
Sandro's Revenge

- Размер
- L
- Автор
- mae
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 8
- Игроков
- 6
- Скачиваний
- 4882
- Дата размещения карты
- 05.05.2019
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 5 / 2

- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Могущественный демон телепортировал все города Сандро в неизвестную местность. Сам Сандро и его генерал чудом выжили. Король мертвых должен отомстить обидчику! (Карта обновлена 07.05.2019)
Оставлен 13.06.2023 00:08 изменен 13.06.2023 00:49 (11281) Grin
Прошел таки на 915 день на 130 сложности. Автор, что ты куришь? Первая подобная карта из тех что встретились, особенно после 5го месяца удивился. Интересная, необычная, но в целом проходимая карта, если знать что делать. В редактор не смотрел. Автор реально удивил, спасибо. Все время играл в версию от (Карта обновлена 07.05.2019)
Оставлен 07.01.2022 19:32 изменен 07.01.2022 20:28 (9000) prosto igrok
С этой картой я познакомился еще давно, но пройти не смог. С самого начала я тормозил, что здесь ведет к быстрому проигрышу. На первой неделе вылез Тираксор с 50 волков, забил его не без проблем. Дальше вылез Креллион с довольно мощным войском (в частности с двумя десятками циклопов и убежал к Сокровищнице. В бою с ним я потерял все войско кроме скелетов и четверть стака скелетов. А потом прилетел Джеддит с примерно таким же войском и ржавыми драконами, у меня бомбануло и я забил на карту.
Во втором прохождении я старался быть умнее, темповать. Не буду подробно описывать мое прохождение, сделаю это, наверное, когда пройду (или не пройду) карту. Пока довольно интересно, но есть проблема с тем, что нормальное второе войско я организовать не могу, а лидер (Моандор) разорваться не может: ему надо как-то одновременно захватывать чужие города и оборонять свои от постоянных рейдов врага. Брал я, кстати, город рядом с варварами и грааль, руководствуясь такой простой логикой: вдвое меньше городов, зато вдвое меньше врагов, с которыми надо биться здесь и сейчас. К тому же без тп их не очень понятно как оборонять все города.
Щас ко мне дверью измерений прискакала Аш с десятком лазурных. Надеюсь, она получила дд законным путем?
Оставлен 09.01.2022 10:20 (9009) prosto igrok
Хех, а походу я приплыл) Аш-то бить нечем, из ее 13 лазурных я максимум выношу 2. На хитран не хватает денег
Оставлен 19.11.2019 11:23 (5702) mae
Обновление 1.1
Добавлен альтернативный вариант получения заклинания "поднятие мертвецов"
Противник выходит на "дьявольский остров" позже и с меньшим войском
Увеличены подкрепления на "дьявольском острове"
Оставлен 24.06.2019 23:14 изменен 25.06.2019 16:25 (5364) mae
Кто прошел, кто не прошел. Поделитесь впечатлениями, это послужит стимулом для создания карт в дальнейшем

Оставлен 12.06.2019 21:46 (5329) Радужный голубь
Карта довольно необычная. На выбор есть 5 городов, можно выбрать любые два , либо один город и грааль. Противники не дают расслабиться и приходится давить их с самого старта, а где-то с середины второго месяца вылезает синий и начинается настоящий ад. Становится легче играть только после посещения болотного куска в правом верхнем углу карты, там можно переучить у Танта воскрешение мертвых.
Оставлен 01.06.2023 22:37 изменен 01.06.2023 22:42 (11221) Grin
Карта непроходима, несколько раз пробовал на 200 проходить за разные замки, потом на рекомендованных 160, прилетает АШ со стеком лазурок, которых нечем бить и постоянно все цвета ломятся с жесткими армиями (если победить АШ, то не остается армии дальше отмахиваться). Вампиров апать не дает и магии нет в гильдиях. При этом если АШ забирается под землю, собирает все арты за стражами за счет двери измерений. В любой момент может выскочить и пару замков за ход забрать. Герои ломятся через порталы нонстоп. Интересно, но не проходимо на 160 и выше. В утопиях во всех катках хрень какая-то попадается, возможно так и задумано.