказать на будущее, где портал на карте с большой вероятностью исключу, но там специфика немного своеобразная.

Гляжу карта набирает обороты.

Интересно на сколько она уйдет в минус? :)

Оставлен 15.04.2022 21:29 (9378) alex- alex

негатив притягивает негатив. минуса пользователей есть следствие обилия негативных комментов автора.

Оставлен 15.04.2022 22:39 (9380) Little_Buddha

Негативные комменты автора :)

Да Алекс, я с 2014 года душой и сердцем с людьми с Донбасса, мне их искренне жаль...

И в моем понимании, у кого этой жалости нет, либо получали искаженную информацию, либо что ещё хуже, просто бессердечные люди...

Мне абсолютно не стыдно за свою позицию, мне лишь грусно и печально читать некоторые из комментариев...


Возможно и вправду не стоило давать карте полит окрас, как написал кто то в первом комментарии, но что ж поделать.

Теперь у меня будут вечные «поклонники» :)

Оставлен 12.04.2022 16:53 (9346) Iron_jack

Little_Buddha, Многие эту карту могут воспринять как насмешку. Сотни, если не тысячи людей там просто так гибнут, удовлетворяя чьи-то непомерные политические амбиции, а тут эта карта. К чему карту окрашивать в политические цвета?

Оставлен 12.04.2022 18:50 (9357) Little_Buddha

Насмешка?

Люди гибли начиная с 2014, никто ничего не говорил... Никого абсолютно не волновало, каково жилось эти 8 лет людям на Донбассе.

Про аллею ангелов хотя бы кому то было известно?

То, где некоторые могут узреть "насмешку", я могу ответить лишь русской народной поговоркой «что посеешь, то и пожнешь»



На счет «непомерных политических амбиций»

Меня не удивляет, что среди людей находятся те, кто живет руководствуясь философией "моя хата с краю", я не из тех.

И была бы моя воля, я бы это все закончил ещё в 2014, не позволяя взрастить миллионы славян с идеологией ненависти ко всему русскому.

Не было бы сейчас всего того, что имеем.


И последнее, к сожалению на любой войне гибнет множество невинных людей, но их бы было ГОРАЗДО меньше, если бы кто-то не прикрывался им, как живым щитом.

Оставлен 12.04.2022 19:32 (9358) Iron_jack

Еще одна жертва пропаганды. Понятно.

Оставлен 12.04.2022 19:36 (9359) Little_Buddha

Внук Соловьева ;)

Оставлен 13.04.2022 08:21 изменен 13.04.2022 08:29 (9361) Kosh_SpaceCave

Совершенно верно, началось всё 12.04.2014, вчера было 8 лет ровно,

когда Игорь Стрелков с вооружёнными силами РФ вошли на территорию Украины с востока. И они приехали не в гости борщ поесть, а ведь их никто не звал. Ну точнее звал, тот кто щас президент России.

Нацистов в Украине столько же сколько и в любой другой стране, война уж точно не из-за них началась, как российская пропаганда усердно поёт и втирает, выставляя себя доблестными борцунами и спасителями)

Это как если бы щас Китай (кстати, забавно, что его в этой карте вовсе нет) атаковал Россию, мотивируя это тем, что спасает нашу страну от захвата власти в Кремле чеченскими боевиками.

Оставлен 13.04.2022 17:36 (9362) Little_Buddha

Предположу, что ты связываешь приезд Стрелкова с захватами административных зданий в трех крупных городах (Донецке, Луганске и Харькове) и как следствие провозглашенная АТО Турчиновым?

Удивит ли тебя тот факт, что во Львове, Ровно и Тернополе, митингующие начали захватывать те же самые здания, в добавок и склады с оружием ещё двумя месяцами ранее, но террористами их никто объявлять не собирался...

Ах да, так это же свои, разве можно? Ведь благодаря именно им, новоиспеченная политическая элита собственно и оказались у власти.


Поддерживали ли в большинстве своем жители юго-востока Украины гос.переворот, который произошёл в их столице?

Признали ли они самопровозглашенную власть и ту идеологию, которую они «исповедывали»?

(Думаю не стоит здесь подробно останавливаться...)


Далее, хорошо организованные, подготовленные(не на территории Украины), вооруженные дубинками, щитами и касками группы молодых хлопчиков начинают гастролировать по близлежайшим городам и «мирно» беседовать с так называемыми «сепаратистами» размахивающими триколором. Ой, что это я, это же все пропаченные агенты кремля...

Не глупо предположить, что в один из прекрасных весенних солнечных дней, эти веселые ребятишки приедут дарить праздник и в твой любимый город, а заодно и научат, как нужно по новому правильно жить, на какой мове балакати и каких хероев почитать повинен кожен щириі українець!


Что до Стрелкова.

«вошел с вооруженными силами РФ», не напомнишь мне их количество? Может это была целая дивизия или батальон хорошо укомплектованных и вооруженных самым передовым оружием? С обеспеченной тыловой базой, прикрытая артилерией и авиацией с воздуха?

Ну может быть хотя бы рота смогла набраться?

Ну да ладно... видимо через Стрелкова, «тот кто щас президент России» начал завербовывать людей Донбасса становится «пророссийскими».

Потом начал заставлять людей проводить референдумы под дулами автоматов.

А потом ещё насильно вооружил сначало 2 тыс. человек, а к 2015 году аж почти 40 тыс.

И приказал перед страхом смерти им оборонять их семьи и дома, где они жили всю жизнь, а до этого жили их предки...

Ах, да... это все «армия РФ»...

Все донщане сидят мирно по домам и ждут, когда их освободит украинская армия от московского гнета...


Про помощь в военной технике, думаю отрицать бессмысленно, но на всякий случай могу посоветовать поинтересоваться сколько стран её оказывают украинской стороне, официально это США, Великобритания, Франция, Словакия, Польша, Нидерланды, Канада и Австралия.

Не говоря уже о добровольцах из ещё большего количества стран.


И на последок.

Я не считаю, что Украина чуждая нам страна и что мы не должны как то переживать и обращать внимание на неё.

У многих на Украине живут родственники, у меня мать родом из Винницкой области, бабушка в Хмельницком, мой дядя живет во Львове, да что говорить, оба прадеда воевали, один из них из детдома, дошел до рейхстага, медалей много, в том числе две за отвагу.

А что теперь? «Москаляку на хэляку», прославление ОУН УПА?

Мы всегда были единым пространством, более того я считаю, что украинцы и белоруссы это часть одного русского народа, исторически разделенного.

Оставлен 14.04.2022 09:04 изменен 14.04.2022 09:22 (9368) Kosh_SpaceCave

Бывший (тогдашний) минобороны ДНР, в прошлом офицер ФСБ - "может хотя бы рота смогла набраться"? Ну серьёзно?) Есть интервью со Стрелковым конца 2014 года в одной из газет, где он подробно и внятно рассказал, что там произошло, и насколько незначительно и быстро бы всё закончилось, если бы не он с его людьми.

Другой вопрос - а где ж злые бандеровцы были до 2014 года? Десятилетиями о них ничего слышно не было, пока первый канал песни петь не начал. А что ж они не морщили русскоговорящие Харьков, Одессу, итд.? Почему там, в Харькове, среди самого русскоговорящего города Украины, не было никакой "гиляки", восьмилетних бомбёжек и притеснения русскоговорящих всё это время? Может потому что эта проблема раздутая российской пропагандой в слона не из мухи, а из бозона Хиггса? И теперь успешно используется пропутинской риторикой как казус белли.

"ВАФСЁМ ВИНАВАТЫ УКРОИНСКИИ ФОШЫСТЫ!!!" - именно поэтому российская сторона даже ни разу не пыталась собрать должное досье на всех этих бандеровцев, подать резолюцию в ООН, прежде чем газовать на танках. А сколько там годиков прошло, напомните - восемь вроде. Пытаюсь себе представить, как Краснодар бы захотел стать КНР, и кто-то восемь лет бы терпел сепаратистов) Видимо "украинцские неонацисты" - это настолько достойный и правдивый повод для кровавой безумной войны, и сверху все это понимают, никто даже не пытался в кабинетах этот бред обсуждать, как обсуждались претензии к Ираку, Югославии, и мн. др.


Почему-то все проблемные зоны Украины всей этой военной истории всегда были как раз там, куда РФ отправили столкнуться лбами свои войска.


Бессмысленный диалог. Не вижу в нём смысла, уж тем более здесь его не хочется вести, ещё и в развёрнутом виде)

Оставлен 14.04.2022 11:22 (9369) Little_Buddha

Раз диалог бессмысленный, зачем комментарии было писать...

Оставлен 15.04.2022 06:54 изменен 15.04.2022 06:55 (9376) Kosh_SpaceCave

Увидел переписку, которую начал не я, у меня бомбит, признаюсь, так, что сложно порой воздержаться от комментариев. Уж где-где, а на портале Героев считаю зашкваром разводить такую полемику. Я в любом случае, Паша, очень позитивно к тебе отношусь, в мире картостроительства Героев считай что я твой фанат)

А всё пятое-десятое при желании мы сможем обсудить в воцапе. Я надеюсь у вас всё хорошо. Да и у нас в России пока что всё хорошо, относительно, насколько это вообще возможно. Хуже всего сейчас там, ты сам понимаешь где

Оставлен 01.05.2022 12:50 (9514) sergeytomm

Что посеешь, то и пожнешь? Вот мы с удовольствием и посмотрим, что пожмет в итоге Россия

Оставлен 03.05.2022 10:37 (9547) Little_Buddha

Ну а ты то сам, как думаешь, что пожнет Россия :)

Оставлен 11.06.2022 08:05 изменен 11.06.2022 08:06 (9783) sergeytomm

Что из России хлынет новая волна умных, образованных людей. Что страна станет еще беднее не только экономически,а и духовно, но возможно возможно зато с еще большей территорией..Что сегодня важнее, мощная экономика, наука,образование,медицина ,культура нации и т.д или много территории? Вот я не знаю. Знаю,что это не игра Цивилизация и лично мне нравится первый вариант

Оставлен 12.06.2022 19:40 (9796) Little_Buddha

Да не переживай ты так Серёга, всё будет нормально и на Украине уже в составе РФ тоже, просто нужна граммотная работа и смена поколений. А то, что мы наблюдаем сейчас, это меньшее из зол, так сказать точка бифуркации.


Надеюсь, ты не считаешь, ту часть "привилегированного" общества, которая успела "спастись" из тонущей "рашки", светочами культурной и интеллектуальной "элиты", отсутствие которых, неизбежно повлечёт за собой развал всей страны, от слов совсем и навсегда?


Интересно, если и впрямь то, что ты написал выше, является твоими мыслями, а не повторенной за кем то либеральной мантрой, то на чем они основываются? Есть ли подтверждение "твоих" тезисов в реальной жизни?


Возможно, ты где-то наблюдаешь падение российской экономики, возникновение проблем в "недоразвитой" промышленности, или может быть в каких то регионах уже ввели талонную систему?


Последние события, как раз показывают обратный эффект. Для России сейчас представляются уникальные перспективы будущего развития, что обусловленно невозможностью западного мира поддерживать ширму "цветущих стран" без российских энергоресурсов, как минимум.

В их понимании, Россия должна сохранять роль на мировой арене не выше, чем поставщик дешевых ресурсов и только.


Ты действительно считаешь, что "война" идет за территорию? :)


На счёт духовности, к сожалению Россия, ею и до спецоперации не могла похвастаться сильно. Может у тебя найдётся наглядный пример государства, на которое всему миру нужно равняться?

Если же у тебя все таки найдётся достойный образец для подражания, то надеюсь ты не будешь ссылаться на "просвещенную" Европу, так как прожив почти 12 лет в Италии,я без улыбки слушать подобные рассказы, увы не смогу :)

Оставлен 12.04.2022 08:04 (9339) Kosh_SpaceCave

Опа, годнота подъехала. Поиграю-ка я, пожалуй, за синего..)

Оставлен 12.04.2022 09:14 (9340) Little_Buddha

Бандеровец!!! :D

Оставлен 12.04.2022 10:15 (9341) Kosh_SpaceCave

ахаха) да, биолаборатории посоздаю и киборгов-нацистов

Оставлен 12.04.2022 11:13 (9342) Little_Buddha

Кредитов у «союзников» побольше возьми, а если проигрывать будешь, то телепортируйся главным героем сразу в США или Лондон :)

Оставлен 12.04.2022 05:29 (9338) кИрИлЛ

Актуально! Лайк

Оставлен 11.04.2022 20:45 (9333) mae

Прошел эту карту на 325, играл за зеленого 200%. В подобных картах хочется больше треж, интересных мест, нейтральных боев/подгонов.

youtube.com/watch?v=1XS4jZU_fCI запись для Будды, когда пройдет обработка - станет доступна.

Оставлен 11.04.2022 22:04 (9335) Little_Buddha

Да и я Mae, от неё не в восторге... просто крик души, так сказать... карта очень простая... может, что то изменить? Может вообще лучше в средневековье в все перевести и дать только по одному замку каждому?

Что скажешь?

Оставлен 11.04.2022 22:29 (9336) mae

Сама идея прикольная, я не про тематику, а структуру карты. Я уже видел что-то подобное, где тебе дают респ с множеством городов.


Я бы скорректировал проходы к противникам, чем меньше городов изначально - тем меньше проходов.

Усилил бы ИИ со старта, усилил бы гарнизоны. Что бы вторжение противника воспринималось как вторжение.

Так же какие-нибудь нейтральные зоны, что бы была возможность свалить со своего респа/набраться плюшек, если совсем все плохо.

И еще стоило бы увеличить расстояние между городами, что бы герой с эксперт логистикой + перчатками не мог за 1 день добежать до соседнего города.


Но это уже будет совсем другая карта, не делай преждевременных выводов, это лишь мое мнение.

Оставлен 11.04.2022 22:49 (9337) Little_Buddha

Спасибо за советы. Ты прав, какая то херомантия получилась... попробую её в средние века перенести...

И уж слишком много ресурсов, но я просто за РФ играл, а там каждую неделю санкции :)

Количество городов убавлю и нейтр.зон вместо них поставлю, как ты и сказал.

ИИ даже не успевает раскачаться и армию... надо сразу увеличивать прирост на 100%...

Оставлен 12.04.2022 13:40 (9343) Shaw

Здравствуй. Карта подойдёт для Хоты?

Оставлен 12.04.2022 15:05 (9344) Little_Buddha

Привет, да подойдет.

Она обычная, просто ИИ усилен ресурсами и дополнительным приростом существ.

Правда я попросил её обновить, так как в этом варианте слишком слабенький противник всё таки :(

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама