Падение Крепости
- Размер
- XL
- Автор
- Albion
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 20
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 8836
- Дата размещения карты
- 20.10.2021
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 12 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Сценарий Падение Крепости.
Эпизод первый: Буря Потерь
События происходят вокруг Крепости Эгидра на которую нацелились силы зла и жадности.
Оставлен 01.05.2022 14:58 (9513) diesel
Прошел сценарий не без помощи консоли, но тут уж как карты встали. Из-за критического самовыпила квестового персонажа и запары в виде повторного оббегания 1/4 карты (игравшие да поймут) пришлось проходить нелегально, чтобы поберечь нервы.
Основные ремарки по прохождению:
- Фиона (красный) в первой локации у меня тоже не смогла преодолеть воду и начать полноценную погоню. Так и осталась на ней и оббегала жилища монстров;
- ИЛЛОР чтоб ему пусто было. В момент, когда я попал в его зону, его там не было, а страж для дальнейшего прохождения требует его завалить. Посмотрел в редакторе - быть там должен и деваться ему некуда. Откатился на первые сохранения и проследил, когда и куда он уходит. В итоге у меня он разбился об нейтралов и всё тут. В игре дальше софтлок. Подключил телепорт и полет, а впустую, потому что все клетки на карте забиты предметами и портануться просто некуда. Спасло только то, что был открыт кусочек с нужным порталом выхода и компьютер зачистил рядом с ним территорию. В общем, шляпа какая-то. Чинить его надо.
В остальном вроде норм, хотя явно придется перепроходить, чтобы по-честному было.
Что еще бросалось в глаза:
- Настоящее уныние в виде зачистки территории от ресурсов;
- Обязательные бои с нейтралами ближе к середине игры, которые вроде и простые, но их нельзя скинуть на автобой, потому что тот умудряется понести потери;
- Отсутствие пояснений к сюжету. Знаю, это не обязательный пункт карты и она работает и такой. НО, мне показалось, что с ее устройством (не ну это что-то с чем-то: город-крепость в кольце из врагов, снующих на границе и готовых в любой момент атаковать; одинокий герой, отправляющийся в далекое путешествие под гнетом обстоятельств в поиске "чего-то") могла бы развернуться целая эпопея. Да, на табличках есть какие-то пояснения и в конце игры в хижине краткий очерк, но этого невероятно мало. Хотелось бы больше деталей;
- Маскировка нужных объектов под липовые. Сначала раздражало, но потом наоборот, стало казаться прикольной фишкой. В начале игры особенно актуально, когда нужно максимально собрать с территории армию для дальнейшего прохождения, и ты обнаруживаешь, что бесятник на самом деле логово василисков или типа того. В более поздней игре уже не так цепляло;
- Жертвенников артефактов действительно должно быть больше. Также не помешали бы хоть какие-то ориентиры насчет тех артефактов, которые в перспективе нужны для квестов. Да, явно нужны будут не те, что повторяются постоянно, но в условиях утилизации артефактов в жертвенниках при их ограниченном количестве ненароком избавишься от нужного и всё. С другой стороны мб так и задумано, что этот бонус в конце только для избранных.
Ну вот это то, чем запомнилась карта. В целом, неплохо, но могло бы быть лучше. Обязательно посмотрю две другие.
А вот ремарки для тех, кто не знает, где нужные артефакты на первой локации (СПОЙЛЕРЫ):
- Обязательно зачищайте все Чёрные Башни: в первых двух (по одной на развилке) будут сапоги и перчатки в целом для более быстрого передвижения; в остальных будут артефакты, которые нужны для квестов, по типу куклы шамана, тележек руды и древесины, огненного языка дракона и т.д.;
- Также зачищайте все Святилища Бехолдеров, в них вы найдете амулет забвения для ключника на втором куске воды, еще до этого момента в "клеверном болоте" бесятней замаскировано еще одно святилище, там символ знаний. Также в одном святилище склянка с кровью жизни, если все склепы еще обойти, то можно эликсир жизни собрать дополнительно;
- Точно также с Погостами, их вроде три, и в каждом из них будет кистень, щит и доспех для ключника на пути к второму замку Болота;
- ШЛЕМ ХАОСА же, который нужен к трем предыдущим артефактам, спрятан на карте в пальмах рядом с вторым куском воды (там еще идол удачи стоит), и у него на охране небольшая армия. Для лучшего понимания воспользуйтесь Просмотром Воздуха.
Вот основное, вроде. Найти-то найдете теперь, но что делать, если Иллор (фиолетовый игрок, в левой части подземного мира, на островке стоит) выпилится, я не знаю. Думаю, нужно собственноручно подкрутить его в редакторе карт, чтобы он не испортил вам прохождение.
Оставлен 09.03.2022 00:02 (9225) Grocc
- Каждый пиксель должен быть занят, я сказал!
- Прям каждый?
- Да.
Для таких карт нужен бесконечный рюкзак.
З.Ы. Хочу посмотреть на парня, который отдал последнему провидцу все сеты и сборные арты.
Оставлен 03.02.2022 19:48 (9096) Goroshinki
Карта отличная! Но вот где искать шлем хаоса?
Оставлен 21.12.2021 18:49 (8892) OlegOm
не нашел телегу дерева/руды. Глаза сломались, устал, забил.
Идея карты интересная.
Оставлен 26.11.2021 16:37 (8647) Gommy
Так... в плане дизайна карта на высоте, очень симпатично смотрится (особенно на мини-мапе), но уж слииишком насыщенно и забито. Глаза теряются. Пиксельхант присутствует, но очень мало и не очень значительно (как правило - заменены нычки на другой объект).
По поводу геймплея. Начинается всё круто и загадочно, обратил внимание на то, что нужно покинуть место спавна за 4 месяца, что бы не проиграть красному, но вот незадача. Нам обоим даётся заклинание призыва корабля, но комп им банально не пользуется (возможно из-за отсутствия навыка стихии воды) на чем его погоня за нами и прекратилась. С этого момента можно затягивать игру, как тебе угодно. В плане боёв... все они однотипны и не было ни одного сложного боя, кроме, возможно, битвы с Соршей, но это если сравнивать с происходящим в самой карте.
Не понравилось, что тебя буквально заставляют обежать ВСЮ карту, что бы её пройти (в особенности в верхней части мира, когда нужно серпантинчиком обежать все врада, которые доступты только компьютеру). Под конец карты почти каждый стэк твоих юнитов ван'шотит.
В общем... бегать 17 месяцов по одной карте с самой сильной армией мне точно не понравилось) Одного не понял: зачем идёт кач героев на пандорках вокруг города, если их всё равно со временем убьют и выкупить и всё равно будет нельзя?
Маленькие детали, которые меня немного напрягали: никогда не был уверен, какие артефакты мне понадобятся в будущем, по этому иногда поглядыв в редактор ради этого; жертвенные алтари очень полезные, но я бы их побольше ставил, а то иногда возвращаться приходится и тратить лишние дни на это.
Оценил бы карту где-то на 7/10 из-за масштабных размеров проделанной работы в плане визуала и проходов. Геймплей продуманный (особенно первые 4 месяца), но простенький.
Оставлен 24.11.2021 23:11 изменен 24.11.2021 23:11 (8635) alex- alex
Всем привет. Первый день порадовал. Потом тягомотина, может я чего не понял, но 4 героя сидят по своим камерам, основным за 2 месяца пробежал правую сторону низа - это было весьма скучно - и уперся в столбик снеси скорпикоров на востоке наверху, а больше идти особо то и некуда.
Автор, объясни, в чем глубинный смысл этой карты был.
Оставлен 25.11.2021 14:08 (8642) Albion
К скорпикорам можно пробраться через оранжевый двухсторонний портал, из Шахт Зелёных идти на запад, выполни задание и попадёшь на верх к ним.
Четыре героя не считая Тазара нужны чтобы собрать армию из жилищ и стоять на антимагическом горнизоне.
Оставлен 14.11.2021 12:12 (8584) killerlod
Доброго времени суток, если есть возможность - с удовольствием поиграл бы в исправленную версию. Карта очень кропотливо сделана, отличная работа!
- 1
- 2
Оставлен 30.08.2022 16:24 (10179) Ахххххх
Доброго времени суток. Подскажите где взять сферу проливного дождя?