Карта "Война в Ютисе" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 54

Война в Ютисе

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 6
Поверхность карты "Война в Ютисе"
Размер
XL
Автор
Utis
Людей
8
Язык
Русский
Команд
4
Комментариев
11
Игроков
8
Скачиваний
3098
Дата размещения карты
15.11.2021
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Война в Ютисе"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Этот мир проклят собственным создателем, иначе как объяснить столь ужасные, долгие, кровопролитные войны, сотрясавшие материки Ютиса, пожалуй, с момента, как жители научились держать в руках палки и камни. — описание карты.



Комментариев: 11 Оставить комментарий

Оставлен 26.03.2022 21:53 изменен 26.03.2022 21:56 (9290) Prospero

У карты есть очень большой риск возникновения дисбаланса из-за настроенных альянсов. Мой ИИ-союзник проиграл в течение первого же месяца. В итоге я вынужден был держать постоянную оборону, потому что рядом с центральными замками моих территорий слишком много порталов. Еще раз: слишком. много. порталов.

Два моих противника, которые по совместительству были союзниками, шли через эти порталы просто бешеным потоком. И это очень утомляло. Когда у тебя по два раза на неделе кто-то высаживается прямо в центре твоих территорий - это напрягает весьма и весьма.

Так что по-хорошему, либо сокращать количество порталов, либо отменять союзы. Я лично вынужден был идти в настройки карты и сносить порталы вообще - я не фанат "превозмогания", когда месяцами ждешь удачной возможности сходить, наконец, в рейд на замки противника.

Оставлен 26.03.2022 22:19 (9291) Utis

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.


Ну, карта изначально планировалась как постоянное мочилово и движуха, дабы игроки внимательно следили за своей территорией, а не проходили на автобое и с минимальной слежкой. Скажем так, она планировалась, как сложная для среднестатистического игрока.


Насчет альянсов - рандом ии всегда мог сыграть некоторую роль - либо повезет, либо нет) выключить их не сложно, если очень мешают) но я не понимаю, как Вы добились того, чтобы союзники, изначально находящиеся относительно далеко (кроме ада ,потому что сама по себе раса ада слабее остальных) друг от друга, достпвляли вам постоянный "поток"?))

Оставлен 02.04.2022 20:23 (9315) Prospero

Спасибо за пояснение )


Ну, так получилось, что два компьютерных игрока действовали достаточно успешно, так что им стала принадлежать достаточно большая территория (ну или они удачно располагались относительно порталов).


Перечитал сейчас свой отзыв - какой-то он недовольный. Карта на самом деле интересная. Из глобальных заклинаний - только хождение по воде. Баланс хороший. Отдельное спасибо за историю мира. Карте, безусловно, плюс.

Оставлен 02.04.2022 22:09 (9317) Utis

Благодарю!)


Говоря о двух компах и Вашей ситуации. Порталов много для того, чтобы в карте почти не было тупиков. Она циклична и вы можете всегда зайти врагу во фланг. Они могут сделать то же) это сделано для того, чтобы у Вас не было 100й защиты и гейпмлей не терял хватку. Потому что часто случается, что столица на аоздних порах непреступна и вы тесните и тес6ите врагов до победы. Здесь я попытался такой момент отсрочить)


Так же, например, город в самом углу на севере имеет выход через горы к территории красного. Это создает доступ к нему с запада, но коричневый от такой прорехи защищен. Чтобы уровнять их проходы и доступ к этому замку, там стоит портал. Типа попытки забалансить ))


Рекомендую ознакомиться со второй частью, говорят, получилась попроще) также присоединяйтесь к поиску многочисленных отсылок на обоих картах)


Приятной игры и крепкого здоровья)

Оставлен 12.01.2022 05:38 (9020) Mist

Добавлю Dark Souls, Темные начала, Матрица.

Спасибо автору за карту!

Оставлен 12.01.2022 06:38 (9021) Utis

Здравствуйте! Вы нашли отсылку, которую я не делал - пришлось искать в гугле, что такое "тёмные начала")) оказывается, по Золотому компасу есть сериал!)

Спасибо, что играли, рад, что понравилось)

Оставлен 15.12.2021 18:25 (8835) SvetlanaRayal

Отсылок, явно, было больше, но я нашла: 1) Хогварт(д)с; 2) Лориэль; 3) Севастополь; 4)Туссент с винодельням; 5)вольный город Киркволл. Карта понравилась, автору спасибо))))

Оставлен 15.12.2021 21:48 (8841) Utis

Приятно знать, что девушки играют) как же Вы нашли киркволл, но не нашли черные болота из первой части?) Да, отсылок примерно в два раза больше)

Спасибо за коммент) рад, что понравилось)

Почти закончил вторую карту)

Оставлен 05.12.2021 14:16 (8736) bigcitymama

yeah it is bitchy, so many downloads and no comments!

your map is original and i like it with no teams.

you can play different fractions with different level of dificulty.

map is hard enough and has a very dificult start.

i supose red is the easiest , teal looks hard.

but with no town portal (is there any) and magic garissons it is a very hard map for8\8.

you absolutely need armor of the damned and orb of vulnerability if you want to take the upper hand.

thanks it was great fun.

Оставлен 05.12.2021 14:24 (8737) Utis

Thanks, my friend ) glad you like it)

There are many dispatches for popular books, films and games in this map (names of towns), however, they are all in Russian)

Hope to finish my next one soon

Stay healthy, man)

Оставлен 19.11.2021 08:36 (8614) Utis

Уважаемые те, кто проявил интерес к карте! Это её автор)

Предлагаю в комментах писать найденные отсылки - какие-то явные, какие-то посложнее, одну можно найти только с помощью редактора=) Пишите, буду рад Вашим открытиям!

Карты
Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2022 heroesportal team


Реклама