Испытание трёх
- Размер
- M
- Автор
- Little_Buddha
- Людей
- 3
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 35
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 1231
- Дата размещения карты
- 28.11.2021
- Страна автора
- Италия
- Нравится / Не нравится
- 7 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Выбери героя, который тебе больше по душе - Варвара, Паладина или Волшебника. И проверь свои умения одержав победы над всеми вражескими героями.
Оставлен 22.03.2022 00:06 (9275) Little_Buddha
Благодарю за отзыв.
Времени много прошло, так что на свежую голову ответить не получиться.
На счет мага - то что начинать играть за него в начале, соглашусь - это не так просто, как за двух других героев.
По составу армии он будет всегда проседать. Помню я в каждом бою терял вышеупомянутых големов и горгуль.
Когда ты преодолеваешь первых(около пяти, точно не помню) вражеских героев, получая цепь молний, то затем вообще как по мне им легче всех играть. Тут главное не дать себя съесть противнику в первых раундах.
А если бы я дал магу сразу заклинание четвертого уровня, то из него получилась бы имба, пришлось бы увеличивать армию у начальных вражеских героев, а это в свою очередь показало бы в карте значительное превосходство магии над "мечом".
Надеюсь сумел раскрыть замысел.
На счет паладина и духа уныния. У каждого своего противника есть либо удача, либо лидерство. Я всегда тестировал без бонусов к морали или удачи, чтобы можно было расчитать чистую победу без необходимой надежды на "везение".
Это лишь бонус для игроков, не являющийся необходимым.
Оставлен 22.03.2022 06:46 изменен 22.03.2022 06:47 (9277) Iron_jack
Ааа, так он таки получит цепь молний). Я просто на Гриндане бросил за него играть, т.к. думал, что до конца игры буду молнией и кольцом холода пользоваться :D Ну и постоянно терять армию было очень больно и грустно!)
Оставлен 22.03.2022 08:31 (9278) Little_Buddha
Специалиализация цепь молнии без самого заклинания, это было бы слишком жестко :)
Оставлен 16.02.2022 21:51 изменен 16.02.2022 22:05 (9148) duka
Классная карта,но за палладина Интея пройти, к сожалению, не возможно(( раз 30 пробовал - без шансов.
Оставлен 16.02.2022 22:05 (9149) Little_Buddha
Жаль, что так получилось.
Но я его тестировал самого первого, странно.
Оставлен 16.02.2022 22:14 (9151) duka
Могу сейв прислать, если интересно. Опыт в героях у меня большой, но может чего и не учел...
Оставлен 16.02.2022 22:56 изменен 16.02.2022 22:57 (9153) Little_Buddha
Опыт твой я не ставлю под сомнение, но мне кажется у тебя в армии недобор.
Вроде состав должен быть на процентов тридцать больше.
Мне не удается разглядеть дату на скриншоте.
Может ты просто блицкриг устроил, не дожидаясь недельных подкреплений.
Раз играть умеешь, то тут дело вряд ли из за сложности, так как я заведомо для более широкой аудитории игроков её создавал, сложность средняя.
Кого именно ты не можешь пройти?
Оставлен 16.02.2022 23:09 (9155) duka
Подкреплений дожидался, потери были небольшие до воскрешения, дата 3,3,1, Интей - драконы+големы
Оставлен 16.02.2022 23:30 (9156) Little_Buddha
Я конечно уже ничего не помню, как и что должно быть, но как минимум на битву с Интеем, можно лучников в снайперов "перевести". На скриншотах этого нет.
Может поможет?
Оставлен 16.02.2022 23:36 изменен 17.02.2022 00:02 (9157) duka
Нашел)) там снайпер стоит, а рядом тюрьма невидимая. Ну и квест)))
p.s.: со снайперами со второго раза вынес:)
Оставлен 17.02.2022 02:17 (9159) Little_Buddha
Снайпер и есть тюрьма, так же как и чародей для волшебника и чудище для варвара.
Ты уж извини, может надо было знак поставить...
Теперь будет просто тебе играть :)
Оставлен 21.02.2022 15:38 (9177) duka
Ну не так-то и просто) До последнего врага дошел на первой неделе четвертого месяца и не осилил. Пришлось до 4-й недели ждать, копить войска. Баланс зачетный!)
Оставлен 21.02.2022 23:12 изменен 21.02.2022 23:12 (9180) Little_Buddha
Спасибо за комментарий, рад что получил положительные эмоции, это самое главное :)
А про баланс, так это вообще не реализуемая вещь, чтобы абсолютно всем угодить :)
Но попытаться можно.
Раз прошел эту карту, возможно тебе смогут приглянуться и другие мои старые карты, там по сложности нет такого сильного напряга, разве что Vandal Heart, в неё не играй, сбережешь нервы :)
Оставлен 12.12.2021 12:01 изменен 12.12.2021 12:02 (8798) ApTemuaHH
Герой к успеху шел. Не повезло, не фортануло (с)
Это все печально... и дают заклинание печали, - орнул просто ))))
:D :D :D
P.S.: а че за прикол на выбор давать сферу уязвимости VS амулет некроманта/ожерелье морского пути?
Типа кто хочет сам себе усложнить жизнь?)
Имело бы смысл брать бесполезное/слабое с целью, если дальше за это дадут нечто большее, чем если бы взять прямо сейчас нужную вещь, - а так wtf?? :D
Или под финал давайте обменяем пузырек на эликсир жизни или плащ короля нечисти :D
P.S.: за мага беру только защиту и вообще боевые арты выбираю, тем более топорик + щиток дают 2 атаки и 2 защиты, а дохлые шлем единорога и туловище по +1 к силе и знанию (с интеллектом вообще проблем с маной нет).
Для баланса я думаю нужно существенно усилить магическую силу, даже не двукратно, а 3-х или 4-х кратно (сейчас имеем наоборот, двукратное ослабление, а с учетом ненужности перка знания, вообще 4-хкратное ослабление)
За те же дармоедовые топорик/щит предлагать латы титана и еще что-нибудь полезное, когда выбор уже будет не так очевиден (то же самое с повышалками статов имхо).
Оставлен 12.12.2021 13:44 (8801) Little_Buddha
Да под конец хотел уже поугарать :)
Оказалось, что не "все" эти мои приколы люди смогли понять... и простить...
Куда же без юмора, ведь карты должны приносить положительные эмоции :)
На счёт артов, тут уже не все так просто... тут уже, наши полномочия, как бы уже всё, закончились... :)
Колдовская сила. АрТеmuaHH, если её увеличивать магу, то там вообще имба получится после получения цепной молнии.
Ну или тогда с увеличением колд.силы - увеличивать армию противников, но тогда он бы начал опережать по опыту Палыча и Варвара.
Выбора на самом деле нет :)
Есть иллюзия выбора :)
Сложно уравнять некоторые артефакты между собой.
Хотя под конец, магу можно взять лук снайпера и силовое поле.
Но если это не прокатит, то брать "свиток печали", чтобы опечалить Лорда Хаарта до смерти, и волной смерти каждый раунд ускорить итог сражения.
Либо "замаскировавшись" проскользнуть мимо и взять брелок жизни без боя... как то так.
Мудрый картостроитель всегда предоставит игроку несколько вариантов финальной развязки :)
Оставлен 12.12.2021 13:50 (8802) Little_Buddha
А идея на счёт "брать слабый арт, чтобы в дальнейшем получить его усиленный вариант" - интересная, но как бы этим не ввести игрока в заблуждение.
Но можно написать "руководство по сборке", идея хорошая.
Если решусь создавать еще подобную арену, то нужно будет применить это.
Сейчас смотрю на Арену смерти и думаю: "Боже, какой примитив я создавал» :)
Но все с чего то начинают...
Оставлен 12.12.2021 15:26 (8804) ApTemuaHH
По-моему, увеличивать нужно не армию, а статы противника, - тогда цепь молний "имба магу" прокатит разок, пока противник не добрался с тем же ускорением до твоих рядов, и порубил все в щепки.
Далее, почему это при прочих равных в развитии для варвара и мага, - тем не менее у Джелара против варвара статы 19-19, а у Гриндана против мага 14-14??
Это существенный дисбаланс, Джелара я тяжко проходил))))
Далее, про того же Гурниссона у мага VS неелы у варвара, - у Неелы так же статы существенно выше (21-20 против 22-14 гурниссона, притом что она таки Неела спец защитник вдобавок), равно как и по войску: 12 титанов против 10 чудищ, 46 джинов против 34 птиц и так далее.
Поэтому для сравнения нужно дать тех же героев пройти "имба раскаченному магу", - там и количество войск больше, и статы повыше!!
(мож угарну, так и сделаю))) Но добавлю сдвиг именно в бонус магу, посмотрим, какой там будет "имбой" сила заклинаний))
Оставлен 12.12.2021 16:01 (8805) Little_Buddha
Если даже увеличивать только статы, то магия "режет" армию противника одинаково, остается только вопрос - как выжить/продержаться от противника, который тебя просто сминает.
А тестировал я одинаково всех героев с их противниками, если кому то из трех героев было легко,то соответственно в их ветке прохождения либо усиливал, либо сокращал статы и немного армии у врага, чтобы не было перекоса по опыту с другими героями.
Магом с высокой колдовской силой очень легко проходить бои, после получения цепной молнии, аж слишком.
Он просто крошит всех...
Финальные бои вроде ничего сложного, самый трудный вроде это варвар в самом начале. Палыч вроде самый простой вариант, но я сужу по себе.
Оставлен 11.12.2021 13:32 (8792) ApTemuaHH
Сейчас за башню прохожу и мага, думал будет сложнее, - оказалось где-то даже полегче (Гриндана относительно сразу прошел, а когда играл за Крег хэка пройти Джелара было той еще проблемой)), хотя победить варвара было тяжко, раза с 10 наверное только :D
Оставлен 11.12.2021 15:46 изменен 11.12.2021 15:48 (8793) Little_Buddha
АрTеmuaHH, куда же ты пропадал? Я уж думал, что подзавязал ты с героями :)
Не хватало твоих скринов и комментов :)
В них чувствуется живые эмоции :)
А я ими питаюсь :D, круто, рад что ты появился.
На счет боя за варвара, можешь глянуть стрим Глена по этой карте, он тоже за варвара проходил, там сможешь и оценить разницу в прохождении. Хотя саму карту мне нужно отредактировать немного, уж слишком имбовый варвар становится под конец...
В арене смерти, много писали что легко слишком было, здесь уже решил немного подкрутить сложность, но в пределах разумного, ведь хочется чтобы много кто смог поиграть и получить положительные эмоции :)
На счёт автосейва, вроде есть инфа как сделать так, чтобы сохранялся каждый день. Я понмю кто то писал, как это сделать.
Рад, что смог угодить с боями, хотя как всегда супер мега стримеры просто сходу проходят эту карту... да же я сам иногда возился, а они... :)
Есть парень, Scars of reality, так по моему называется канал, он вообще за пару часов её прошёл...
Финальные три боя к сожалению не такие сложные получились, как на среднем этапе игры.
Боялся сдисбалансить, ведь надо было их подстроить под всех трех героев.
А с Ксероном да, такое случается. Точно не помню, но он под определенные заклинания со стороны игрока никогда не будет использовать армаг... ну что ж поделать, надо было как то оригинально сделать героя из инферно :)
Спасибо за супер комментарий! Он особенно приятен, после твоей критики в прошлом :)
Это приём "кнута и пряника" :)
Оставлен 11.12.2021 13:27 (8789) ApTemuaHH
Охохо, какая же крутая картища!!
Топ-1 в категории боевок, лучше "арены смерти", хотя видна та же рука мастера!
Сперва играл за Варвара, когда ничего не знаешь (думал самое простое будет за них), - уже на Джеларе испытал знатный баттхерт, когда после легких вступительных боев дают сразу "импасибл", вспомнил коммент про "добавить по десятке к каждому атрибуту", - но нет, наш путь превозмогать все и вся :D
(у меня на хоте опять проблема, играю без сейвов, - есть только ячейка автосейва, боялся куда-нибудь не успеть и все пиши пропало)
Начиная с Джелара все бои высший класс, с неоднократным релоадом, - ведь мало просто победить, нужно еще и отресать войска, да без слепоты и с ограничением маны.
Мой варвар до Лабеты на скрине.
Оставлен 11.12.2021 13:29 (8790) ApTemuaHH
битва с лабетой:
начинаю ресать - делает армагеддон (имея алмазных и золотых големов)
Делаю защиту от огня - делает взрывы
Делаю в дополнение к защите от огна защиту от земли - делает масс рассеивание и все по новой :D
Крутяк!
Оставлен 11.12.2021 13:30 (8791) ApTemuaHH
У ксерона был оказывается меч армагеддона, но армагеддон в отличии от лабеты он не юзал)
Оставлен 06.12.2021 14:52 (8741) Mc_moder
Карта просто шикарная. Но, признаюсь честно, в силу того, что я нуб нубом, мне пришлось в редакторе добавить по десятке к каждому атрибуту и то для меня очень сложно оказалось. Но прошел и получил массу удовольствия. Спасибо автору! Есть еще какие-то подобные?
Оставлен 06.12.2021 21:35 (8745) Little_Buddha
Привет дружище! Спасибо за отзыв, старался сделать что нибудь оригинальное для тех, кто любит просто "порубиться" :)
На счет сложности, да всем не угодишь, есть похожая карта - Арена смерти (она полегче будет), а эту я усложнял т.к. на предыдущую жаловались люди в плане лёгкости.
Арену сможешь найти, если нажмешь внизу на " Найти все карты автора", там где написано СКАЧАТЬ.
Оставлен 07.12.2021 10:13 (8748) Mc_moder
Я ее кстати вчера скачал и пытался поиграть. Но почему-то на арену ко мне никто не выходит. Может я не правильно что-то делаю? Скачал твою самую первую карту, сейчас её прохожу :)
Оставлен 07.12.2021 13:50 (8750) Little_Buddha
Такое возможно, противник "забоялся" тебя.
Попробуй не выходить на саму арену, а подождать его за воротами, это должно решить проблему.
Пророчество, я не так давно усложнил некоторые моменты, убрал из доступных заклинаний берсекр и, силовой щит. Но я проходил их не использовав ни разу. Ну на крайняк ты знаешь как поступить :)
Приятной игры...
Оставлен 30.11.2021 00:06 (8666) alex- alex
Как и всегда, отличная карта! Плюсую!
Оставлен 30.11.2021 07:57 (8669) Little_Buddha
Спасибо Алексей!
Благодарю тебя от всего Меча и Магии :)
Оставлен 29.11.2021 04:14 (8655) Kosh_SpaceCave
Опа! Качаю!)
Оставлен 29.11.2021 08:43 (8660) Little_Buddha
Вася, что то я погляжу ты приостановил своё творчество :)
Дон Гопье тебя спросит за это! :)
Оставлен 01.12.2021 08:54 (8685) Kosh_SpaceCave
Ахаха) Нет, в этом месяце перед новым годом точно будет ещё 1 карта с праздничной тематикой.
Оставлен 21.03.2022 15:40 (9272) Iron_jack
Отличная задумка! Понравилось играть за варвара и паладина. В конце автор явно юморить начал, давая возможность, взять бесполезные артефакты.)
Главное, что меня раздражало, это наличие почти у каждого второго резиста от магии. Если уж нет слепы, то можно было хотя бы не давать резист. Приходилось играть с духом уныния(имея лидерство), а еще полагаться на рандом замедление, когда уже выиграл и оставалось только воскресить.
Еще момент. Интересно, кто-то прошел эту карту за мага? Это вообще реально?
Мало того, что нам дают мага со спецой цепь молнии, БЕЗ этой самой цепи молнии(это стеб такой?), так еще в его замке големы и горгулии не поддаются воскрешению. Да и начальные бои невероятно трудные для мага, огромные потери до получения воскрешения. Т.е. уже к Гриндану игрок придет с голой жопой. В добавок ко всему этому мы будем еще драться против героев с резистом! У одного из них будет 45% резист за счет шмоток!
Интересно, в чем же была задумка прохождения за мага?