Большое Маленькое Приключение
- Размер
- L
- Автор
- Коть
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 60
- Игроков
- 6
- Скачиваний
- 6184
- Дата размещения карты
- 30.03.2020
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 20 / 0
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Дома хорошо! А в родной норе ещё лучше! Но что же происходит в мире вокруг? Мышонок Крох высовывает любопытную мордочку за дверь и поводит усами.
Оставлен 07.03.2022 15:05 (9224) Nuki
ВНИМАНИЕ! Это не карта для героев, а волшебное путешествие в сказочное детство. Автору стоит писать книги для детей, чувствуется талант и потенциал. С удовольствием прошел эту карту, она очень легкая, имеет кучу недочетов для абузов и эксплоитов, вроде получения ключевых спеллов, раньше чем их дают по сюжету, через грамотность и выкуп нужных героев, включая вражеских, через перестройку заклинаний в ГМ, собственно с момента получения первого дракона сложные боевки заканчиваются, а там еще и контроль в виде гипноза получаем и дальше все проходится почти на автобитве, местами даже ломая задумки автора, к примеру, я не использовал Жозефину и големов, они пошли в жертву на опыт для Кроха. Поэтому мне не хватило сложности, трудных и напряженных боев, особенно финалки. Но является ли это недочетом и минусом карты? Думаю нет, это же самая настоящая волшебная сказка, а не героическое эпик фэнтези. Просто в описание стоит добавить, что в первую очередь карта расчитана на новичков и тех кто хочет отправиться в детство, ведь ее сможет пройти даже ребенок, хоть немного умеющий играть в героев! Ну а опытным игрокам стоит поиграть ради сюжета, он просто великолепен. Автору чудовищная благодарность за поднятое настроение и за возможность почувствовать себя ребенком, маленьким мышонком!
Оставлен 27.12.2021 23:29 (8939) Mamikon
Только что прошёл. Осталось горьковатое послевкусие, т.к. карта могла реально быть шедевром и войти в сонм нетленных. Хорошо проработанная логистика + милый сюжет, написанный на очень хорошем литературном русском языке, + красота визуализации = идеальная база для увлекательной игры. С точки зрения чистой литературы это лучшая карта для героев, в которую я играл (лучше Парагона, я не шучу).
Но всё это убивается какой-то наивной, прямо-таки детской простотой прохождения. Я не бог весть какой игрок (а в Хоту вообще почти не играл), но всё, что предлагает автор, проходится левой мышиной пяткой без какого-либо умственного напряжения. Ты просто читаешь интересную историю мыши и любуешься картинкой - это что-то типа интерактивного мультика, но совсем не испытание навыков. Даже когда на проклятом острове у меня отобрали всю магию и напустили полчища фангармов это не стало проблемой. А уж какой беспомощный лопух там в замке сидел - вспоминать больно.
Очень прошу автора, если у него есть время, возможность и желание, подкрутить сложность. И квест на жриц морей должен быть квестом на заклинательниц, т.к. любой нормальный человек при первой возможности грейдит всё, что шевелится, а фарш невозможно провернуть назад.
В остальном, получилось очень милое рождественское приключение для самых маленьких. Спасибо!
Оставлен 21.08.2021 00:30 (8112) MrZohariel
Чудесная карта!
Концовка, правда, показалась слишком простой из-за выбранной стратегии, но начало и середина игры временами бросали вызов. Прошёл со второго раза - в первый раз слишком долго копался, изучая локации, и за это время змеи под Инсмаусом разрослись до жирнейшего стека в 1к+, а чёртов Король-Лич набрал огромное количество мяса.
Во второй раз стал играть через некрение с плащом, ожидая сложные битвы в конце игры, но в итоге Сандро было просто нечего выставить против накопленных личей.
Временами немного раздражали ситуации, когда боты поступали не так, как задумано: к примеру, до Чёрных делишек дошёл с третьего раза, так как в первые два Клавий успевал первым захватить замок, и туда прилетал Сандро.
Ещё, на мой вкус, было бы целесообразно добавить в ГМ "Городской портал" где-нибудь на этапе Чёрных делишек или Драконьего пика, чтобы ускорить темп и не тратить кучу времени на микроменеджмент подвоза армии.
Пиксельхантинг порталов и некоторых артефактов, кстати, мне по-своему понравился. Да, уходило время на то, чтобы отыскать на большой карте нужный объект, но, в конце концов, всё оказывалось довольно логичным и вызывало чувства по типу "чёрт, это же так очевидно, как я мог проглядеть?!".
Так что большое спасибо и большой респект автору! Очень надеюсь увидеть от вас новые карты :)
P.S. Отдельное лайк за отсылку к Рубинштейна :D
Оставлен 19.08.2021 16:11 (8107) Rediska
Очень классная карта, по моему мнению, одна из лучших карт для хоты)
Из плюсов карты могу точно отметить отлично написанную историю, которую было увлекательно читать. Мир карты очень хорошо прописан, что, несомненно, плюс. Заметно, как герои развиваются по ходу сюжета. Текст написан отлично, и его приятно читать. Местами в тексте отсутствуют точки в конце предложения, но это не сильно отвлекает.
Очень порадовало, что игра проходится не только одним героем. Некоторые бои я проходил другими героями и с другой армией, не такой, как у главного героя. Да и сами бои весьма продуманные и интересные, что тоже большой плюс)
Баланс довольно хороший, но в нем есть недочеты, о которых скоро пойдет речь.
Автор красиво продекорировал карту. Местами декор, по моему мнению, выглядит не очень, к примеру, в море и ближе к концу карты, но в основном все нарисовано красочно.
Также хотелось бы рассказать о недостатках карты.
Иногда играть было довольно скучно, особенно в конце карты: сюжетная арка с Сонным царством и почти весь дальнейший сюжет мне не понравились. Бои проходятся очень просто. Декор, как я уже написал выше, выглядит к концу карты так себе. Не знаю, ошибка это или нет, но в Поднорье можно попасть через подземелье с храмом моря. Не особо важный момент, но при прохождении я сначала туда и пошел.
По поводу баланса. Иногда он бывает странный, особенно после захвата Черных делишек. Все же, непонятно, какой армией проходить карту. В Темнице, которая является первым замком, стоит событие на пополнение армии, однако, по ходу игры ко мне, хоть и редко, но присоединялись различные существа, к примеру, пираты, которые заменяли существ из основного замка. Также я хотел нанять титанов, но у меня всегда не хватало драгоценных камней. Ближе к концу игры я все-таки их нанял, о чем не пожалел.
У Касметры есть сто жриц морей, которых я улучшил до заклинательниц и отдал Кроху. Когда в Черных делишках появлялись новые заклинательницы, я их нанимал. А в итоге оказалось, что для квеста, без которого прохождение игры невозможно, нужно две сотни жриц морей. Этот квест появился не в самом конце игры, но не было понятно, что он так важен. Выходит, что с приростом восемь жриц морей в неделю, мне пришлось бы ждать 25 недель, потому что у Кроха заклинательницы, которые являются улучшенной версией жриц. Вот такая серьезная проблема.
Логистика хорошая, но передвигаться бывает долго. Насколько я понял, автор специально не давал заклинание городского портала, потому что на карте много обычных городских порталов.
Итак, в целом, карта мне очень понравилась. Спасибо тебе, автор, за твою работу! Удачи тебе в картостроительстве, если будешь создавать еще карты)
Оставлен 28.05.2021 15:48 (7626) Killbrum
Браво! Одна из лучших карт что я видел. Это действительно книга, которую хочется читать. Просто выпал из жизни на пару дней. По своему добрая, миля и действительно интересная. Мне даже грустно от того что я уже прошел карту. Хочется сказать что она маленькая и я хочу еще приключений! =) иногда надо подумать, иногда почитать или просто быть внимательным. Прям в десятку.
Но все же есть несколько вопросов.
Общие
1) Кто такой Воскрешалкин? так понимаю это дополнительный герой. Увидел его у фиолетового когда уже победил всех.
2) тот маленький город фиолетового чуть ниже центра, это для того чтобы можно было спокойно завершить квест игровой? и игра не прекращалась внезапно?
3) В определенный момент началась неделя монстров и появились духи которые местами мешали делать телепорты (вроде как карту качал уже с исправлениями)
4) Грааль можно отнести в замок титанов и открыть всю карту
5) не совсем понял зачем столько хижин колдунов. Они должны быть ударной силой? Выходит так что и наверху есть башни с ними, в и подземелье тоже много
6) Вроде как местами дают специальные заклинания, например забывчивость и т.д., но не совсем понял как их использовать. Всю карту прошел используя замедление, сыпучие пески и воскрешение. В итоге ко мне просто присоединилось 300 архидемонов.
Вопросы по артефактам
1) собрал 2 доспеха проклятых, один отдал, а другой остался. так должно быть?
2) есть 2 альянса ангелов. один просто подобрал как сборный артефакт, другой уже сложил сам
3) для мощь отца драконов нашел все кроме Ожерелье из зубов дракона. Немного странно вышло. Вроде вот все есть, а одной части нету, в итоге собрать не смог
4) Точно так же с Статуя Легионера. Нашел вообще все кроме рук. Потом даже в редакторе карт смотрел, рук нету. Так ли это задумано?
5) Один Железный кулак огра нашел, другой собрал. Не совсем понял зачем он вообще. Ведь если их 2, то должна же быть задумка артефакта
6) Ленту Посла дали в одной из самых последних битв, вроде как у Клавиуса был. Зачем она только в самом конце и именно ему я не понял
7) Зачем есть сфера постоянства и сфера запрещения тоже не понял. Вроде сфера постоянства это просто сюжетный элемент, но зачем тогда сфера запрещения?
8) Из последнего самого сильного некроманта выпало 2 шляпы заклинателя, зачем ему 2?
Вроде еще были вопросы, но уже забыл :(
еще раз спасибо огромное за столь увлекательную карту!
Оставлен 30.05.2021 08:57 (7632) Коть
Добрый день! Отрадно, что столь многое не оставило вас равнодушным!
Мистер Умникус поправляет очки и говорит: так-так, что там у нас по вопросам...
Общие
1. Воскрешалкин - герой из испытания, призван стоять на месте, раздражать игрока воскрешением нежити и всячески мешаться в подземелье) Видимо, он таки попался в таверне ИИ в силу игровой механики.
2. Да, город пришлось воткнуть в недосягаемые для игрока дали, дабы фиолетовый квестовый герой не попытался избежать боя и просто кануть в лету, когда все его замки окажутся захвачены. На него завязан один из квестов на карте.
3. Необъяснимый мышиный баг! Видимо, я все таки напортачил с отключением недели монстров.
4. Это был хороший вопрос в свое время, однако я решил дать игроку больше возможностей. В том числе и постройку грааля в Башне.
5. Не должны, но могут, если пожелать)
6. Каждый игрок пользуется той тактикой, которая ему нравится. Я постарался сделать так, чтобы у него был выбор и широкий простор)
Артефакты
Судя по всему, вашему мышонку достался навык загребущие лапы) Потому что, у вас оказался очень богатый улов! Да, некоторые артефакты необходимы для квестов, но это не мешает использовать их на всю катушку! Даже если это подзорная труба!
1. Так может быть
2. Видимо, это удача)
3. Честно говоря, я уже не помню, было ли ожерелье где-нибудь на карте. Вероятно, оно куда-то все-таки завалилось.
4. Статуя легионера собирается, руки спрятаны в Гибельных Топках в скрытом игровом событии)
5. Кулак огра никак не фигурирует в квестах согласно моей задумке, он просто собирается или выпадает. При везении - даже 2 раза)
6. Думаю, он просто где-то украл её!
7. Гибкость для игрока, можно с ней, можно без неё. В оригинале, она могла помочь в борьбе с армиями мертвых.
8. В его локации есть утопия драконов, видимо она была щедра)
Приятно, что вы обратили внимание на столь многие моменты, вероятно, не осталось неисследованных уголков этого большого удивительного мира! Кроме, разве что, Гибельных Топок) Спасибо за игру)
Оставлен 15.03.2021 12:48 (7163) Snow Elf
Милый автор, у меня есть вопрос, а почему, когда я начинаю играть (на короле) у меня есть 5 камней и 2500 золота? И так всегда...(
Оставлен 16.03.2021 06:47 (7164) Коть
Приветствую! Возможно в лаунчере героев 3 у вас подключен Fresh Mod. Это мод, балансирующий игру с уклоном в мультиплеер, у меня он делает тоже самое. Не помню, давал ли он камни, но 2500 золота на старте - гарантированно. Просто отключите его.
Оставлен 15.03.2021 12:36 (7162) Snow Elf
Доброго времени суток карта очень хорошая! Мне понравилось, особенно битва с Гундулой, вначале она показалась мне сложной, но ЧД и Золотые Големы сделали своё дело! С удовольствием поиграл!
Оставлен 20.02.2021 02:50 (7018) DirtyGonzales
Специально зарегистрировался, чтобы оставить уважаемому автору искреннюю благодарность за чудесную карту.
День моего ковидного карантина пролетел на одном дыхании, а теперь и любимая жена засела за прохождение )
Ощущение от карты - как будто вернулся в детство и впервые прочитал какую-нибудь добрую фэнтезийную книгу, из категории тех, которые становились любимыми и впоследствии перечитывалась до дыр.
Два момента на карте были валидольными:
1) Долго не мог найти точку для телепортации героя после открытия соответствующего заклинания (вуаль тьмы съедает разведанный ранее клочок тоннеля, куда нужно переместиться для выхода на финишную прямую).
2) После наглой просьбы Бубубушки о заветном плаще, недосчитался в инвентаре всех имеющихся героев Амулета гробовщика. К счастью, относительно быстро сумел найти пропущенного до этого провидца рядом с Черными Делишками, а то уже успел решить, что артефакт сгинул с каким-то из уволенных героев-носильщиков )
Отмечу, что лавка старьевщика на карте - строго лишняя, т.к. провоцирует избавляться от подобных чудесных артефактов сразу после получения )
Самый сложные бои (субъективно) для героя с уровнем, соответствующем локации:
- с гидрами на болоте рядом с первой Башней, стерегущими Знак отваги (не участвующий в квестах);
- с первыми двумя засадами фангармов на гиблом болотном острове.
Первые встречи с сильными некромантами заставили напрячься и задуматься, что же я сделал не так, но быстро становится понятно, что оба противника не подразумевают немедленного рубилова.
В принципе, после появления у нашего Кроха сферы уязвимости, бои даже с численно превосходящей нежитью стали гораздо комфортнее, т.к. стало возможно использование экспертного Берсерка.
PS Вопросы вызвал никуда не ведущий водоворот рядом с родным Норным Уютом. Видимо, туда предполагается утилизировать излишек мышек-троглодитов и летучих мышей-гарпий, которых, несмотря на недели Чумы, к концу игры скопилось адское кол-во.
Оставлен 04.03.2021 20:10 (7150) Коть
Благодарю за отзыв)
Лавка старьевщика и знак отваги, а также некоторые другие моменты, установлены чтобы давать игроку ложные следы) За знаком отваги скрывается торс легиона) А водоворот - строго сюжетная декорация
Оставлен 13.10.2024 17:21 (12055) MichaelMyersSAW
Возле «Тёмные делишки» Фиолетовый не успевает зайти в зелёный портал, и если его убить, то дальше не откроется Клавий. И Клавий захватывает синий замок и сюда портуется Сандро, это наверно тоже всё так не должно быть.