
Златосердие

- Размер
- XL
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 6
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 7760
- Дата размещения карты
- 25.05.2021
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 1

- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
И молодых, и старых - всех
Толкает золото на грех
Арифский детский стишок
Примечание:
версия 1.3 "эксперт",
автор - Тимоти Данкан.
В карте очень много художественного текста
Оставлен 23.04.2024 01:17 изменен 23.04.2024 01:18 (11887) Little_Buddha
Интерессная история, с довольно печальным и неожиданным финалом :(
Из более чем шести с половиной скачавших, комментариев или хотя бы мини рецензий - ноль.
Да уж, ушли в небытие те люди, которым кроме игрового процесса интересна была бы и сюжетная сторона...
p.s.
Feanfox, оказываешь ли ты ещё услуги, как переводчик?
Оставлен 24.11.2024 13:29 (12113) Feanfox
Привет. По работе постоянно имею дело с английским и немецким, но художественных текстов давненько не переводил.
Оставлен 09.06.2021 16:26 изменен 09.06.2021 16:26 (7679) Lord Exar
Привет!
Соглашаюсь с предыдущим (через один) оратором, очень крутая задумка и интересная история. Я бы сделал противников сильнее, а то с приходом Архов легко становится, хотя может я просто долго проходил, но тогда надо сделать какой-то тайминг по месяцам.
Еще интересно, почему за победу над 1000 золотыми драконами дают больше, чем над 63000 золотых големов :) Големов просто намного дольше мочить. В приложухе скрин статов и артов перед финальной битвой.
Спасибо за карту, автору респект!

Оставлен 27.05.2021 21:34 (7623) Vasynya
Aвтор дегрод, такую чушь ещё невидел. Каждый ход какую-то фигню читать
Оставлен 26.05.2021 08:43 (7619) Kosh_SpaceCave
Задумка: очень оригинально, круто, история интересная. Пройти, увы, не смог. А начинать с начала западло.
Минусы: не сразу понятно в каком порядке нужно совершать шаги героями, чтобы в правильном порядке знакомиться с историей и не сбиться с толку. Таверны сугубо на мой взгляд в сюжетных картах - вообще лишнее здание чаще всего, как тут.
Почему не прошёл: на момент встречи с бирюзовым игроком его герой Калабранд обладал какой-то конской армией по сравнению со мной. Возможно так и задумано, но непонятно зачем, учитывая что про этого героя даже не говорилось ни слова в истории, а он оказался тем, из-за кого я не прошёл карту. Это вообще обидно и недоработанно, я считаю.
То есть подразумевается, что можно попробовать перепройти с кучей левых неквестовых героев из таверны при помощи нудной беготни для сбора армий, чтобы сражаться с героями, о которых даже в истории ни слова нет. Такого желания конечно же не возникает. Увы.
Оставлен 30.06.2021 16:08 (7797) Feanfox
Привет. Это Feanfox, переводчик карты, который ее сюда и загрузил :)
Это старая карта GoldHeart, автор - американец Тимоти Данкан. Карта действительно необычная, где основной упор сделан на сюжет. По сути, это книга-игра.
Kosh_SpaceCave - суть в том, что в первой трети игры нужно двигаться как можно быстрее. Тогда Калабранд не успеет набрать армию и будет легким соперником. Даю ссылку на указания автора (на английском):
docs.google.com/document/d/14B78PEYJgDjs...sp=sharing
Плюс эпилог к истории, его тоже перевел я:
docs.google.com/document/d/1ahXDlHwzT5uH...sp=sharing