Нити судьбы. Часть ll
- Размер
- XL
- Автор
- Little_Buddha
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- 47
- Игроков
- 7
- Скачиваний
- 3796
- Дата размещения карты
- 08.07.2021
- Страна автора
- Италия
- Нравится / Не нравится
- 8 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Продолжение. История только начинается...
Карта обновлена 17.10.2021
Оставлен 14.07.2021 23:46 (7839) alex- alex
ApTemuaHH, а как ты первых некросов проходил? Я на 2-4-6 пришел к Костлявому но не придумал как его завалить. Подождал пару недель прироста. Помучался с попытками боя. В итоге сработала тактика такая: первым ходом крестоносцев телепорт к личам и личей нет. Правда крестоносцев валят все остальные. Потом задача успеть завалить вампиров и привидений. Потом уже просто. Похожую тактику с Нихталкалком пока не проходит, личей валю, привидения успевают нагадить. Правда вот слинял из города и комп побежал на корабль, смотрю что будет дальше:)
p.s. Шлем +6 у этого наркоманта?
Кстати почему ты на одинковую тактику ругаешься ? по моему против нарков всегда сложно , да еще без потерь чтобы. просто сложно:) всегда нюанс какие-то разные.
Оставлен 15.07.2021 09:32 (7840) ApTemuaHH
Практически все битвы, я использовал рельеф замка, обычно обороняясь (только Захра в открытом бою лупил, но там по другому и никак иначе).
Крестоносцев телепортом ни разу не использовал)
За стенами замка выстрел личей не так уж и опасен (тем более первым ходом убираем часть личей)
Шлем +6 я так и не нашел, играл без него.
По поводу тактики и некров, - я кстати и выделил в своих комментах именно некров, с которыми было интереснее всего возиться (не ослепишь, много летунов + стрелки, которым не наложить забывчивость), и которые у меня всегда начинали с масс каменная кожа (еще и спецами), что значительно усложняло процесс выкоса тех же вампиров и личей.
Одного Нихаталка переигрывал 10 раз, запомнилось, кайф, класс (это он еще без костяных был и затупил с ускорением на коней xDDD)
Оставлен 15.07.2021 12:21 (7841) alex- alex
ApTemuaHH ты совершенно прав насчет того что личи сквозь стены защитнику не так много вреда приносят. Как только я осознал, все получилось:) Перестал гнобить противника слоу и стрелять личей, а вместо этого сказал молитву , блесс и стрелял сначала катапутьту!, вампиров, привидений, а потом только личей. И все получилось! спасибо за совет
Оставлен 13.07.2021 16:25 (7834) ApTemuaHH
После Гастана всех валил в открытом бою без потерь, Айрилет вообще в монастырь от меня убежала, пока я статы бегал поднимал, да в замках нераскупленные войска докупал, а там по 500 грифонов и т.д. - пришлось уйти с территории чтобы вышла, после нее с архангелами и клоном тем более тактический рельеф замка стал излишним.
Вермина и Балгруф пали с первого захода.
Из особенностей:
у меня на роге была неделя грифонов, я три стека сверху присоединил, - вообще моя армия вместо 7к алебардщиков у автора содержала 4к грифонов (потом 6к), - очень помогали под молитвой с теми же личами расправляться, да и стоя в мясе хорошо держат удар. Всегда хотел акцент на грифонах сделать как на костяке, вот я его сделал, все понравилось.
Далее, моя армия по крестоносцам уступала автору, чемпы фанатики арбалетчики вровень, зато ангелов/архангелов практически вдвое больше было (были неделя ангела +5 одна и одна неделя чемпиона +5)))
Чтобы улучшить 500+ архов, нужно было лям, - даже с тремя сокровищницами денег было недостаточно (по идее еще 1 неделя с 2 лямами могли сделать меня сверхбогатым, но я решил что и 2-х лямов хватит - не хватило, притом так было несколько раз))
С домом Эовен пробегал, в итоге не успел к Анафемусу ~неделю,- всех 5 прислужников перебил и все, Time out, mission failed xDDD
Оставлен 13.07.2021 23:27 изменен 13.07.2021 23:28 (7835) Little_Buddha
Ты упомянуо клон? Ты имеешь ввиду заклинание? Его на карте нет, где ты его нашел?
Далее о мути с Гастаном :)
Если комп.игрок имеет численный перевес (по моему опыту) в процентов 40%, то он всегда нападет, никогда не будет отсиживаться в замке, я не знаю с какой армией ты к нему пришел...
В чем заключается муть? Я значительно уступал ему в армии и он постоянно бежал мне на встречу (во всех тестированиях).
Останавливаешь ход героя за пару клеток, чтобы он не смог добежать, далее легко оббегаешь и принимаешь битву осажденным в замке...
В чем муть?
Как я и писал, если хотите сложности на карте, то играйте без шлема +6, щита +4, доспеха + 1 (итого почти - 11 первичных навыков), правда дубина и щит огра у все таки будут). Про начальную накидку скорости, я вообще молчу.
Ни эликсира жизни, ни золотого лука...
Все это проходимо если знаешь тайминги...
В случае игры с вышеперечисленными артефактами я даже не знаю как просто проходится эта карта :)
Жаль конечно...
Спасибо Артемиан за большие и развернутые комментарии...
Оставлен 14.07.2021 10:40 изменен 14.07.2021 11:12 (7836) ApTemuaHH
1) Да, в середине игры был клон)))
Теперь я понял откуда, - в таверне можно было докупать героев из Причала (замка из рога бездны), изначально купил эовация не думая о клоне (начальная магия клон - специфика - при первом использовании создает сразу два клона), - вот я при передаче армий видимо экспертной грамотностью выучил ну и передал главному герою (случайно, не поняв как, но подумав видимо так и нужно))))
Да, с ним все бои в открытом поле пошли, лучше конечно без него (так же я изначально не был ограничен 2-мя доп героями, а докупил именно причаловских, особенно Лину со спец на золоте + эксперт богатства сделал)))
Так же напомню, после убийства Захра и захвата золотых шахт разбросанные мешки золота в Роге Бездны превращаются в золотого гуся, это дополнительно +4750 золота (в дополнение к 3-м мешкам) в день капало))))
2) Муть в том, что Гастан не выбегал на встречу, а сидит в замке (возможно, армия моя была слишком сильная, хотя на эту армию он только один раз из всех попыток, но все же выбежал, когда я стал захватывать его шахты, - в другие разы с этой же армией и захватывая шахты, - он все равно сидел в замке).
Святилище бы добавить где-нибудь там у замка для передыху, - это исправило бы муторность момента.
Сам понимаешь, окопавшегося в замке Гастана не пробежать никак, - я имел конюшни скороходы 2 перчатки и логистику - никак, только выманивать его из замка, а ОН НЕ ВЫХОДИТ НАВСТРЕЧУ зараза, но если остановиться в пределах его хода - ОБЯЗАТЕЛЬНО САМ НАПАДАЕТ (только 1 раз из всех попыток Гастан вышел, я этой попыткой и воспользовался, святилище способно решить проблему).
3) Играл без шлема (понятия не имею где он может быть), но с щитом (сам нашел, но там сложно было не найти.
Вообще, подсказки по артефактам не читал, что нашел - то мое, что не нашел - то не мое.
P.S.: здорово имбалансная нычка золота за мельницей 77 000 (возможно, ты хотел дать там как в прежних случаях 7 000? Потому что 70 000 в начале игры это здорово выручило)))))
Оставлен 13.07.2021 00:45 (7831) ApTemuaHH
Прошел Гастана с 1 раза, - одел все элементы на сопротивление, - толку как он манижки на 10% (походу только она и работала), частоту срабатывания оценивал с полной растраты Гастаном маны, в т.ч. массовых заклинаний, а так же слепоты забывчивости и метеоритного дождя, - почти все заходило с первого раза, - только зря сандали и амулет снял.
Воскрешал армию - это что-то, - чтобы понимали, стрелковые башни убили 880 оставшихся зомби и 15 черных рыцарей гораздо раньше, чем я успел довоскресить (воскрешать начал еще раньше, 880 это на момент уже истощения боезапасов у лучников) понес ощутимые потери (типа 1200 великих эльфов, 220 мечников и грифонов), а я все время воскрешал)))
Узнал, что если клонировать лучника без боезапаса, - у клона максимальный боезапас (телегу убивают раньше).
надеюсь, 1200 эльфов не критично.
Оставлен 13.07.2021 10:21 (7832) ApTemuaHH
Хотел с утра переиграть Гастана без потерь, загрузка была сделана только с того места, где его сперва нужно было выманивать из замка, - так в этот раз он и не думает выбегать из замка, сидит окопался (единственно что я поменял - сразу одел скороходы, - тогда с сандалями случайно бегал шахты брал, - Гастан и выбежал, а сейчас со скороходами, - Гастан сидит ждет).
Все, придется с потерями в 1200 эльфов продолжать, не судьба переиграть.
Вопрос остается, зачем нужна такая мутная муть с Гастаном))
Оставлен 13.07.2021 00:00 (7829) ApTemuaHH
Сигурда, - там не то что идеально в замке его брать - в открытом бою завалить нереально.
Вот я напал на замок (если сразу не добежать - нападет он и хана).
Начал не с ослепления птиц грома (иначе арбалетчиков всех косили циклопы, а орки фанатиков, я так первый бой начал но понял это слишком муторно путь вникуда), - сразу с забывчивости начал, а птиц грома как раз выманил соткой грифонов, которых 466 птицы убили, а их в свою очередь убил я сразу, никого не потеряв и все стрелки живы целы.
Никому не давал выйти из замка, даже в ускорении, благополучно ослепляя-обороняя ров-расстреливая.
***
Нихлаталка отыгрывал раз 10 это супер круто - он был без костяных но с 1к личей (120 костяных в одном из оплотов нашел, где он еще 50 потерял хз))
Но и без них битва была очень тяжелая, выверялся каждый шаг, - 2400 вампиров ломали всех и вся, если дать им долететь, - а после замедления противник, если не бить вампиров стрелками, - всегда делал им ускорение (+ след ход они начинают - и прощай любой мой стек + уже не уничтожить).
Приходилось бить вампиров, чтобы противник давал ускорение приведениям.
Поймал на ошибке, - катапульта уже сломана, они все в замедлении у стен, - и комп дает ускорение... рыцарям смерти))))))) Ну все я понял что это шанс надо тащить, - даже с такой ошибкой и без костяных, - я долго убивал приведений (которым он после сделал ускорение), - опять же повезло, они ломали не стрелков, а снизу пехотинцев (вместо лучников), сверху сломали телегу (вместо фанатиков).
Потом я подумал, а хватит ли мне снарядов без телеги расстрелять стоящие за стенами войска - хватило))
**
Матифер с первого раза прошел армия сравнимая (мои статы 37 36 боевые - враг 40 41)
с первого хода кинул молитву еще (а не лечение от замедла), так же удалось с первого хода ослепить потом стек отродий.
Уффф, если бы не ослепил с первого хода, - не хватило бы маны на воскрешение наверное))
При удачном раскладе всех реснул, - осталось 200 маны из 1500+ (на роге бездны интеллект дает +50% маны, а не 100% как в Дыхании смерти, вроде в дыхании 100 забываю уже).
**
Гастан - вот здесь пока остановился.
Зачем такую муть делать, не понимаю, притом без редактора было бы не понятно, что где-то там есть замок куда нужно бежать, - притом бежать просто так не получится, - Гастан сидит в первом же замке, а я с конюшнями двумя перчами сапогами и логистикой не могу "пробежать ничего не захватывая" (возможно, надо как раз попробовать позахватывать шахты побродить, может Гастан выйдет из замка и тогда оббежать его);
второй вариант, - нужно прислать героя для отдачи, чтобы Гастан выбежал на него, а я уже оббежал бы, - опять же тайминг на карте, пока второстепенным героем дойду, как это все делать, совершенно ненужная маета, через силу проходить приходится.
В моем случае все омрачается еще невозможностью делать сейвы (живем только автосейвами, и чтобы неудачный ход переиграть, нужно прежде сохраненные файлы перезаливать в папку, выходя из игры и перезагружая, - дополнительная морока и без того на ровном месте раздражающей ситуации.
Оставлен 13.07.2021 00:10 (7830) ApTemuaHH
Да, смутил именно совет автора "Когда высадимся в гиблых землях сохранитесь, бегите сразу на юг, ничего не захватывая до первого замка нежити, с Гастаном в сражение не вступаем", - надо все наоборот было сделать, чтобы его выманить и убежать.
Оставлен 11.07.2021 17:08 (7822) ApTemuaHH
Ждал, наконец-то вышла карта, все было супер и... mission failed - Сигурд не вышел из телепорта, не захватил Южный Бастион (Айрилет и Балгурф севернее вышли как положено).
Союзник бирюзовый - Энсила, я ее открыл, - она пошла бегать и собирать все запрятанные нычки, которые я пропустил))
На 4 месяц Сигурда все нет (из розового монолита выхода), значит не пройти уже даже если выйдет.
Глянул в редакторе, - он там че должен в мельнице насобирать по рандому 50 серы, или как?) С другой стороны другие варвары с тем же заданием вышли как нужно.
В общем вот так вот.
P.S.: катал на Роге бездны.
P.S.2: пандору с сапогами скороходами не понял как брать, и так и сяк пытался, играл без них нормально.
Оставлен 11.07.2021 21:42 изменен 11.07.2021 21:44 (7824) Little_Buddha
В последнем своем редактировании чуть сдвинул башню лучников... Поэтому сапог не достать... Нужно исправить...
Попробуй переиграть, просто попропускать ходы до 2 месяца, посмотри все ли герои варвары вышли... У меня такой проблемы ни разу не случалось...
Ему из замка в сообщениях сера приходит на 25 день для открытие хранителя вопросов...
Оставлен 11.07.2021 22:37 изменен 12.07.2021 09:54 (7825) Little_Buddha
Карта обновлена, больше подобных проблем случиться не должно...
Оставлен 09.07.2021 15:17 (7813) Джезаль
Очень интересные карты, автор, у тебя большой потенциал буду ждать и надеяться на то, что мы не ограничимся парой карт, я уверен, что ты сможешь НАМНОГО больше, удачи !
Оставлен 09.07.2021 16:30 изменен 09.07.2021 16:35 (7814) Little_Buddha
Джезаль, неужели ты так быстро успел пройти вторую часть???
Спасибо за отзыв, очень приятно читать подобные комментарии, именно они и не дают угаснуть "огню созидания", пусть и в виртуальном мире :)
- 1
- 2
Оставлен 14.07.2021 11:01 изменен 14.07.2021 11:19 (7837) ApTemuaHH
И да, по поводу сложности, - играть без шлема и щита, - это не доп. сложность, а доп муторность, так как в таких имбалансных сражениях в рельефе замка (когда в открытом бою никак не убить, и вся стратегия заключена в расстреле беззубого противника, а тактика состоит в сломе катапульты/перекрытии выхода из замка - с меньшими статами потребуется больше выстрелов, и все.
Это никак нельзя назвать сложностью, - это именно муторность.
Это, кстати, отличительная черта этой карты от предыдущих, однотипные бои с однотипной стратегией и парой тактик - это жирный минус.
Наиболее интересные и напряженные бои, - отбить атаку нежити с летающими монстрами, которых не ослепить, там действительно снижение статов серьезно усложнит бой (я 10 раз переигрывал Нихаталка))
Сложность, - это нелинейная тактика и разнообразие заклинаний (скорее всего в открытом бою), в том числе у противника (например когда я проходил твою карту прошлую, мне нужно было каждый ход продумывать расстановку своих войск, чтобы не допустить экспертного берсерка на себя, который умным компом кидался всегда, если только сосредоточить основные силы на ограниченном участке, - вот там были реально сложные и интереснейшие бои, ни в коем случае не однотипные;
или в другом случае, оставляя 1-2 юнита у компа, он юзал Армагеддон, приходилось думать а как да что и тому подобное.
P.S.: но нужно отдать тебе должное как картостроителю, все это высчитать, столько всего понаписать, - это титанический труд конечно, я бы так не смог.
Но хоть тебе с первого раза и не понравился рог бездны, все таки посоветую тебе еще раз установить этот мод Hota, - многие картостроители после Хоты не могли больше вернуться обратно, ибо Лучшее - враг Хорошего (Дыхание смерти - это просто хорошо, а вот Хота - это Лучшее).
Там сняты всякие ограничения, много нового, в том числе артефактов, но главное, - это ИИ.
Он умнее, он разнообразнее, он толковее.
Бои могут быть просто умопомрачительные (с тем же берсерком одна ошибка - и ай яй яй), - HotA может дать реализовать картостроителю гораздо больше замыслов!!
Удачи!
upd: в Hota есть новое поле, - пустыня, со встроенными зыбучими песками (которых очень много), эту арену можно использовать как душе угодно (например, я как то слился нормальной сухопутной армией, просто захватывая нычку с личами, - за несколько раундов так и не добежал до личей и был расстрелян xDD), вот там рандом так рандом xD