Xiedu {Rus} (Богохульство)
- Размер
- XL
- Автор
- EfimKR
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 20
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 10592
- Дата размещения карты
- 04.05.2020
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 1
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Вы живете во славе Господа, и вы следуете славе Господа. Но в конце пути предательства и разврата, вся слава, которую вы крадете, рассеется. Господь контролирует все, Господь создает мир! Господь говорит, что быть уничтоженным, что не будет существовать! Господь сказал жить долго, то есть бессмертие. (Карта обновлена - 13.08.2020. Улучшен перевод.)
Оставлен 30.08.2021 09:44 (8183) EfimKR
Странно, у меня не было таких проблем. Посещается конюшня, с 1 мухой завершаем ход и добегаем до нужного места. Версия игры - Дыхание Тьмы? В хоте карта не проходима.
Тут хорошее прохождение youtube.com/watch?v=YUVz5rx43Ak&list=PLZ...sn_35dLKX0
Оставлен 21.07.2020 10:23 изменен 21.07.2020 10:56 (6419) Марккк
Прошел карту, оставлю пару строк.
Хоть для многих эта карта известная и затертая до дыр, думаю многие игроки в нее так же и не играли. Перевод кстати действительно неплохой, текст читабельный.
В первую очередь хотелось бы обсудить сложность и для кого эта карта.
Если вы ищите хардкорную карту и у вас много времени, эта карта для вас. После прохождения могу сказать, что Xiedu несмотря на некоторые трудные моменты и большое количество сложных поединков, которые требуют хорошего знания механики и поиска подходящей локации боя, в чем то гораздо проще других работ Сизона, таких как Вей Хоум и Лорд оф Рингс. Все дело в тайменгах и расчете логистики. Здесь можно терять войско (в пределах разумного и желательно не ельфо-снайперов), задержаться на пару недель дольше на стартовой локации и вас за это не накажут, тоже самое и в подземелье. После захвата оплота, проиграть уже невозможно и есть возможность от вышеупомянутых карт тупо копить войско, неспешно изучать карту. У нас 3 сильных персонажа и каждый выбирает сам, кем ему проще протаскивать поединки (безусловно, если кто то проходит быстро, до 6 месяцев, там так не получиться) Второй момент, который упрощает нам жизнь, это хитран. Стыдиться нечего, так как не зря же нам дают так рано таверну, да и он скорей всего задумывался автором как часть гимплея. Вообщем если охарактеризовать сложность карты, то она достаточно сложная на протяжении все игры, но без адового начала и жестких таймингов. Думаю игрок с более менее скилом и достатком свободного времени, ее осилит..
Спойлеры, которые многим упростят жизнь. Так как здесь есть моменты, которые после прохождения могут казаться очевидными. Но когда играете первый раз, это не так)
- Стартовую локацию желательно по раньше покинуть. В конце правильно подбираем войско, что бы при пробитии перса с гномиками и циклопами, комп не разбивал циклопов. Подбираем правильные заклинания, что бы нас не били магией, а кастовали бафы-антибафы (поединок достаточно сложный и для меня был самый сложный на стартовой локации.), потом отдаем все войско специалисту по интелекту и берем змейку и прыгаем в подземелье. Специалистом по интелекту проще всего пробить гарнизон с големами, что бы потом можно было на последнего героя в начальной локации положить все войско но выиграть поединок (победа без потерь нам позволит принести войско в жертву и заработать лишних пару тройку уровней, но оно мало на что повлияет в будущем, а поединок не такой простой и копить войско, не лучшая идея. Лучше по раньше убежать, да и там есть определенный последний день, если не убежим, нас сотрут. Так как появятся персонажи с неадекватной армией) Поединок против титанов и гигантов, здесь все просто, стеной огня все тащим. Каменных горгуль 6 штук+ эфрит хватает.
- дальше так же спецом по интеллекту только с змейкой можем убежать от перса с ангелами ,потом отключаем хд мод ,что бы он терял войско на событии и героем с тюрьмы его убиваем. Дальше здесь все просто, первые трудности будут после захвата оплота и пробитии замков с ангелами. В подземелье же лучше всего захватить каких то существ в помощь, как рыцарей смерти, пробить костяных дракош, забрать ящик пандоры и потом бежать в лево и возле замка изучить замедло, достать героя с тюрьмы и дальше как вам удобно, нужно убить 3их некров. Проще всего выпустить их погулять, сохраняться и контролировать их запас маны, они деруться и активно ее тратят. Когда он будет мал, напасть и приведениями единичками дожечь ману а личами расстрелять. так убиваем зомбика, получаем халяву. Потом убиваем второго чара, все тоже самое, здесь войско дается по стражам задания, а не копиться в замке.
- потом если вы потеряли змейку в подземелье вам понадобиться улучшенный дракон, что бы выбежать с подземелья. Вылазим и будет много различных поединков по сложности. Выделю два. которые могут показаться непроходимыми. Гарнизон с чемпионами протаскивается при правильном подборе войска, прячем лучников в ничку, прохарасим чемпиона так, что бы кинуть гипноз и прикрыть наше войско. Потом лучниками только под всевозможными бафами (у нас есть кольцо на 50 раундов к длительности) бьем чемпионов. Остается пару стеков, спецом по интелекту здесь тащим и плодим много земленых елеменателей, и сносим чемпионов. Второй поединок ,это перс с 240 золотых-120 сказочных. Не знаю как кто тащил ,но в моем представлении, он протаскивается только на клетке возле нижнего замка с архангелами, где есть безопасная клетка. У анс уже есть у 1 чара востановление, закрываем ельфов, летим под сказочного архом, что бы золотой дракон его прожег, потом нужно именно так расхарасить сказачных, что бы их было мало и наши эльфы пережили 4 каста магии или 5, не помню сколько там. Бежим или телепортируем эльфов в безопасную ячейку, комп тратит всю ману на восстановление и убиваем войско. Дальше берем войско и прыгаем в подземелье. С конюшней у нас есть возможность туда эльфов перетащить.
- Если вы играете неспешно ,то следующий трудный поединок, это болотник с неадекватной армией, там чудища с гидрами и змейки с лучниками. Его можно убить на этой же клетке, но немного позже или просто заблокировать в воде возле оплота. Поединки в подземелье тащатся лучниками (кроме короля лича, его на потом или как я через хитран (если присойденит бесов то можно на беса гипноз, прикрыть вампира и убить лечей магией или выжечь ману и добить вторым чаром)) Поединок с ангелами и монахами + поединок с замком сопряжения тащится вампиром. В первом случаем нам нужно расхарасить условного монаха на него гипноз и спрятать вампира, во втором поединке, сразу видно, куда поставить вампира. Под проклятьем эелеменатели воздуха и ледяшки не дамажат, от фейки отжираемся и 25 минут долбим через ждать вампиром войско)
- Дальше много моментов сложных ,но если вы так прошли далеко все получиться. Разве что с подсказок, не страдайте фигней с вампирами и зыбучими писками, когда будете убивать перса оранжевого с чудиками и элеменателями земли. Набросьте мутаре дрейком на него 4 раза бесерк и потом добейте вторым чаром лучниками (важно! абилки существ нам неоднократно пригодятся, с 2-3 дракош, легко поймать старость, а -50 проц. хп , это хороший бонус.) Но после того, как вы его убьете, начнут вылазить оранжевые, оч.сильные. 2 варианта здесь. Либо хорошо все предварительно зачистить, что бы потом не разрываться или же берем условно 800 грифоном и чара в тюрьму одного бесполезного комп занимает 2 замка и сидит там , не вылазит. Когда убьем второго оранжевого, появится возможность его выкупить и делать снайперов.
Всем спасибо, всем удачи!
Оставлен 06.05.2020 15:59 изменен 06.05.2020 15:59 (6145) EfimKR
В ближайшее время изменю карту. Немного изменю порядок передачи данных в сервис перевода, возможно это приведет к большему порядку в предложениях.
Как обновлю, временно скину ссылку на гуглдок (если это не запрещено).
Оставлен 06.05.2020 21:52 изменен 06.05.2020 21:53 (6149) EfimKR
После правок перевод карты улучшился.
Лежит тут drive.google.com/open?id=1CMISqu4F-jT32M...CDAv77Rjlv
Если это сообщение нарушает правила или когда обновите версию, удалите это сообщение.
Оставлен 07.05.2020 10:46 (6155) Марккк
Попробую своими силами сначала. Но стример топовый. Правда в основном смотрел не прямые трансляции и видео в записи.
Оставлен 07.05.2020 12:10 (6156) EfimKR
Есть еще такой канал youtube.com/channel/UCEx4DYes24BwRX0U8S7aPpw
Тут чисто фишки героев. Пояснения на английском.
Оставлен 06.05.2020 15:40 (6144) Марккк
SergOz ,если не затруднит, можешь указать основные моменты (без спойлеров) что за сколько успеть нужно. Я так понимаю здесь, как и в других картах данного автора, очень важны тайминги и различные моменты, которые нужно учитывать.
И для знатоков, в какой последовательности выходили карты Сизона? Сколько с них проходимы?
Оставлен 06.05.2020 16:03 (6146) EfimKR
Я буду тут подсказки смотреть youtube.com/playlist?list=PLZp4vo8PKrfiP...sn_35dLKX0
Если бы не кракозяблы, в этом прохождении, я бы и с переводом не заморачивался.
Оставлен 09.05.2020 18:53 изменен 09.05.2020 18:56 (6170) SergOz
Марккк, трудно описывать прохождение карты, в которой нет имён героев и названий городов. Лично я захватил первый город на третий день, что позволило быстро построить Ипподром и на первой неделе захватить Тренировочную площадку. Кавалеристы и Чемпионы на первом этапе имеют решающее значение. Так же я максимально быстро прошёл Героиней к Некрам (точную дату не помню, но это было на первой неделе второго месяца), что позволило ей здорово усилиться и захватить первый Некрополис до выхода крутых некров.
Ещё могу сказать что на карте очень важное значение имеет выбор места боя: ландшафт есть просто уникальный. Карта трудная, но без тупых, бессмысленных беганий туда-сюда и прочих идиотизмов.
Оставлен 13.05.2020 00:02 (6179) EfimKR
Нашел баг связанный с HD+ модом. Герой с сворой ангелов (Караян) разбивается возле скалы дракона о событие. Без HD+ он побеждает в событии. Кроме этого случая еще есть такие ситуации?
Оставлен 14.05.2020 12:45 изменен 14.05.2020 13:45 (6192) SergOz
Ещё есть баг с HD+ модом, когда, в самом начале, через портал не выходит героиня зелёных - Свет Суда и не убивает Родригеса с его легионами Драконов.
В итоге может получиться ситуация, когда возле башни Храм Оди, захваченном Родригесом, появится отряд бесов и Родригес, оставив в городе все войска, взяв с собой одного скелета, может напасть на бесов, убежать и выкупиться в таверне, когда она будет доступна, и на раннем этапе можно получить топового Героя. Но, в любом случае, получив Городской Портал, игрок имеет возможность вытянуть в игру всех этих Драконов, что значительно упростит прохождение.
P.S. Мощный читяра получается... да, при первом прохождении так и играл - думал, что так задумано. И лишь потом, посмотрев видео и почитав коменты, понял, что получил халяву :)
Оставлен 14.05.2020 13:24 (6193) EfimKR
Мощный читяра получается =)
Хотя пока игра нормально идет. На 346 вломил 3 некру и добрался до второго оплота. Правда некоторые бои нужно помногу переигрывать, что-бы ИИ правильно действовал.
Оставлен 05.05.2020 00:15 изменен 05.05.2020 00:16 (6132) SergOz
EfimKR, спасибо за перевод одной из моих любимых карт.
Обязательно ещё раз пройду её!
Оставлен 06.05.2020 10:11 (6142) EfimKR
Пожалуйста. Перевод немного путанный, но смысл понять можно.
Есть еще одна идея как улучшить обработку. Может чуть лучше перевод станет, правда все равно машинный перевод - не авторский.
Оставлен 18.05.2020 01:52 (6140) DrTimeLive
Какой к черту спасибо? Ты его второй аккаунт что ли?
Абсолютно кривой и кровоглазный машинный перевод, просто кошмар.
Оставлен 18.05.2020 09:45 (6208) EfimKR
А что ты хотел от машины? Романы она писать не умеет.
Но, по крайней мере я имею читаемые имена городов и героев. А также могу понять о чем говорит сюжет, в том числе и некоторые подсказки.
Оставлен 29.08.2021 15:20 (8177) AK
Не смог пройти Xiedu дальше пробежки по морю.
И конюшню посетил и одну только муху оставил, но Луна (логистика полностью раскачена) не добегает до конца коридора, как не становись.