Карта "A Long Way (Hard)" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

A Long Way (Hard)

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 8
Поверхность карты "A Long Way (Hard)"
Размер
XL
Автор
Grigor Minchev
Людей
1
Язык
Английский
Команд
2
Комментариев
3
Игроков
8
Скачиваний
8706
Дата размещения карты
11.10.2021
Страна автора
Болгария
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "A Long Way (Hard)"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Карта обновлена 02.11.2022



Комментариев: 3 Оставить комментарий

Оставлен 16.09.2023 14:25 (11528) Dacent

Мне понравилась карта, токо лабиринтов многовато

Оставлен 25.11.2021 23:51 (8646) nwcneo

Проходил когда-то самую первую версию этой карты. Тогда немного упростил себе прохождение заабузив вторичный навык "Разведка", тем самым обойдя некоторые авторские задумки. И вот теперь решил глянуть, что же за новая версия карты вышла, да еще и с пометкой "Hard".

Да, на первый взгляд эта версия немного сложнее: на стартовом отрезке дают не 6 тысяч гарпий, а всего 3; во время почти всего прохождения недоступны такие имбовые заклинания как слепота, замедление и ускорение; монастырь появляется намного позже, соответственно и Портал славы игроку будет доступен почти на 2 месяца позже; не дают халявных гномов, которых можно продать в гильдии наемников, ну и другого по мелочи. Но, в то же время в этой версии есть герой с Городским порталом! В первой версии карты такой роскоши не было. И даже один герой с ГП существенно бустит мобильность и добавляет темпа. Старую версию карты прошел только к середине 13 месяца. В этот раз я уже знал в каком направлении двигаться, что критически важно на этой карте, к тому же снова не обошлось без абуза одного артефакта (автор карты не знает, что шляпа капитана позволяет вызывать корабль?), т.ч. смог закончить на 9.4.6. И это притом, что последний месяц просто проскипал, чтобы накопить достаточное количество архангелов, требуемых в квестовом столбе для прохода к последнему замку.

Из-за того, что проходил карту фактически второй раз и уже знал, что нужно делать, принципиальной разницы в сложности не заметил. Что-то немного сложнее здесь, что-то было сложнее в первой версии.

Оставлен 28.11.2021 12:02 (8650) nwcneo

Удивительно, но переигровка финальной части "по-честному", с убийством Торгрима и проходом на респ зеленых и коричневых по бесконечным подземным и водным кишкам удлинило общее прохождение всего на несколько дней. Итоговый результат при прохождении по канону 10.1.3. Изначально предполагал, что будет месяца на 1,5-2 дольше.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама