Нерассказанные истории (C)
- Размер
- L
- Автор
- Sokoldmt
- Людей
- 8
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- 5
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 2125
- Дата размещения карты
- 12.03.2022
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Для каждой фракции отдельные сюжетные квесты. Участие в большом глобальном приключении. Все герои, все артефакты, все строения и фракции доступны.
Долгое время архангелы хранили порядок в мире. Но пришел день когда силы Инферно осадили Небесный город. Хаос пришел в мир.
Оставлен 23.03.2022 23:13 (9284) Sokoldmt
Спасибо за отзыв! Считаю его несправедливым и сейчас объясню почему.
Не знаю на какой сложности вы играли, но один из последних тестов я как раз играл за темницу на сложности Ферзь и это была интереснейшая игра! Компьютерные соперники успевают прокачаться и забрать свои складные артефакты. В итоге вряд ли можно считать лошками героев с альянсом ангелов, мощью отца драконов и т.д. У них основные статы по 30+ и в войске может быть 40+ архангелов (если побывали в небесном городе). В итоге несколько раз приходилось оставаться без единого замка и спасаться в последний день. Находить разные способы и манипуляции чтобы выжить и в конце-концов победить.
Респ темницы аналогичен цитадели за счет того что территория темницы двухэтажная. Баланс остальных рас тоже продуман так, чтобы союзники были рядом и каждая раса имела равный доступ к квестам и дополнительным возможностям (найм сильных нейтральных существ, сокровища и т.д.)
Союзники даны, для разделения рас на добрых, злых и нейтральных. В списке карт вы можете скачать версию без союзников, если хочется играть без них.
Красный обделен потому что ему и так дают 3 разнотипных героя сразу, которые вписываются в основную историю + 2 в квестах.
Набор заклинаний стандартный для каждого города. К тому же разрешены исследования. Более того на карте есть 4 книги каждой из стихий, в которых есть все-все заклинания.
В любом случае, спасибо что сыграли и еще большее спасибо за ваш отзыв!
Оставлен 16.03.2022 21:06 (9251) Daimon21
Как для первой карты- неплохо.
как по мне слишком много коридоров.И карта пустоватая, побольше бы скал, растительности, объектов разных. Поздемелье вообще пустое.
Оставлен 17.03.2022 10:58 (9255) Sokoldmt
Спасибо большое за обратную связь! Я обязательно это учту! Тем более что несколько человек уже написало про пустые подземелья.
Но они изначально такими и задумывалсь. Чтобы показать мрачность подземного мира, пустоту и что ли обреченность и одиночество того кто туда попал.
И заставить игрока порадоваться когда в этой пустоте он найдет пещеры с драконами, сокровища или выход.
Оставлен 18.03.2022 18:01 изменен 18.03.2022 23:18 (9263) mae
Поиграл в эту карту, правда не доиграл когда осталось 2 противника.
Респы плохо сблансированны, достаточно сравнить респ темницы и респ цитадели. Кстати я играл за темницу.
Карта слишком большая для своей насыщенности и противники не представляют угрозы. Из-за этого геймплей превращается в бесконечный отлов лошков. Заклинания просмотра земли/воздуха возможно запрещены, или мне просто не попались. Из-за этого я не мог понять откуда эти гады лезут.
Не совсем понятно зачем даны союзники, но это на усмотрение автора. Возможно он предполагал игру с друзьями.
Почему-то обделен красный игрок, у которого нету выбора стартового героя.
Вердикт вынести трудно, если это первая карта автора - то норм. А так, мой геймплей представлял собой тыканье армага и отлов лошков, пока мне не надоело.