Карта "Daggerwin Lands Impossible" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 23

Daggerwin Lands Impossible

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 1
Поверхность карты "Daggerwin Lands Impossible"
Размер
H
Автор
Urets Molodets
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
17
Игроков
8
Скачиваний
12778
Дата размещения карты
30.03.2020
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Daggerwin Lands Impossible"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

The Daggerwin Lands have since forever been known for its ample wealth, epic wars and rivers of blood. They say the God has left these Lands. Crag Hack is going to bring peace it deserved. By the last and epic war, ofc. P.S. Recommended to play on impossible difficulty. If you are brave enough.



Комментариев: 17 Оставить комментарий

Оставлен 03.01.2024 07:10 (11772) dmishin

Отличная карта.

Два дня играл не отрываясь, причём несколько раз думал что всё, запорол, надо начинать по-новой, но потом решал дотянуть. В результате пробился.

Очень приятные фичи:

- Держит в напряжении почти всё время

- Можно пройти с первого раза, не заучивая ключевые квесты

- Для прохождения требуется реально раскрыть всю карту (играл в оригинальную версию, и там большая часть всех тайников просто не понадобилась).

- Полёт и портал в конце - приятный бонус, чтобы без мучений пробежатьяс по карте и доготовиться к финальной битве.


Битва, правда, была простая - я собрал 150 000 личей и просто распылил "Бога"

Оставлен 22.11.2021 19:06 (8625) Shamaniac

Фууух, 12 месяцев, 10 из которых я не мог предсказать финал.

Автор, спасибо за карту. Давно так интересно не зарубался в соло. Помню исходник, но он не был таким увлекательным.

Если бы не ПКН, наверное, не собрал бы армию на босса.

Не понял только, зачем все эти ворота у босса, когда перед ними дают полёт и дверь...

Оставлен 01.12.2021 19:33 изменен 01.12.2021 19:55 (8696) Urets Molodets

Благодарю за комментарий!

Задумка была именно такой, чтобы было сложно, непредсказуемо, но проходимо:)

Сама мапа суперская, как я уже писал. Но ооочень простая. Ее потенциал был не раскрыт, как мне показалось. И я добавил сложность и откалибровал ее.

Эти ворота у босса - следствие моих проверок AI. Почему-то довольно часто финальный босс отсиживался в замке и не захватывал ресурсы у себя, если проход был прямым. Можно было ему просто накидать триггерами в замке. Но мне хотелось, чтобы он непременно свою территорию обошел. Так что я заблокировал проход. И добавил полет с пространственными вратами, чтобы можно было точно попасть к боссу. Можно, конечно, этот "аппендикс" из ворот удалить. Но мне показалось забавным оставить после всех ворот тупичок.


Кстати, решил переиграть мапу. Что-то странное произошло, некромант не отвоевал у себя блокпост и не ударил крестьян за ним. Зато к нему прибежали черные драконы и все снесли. А также оочень долго не выносили блокпосты на драконах. Надеюсь, это случайность, а не следствие новых апдейтов Хоты.

Сделал небольшие поправочки, добавил пару подсказок для тех, кому сложно пройти мапу. Скоро залью финал. Правда, размышляю, может, добавить еще чего-нибудь. Место в подземке осталось:) А то какие-то косметические поправки. Никто и не заметит разницы.

Оставлен 01.12.2021 19:44 изменен 01.12.2021 19:59 (8698) Urets Molodets

Да, кстати, Shamaniac, если не трудно, ответь, насколько сложным был финальный босс? В плане, эпичность финала не затерялась?

У тебя остались сохранения (на любом из этапов); особенно интересны конечные? Если да, сможешь скинуть на почту, [email protected]


Апдейтом, кстати, удалил Силовое Поле с мапы, слишком уж "читерское" заклинание. Получал коммент, как лазурных у ворот выносили со 125 Титанами куда раньше, чем я планировал и настраивал.

Оставлен 02.12.2021 13:48 (8711) Shamaniac

Нет, финальный босс сложным не был, автобитвы хватило с головой. После получения ПКН, купил в таверне Исру и прокачивал, находя "корм" по закоулкам карты. В финале личей хватило. Тем не менее, очень долго оставался в аутсайдерах по армии.

Отправил несколько сохранений на мейл.

Оставлен 02.12.2021 18:33 (8716) Urets Molodets

О, спасибо, Shamaniac!

Придется фиксить. Финальный босс должен быть эпичен. Видимо, полет и пространственные врата уберу напрочь; все-таки оставлю проход прямым после всех ворот, но только для Крэг Хака. Поищу способ, как надежнее выпнуть бота из замка:)

Или сделаю так, что только Крэг сможет забрать полет с вратами. Может быть, оставлю возможность одному из Лордов заполучить полет...

Исру в бан, конечно. И обычным некромантом можно прилично личей собрать.

Уже усилил зеленого, фактически, добавил ему сильного героя. И целую локацию. А то в аутсайдерах плёлся даже со всеми жилищами существ. Да и логичнее становится, почему зеленому сразу все жилища даны.

Ну и еще усилю босса. Проверю твои сохранёнки, посмотрю, сколько личей набрал.


Короче, получается большая обнова. Может быть, слегка усилю титанов с дьяволами, чтобы синий и оранжевый не совсем "на мясо" уходили. Работёнка намечается:)

Еще раз спасибо за все комменты!

Оставлен 02.12.2021 22:46 (8719) Shamaniac

Ну это, в принципе, не вопрос - каким героем финалку делать. Главное - наличие нормального кол-ва личей. Я так понимаю, решающее значение имеет время, когда удается собрать ПКН, т.к. "живности" на карте не сильно много и становится только меньше.

Еще раз спасибо за карту, держит в напряжении. В обновленную тоже с удовольствием поиграю.

Оставлен 06.01.2023 00:39 (10665) Igrok21

Фуух,6 месяц,2 неделя, 7 день ... победил всех!)Карта реально супер!Играть было интересно Но выигрыш достался уникальным способом!)Сначала я разобрался со всеми лордами ... помогала бомбардировка лордов - напал применил заклинание на урон ... сбежал.Лорд лайф пришлось сражаться в открытую но сопротивление не было сильным!)Ну и потом решил пойти на боженьку ... смог просто в подземелье вызвать лодку и приплыть к нему!)вот так просто без всякой заморочки.Напал на его войско в замке и тут я понял что его не одолею просто!)Единственное нормальное заклинание это берсек и то я не эксперт огня жаль!В итоге я покоцал его нормально и сбежал!Потом смотрю ... этот наглый боженька ... садиться в мой корабль и плывёт ко мне в подземелье!)Прикол!)Пока он бегал я захватил его родовой замок и встретил его ... В замке ... некромантов Блэквотер ... главное другим героем сумел добить его циклопов перед замком!!!Финальная битва все равно была очень долгой при обороне замка - тут я пожалел что в своё время Морских волков в скелет армию переводил!Но битву выиграл!Вот такая прикольная развязка этого побоища в игре!Думаю автор карты такого финала явно не ожидал!)Если бы мог быть экспертом огня + берсек - легче её проходить было бы!

Оставлен 21.02.2021 20:48 (7126) bigcitymama

map is playbale(works fine with HOTA) and its one of these "big" maps any homm3 fan should play.

it is true it is deadly but with some fixes you will get a map as hard as you like it but possible to win.

1.remove cloack of the undead king from Lord Death and all his free spells.

2.remove horn of the abyss from Lord Fire.

3.remove "bersek" from Real God.

thats all.

Оставлен 12.11.2021 20:43 изменен 12.11.2021 21:11 (8578) Urets Molodets

Thanks, bro!

Really inspiring.

After realise i was banned on main site for "plagiarism". Cause the map was made for hota not only by me (actually, at start i couldn't find anything about the authors of it and decided it was just "public" map for hota; ot is in the "pull" when u load hota) I reworked the map, added new lands, fixed bugs and worked hard on difficilty. It took about the month, replayed it many times to find the best solutions.

After the incident i wrote the first creator (smb found him and put it as evidence of my "robbery"). Literally everywhere i could. But... nothing. He had not been online for years.

And i just... well, just deleted the game i spent thousands of hours and forgot about this map. Until now.


To sum up i got about 10000 downloads from some sites. And several comments. It is enough for me to be happy^^


I'm not sure this one here is the final version (i made several). But i can assure you.This map is possible to win! And those fixes just make it easier. I won every version on the insane using the tactics of surviving and getting stronger army.

After a while i'll check all versions. And i'll make new realise i guess. I aslo have a plan to return to that site and fonally prove thay was not a robbery.And i respect the author of this map.

Really thank you for your review!

Оставлен 07.12.2020 20:19 (6720) Мишель

ставите версию 1.6.1 и все идет. Но выиграть нереально. сначала поставил-невозможно через 2 месяца, я труп. Потом поставил самый легкий все равно через 2,5 месяца, я труп. Через месяц приходят ребята 500-1000 личей(ну и все остальное под стать) Приходят где то 30++ уровня и драконов у них(синих,кристалы, ржавые) немеряно. Так что профи могут по бодаться

Оставлен 12.11.2021 21:05 (8579) Urets Molodets

Спасибо за комментарий!:)

Забыл про эту мапу напрочь, исчез из хоты. Этой ночью не спалось, вспомнил...

Радует, что набрал порядка 10000 скачиваний с разных сайтов.

Меня просто на основном забанили "за плагиат". За 20 минут кто-то поднял жуткий кипиш, хотя там у меня в описании уже было указано, что я использовал мапу из хоты. И меня быстро выкинули... даже не дали возможности объясниться. А я изначально по названию просто не нашел владельцев. И решил, что это мапа из пулла для хоты - публичная. Ее автоматически дают при установке хоты.

Однако, автор все же был. И после я нашел его на форумах. И спрашивал разрешение использовать мапу. Но бесполезно. Он уже годами туда не заходил...



Между тем я около месяца редактировал баланс, изначально мапа была очень простой. Пофиксил баги, добавил новых противников и досконально проработал баланс. Чтобы уровень "Невозможный" был именно уровнем. Но ее все же можно было бы пройти при этом.я даже время установил (но с запасом!), потому что после того срока победить босса слишком просто.

Тут вся фишка в том, чтобы не сидеть на своей территории, а постепенно захватывать отдаленные замки. И копить армию. На 2-3 месяце твоя армия - одна из самых слабых. Но боты всегда слабее в долгосрочной перспективе. Они разделяют армии. Они не всегда выкупают войска в городе, особенно, если нападать внезапно. Плюс они не спешат отвоевать города обратно.


Так что главное - обзавестись порталом города и постепенно открывать мапу, стараться отвоевывать города и обязательно собирать все бонусы к статам. Откусывать у этих "ребят по 500-1000 личей" по кусочку пирога. Быть маленьким, но мобильным. Затем в какой-то момент пробраться в их "логово" и захватить их замки там. Их прирост пойдет тебе. Приросты я тоже пофиксил, чтобы простой захват замка одного из боссов не давал сразу однозначной победы. Но она реальна:)

В планах теперь: проверить версию мапы (я желал несколько, не факт, что здесь финальная); выпустить финальный релиз; вернуться на тот сайт и добиться признания, что я не плагиатер. И уважаю автора.

Оставлен 09.04.2020 15:08 (6038) slava46

карта не открывается HotA 1.6.1

Оставлен 05.04.2020 16:45 (6015) Urets Molodets

Not workable, my mistake, delete plz

Оставлен 01.04.2020 06:27 (6003) y-py-py

карта не работает

Оставлен 31.03.2020 15:12 изменен 31.03.2020 15:14 (6001) fink finkerman

could not open this game


error

Could not load mask file for ! - Type: Two Way Monolith

Оставлен 30.03.2020 20:57 (5999) san4estmn

карта не работает

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама