[ERA 3.2.0] STALKER
- Размер
- XL
- Автор
- helgtla
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 45
- Игроков
- 6
- Скачиваний
- 13435
- Дата размещения карты
- 04.03.2019
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Сложность прохождения -средняя. Настройки сложности карты необходимо выставить на "НЕВОЗМОЖНАЯ". Карта создана на версии ERA 3.2.0 Ссылка на скачивание актуальной версии: https://yadi.sk/d/xIwZP_SIAbJ7KA
Оставлен 08.06.2019 13:11 изменен 08.06.2019 13:14 (5321) helgtla
Список изменений: от 07.06.19
Подправлены изображения заклятия "Идущий сквозь огонь", для большей схожести с общей стилистикой Героев.
Доработано описание диалога Проводника о его новых умениях, указана возможность использования неограниченного боезапаса в финальной битве.
Добавлено изображение-логотип при ходе ИИ противника .
Добавлен с изменением скрипт "artefact helper", теперь при наведении на артефакт, на карте приключений выводится надпись "Неизвестный артефакт", а не полная информация о нём , как было ранее.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Добавлено видео с прохождением карты(середина игры):
Оставлен 02.06.2019 15:57 изменен 02.06.2019 16:17 (5314) helgtla
Список изменений: от 02.06.19
Изменена цветовая принадлежность гарнизона на Радаре(ранее фиолетовый герой мог брать войска с него, несмотря на то, что в гарнизоне указана невозможность подбора войск), теперь битва с Контролёром проходит согласно сценарию.
Добавлено сообщение с пояснением экономического планирования для игрока, после поступления просьбы от Бармена на поиски Статуи.
Доработан сценарий помощи Свободе. Добавлены диалоги с напоминанием о сохранении и диалоги с Дозорным Свободы во время битвы. Добавлены авто-каст заклятия во время битвы.
Добавлены описания биографии подконтрольных игроку героев, для пояснение их возможностей при деактивации аномалий и соответствии истории (кроме главного героя).
Изменены шрифты.
Изменена награда за помощь Чистякову. Теперь вместо Сапог левитации выдаётся заклятие "Идущий сквозь огонь".
Изменены Defы некоторых сюжетных вышек.
Добавлены декоративные объекты на локацию Затон.
Перенесён триггер открытия доступа в тоннели на ивент возле дозорной вышки с лазурником.
Доработана локация Гарнизон Долга в туннелях, теперь есть возможность взаимодействия с конюшней. Условный телепорт возле Скадовска перенесён в данный гарнизон. Заменён Источник маны (х2 мана) возле Шевченко, Источник перенесён в Гарнизон Долга в туннелях.
Добавлены некоторые пояснения в текстовый файл описания мода, по поводу некоторых встроенных плагинов и сторонних модов.
Убран спавн героев Замка и друидов-мужчин из скрипта "Случайный герой".
Увеличена стоимость покупки некоторых заклятий в Школе колдовства.
Увеличен шанс появления умений Мистицизм и Орлиный глаз в Школе колдовства.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 24.05.2019 19:01 (5297) helgtla
Список изменений: от 24.05.19
Доработан сценарий стандартной финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага.
Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного.
Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти.
Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном.
В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративные объекты.
Изменены юниты героя Гервульф.
Добавлено описание для баллисты.
Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе".
Заменено описание для Псевдособак.
Добавлены пояснительные диалоговые окна в события: встреча с контролёром, уничтожение группы Медузы.
Добавлены сообщения в окрестности Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартной концовки.
Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне.
Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представления того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя)
Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 16.05.2019 17:16 (5274) helgtla
Список изменений: от 16.05.19
Изменён сценарий стандартной финальной битвы.
Изменён сценарий сюжетной финальной битвы.
Изменён сценарий битвы с Тазаром.
Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой).
Изменены некоторые умения юнитов Инферно.
Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабандистов".
Установлены сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар.
Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(монстры в гарнизоне сражаются под управлением героя Контролёр).
Изменены параметры, заклинания и тип командира у Гервульфа.
Подключены с изменением стандартные скрипты "Усиление гномов", "Ярость демонов", "Первый удар гноллов мародёров".
Добавлены описательные подсказки в диалоговых окнах монстров для некоторых изменённых существ.
Изменёно условие доступности взятия квеста на очистку туннелей -уничтожение Медузы (теперь данный квест открывается после захода на локацию Оазиса).
Задан показ Дозорных вышек в подземном уровне, после взятия квеста на Химеру(для представления общего количества улучшений, которые игрок сможет собрать в туннелях).
Добавлены декор объекты на некоторые локации.
Изменены некоторые способности монстров: Псевдогигант, Снорк, Горгонит, Вожак Горгонитов, Псевдособаки.
Добавлен квест на получения заклятия Взрыв (база Долга).
Изменено условие получения адских троглодитов (присоединяются ровно 100 юнитов, даётся Шляпа Адмирала).
Увеличена стоимость покупки заклятия Берсерк.
Изменено условие доступа в тоннели, теперь игрок может путешествовать в подземелье лишь после посещения локации Оазис.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 02.05.2019 20:33 (5205) helgtla
Список изменений: от 02.04.19
Частично перерисованы локации Радар, Армейские склады.
Доступ на территорию наёмников возможен теперь только после выхода из подземелья Агропрома.
Победа над ИИ героем Вистан теперь является обязательной для прохождения (роль-охранник складов наёмников)
Изменена прокачка Клыка. Теперь некоторые умения открываются только после выполнения определённых квестов.
Умение Клыка "корни" доступно только после квеста на убийство полтергейста, до этого момента Клык обладает "окаменением".
Добавлены монстры: полтергейст, тушкан, тушкан лидер,горгонит, вожак горгонитов.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 26.04.2019 12:42 (5184) helgtla
Список изменений: от 26.04.19
Исправлен баг с сюжетным квестом Вано. Знак с записью Вано возвращён, активирована запись о событии в журнал событий.
Отключены повторные показы квестовых локаций при подходе к провидцам после завершения квестовых событий.
Исправлены параметры работы заклятия Палач (переделана формула расчета и шансы срабатывания) .
Мелкие исправления орфографии.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 24.04.2019 19:30 (5182) helgtla
Список изменений: от 24.04.19
Перерисованы/дополнены многие части локаций.
Добавлена система динамических сообщений (для атмосферности, некоторые сообщения могут указать на ТЕКУЩЕЕ положение вражеских героев)
Добавлены сообщения при посещении костров (совет по максимальной эффективности их подбора и байки у костра).
Добавлены монстры на локации : Псевдогигант и снорки.
Увеличена стоимость покупки и применения заклятия Берсерк .
Создано напоминание о возможных сборных артах, которые игроку дозволено собрать (для понимания того, какие части от сборок стоит оставлять).
Отключены арты Значок и брелок Смелости (оставлена возможность изъять их у поверженных героев противников или в спецхранах на карте), добавлено напоминание, об уникальности этих артефактов.
Добавлено визуальное оповещение о количестве пунктов защиты, возвращаемой при починке брони.
Ослаблен герой противника Медуза, усилен Шина.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 16.04.2019 23:55 изменен 17.04.2019 00:00 (5148) helgtla
Список изменений: от 16.04.19
Изменено умение Клыка в атакующей стойке.Теперь происходит призыв теневых помощников (не клоны). Цикл каждые 4 хода, можно возрождать, после битвы пропадают.
Уменьшен шанс применения Разрушающего луча Громом.
Подключен стандартный ERA скрипт "(Не)/Удача".
Отключен стандартный ERA скрипт "Артиллерия " (В совокупности с "(Не)/ Удача" баллиста может наносить ОЧЕНЬ высокий урон). "Военные машины I " по прежнему работают.
Изменены параметры некоторых заклинаний. Усилены ВСЕ атакующие,в связи с этим усилены заклятия стихийных защит (кроме огненной).
Изменены эффекты заклятий: Палач, Зыбучие пески и Силовое поле (адаптация ERA скрипта "Re magic").
Изменены описания артефактов стихийных сфер, для соответствия изменённым стихийным защитам.
Уменьшен эффект от заклятий "Ускорение" и "Каменная кожа".
Изменён def Дозорных вышек (подземелье).
Подправлен сценарий битвы с Нагашем.Теперь Призрачные драконы имеют усиленную версию.Усиление даётся после определённого шага истории ( до этого момента монстр имеет стандартные характеристики). Убраны Призрачные драконы с карты приключений (есть возможность встретить их усиленную версию в составе Костяных драконов, поэтому количество Костяных уменьшено и фиксировано).
Изменено поведения Фьюра (для варианта когда игрок не желает с ним сражаться). Данный герой задумывался как наглядное представление полезности огнезащиты, но игроку не принуждалось её обязательное взятие.
Добавлено выделение для спрайтов Теневого помощника.
Исправлены def файлы командеров.Добавлены выделения для спрайтов ожидания и кривляния.Уменьшено количество спрайтов гибели,ранее была ситуация при которой во время возрождения командера пропадал его визуал. Для командера минотавра и Клыка исправлено позиционирование на поле боя.
Исправлено описание бонусов военных машин в инвентаре героя(при поднятии уровня машин, после покупки в городах).
Изменены способности Клыка в обеих версиях.Добавлена возможность улучшения защитных способностей Клыка(блок и парирование) после выполнения квеста Фридмана.
Изменены параметры всех ИИ противников (первичные, вторичные параметры, арты и заклинания).
Добавлена возможность сменить билд Клыка после посещением Меченым Заброшенной арены.
Изменён def Баронов ада (В бою и на карте приключений).
Добавлено продолжение квеста для контрабандиста.
Добавлены цветовые подсказки при успешном обнаружении аномалий, с экипированным детектором.
Исправлена ситуация при которой герои игрока (Вано и Проводник) могли деактивировать аномалии повторно.
Добавлено сюжетное описание для "Амнезии" меченого. Также введено ограничение на максимальный уровень Знаний.
Коррекция орфографии.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 11.04.2019 00:08 изменен 11.04.2019 00:08 (5122) helgtla
Список изменений: от 12.04.19
Изменён бонус от артефакта Шар постоянства (теперь на начало недели приходят Королевские медузы).
Добавлены напоминания технического характера, при старте карты.
Добавлены объекты на локациях окрестности Припяти, подземелья Агропрома.
Добавлены визуальные подсказки на квесты Контрабандиста и Фридмана.
Добавлены цветовые подсказки для некоторых объектов и сообщений.
Дополнены вкладки описания мода в "Mod manager ". Появилось краткое описание карты, контактная информация и изображения игрового мира карты.
Дополнено сообщение в событие с захватом Шевченко.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q
Оставлен 16.06.2019 19:35 (5350) helgtla
Список изменений: от 16.06.19
Добавлены монстры: Кровосос, кабан.
Добавлены декор объекты на некоторые локации.Перерисованы города: Припять, База Монолита.
Добавлен объект "Заброшенная арена" на территорию "окрестности Припяти".
Изменён скрипт "Случайный герой":
1) если Меченый достигает 30-го уровня: снимается ограничение по защите и атаке для героя-защитника (ранее ограничение было 40 единиц), также защитнику даётся 30 уровень(не фактический: влияет ТОЛЬКО на бонусы от специализаций).
2) если Меченый достигает 40-го уровня: снимается ограничение по силе магии (ранее ограничение было 20 единиц) для героя-защитника, также защитнику даётся 40 уровень(ФАКТИЧЕСКИЙ: влияет и на бонусы от специализаций, и на первичные/вторичные параметры героя, и на параметры командира).
Увеличена стоимость покупки заклятий в Школе колдовства.
Добавлены описания некоторых подключённых скриптов во вступительном диалоговом окне.
Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q