Fallout 4 v1.1.2
- Размер
- XL
- Автор
- Ilya
- Людей
- 8
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 14
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 6807
- Дата размещения карты
- 29.11.2020
- Страна автора
- Казахстан
- Нравится / Не нравится
- 7 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Большая XL карта, повторяющая рельеф мира из игры Фаллаут 4. Открытый мир без строгих сюжетных рельс, где компьютерный ИИ, ведёт себя каждый раз по разному. 50 квестов разбросанных по всей карте, частично повторяющих сюжетную линию игры, а также новые уникальные фракционные квесты. Играя за красного, вы начнёте свой путь в Сенчуари, как и в одноимённой игре, но так же есть возможность начать за любую другую фракцию доступную в игре. Реализовать это удалось, только благодаря новым функциям HotA. Компьютерный ИИ получает в начале игры бонус, чтобы его сложнее было зарашить, но в тоже время, не было ощущения, что компьютер получил нечестное преимущество. Игра в мультиплеере также доступна. Сбалансированный старт, за каждую фракцию, кроме Института, который находится в недосягаемости. Найти путь туда, основная задача игры. Всего есть четыре способа пройти игру, некоторые из которых доступны только избранным фракциям. Карта не сложная, рекомендуется для слепого прохождения. Т.е. для того, чтобы её пройти не обязательно изучать её в редакторе карт. Так же, очень важно выбрать последний уровень сложности «Невозможно», т.к. только на нем компьютерный ИИ может дать хоть какое-то сопротивление на картах размера XL. Буду рад отзывам, по поводу сложности карты. Адрес: [email protected] Список фракций: 1. Оплот - Выживший 2. Замок - Братство Стали 3. Цитадель - Рейдеры 4. Причал/Крепость - Стрелки 5. Темница - Подземка 6. Инферно - Дети Атома 7. Башня - Институт 8. Некрополь - Семейство Кэбботов.
Оставлен 03.06.2023 18:43 (11231) Ilya
Спасибо за отзыв. Наверно действительно со сложностью карты немножко переборщил. Для профессиональных игроков она все равно легкая, а для обычных стала непроходимой.
Попасть к бирюзовому через Дверь Измерений - это канон) Так тоже можно.
Оставлен 22.07.2022 15:50 (10030) QweSteR
макс.сложность. некрополис.
вроде и норм карта, но я бросил. надоела постоянная беготня. без городского портала очень долго играть. как только от замка отошёл, так сразу прибегает ИИ.
причём ещё очень высокий порог вхождения. пока сообразишь в какой последовательности правильно начинать, хотя это и не большой такой минус.
накопил 2000 скелетов за битвы в пещере. но потерять скелетов оказалось очень просто. ИИ кастует молнию (-300), затем сразу сбегает. и так почти все бои.
вроде противники слабые (но так было не сразу), но их очень много. и карта большая. и нет никаких заклинаний для быстрого передвижения. и артефактов тоже нет (только перчатки). и конюшня одна на карту, так показалось. короче. просто бестолковая беготня туда-сюда.
в начале ИИ приходил гигантскими армия. глянул в редактор. ага. стало понятно. ИИ получает халявные подарки в виде армии. с одной стороны правильно, т.к. игра не сложная. но приходилось перезагружаться. буквально от одного хода ИИ часто зависела вся дальнейшая игра.
Оставлен 20.07.2022 22:28 (10016) QweSteR
как в редакторе настроить свободный выбор героя? только случайный или предустановленный выходит.
Оставлен 20.02.2021 02:50 (7032) duka
Автор или сам не играл (во всяком случае за некроманта) или явно преувеличивает возможности даже очень опытных игроков. Пройти за розового на режиме невозможно действительно НЕВОЗМОЖНО))) максимум пару месяцев продержаться, пока кто-нибудь из перекаченных ИИ героев не вынесет. Можно отбить 1-2 их атаки на замок, но дальше кирдык. Возможно, если супер повезет, ИИ займутся друг другом и не придут к вам в первые два месяца, но шансов мало. Так что вывод: как не печально, но баланс ни о чем :(
Оставлен 20.02.2021 11:12 (7123) Ilya
Играл. За каждую сторону. Более того, некоторые игроки считают, что за некромантов на этой карте легче всего играть. Т.к. у них есть эксклюзивная возможность получить 2 невероятно мощных поверапа.
Стратегия сидеть в замке и отбивать атаки - проигрышная, у компьютера преимущество по войскам.
Спасибо за отзыв.
Оставлен 04.02.2021 19:40 (7046) bigcitymama
X6-88 no thank you ! at least dont give him dimension door ffs!
Оставлен 04.02.2021 18:36 (7044) bigcitymama
your map is realy hard and this is thanks to a succesfull boost of AI, but in my humble opinion it needs town portal, caus with enemy having water walk and dimension door in 30- 40 days you can ofcourse beat them but you cant leave your main castle anymore and they are
so many and sooo boosted in army numbers too :)
tryed with castle and im getting tired!
Оставлен 05.02.2021 20:49 (7055) Ilya
Yes, the difficulty of the map has been slightly increased.
There is a Town Portal on the map. It can be obtained by solving the main quest.
Оставлен 05.02.2021 20:50 (7056) Ilya
The site map4heroes has an English version of this map, translated by Google translator.
Оставлен 18.12.2020 14:49 (6909) TiJe
Прошел карту за 5 месяцев за Замок, пробовал другими на сложности 200% не вышло, имбовый Бирюза очень злой, нехватка заклинаний) тоже поддает жару, без грамотности, логистики и поиска пути делать нечего вообще) Архи решили тут все. Не очень понятны провидцы, куча работы и до них дойти, а награды никакие, обидно. А игра за демонов это воще анриал, спрятать Армагедон через всю карту) создатель хоть сам пробовал его забрать)? А в целом неплохо, зачетик.
Оставлен 19.12.2020 19:59 (6913) Ilya
Я несколько раз проходил карту. Армагеддон - слишком мощное оружие, чтобы вот просто так его складывать на респе. Думаю при желании взять его можно.
Провидцы, где награда кажется не такой большой как хотелось, сделаны по мотивам игры, просто для атмосферы. Впрочем награды всегда можно увеличить, были бы предложения;)
Оставлен 16.12.2020 22:31 (6900) geroyin
Шикарная карта, первая карта, которая так впечатлила, без некоторого везения там конечно делать нечего, но очень доставила
Оставлен 17.12.2020 07:12 (6903) Ilya
Спасибо за теплый отзыв. Настройке уровня сложности и баланса было уделено отдельное внимание. Если есть такая возможность, пришлите пожалуйста сохранения с этой карты на адрес [email protected]
Оставлен 25.05.2023 01:50 изменен 25.05.2023 01:50 (11188) Grin
Прошел за оплот (красного) на максимальной сложности, у врагов имбалансные войска. У меня достаточно рано вышел синий джин из подземелья с огромной армией титанов. Удалось его закрыть в одном из замков варваров под угрозой одного из моих вторичных героев в святилище, он там сидел иногда выходя. Когда отходил на два хода, я возвращал замок, и он опять к нему приходил, а потом когда прошло несколько месяцев и я начал всех выносить на карте, он свалил обратно в подземелье. Карта интересная, но немного нудная, в итоге я всех вынес, а этого последнего джина пришлось ковырять Армагеддоном и берсерком через перевыкуп героя. Выносить охрану для финального квеста тоже нудновато, проще получилось вынести всех противников. К бирюзовому в итоге Залетел через ДИ, а портал и ДИ получил через выкуп героя с этими заклинаниями из таверны, потом раздал через грамотность главному герою.