Падение Крепости 3
- Размер
- L
- Автор
- Albion
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 10
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 2167
- Дата размещения карты
- 20.12.2021
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 4 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Сценарий Падение Крепости.
Эпизод третий: В Раскаты Грома
Эта история происходит после поражения культа Амангаллы от сил Альянса, а героиня этого приключения бывшая Святая Дева Громогласая Валькирия Шива из стороны проигравших.
Оставлен 08.06.2022 17:46 (9772) Roraiyama
Помогите пожалуйста! Не могу найти чемпионов, их необходимо победить, а без них не пропускает страж прохода на воде, к северу от замка...
Оставлен 29.03.2022 23:03 (9304) Grocc
Дичь конечно с порталом в горе.
По-сути, городской портал ничем бы не помешал прохождению.
Под конец, после победы над красным, боёвки стали слишком лёгкие.
Оставлен 08.01.2022 19:50 (9006) DirtyGonzales
Не поленился зарегистрироваться, чтобы выразить автору глубочайшее раздражение, вызванное его поделками в серии "Падение крепости".
Вместо теплого, лампового вечера наедине с интересной сюжетной картой в лучших олдскульных традициях, на который я в кои-то веки рассчитывал, сразу оценив детализированную и очень симпатичную рисовку карт, я получил какую-то бесконечную и однообразную промзаготовку мобов на автобое в стиле Дьябло2, отсутствие баланса и отвратительный пиксельхантинг на карте.
Первая часть "Крепости" - идиотское и скучнейшее оббегание десятков жилищ монстров, доступных с первого дня игры, плюс бесконечная линейная кишка гигантской карты с однотипными боями. Забросил на середине, т.к. скука победила.
Третья часть - еще более унылые автобои в количестве 100500 шт. + несколько скучных и несбалансированных квестов. На 511 захватил оба города синего игрока, после чего в течение получаса безуспешно искал проход сквозь горы наверх к голубым порталам. Вероятно, нужный проход "остроумно" спрятан в каком-то фрагменте горного хребта над зоной синего игрока, что, безусловно, является потрясающей авторская находка: ведь пиксельхантинг - это именно то, за что мы ценим HoMM3 вот уже более 20 лет. Меньше всего хочется тратить вечер на это рукоблудие вместо получения худо-бедного удовольствия от игры. Проход в итоге не нашел, карту забросил. Все это особенно раздражает, т.к. в остальном карты автора линейны, просты и предсказуемы, как российский телесериал.
Вторую часть "Крепости" даже не начинал и точно не буду.
Справедливости ради, повторюсь - рисовка карт прекрасна. При этом, геймплей - убог и даже омерзителен.
Оставлен 26.12.2021 19:21 (8921) Albion
Есть голубой двухсторонний портал, всего три, с помощью его и попадешь в подземелье.
Оставлен 22.12.2021 11:41 изменен 22.12.2021 11:42 (8897) Kosh_SpaceCave
Прикольная карта, понравилась оригинальная стилистика местности. Не понравилось: куча беготни за подкреплением армии, бессмысленность некоторых заданий (сражаться за сферу, чтоб получить 20 маны? шта?..). Ну и портал в скале. Ппц. Еле нашёл. На этом моменте к сожалению утомился от коридорного однообразия и отсутствия увлекательной истории. Но в целом стилистике автора определённо лайк.
Оставлен 26.12.2021 19:24 (8922) Albion
Хижина с требованием сферы имеет несколько заданий и в конечном результате вы получите 30 Заклинательниц.
Оставлен 22.12.2021 00:54 (8895) Kolgota
(не минусы, но мысль проскочила)
1. Зачистка острова начинает происходить очень рано, потому что с стандартными заклами и птицей чистится почти весь остров. По итогу прокликал пару почти все задания по зачистке за раз.
2. Очень напрягли недели монстров.
3. Какие-то костры беру, какие-то нельзя. Кликаю на все, чтобы хоть что-то залутать.
4. Замок Колдмстоун отбивается, хотя говорится, что не пройти. Прибежал на 434. Может я слишком долго бежал или что, но абсолютно никакого труда не составил не единый бой. Аналогично со вторым замком - захватил.
5. САМАЯ НЕОЧЕВИДНАЯ СИТУАЦИЯ С ГОРОЙ. Очень долго думал куда идти оббежал всю карту вдоль и поперек. Определенно лайк. Если моя пьяная голова не нашла просмотр земли в книге, то я бы даже не догадался. По итогу выполняя задания убивая элемов получаю по 25 пегасов, а вырезаю по 4к огенных.
6. До конца прохождения были мысли правильно ли я прохожу карту и правильно ли шёл по сценарию.
(плюсы)
1. Настойчивость автора.
2. Мой новый стол(из-за молний и льда)
3. Что-нибудь ещё.
Итог: 4/10. Советую чтобы разгрузиться или загрузиться.
Определенно лайк!
Оставлен 10.07.2023 17:18 изменен 10.07.2023 17:32 (11360) lu4kycat
ребят, а как дальше пройти??? что я сделал не так??? я пока что не захватил города(сейчас пойду брать) и я не убил элементалей на острове в море, все остальное зачистил. Никаких монолитов и подземных врат я не видел. Я при первом же визите к городам убил героев, может их не надо было бить так рано? Может быть есть какой-то тайный проход? может быть этот проход не для меня? Я играю на сложности ферзь, может надо было вообще на макси начинать. Буду рад если поможете!
P.s никакого просмотра земли у меня нет, хотя залутал кажется всё. Взял города, вскоре написали что герои синего покинули повелителя, тоесть у него где-то еще были ключевые герои? или так и должно быть?