Карта "Параллельные миры: Город страха" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 65

Параллельные миры: Город страха

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 8
Поверхность карты "Параллельные миры: Город страха"
Размер
M
Автор
LightKnight
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
71
Игроков
7
Скачиваний
2169
Дата размещения карты
11.10.2021
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Параллельные миры: Город страха"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Представляю вашему вниманию карту в очень необычном жанре - RPG-survival. Вам предстоит отправится в проклятый город, населенный страшными существами, понять как выбраться из него, собрав для этого спутников и постигнув глубин магии. Вас ожидает многомесячное приключение, на протяжении которого вы столкнетесь с настоящим Злом. При создании карты автор вдохновлялся сериями игр Silent Hill и Resident Evil, а также такими шедеврами картостроительства, как Путь к Признанию и Жизнь П-Р-И-К-Л-Ю-Ч-Е-Н-И-Е, а главная особенность карты - она интерактивная! Вы можете трижды пройти карту, и при этом всё равно не узнаете все возможные пути прохождения карты... Это вторая часть истории про Эйву - она со своей командой продолжает читать книгу, и то, что они узнают, повергнет их в шок...

Карта обновлена 02.11.2022



Комментариев: 71 Оставить комментарий

Оставлен 06.05.2023 00:02 (11119) Nifriil

а оно нормально решает!при игре без потерь!во всяком случае на сложном уровне!

Оставлен 06.05.2023 00:00 (11118) Nifriil

Доброго!если на 1 магию брать землю!то без определённой последовательности по прохождению и экономии на статуэтках силовое поле в книге не появится!?-так задумано!?

Оставлен 06.05.2023 17:16 изменен 06.05.2023 17:17 (11121) LightKnight

Добрый вечер, силовое поле можно получить двумя способами: первый - это имея мудрость, выбрать первой школой магию земли, а второй - это найти книгу магии земли. Но в целом это заклинание совершенно не нужно для прохождения игры, все битвы проходятся без него. Так-то я заметил большинство выбирает первой школой землю, но карта проходится даже без этой школы магии, просто будет гораздо сложнее.

Оставлен 25.04.2023 01:02 (11082) Nifriil

Доброго!карта нравится! что то я накидку скорости не понял где искать!?

Оставлен 29.04.2023 06:27 (11094) LightKnight

Приветствую! Спасибо что играете в мою карту! Накидку скорости вы получаете по сюжету, в Зачарованном Замке. Вам выдает её волшебник (золотая хижина провидца в воротах замка-Сопряжения) в награду за то что вы его посетите (но перед этим нужно победить героя Чёрные Усищи).

Оставлен 01.10.2022 23:42 изменен 02.10.2022 01:35 (10315) Beordstin

Не могу понять, как получить т6 существо за фею. Страж прохода открывается, фея меняется на апнутую, и все. Синий портал не работает, остальные пути перекрыты. Как адекватно можно разбить Тень без т6 - я вообще без понятия.

Не, я пробил. Минус джинн и минус 7 алебард. Но фея в армии бесит.

Оставлен 08.10.2022 15:52 (10337) Beordstin

Доиграл два с половиной раза. Первый раз - на концовку со спасением мира, без спасения Алиши, второй - ухитрился забыть взять руки легиона, а шапку капитана уже сдал, чтобы добраться до мантии вампира, в результате я даже кольцо дракона взять не смог. Третий уже такой ошибки не допустил (хе, и битву без Т6 провел с Тенью с потерей 2 гномов, хотя и на бэктрекинг времени потратил). Думаю, пройду еще пару-тройку раз, потому как я доигрывал все через ветку снайпера.

Автор гений. Лучшая карта на сайте, имхо. Сюжет вписан хорошо, механики героев без багов использованы потрясно. Ну и нравятся мне карты без больших батальонов.

Оставлен 24.10.2022 12:57 изменен 24.10.2022 13:37 (10385) LightKnight

Огромное спасибо за отзыв! Редко захожу на сайт, потому не увидел вашего комментария. Насчёт существа т6 так и не понял - портал должен работать, но на всякий случай в ближайшее время обновлю карту, тем более есть более новая версия. Очень рад что вам понравилась карта, продолжение уже в разработке более года и в скором времени также будет на сайте)

Проверил, портал случайно был удален в прошлом обновлении) исправлю в скором времени.

P.S.: если спасти Алишу финальный бой будет сложнее)

Оставлен 05.12.2022 15:56 (10524) Adarlup

Продолжение ждем! РПГ-карт в героях крайне мало, остро нуждаемся в них.

Оставлен 02.11.2021 20:42 (8471) LightKnight

В скором времени выйдет обновление карты, в котором будет исправлен ряд проблем и багов, а также немного упрощён способ получения доступа за синие ворота (те кто играл - поймут).

Оставлен 31.10.2021 17:50 (8450) sergeytomm

все было плохо пока не прикупил 99 матросиков))) А я то думал..как это огненную птицу замочить)

Оставлен 31.10.2021 20:14 (8451) LightKnight

Она убивается без матросов) возможность нанимать матросов - это моё упущение, которое будет исправлено в ближайшем времени. Пользуйтесь конечно на своё усмотрение, но вся сложность игры при этом сойдёт на нет. Птица убивается например так: берёте жрицу и алебардщиков, птица бьёт жрицу, не убивает её при этом получает ответный удар, потом вы летите жрицу и ней пропускаете, потом птица опять бьёт, вы снова лечите и т.д., так повторять до тех пор пока алебардщики не смогут убить птицу с удара. Вместо жрицы можно взять мечника, если он у вас есть. И да, лучше всего в первый ход птицу ослепить, чтобы кинуть на неё проклятие (иначе при максимальном уроне она убивает жрицу). Как вариант, можно пожертвовать одним алебардщиком, сняв ответный удар и потом ударив основным отрядом.

Оставлен 02.11.2021 16:01 (8464) sergeytomm

да ладно, это я так пошутил) Птицу понятно, что убивать именно через самого толстого. Пробовал пробить до посещения поселения, где моих 20крестьян (2е скончались в неравной схватке)поменял на алебардщиков)но как-то не удачтно птица бросалась на снайпера периодически..(мечника нет,я взял снайпера и землю если что. надеюсь в будущем не пожалею ведь вы устами жрицы говорили о воде) После ослепления еще не плохо пульнуть в птицу жрицей соответственно ослабить..вопрос только в том чтобы потом не получить два удара подряд. Беда в другом, в том, что сейчас не могу вылезти из города с медленным гномиком из-за Тени и ведь не сохранялся ни разу)

Оставлен 02.11.2021 16:45 изменен 02.11.2021 17:19 (8465) sergeytomm

гномика нужно сохранить (например для квеста обмена как с крестьянами)или шут с ним? Вообще не понятно оставлять гнома и фею в лаборатории алхимика или уж где-то они понадобятся и придется за ними возвращаться..

Оставлен 02.11.2021 18:00 (8466) prosto igrok

Гнома можно будет апнуть до боевого а потом до сатира но лично я этим не пользовался) Фею взять нужно, там будет квест на ее сдачу и получением существа 6 лвла на выбор. Намека на воду сам не понял, тоже брал землю сначала. Как-то так

Оставлен 02.11.2021 19:10 изменен 02.11.2021 19:12 (8467) LightKnight

Намёк на воду - это проявление характера жрицы, не более. Карту можно пройти выбрав любую из стихий, но проще всего, разумеется, с землёй или огнем. Гномы - основная ударная сила при игре за пегаса. Поскольку вы выбрали снайпера, советую собирать эльфов. Насчёт феи, да, она пригодится. Вообще, любой персонаж, у которого есть имя, пригодится в дальнейшем, так что именных нельзя терять.

По поводу тени, спрячтесь в святилище, и дождитесь пока Тень отъедет максимально далеко из города (обычно она уезжает в первый день недели - посещать склады ртути, которые специально для этого там и стоят). Как только она отъедет - сразу езжайте в портал. За ним, примерно в двух днях пути будет место, где можно будет спрятаться от Тени.

P.S.: квесты на обмен есть для каждого существа, которое 1-3 уровня.

Оставлен 02.11.2021 19:49 (8468) sergeytomm

существо 6го уровня это хорошо..только ведь в подземелье сразу все стрелки бьют фею с 5ю жизнями

Оставлен 02.11.2021 19:54 изменен 02.11.2021 19:55 (8469) sergeytomm

спасибо..но я не мог вернуться к птицам что-бы убить..пришлось ждать пока отойдет тень и терять дни.наконец убить огненную птицу без потерь при помощи снайпера (замедление на птиц что-бы после не добрались ни до кого кроме жрицы)второй усып для добивания алебардщиками...а теперь я уже час в портале пытаюсь сохранить фею но что-то не выходит..а уж 3й месяц заканчивается..не знаю критично ли это

Оставлен 02.11.2021 20:30 изменен 02.11.2021 20:36 (8470) LightKnight

Птицу убивать рано! Она убивается после портала. Насчёт времени не волнуйтесь, там даётся 18 месяцев на прохождение, этого более чем достаточно. Фею можно выложить в шахту ртути за красными вратами - враг никогда не получит туда доступ. Туда же выкладывайте всяких гномов и т.д. - тех кто замедляет вас и тех кого вы не хотите терять.

То что вы пробили птицу так рано - ничего страшного, но лучше сначала езжайте в портал, а только потом за коричневые ворота.

P.S.: в новом обновлении это будет исправлено, но сейчас ещё нет, поэтому небольшой совет - не отдавайте ни в коем случае артефакты на дизмораль или дизудачу (просто из-за этого вы потеряете доступ к 30% карты). Их все нужно отдать в одной хижине провидца, которая будет позже.

Оставлен 02.11.2021 20:48 (8472) sergeytomm

блин..просто я выше спросил оставлять ли фею в лаборатории алхимика или идти с ней в портал и мне ответили что брать с собой (наверно я виноват что задавая вопрос про портал думал но не написал..) и мне ответили -брать с собой. Я думал портал ведет к зачарованному замку и возвращаться уже по задумке надо с существом 6го уровня

Оставлен 02.11.2021 22:09 (8473) sergeytomm

фух..что-то я совсем запутался..прошел после портала всех этих медуз бехолдеров демонов без потерь..даже фею сохранил..часы взял и тут тупик..от-куда то взялся снова тень оранжевый..как-будто их двое. Я рыскаю по подземелью и выхода нет

Оставлен 02.11.2021 22:22 изменен 02.11.2021 22:23 (8474) sergeytomm

короче в баню..не знаю как там люди прошли эту карту небось полазили по картографу ..но тут все запутано что к чему не понятно. А ваши советы только еще больше ситуацию усугубили

Оставлен 02.11.2021 22:23 изменен 02.11.2021 22:24 (8475) LightKnight

Тень надо убивать (не улучшенного дьявола). В идеале, на магической равнине. Ослепляйте, замедляйте и т.д. Там ведь страж прохода на убийство этого героя

Оставлен 02.11.2021 22:28 изменен 02.11.2021 22:31 (8476) LightKnight

Не отчаивайтесь! Насчёт феи - ничего страшного, что вы взяли её с собой, главное чтобы она выжила. Сейчас убивайте Тень с дьяволом, потом езжайте во второе место силы (там ещё тоже страж на убийство Тени), потом езжайте к порталу выхода. Он перенесет вас к огненной птице и коричневой палатке. А далее в коричневые ворота.

И да, прошу прощения, я не совсем правильно понял про ваш вопрос насчёт феи (я тогда подумал что вы хотите ней пожертвовать, а не оставить в шахте). Только что перечитал и понял что сам вас сбил с толку)

Оставлен 02.11.2021 22:31 (8478) sergeytomm

Оставлен 18.10.2021 19:32 (8362)

LightKnight


Рад что вам понравилось! Вам нужно войти в портал, далее перед стражем, который освобождает проход к дьяволу, пропустить ход, только потом открыть стража, забрать песочные часы (одна клетка вниз после стража), и ехать сразу отдавать часы стражу прохода. Если сделать так, то враг до вас не доезжает, и вы сможете спокойно доехать в Зачарованный Замок, а там будет прибавка к армии/артефактам/заклинаниям.

Оставлен 02.11.2021 22:32 (8479) sergeytomm

из этого сообщения следует что не желательно чтобы враг добрался ..соответственно я даже и думать не думал о бое

Оставлен 02.11.2021 22:33 изменен 02.11.2021 22:38 (8480) LightKnight

Этот комментарий не относится к месту, где вы сейчас. Это про другое место, которое перед Зачарованным Замком. Сейчас же у вас нет другого выхода, кроме как атаковать Тень - так почему же не попробовать её атаковать?

P.S.: я сейчас в героях, мой ник lightknight1939, если хотите, могу вам в ЛС более подробно расписать, что и как нужно делать.

Оставлен 02.11.2021 22:44 (8481) sergeytomm

вообще бой простой..) лучше бы я не читал чужие сообщения

Оставлен 02.11.2021 22:46 (8482) sergeytomm

не надо расписывать.Просто я лишнего начитался и запутался в именах и порталах

Оставлен 02.11.2021 22:47 изменен 02.11.2021 22:49 (8483) LightKnight

Вы главное пробуйте, экспериментируйте! Если вы можете кого-то убить, значит так и нужно сделать!

А запутаться тут и впрямь можно, как в старом добром Сайлент Хилле - там тоже бывало такое, что блуждал по локации, не понимая что надо делать, а оказывается просто пропустил ключ в её начале.

Оставлен 02.11.2021 23:15 изменен 02.11.2021 23:17 (8484) sergeytomm

вот я столько мучался что=бы ни кого не потерять а оказался не в зачарованном замке а около коричневой палатки))) можно было запросто оставлять гнома и фею в безопасном месте

Оставлен 02.11.2021 23:18 (8485) LightKnight

Да, и сейчас тоже можете их оставлять. Возьмите фею с собой перед белым порталом входа (он будет дальше).

Оставлен 03.11.2021 18:42 (8487) sergeytomm

а шлем единорога после можно будет на что-то обменять? ведь не спроста его дают когда есть шлем череп

Оставлен 04.11.2021 20:56 (8494) sergeytomm

тут беда в том, что не понятно какой выбор делать. Например с накидкой можно взять тактику -вещь полезная..А с другой стороны не нужный шлем единорога..Но ведь не просто так его тут предлагают..может потом за него что-то хорошее можно будет оттяпать даже полезнее тактики..вот и как решить что взять? И таких моментов море. Получается гадай на удачу..повезет не повезет..Как то это не кашерно по моему характеру.

Оставлен 04.11.2021 21:07 изменен 04.11.2021 21:08 (8495) sergeytomm

или вот кого с собой брать и куда..тоже невозможно предугадать карта в темноте . Вот сейчас иду без гномов тормозящих ..кучу боев провел а тут хрясь и 4 гнома присоединяются (а все стеки и так забиты)..и что получается..надо переигрывать или возвращаться выкладывать кого-то чтобы забрать гномиков..А кого выкладывать? У меня уже собрались вержовный джин монах гномы снайпер элементаль магмы эльфов 3шт пикси алебардщики заклинательница ))))

Оставлен 04.11.2021 23:58 изменен 04.11.2021 23:58 (8497) LightKnight

В этом не беда, в этом вся суть. Здесь много квестов (чем дальше, тем больше), и каждый из них вы можете выполнить или не выполнять - решать только вам. В этом и проявляется вариативность, по крайней мере я так считаю. По поводу стеков, вы всегда можете вернуться в шахту и выложить ненужные войска. Те, чьё количество 1-4 и при этом они 1-3 уровня - это податливые (в основном). Возможных существ для армии тут около 20 вариантов (ближе к концу карты), и просто все собрать в одну армию нереально, придется выбирать. Если вы не уверены в каком-то выборе - вы можете пока оставить артефакт (накидку, например) у себя на время. Шлем единорога позволит улучшить единорога с обычного в боевого, это одно из доступных существ 6 уровня. Ещё он нужен если идти по ветке квестов Пегаса. А вообще такое разнообразие квестов ориентировано на повторное прохождение.

Оставлен 13.11.2021 11:59 (8581) sergeytomm

Здравствуйте..решил вернуться к этой карте..вопрос где взять еще одну подкову демона для задания где предлагают выдать коня (думаю это улучшение кого-то в чемпионы..Первую с еще несколькими артами я отдал

Оставлен 13.11.2021 12:41 (8583) LightKnight

Приветствую, второй подковы нет, она в одном экземпляре. Но не волнуйтесь, это так и должно быть, без того коня более чем реально пройти карту. В новой версии я чуть-чуть поменял, теперь там требуется не подкова, у вас судя по всему старая версия карты. Если вы отдали подкову вместе с другими артефактами на дизмораль и дизудачу - вы всё сделали правильно.

Оставлен 14.11.2021 20:47 (8588) sergeytomm

блин...значит я зря искал второй щит что-бы открыть эти ворота...т е зря отдавал арты чтоб добраться до героя за убийство которого дали щит.

Оставлен 15.11.2021 12:34 (8590) LightKnight

Второй щит? Вы о чём? Не совсем понимаю о каких щитах идёт речь.

Оставлен 15.11.2021 18:21 изменен 15.11.2021 18:25 (8591) sergeytomm

ну как же не понимаете ...щит яростного огра надо отдать что-бы пройти стража после чего требуют подкову. Что-бы получить этот щит надо добраться до героя в некрополисе отдав стражу сферу запрещения. А убив получить вышеупомянутый щит. В игре еще у меня был например первый щит- тоскующих мертвецов.Но там все понятно..А тут видимо вы сначала задание на подкову всунули...после поняли свою ошибку и поменяли подкову на какой-то другой артефакт.Подозреваю что кому-то с чемпионами будет гораздо легче играть чем мне без чемпионов и без равносильной альтернативы.

Понятно, что можно все-равно пройти карту, а после еще раз но в другой версии.

Оставлен 15.11.2021 20:22 (8592) LightKnight

Не волнуйтесь, тот чемпион не сыграет роли, а получить щит огра можно гораздо раньше, выбрав вначале мечника (в первом небольшом поселении). Тот чемпион помог бы в середине игры, но сейчас его ценность минимальна, всё проходится и без него

Оставлен 16.11.2021 15:38 (8595) sergeytomm

я знаю , что выбрав в начале мечника мы получаем щит огра. Пробовал. Больше понравился вариант со снайперами.В смысле минимальна...так там в отличии от всех остальных обменов дают только одного чемпиона? Понятно...а то я нафантазировал себе что там крестоносцев будут менять на чемпионов..(ведь логично) И тогда у меня уже не скажем 4 чемпиона а еще прибавляем 14 крестоносцев получаем 18 чемпионов! А если только один тогда не обидно

Оставлен 16.11.2021 20:41 изменен 16.11.2021 20:42 (8597) LightKnight

Там обмен алебардщиков на головорезов, которых в последствии можно переодеть в корсаров или кочевников, но коней делать нельзя из крестоносцев, это был бы перебор)

Оставлен 28.10.2021 09:30 (8417) prosto igrok

Прошел, понравилось. Карта не то что бы очень сложная, но есть непростые битвы, над которыми нужно поломать голову. Как по мне, сюжетные развилки - вещь хорошая, но, выражая своё мнение, скажу что они должны быть ну хоть как-то обоснованы по сюжету. Потому что непонятно - допустим сольешь кольцо за 5 гемов - и все, часть карты не откроешь, мир не спасешь. Странновато.

А так карта очень интересная. Может, следовало бы запретить берсерк - он с эксперт огнем сильно облегчает карту. Хотя несмотря на берсерк, финальный босс оказался очень силен, пробил его с потерями из-за нехватки маны. С маной вообще жесть вышла - у меня оставалось 3 статуэтки (остальные обменял на серу) и я израсходовав 2 удвоил ману и пошел лечить Алишу. А на событии с её лечением у меня отобрали почти всю ману! В итоге пришлось довольствоваться колодцем. Думаю, без потерь было реально пройти, но я не захотел - знал, что битва последняя

Ну в общем понравилось. Рекомендую!

Оставлен 28.10.2021 09:51 изменен 28.10.2021 09:51 (8418) LightKnight

Спасибо за отзыв! наконец-то вы прошли карту) без берсерка совсем нет смысла брать стихию огня, потому он есть) насчёт сюжетных развилок, в грядущем обновлении карты чуток подправлю. И да, за сколько месяцев вы в итоге прошли карту?

Оставлен 28.10.2021 20:19 (8424) prosto igrok

В финальную хижину провидца зашел на 14-3-5. При желании можно пройти намного быстрее но я не парился)

Кстати, хотел спросить но забыл. Как по задумке надо попасть в зону бонусов? Требуют 3 кулона жизни, у меня ни одного. Один можно купить у провидца за 5 серы а остальные где? Можно заюзать баг, о котором я уже говорил, но это явно по задумке.

Кстати, о баге. В сообщении в небезызвестной карте Парагон о багах в редакторе есть такая инфа: Если по квесту требуется принести несколько одинаковых артефактов, для его сдачи достаточно иметь всего один. Походу, это и есть тот самый баг.

Оставлен 29.10.2021 02:08 изменен 29.10.2021 02:09 (8427) LightKnight

Забавно что есть такой баг, но почему его не убрали в хоте? Интересно получается. Насчёт зоны бонусов, кулон жизни давался в самом начале игры, вот прям в первый день. Он лежит на поляне посреди леса, а потом сдается в воротах поблизости. Так вот, событие что даёт кулон - бесконечное. Вы можете набрать 5 кулонов, и тогда вы и в зону бонусов попадёте, и 5 серы не потратите :) о том, что кулон можно бесконечно брать с поляны, говорил алебардщик-стражник в Зачарованном Замке. Это сделано для того, чтобы в зону бонусов можно было попасть только после прохождения игры - ибо там спойлеры к сюжетной линии.

Оставлен 18.10.2021 18:50 (8361) Alex pl

Карта прикольная, спасибо! Но моя проблема состоит в том, что я не могу убить типа с одним красным драконом, не могу захватить пиратский замок в углу, если через портал иду налево, то получаю люлей от дьявола, ну и некромантовские ворота я пробить не могу). Как я понял стратегическая ошибка заключается, что я не взял единорога. Из войска у меня 3 лучника, 16 полуросликов, 4деда, джин, снайпер, монах.

И еще мне кажется менять щит, сикиру и куртку на гемсы)

Оставлен 18.10.2021 19:32 (8362) LightKnight

Рад что вам понравилось! Вам нужно войти в портал, далее перед стражем, который освобождает проход к дьяволу, пропустить ход, только потом открыть стража, забрать песочные часы (одна клетка вниз после стража), и ехать сразу отдавать часы стражу прохода. Если сделать так, то враг до вас не доезжает, и вы сможете спокойно доехать в Зачарованный Замок, а там будет прибавка к армии/артефактам/заклинаниям.

Оставлен 18.10.2021 22:49 (8363) Alex pl

Спасибо за оперативный ответ! Удачи в картостроении и жизни:)

Оставлен 18.10.2021 22:58 (8364) LightKnight

Спасибо, взаимно! К слову, вы можете не спешить отдавать артефакты на самоцветы пока не найдете им замену. С другой стороны за эти же самоцветы можно купить много вкусного, так что решать вам)

Оставлен 16.10.2021 20:39 (8348) prosto igrok

Карта нравится, но вот застрял в одном моменте. Иду к Зачарованному Замку, при этом приходится выпускать вражину с архидьяволом и прочими адскими чудиками. Из этой локации есть 2 выхода, но в обоих случаях требуют чтоб я навалял этому демону. Но я с ним ничего не могу сделать т к имею в войске лишь крестоносца заклинательницу джинна 2 монахов 40 алебардщиков и немного шалупени в гарнизоне. Подскажите, что я упускаю?

Оставлен 16.10.2021 23:52 изменен 16.10.2021 23:58 (8349) LightKnight

Спасибо за то что играете в мою карту! Вы делаете всё правильно, этого героя нужно убить сразу после того, как побываете в Зачарованном Замке. Попробуйте ослепить всех его существ, начиная с архидьявола. А затем максимально усилить ваши войска и убить каждый отряд по очереди. По факту, основной урон там будет от алебардщиков. Если вы выполнили квест с феей, то вам будет проще - получите существо 6 уровня. Возьмите также кого-то, на кого будет отвлекаться архидьявол, когда ослепление спадёт, например, гномов (пушечное мясо, другими словами). Эту битву невозможно пройти без потерь, однако при тестировании чаще всего удавалось свести потери до 6 гномов, или же около 13 алебардщиков. Конечно же, первый вариант лучше. Ещё пару советов:

1) Оденьте шар постоянства, враг не будет колдовать снятие.

2) Лечите ваших воинов, чтобы сыграть максимально без потерь.

3) Заклинательницу не теряйте, пригодится.

4) Если замедлить архидьявола, он не долетает до противоположного угла поля битвы.

5) Архидьявола убивайте только тогда, когда все остальные существа врага будут мертвы.

6) Если дать право хода врагу - он кинет на всех ваших воинов проклятие - значит право хода ему давать нельзя, если не успеваете убить одно из его существ за раунд - ослепляйте и добивайте в следующем. Так можно убить всех, кроме архидьявола.

В целом, этот бой сложный, но проходимый, главное всё просчитать.

Оставлен 17.10.2021 18:45 (8351) prosto igrok

Вытащил БЕЗ ПОТЕРЬ. Архидьявол на 1 ходе почему-то решил вмазать единорогу, тут же ослепляю его. Дальше ослепляю демонов и чертей, церберов бью врукопашную, магогов крою джинном. Дальше добиваю демонов и чертей а вот с архидьяволом сам придумал как разобраться. Замедляю его, перекидываю всех кроме единорога в другую часть карты. Обкастовываю единорога щитом и камнекожой, на дьявола кидаю проклятие. Итог - он сшибает за удар единорогу 15 хп. Ну и спокойно добиваю дьявола единорогом и стрелками периодически подлечивая единорога. Играем дальше)

Оставлен 17.10.2021 19:21 изменен 17.10.2021 19:23 (8352) LightKnight

Да, если вмазал единорогу - всё правильно) я почему-то так и думал, что вы справитесь без потерь) я ведь не зря написал фразу "чаще всего", можно сыграть и без потерь) в теории, все битвы на карте при должном умении и везении проходятся без потерь, особенно на нормальном уровне сложности. На тяжёлом конечно сложнее - там меньше маны и алебардщиков. Удачи в дальнейшем прохождении)

Оставлен 18.10.2021 17:00 (8358) prosto igrok

Ещё 1 проблемка вышла... В подземке около 2 места силы есть портал куда пускают только оранжевого и я так понял туда должен был прыгнуть Тень после погони за мной. Проблема в том что он туда не прыгает а пасется около него при этом не пуская меня в место силы. Я могу его побить, вопрос в том, не нарушит ли это каких-либо процессов в будущем, ведь если я все правильно понял, он должен прыгнуть в портал

Оставлен 18.10.2021 18:03 изменен 18.10.2021 18:25 (8359) LightKnight

Всё так и должно быть! Во второе место силы нужно было прибыть сразу после победы в первом сражении с Тенью, иначе вы туда не сможете попасть, до тех пор пока та Тень что за вами гналась не прыгнет в портал. Сейчас же она не прыгает, так как ей нет смысла прыгать. В общем, чтобы не спойлерить не буду ничего говорить, но факт в том что во второе место силы надо ехать сразу после первого сражения с Тенью (не улучшенным дьяволом). Иначе теперь придется идти дальше по сюжету, до тех пор пока вы снова не сможете попасть туда (вы поймёте, когда будет такая возможность). Это не критично, думаю вы сможете дальше пройти.

Но убивать его там нельзя ни в коем случае - да и вряд ли вы сможете убить его сейчас без значительных потерь.

Только что проверил, если приехать к Тени с армией, которую он боится - он прыгает в портал, так что вроде всё нормально работает) а если он не боится вас - то вы его не убьёте без потерь)

P.S.: К самому месту силы он проехать не может, если что. Там ворота красного цвета.

Оставлен 19.10.2021 18:56 (8368) prosto igrok

У меня опять вопрос))) Где найти ребра для прохода к 3 ботинкам мертвеца? У меня 2 пары, так как до этого 1 скинул для получения сандалий святых.

А нужно 3 пары для прохода справа в подземелье, где 1 место силы. Или нельзя было отдавать ботинки для получения ПКН и сандалий?

Оставлен 19.10.2021 20:03 (8369) LightKnight

К сожалению, нельзя было) рёбра находятся в чёрной башне (даются за убийство дракона), а башня эта возле первого места силы за чёрной палаткой, которой у вас пока нет. Надо было какой-то другой арт поставить, не часть плаща короля некромантов, но я столкнулся с интересной проблемой - артефакты закончились (уж больно много квестов и стражей прохода). В любом случае сейчас вам нужно переиграть) также небольшой совет, берите с собой в то подземелье заклинательницу, без неё там тоже не проехать. К слову, вы уже при желании можете закончить игру и получить одну из концовок, не переигрывая) просто езжайте в портал где накидку скорости требуют.

Оставлен 23.10.2021 16:00 (8394) prosto igrok

И вновь я заплутал))) Пробил подземных чудиков, Тень, Саламандра, получил черную палатку. А дальше куда? Чтобы взять синюю палатку нужно найти дух уныния и часы, ни того ни того у меня нет а больше проходов кроме как через синие ворота я не нахожу. Что я опять упускаю?

Оставлен 23.10.2021 17:21 (8395) LightKnight

Дело в том, что по ходу игры не раз предоставляется возможность выбора, и ваши выборы привели вас к тому, что вы не сможете пройти в зону, отмеченную синими воротами. То бишь тут есть несколько концовок, и выполнение некоторых квестов влияет на концовку. Подумайте о квестах, которые вы не выполнили - они как раз и повлияли на это. Дам небольшую подсказку - квест на 6 артов на дизмораль и дизудачу позволит вам получить дух уныния. А часы ведь у вас уже были трижды, значит вам просто нужно одни сохранить)

Проще говоря, сейчас вам только в фиолетовый портал входа - вы больше ничего не можете сделать в этом мире, а значит надо вернуться в самое начало. Помните там был страж прохода, в который нужно зайти, когда вы будете готовы уйти из этого мира? Вот вам туда. Вы сможете завершить игру и получить концовку (а всего концовок 7).

А так карта рассчитана на несколько прохождений) И как раз во время второго прохождения вы сможете попасть в отдел бонусов, в одном из них говорится о том, как получить остальные концовки. А так в принципе во время первого прохождения практически нереально попасть в синюю зону.

Оставлен 23.10.2021 19:41 (8396) prosto igrok

Чтобы получить часы можно переиграть, а вот что делать с духом? Для выполнения квеста на 6 артов мне не хватает устрашающей маски, перерыл все в доступных пределах, но так её и не нашёл

Оставлен 23.10.2021 20:32 изменен 23.10.2021 20:42 (8397) LightKnight

Устрашающая маска на воде, в одной из разрушенных лодок, ближе к нижней части карты. И вообще, на воде есть кое-что интересное, так что поплавайте везде. Вызов корабля даёт шляпа капитана (она в пиратском поселении под охраной). Насчёт переигрывания, надеюсь это не доставит сильных неудобств, как я уже говорил выше, это для того и делалось, так как есть много вариантов и развилок в квестах. Но оно того стоит, за синими воротами ещё где-то 30% карты) Ещё небольшой совет: сохраните одну из накидок молчания. И такой вопрос, как вам в целом сложность карты, как битвы?

Оставлен 24.10.2021 12:41 (8398) prosto igrok

Хорошо, спасибо. Насчёт сложности, в целом нормально но вот некоторые битвы реально очень сложны (играю, правда, на трудном уровне сложности). Из сложных битв: пират в городе с 4 стрелковыми стаками и 3 силовыми, раза с 20 удалось пробить без потерь, в подземелье Дас с минотаврами гарпиями медузами и накидкой молчания и Синка с глазами мантикорами и драконами. После получения воскрешения игра идёт намного проще.

Кстати, вот щас переиграл, пошёл дальше и столкнулся с интересным багом: после пробития Упыря благодаря сфере запрещения и получения кольца забвения ВСЕ стражи прохода и хижины провидца с квестами на 3 кольца выдают награду за 1 кольцо. Таким образом, я на пустошах уже 3 архов взять могу

Оставлен 24.10.2021 13:15 (8399) LightKnight

Ничего себе, я такого бага не видел) вы конечно действуйте на своё усмотрение, но по задумке нужно выбрать одно из заданий на три кольца) колец как раз будет три, и там довольно сложный выбор в том, куда их потратить. По поводу сложности, именно те битвы что вы назвали и задумывались сложными, на них как раз и можно кого-то потерять, главное не всю армию)

Оставлен 06.11.2021 13:14 (8510) sergeytomm

архидьявол бьет единорога не почему-то, а потому что вы правильно его поставили в ряду ) Например что-бы дьявол при ударе единорожки стоял рядом с манахами

Оставлен 11.10.2021 08:17 (8331) Yogius

Приветствую. Спасибо за карту, есть небольшое замечание: рядом с хижиной провидца, в которой дадут кулон ясновидения есть хижина матросов, там их можно нанять. Играем дальше ;-)

Оставлен 11.10.2021 12:11 (8332) LightKnight

Спасибо за отзыв! Не трогайте матросов, это не входило в мои планы :)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама