Варкрафт. Глава 1: Падение Лордерона
- Размер
- C
- Автор
- Barilzar
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 77
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 10299
- Дата размещения карты
- 10.09.2018
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 19 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Кампания повествует о пути принца Артаса и изменениях, коснувшихся его во время службы во благо королевства.
Оставлен 26.02.2024 15:44 (11834) DenNazgul
клёво! Ещё можно себе в целом было добавить архов и переходящий альянс. Тоже бы помогло облегчить прохождение :)
Оставлен 30.03.2024 10:55 изменен 30.03.2024 10:55 (11874) Barilzar
Проще тогда уж сразу nwctheone прописать ;)
Оставлен 23.10.2024 16:33 (12066) Provaider
Задай себе вопрос!
Когда ты заранее посмотрел видео на ютубе ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ этой компании на канале "Антикваръ" то тебе захочется идти ровно той же дорогой?
Что-то новое, по-своему и без 45 часов страданий(как у антиквара) естественно сделаешь. А он молодец что смог осилить всю компанию честно
Оставлен 23.10.2024 16:34 изменен 23.10.2024 16:35 (12067) Provaider
Задай себе вопрос!
Если ты заранее посмотрел видео на ютубе ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ этой компании на канале "Антикваръ" то тебе захочется идти ровно той же дорогой?
Что-то новое, по-своему и без 45 часов страданий(как у антиквара) естественно сделаешь. А он молодец что смог осилить всю компанию честно
Оставлен 23.04.2023 17:52 (11077) wowandir
Миссия 11, Ледяная скорбь.
Повторяя прохождение Антиквара и все его действия один к одному, но на минимальном уровне сложности, не смог пройти этот эпизод. На четвертый день к замку подходят два враждебных героя, против которых у Фалрика с его 33 уровнем нет никаких шансов.
Спасибо вам «игроделы" за потерянное время.
Оставлен 30.04.2023 19:30 (11099) Barilzar
Это пожалуй самая сложная в плане настройки баланса миссия. Задумывалось, что враги будут устраивать тяжелые осады. Но если Фалрик прокачан хорошо, порой они даже не суются. Ечли прокачан плохо - миссия непроходима. Советую обратить внимание на гарнизоны, откуда враги добирают армию.
P. S. Wowandir из гильдии Golden Horn на Носталриусе, ты ли это?)
Оставлен 11.08.2022 00:19 (10060) Vsol
Кампания просто супер, жду 2рой части. Подскажите есть ли в кампании артефакт "Туловище легиона", а то все части собрал, а его нехватает.
Оставлен 11.08.2022 13:13 (10062) Barilzar
Спасибо! Туловище должно быть. Насколько помню, в "Берегах Нордскола" за улучшенных виверн его дают.
Оставлен 12.08.2022 12:40 (10065) Vsol
В берегах нордскола поясница, а туловище нашел в хижине провидца на последней карте за победу над орком (забыл как зовут). В итоге собранная статуя легиона позволила довольно легко пройти последний сценарий, правда еще больше помог рандом артефакт в могиле, который позволил собрать колодец на ману =) Я так понимаю в ласт сценарие еще и мощь отца драконов можно собрать, но тут я уже заморачиватся не стал.
Оставлен 25.04.2022 12:50 (9426) Kosh_SpaceCave
Привет из 2022 ))) Решил перепройти спустя пару лет!
В одной из миссий в начале в одной из хижин провидца не могу найти корову, а там задание на время. Я так догадываюсь, что это жизненно важный квест.
Оставлен 26.04.2022 11:15 (9435) Kosh_SpaceCave
А я уж заподозрил, что за это выполнение дают Брелок Жизни, который противостоит заклинанию "Волна смерти". Я даю дюлей даже самому сильному некроманту даже с превосходящими статами и армией, но потом приходит следующий, который меня внаглую гасит волной смерти, как бы я ни старался.
Оставлен 26.04.2022 11:57 (9437) DenNazgul
Кстати, автор, как поживает вторая часть, которая делается на хоту?)
Оставлен 26.04.2022 18:50 (9446) Kosh_SpaceCave
Присоединяюсь к вопросу про 2 часть!
Оставлен 27.04.2022 09:54 изменен 28.04.2022 06:04 (9452) Kosh_SpaceCave
Вот эта гнида в 6 миссии меня просто одолел. Покоя не даёт. Я уже всю кампанию заново прошёл, думал новый расклад как-то поможет, но нет. При слишком слабом войске он начинает ссать в трусы, забегает в церковь и использует "городской портал", а при малейшем преимуществе кидается и уничтожает любую мою армию любого героя при помощи "волны смерти", и причём магия типа "упокоить нежить" или "кольцо холода" на него работает крайне слабо. Я поэтому и думал может быть за корову Кулон Жизни дают)))
Оставлен 10.05.2022 19:06 (9620) Barilzar
У себя в паблосе периодически информирую о прогрессе: vk.com/homm3wc
Тяжело нынче творчество с работой и учёбой совмещать, но проект не бросаю :)
Оставлен 10.05.2022 19:10 (9621) Barilzar
Я сколько раз не играл, максимум вреда от этого героя был - оперативный подгон армии герою-воину. А тут сам тащить начал, круть 8)
Можно попробовать антимагией его контрить, её за квест в восточной части карты дают.
Оставлен 11.05.2022 07:15 (9623) Kosh_SpaceCave
спасибо за совет)) попробую этот вариант.
Потому что я даже героя-воина побеждал, с ним силой проще сразиться,
чем вот с этим магией.
Оставлен 12.12.2021 22:49 (8812) alex- alex
Компания отличная, в начале показалась простенькой но потом сложность возросла:).
Возник вопрос - в миссии Наступление Плети в условиях победы стоит "Отстроить город". Какой город и что именно надо сделать? Я построил все возможное в Харглен, но ничего не произошло.
Оставлен 13.12.2021 02:02 изменен 13.12.2021 02:03 (8813) DenNazgul
Не играл в классический варик?:) там нужно продержаться определённый срок. Нужное для победы здание само построится с помощью события на какой-то день. Не помню, в конце 3-го месяца, вроде.
Оставлен 13.12.2021 19:28 изменен 13.12.2021 19:29 (8822) alex- alex
Спасибо, была у меня такая мысль, но неплохо бы понимать сколько надо продержаться:) Фишка с чарной, выезжающим с маленькой армией и заходящим в специально только для него предназначенные квест башни понравилась, если его не остановить, то через 2 недели подъезжает уже герой с большой армией:) Я раньше времени оказывается туда обратно сгонял, оставив все на слабого героя и еле еле успев обратно чтоб помочь отбиться, посмотрим что дальше будет:) Для хоты я так понял, продолжения нет? жаль.
Оставлен 21.12.2021 10:12 (8887) Barilzar
Вторая глава для хоты еще в разработке. Когда дойдут руки, планирую и первую главу в хоту перепилить.
Оставлен 22.06.2021 09:28 (7778) Adarlup
Прекрасная компания, очень понравилась реализация фишек варкрафта в рамках третьих героев. К тому же сюжет ещё дополнился разными фактами из ВоВа, как я понимаю, что весьма приятно. Фишки с крестьянами (рабочими) приятно удивили, да и в целом различных мелочей и секретов здесь полно, что всегда радует. Интересно будет в будущем увидеть реализацию остальных компаний, эта получилась чудесной. Да и приятно поиграть за Замок без вездесущих архов. Сложность последних карт заставила попотеть, что только подогрело интерес. С удовольствием поиграю в следующие компании, если они будут.
Оставлен 26.07.2021 21:20 (7938) Barilzar
Спасибо! Если доживём, то будут :) Сейчас рисую вторую главу для хоты.
Оставлен 02.06.2021 15:08 (7645) MementoCaritate
Кампания здоровская, но я не понимаю, почему нельзя было в начале указать, что поиск пути с логистикой тоже предпочтительные навыки? Без них ход на берегах Нордскола кончается, а враги пробегают спокойно, сами не нападают - главного кайтят, в итоге от замков не отойти и примерно через 2 месяца от старта карты расхлёбывать армию в 400 личей, 50 костяных, 500 вампов и прочими. Я просто не успеваю ни атаковать, ни даже шахты собрать от берега до замка. А ведь можно было просто написать в первой карте, что лога и поиск пути желательны...
Оставлен 02.06.2021 15:10 (7646) DenNazgul
А ты в некоторых картах не берёшь логистику? :) типа это же один из топовых навыков, без него в любую карту играть не так весело.
П.с. на самом деле, я понимаю, про что ты. Я тоже про**ал рекомендуемые навыки (где-то они писались, не помню, где) и в итоге мне мудрость не залетела в пулл. Без неё и без возрождения берега нордскола пройти не представлялось мне возможным, поэтому переигрывал.
Оставлен 02.06.2021 15:41 (7647) MementoCaritate
Ну да, конечно, иногда не беру, так-то навыки для боя (защита, стрельба и атака) в случае, если становится понятно, что кроме воды, земли и мудрости ничего не нужно будет. Просто зная наизусть кампания Варике я не ждал таких проблем, потому что в Варике впринципе нет понятия "торможения" из-за местности. А имея дороги в первых миссиях вплоть до тех самых берегов я думал, что сделал правильный выбор. Лога и следопыт обычно сапам нужны, чтобы всё собрали. А основным только пробить охрану.
Оставлен 02.06.2021 15:45 (7648) MementoCaritate
Цитата из того сообщения:
"6. В прокачке главного героя в первую очередь берите навыки: Магия земли, магия воды, логистика, мудрость. Без них пройти кампанию будет нереально, либо очень сложно." А не, я прозевал, что я логу вкачал - я там переигрывал и вместо логи сначала "атаку" взял. Но без следопыта по бездорожью всё равно тяжко. Окей лога есть, и мудрость, кстати тоже, но следопыта нет, без него тяжело очень.
Оставлен 26.07.2021 21:18 (7937) Barilzar
Про логу писал. Когда тестил кампанию, проходил сперва с артиллерией, затем с магией воздуха вместо поиска пути, поэтому и не счёл этот навык жизненно важным для прохождения 8)
Оставлен 02.06.2021 00:08 изменен 02.06.2021 10:58 (7642) Nuki
Прекрасная кампания, рекомендую всем любителям мира Варкрафта, автор хорошо разбирается в ЛОРе и дотошно перенес события кампании альянса(истории принца Артаса) из WarCraft 3 Reign of Chaos. Очень хорошая адаптация и перенос из оригинала не только самих карт, сюжета, роликов, но и фраз юнитов и героев, монстров(он даже мурлоков адаптировал, взяв на их место троглодитов), квестов и тд, вам даже рабочих(крестьян) придется "отправлять" за деревом и рудой как в варкрафте, не горворя уже про Фростморн(Blackshard of the Dead Knight). Большое количество забавных тайников, отсылок и секретов, некоторые действительно стоит поискать, тк они дают статы или бонусы на протяжении всей кампании(щит огра, ноги/торс легиона или сумка золота). В общем пройдя эту кампанию испытал чувство ностальгии по былым временам и хорошей истории, за что огромное спасибо, респект и уважуха автору!
Из того что не понравилось: во-первых, прокачка главного героя, с которым предстоит пройти всю кампанию просто ужасна. Спасибо конечно за Мюллиха, +2 к скорости всегда приятно, но зачем изначально давать ему абсолютное бесполезное лидерство? Ведь большинство ключевых битв будет на проклятой земле или с противниками у которых есть дух уныния, я понимаю, что проклятая земля в героях = порченная земля из варкрафта, но зачем было пихать гг лидерство? На большинстве карт заблочены и недоступны для изучения многие навыки, так что наролить и создать мэйна вашей мечты, которым будет просто приятно играть - очень сложно. Еще более усложняет процесс то, что многие очень полезные и нужные навыки оказываются мусором. К примеру магия земли О_О это невероятно, но это так, мощнейший навык игры тут бесполезен, тк до последних миссий вы не увидите ни масла, ни реса, а городской портал вообще становится доступен лишь в самом конце на последней миссии. Магия огня? Тоже мусор, тут вообще нет и не появится заклинаний этой школы, как и какого-либо контроля вражеских юнитов(блайнд, берс, гипноз), чтобы разменяв свою армию можно было законтролить врага и всех реснуть... Магия воздуха? Ну... хасту вам не дадут, только героя с хастой и то на время, еще есть уничтожение нежити, но без приличного СП и волшебства нормального урона оно не выдаст. А вот самым мощными боевыми навыками оказываются тактика и магия воды, правда молитву дадут лишь в конце, придется выживать на хиле и блессе, а про клон и ударную магию даже не мечтать. И казалось бы зачем тактика Мюллиху? Но главными и сильнейшими противниками на многих миссиях оказываются гарнизоны с антимагией или на проклятой земле, а благодаря тактике вы легко сможете пробивать их без потерь или с отдачей единичек, подводя войска на прямую стрелу и блокируя вражеских стрелков. Такой же легкой добычей становятся и герои противника, когда вы на тактике под блессом последовательно выбиваете самые быстрые стеки, а когда до вражины доходит ход он уже вынужден будет убегать, если вообще до него дойдет ход. Главное получить первую скорость.
Второй момент, который огорчил - это потеря артефактов, хотя в описании говорится: "способности, заклинания, артефакты перенесутся в следующий сценарий", а в ключевых моментах автор заботливо предупреждает о том, что нужно забрать все с Фалрика или Мурадина, тем не менее часть артефактов стабильно воруется при переходах, итого было украдено: три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных (шутка), на самом деле сперли кучу всякой мелочи, на модификаторы морали/удачи и сумку золота перед миссией "Предательство", я понимаю зачем это было сделано, но все равно обидно, она была мне как родная, не раз согревала долгими, холодными вечерами в землях Нордскола)) Благо всегда можно загрузится и распылить не переходящие артефакты и взять их с собой уже в виде опыта.
Третий нехороший момент - это однотипность боев, почти все битвы проходятся очень однообразно - кони/грифоны водят/танкуют, стрелки/балиста стреляют, палатка/герой хилят, копейщики/мечники добивают и так раз за разом, миссия за миссией, сначала без масла, потом с маслом, и снова, и снова, и еще, и еще, и опять тоже самое. Немного разрядили ситуацию наемники из миссии "Предательство", но принцип остался тот же, поменялись лишь исполнители. Да и в целом боевка крайне скудная, а возможности игрока максимально ограничены как в плане магии, так и в составе армии, в отличие от компа. Иногда возникало ощущение, что ты с дубиной идешь против танка. Я понимаю, что автор стремился максимально приблизится к оригиналу: Артас паладин с хилом/ресом, вместо защитной ауры камне-кожа и тд, кстати а где бабл, дал бы силовое поле как аналог? В варике не было никаких архангелов, только кони и грифоны, значит и тут вам их не видать! Стыдно открывать в начале последней миссии книгу магии и видеть там всего одну полную страницу с заклинаниями 14-штук за 12 миссий... В итоге из-за желания максимально приблизится к оригиналу сильно пострадал геройский геймплей.
Ну и самое главное, что хотелось бы спросить у автора - зачем на карте снайпер с ресурсами и мечом армагеддона? И кстати пробить 200 ящериц за +3 СП, можно даже если ты не читер, за счет единичек, тактики на Джайне и водяных элемов)))
Оставлен 04.06.2021 15:54 (7657) kwirtu
я так понимаю что лидерство дано герою потому как он по ЛОРу паладин, но можно было бы заменить его более полезным навыком, например Защита, как аналогия ауре паладинской. Но мне в то же время очень понравились многие подстройки к канону, даже ограничивающие. Это однотипно в рамках данной кампании, зато оригинально по сравнению с классическим прохождением почти любой большой карты, на масле, ресе и архангелах. Я после второго прохождения кстати больше даже прониклась общими принципами, что ли, которые отличают эту кампанию от обычного геройского стиля. Те же бесячие набеги врагов на базу со своих закрытых территорий на самом деле неплохо имитируют мультитаск в самом Варкрафте, где многие миссии ведутся от обороны, но в то же время надо успеть куда-то добраться.
Очень жду продолжения теперь, интересно посмотреть как вторая часть кампании будет реализована, там тоже много классных фишек можно вставить.
Оставлен 03.05.2021 01:17 (7506) kwirtu
Замечательная кампания, очень близко к оригиналу по духу, хорошая адаптация текста. Достаточно сложная, некоторые миссии пришлось по многу раз переигрывать. Особенно жесткая была "Берега Нордскола". Но в финалке просто невероятно достал постоянный харрас некромантов с их кучей замков за ключниками и телепортами. Я предпочитаю постепенное продвижение через более сложные бои, чем отлов этих упырей вокруг своих замков. У них еще статы такие что второстепенных героев на них не натравить. Получается что весь смысл миссии - накопить ресурсы на портал.
Оставлен 05.03.2021 14:12 (7151) sergeytomm
С удовольствием прошел второй раз. Очень жаль, что подобных компаний мало ( компании оригинальные и рядом не стояли) Спасибо за удовольствие полученное при прохождении Ваших карт.
- 1
- 2
Оставлен 26.02.2024 15:41 (11833) Provaider
МОЯ ВЕРСИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ НА МАКС УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ.
1)Я установил версию Hota 1.5.4(там где ещё не обрезали логистику но можно копить существ во внешних не забегая еженедельно) и играл в ней, но перед этим.
2)В SoD-е мягко отредактировал компанию чтобы ЛОГИСТ ДЕССА не пропал а дальше переходил с карты на карту до финиша.
3)Для Дессы дал Накидку Скорости чтобы как у первоначально главного героя было +2 скорости в боях!!!
3.1) Для чеснока убрал боевые заклинания с героя.
4)Снял ограничение уровня героя на всех картах.
5)Наслаждался игрой зачищая все карты до предела!
6)Не намного легче стало но теперь у меня под рукой был истребитель-Десса(в плане дальности передвижения и сбалансированности первичных навыков).