Арена славных битв
- Размер
- XL
- Автор
- Lebedev
- Людей
- 4
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- 18
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 3175
- Дата размещения карты
- 30.10.2017
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 4
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Карта в которой могут играть от одного до 4 человек, задача победить всех.
Автор карты: Тестер 55
Оставлен 24.02.2018 23:33 (3954) seva_001
Пусто, скучно. Наверное, автор просто не знает про вкладку "Landscape objects".
Оставлен 24.02.2018 23:37 (3955) Lebedev
Тебе нужна стратегия или RPG?
Для стратегии всё стоит. Хочешь ещё что-то, жанр смени.
Оставлен 21.12.2017 17:13 (3807) Roland Ironfist
Как не следует делать карты: пусто, некрасиво, не оригинально. Как в это играть - не представляю.
Минус также и тем, кто допустил такую карту в коллекцию Портала. Карта не дополнит ее, а лишь подкрепит уверенность в том, что здесь еще много подобных творений-пустышек.
Оставлен 21.12.2017 18:24 (3808) Lebedev
1. Автора скоро год как нет среди нас.
2. Как в это играть? Карта не ради каких-то ах моментов, а для тех кто хочет мозгами подумать.
P.S. Перед тем как срать в комментариях, просьба лишний раз подумать.
Оставлен 30.06.2018 19:59 (4205) Игорь Алексеевич
Полностью поддерживаю,так как сам создаю карты с максимальной уситчивостью на пейзаж и окружающую мир,природу...
Оставлен 01.07.2018 05:34 изменен 01.07.2018 05:42 (4206) Lebedev
Красиво сказано, но почему за Игорь Алексеевич не закреплено ни одной карты?
Если бы Игорь Алексеевич создавал, хоть 1 за тобой была бы прикреплена.
Много сотен карт было просмотрено для Героев 4 и большинство или внешне красивые, но пустые внутри или пустые в обоих случаях.
В данном случае карта не является эталоном красоты, но и не выглядит поганкой. Но не в графике у неё достоинство, а в том насколько сложно её пройти. Но кто сейчас на ум обращает внимание, главное внешность (а если за ней скрывается дцп, на это всем пофик)
Roland Ironfist посмотрев на твою карту ZmineZ у меня сразу вопрос: Это карта или рисовое поле? Скорее рисовое поле и после пишешь, что кто-то не умеет делать карты, у себя в глазу не видишь бревно, а соринку в чужом глазу пытаешься найти.
Оставлен 01.07.2018 09:05 (4207) Roland Ironfist
Во-первых, это не моя карта, я лишь перевел на русский язык одну из самых знаменитых карт легендарного мастера.
Во-вторых - рисовое поле - объект неизмеримо сложный, гораздо сложнее зеленого прямоугольника с восемью бесформенными вкраплениями суши по углам, которые вы так яростно защищаете. Не переносите чужих мнений - не следовало оставлять карту на ресурсе с открытыми комментариями.
Оставлен 01.07.2018 17:54 (4210) Lebedev
Бесформенными вкраплениями суши - острова тебе название что-то говорит? Или на карту или глобус никогда не смотрел?
Я буду защищать работу т.к. автор её уже 14 месяцев как умер, а кое-кому на это "нас рать" и будет продолжать чернуху писать не разобрав для чего было сделано.
Насчёт Рисового поля - давай у знакомого Японца спрошу;)
Оставлен 01.07.2018 20:40 изменен 02.07.2018 00:06 (4211) Jelo
Добрый вечер всем!
Да, некоторые щас могут сказать мол я в НММ4 не играл, не рисовал по ней карты... Но, я картостроитель по-тройке (любитель, но всё же). Посмотря эту карту с мини-карты, я подумал сразу: "...Банально...". Такого рода "творения" делаются за 20 минут, и то, если ещё подумать над выставлением объектов. Ну, т.к. четвёрки у меня нету, то скачать карту и просмотреть её "внутри" я не могу.
Потом я решил посмотреть комменты. "Господи..." - сразу же подумал я. Выставивший карту (очевидно, друг создателя) говорит, что это "шедевр", на всю критику оправдывается тем, что настоящий картоистроитель, простроивший эту карту, умер и его нет с нами. Это всё-равно что грабителя, обворовавшего несколько десятков банков, забравшего миллионы долларов, застрелили на месте преступления, и потом его родственники говорили: "Ну чего же вы ненавидите его, ну чего-же. Сжальтесь над ним! Он же умер! Он ни в чём не виноват!" Так-же и здесь. "Полицейские" критикуют карту, но "родственник" ссылается на то, что "грабитель" (не хочу никого обидеть) умер. Это тоже банально.
О том что эта карта "Не делалась для крутого рейтинга, отстаньте от меня". Так ты же и скажи, что "Вот, ребята, не приставайте, да, я понимаю, карта неочень, не судите строго" и т.д. Но нет, "защитник" всё-равно бьется лбом об стену и заявляет, что "Все дураки и отстаньте от меня", и мол на этой карте нужно пошевелить мозгами. Не, ну наверное на известных картах, типа Paragon (не знаю крутых карт по-четвёрке) думать нужно меньше.
И естественно, надо же похвастаться своим жигулём, и сказать, что ламба хуже! Обвинить Роланда Арьёнфёста в том, что это его карта "Г" и хвастаться выложеной им! Браво! И то, что эта карта не его, а он её перевёл, ну нет, понять это никак нельзя....
Вот и всё ;) Надеюсь, все поняли мою точку зрения.
Да, возможно, карта хороша внутри, этого я не могу узнать. Но судя по критике в коментах... Сами понимаете.
Оставлен 02.07.2018 04:21 изменен 02.07.2018 04:32 (4212) Lebedev
Ну зачем мозги включать смотря на карту. Как усложнить игроку защиту своих владений = сделать множество проходов к каждому (минимум 2) и на карте, что мы видим - остров которым владеет каждый игрок может быть атакован с моря (любое направление) и с пристани. Также и в центральном острове обстоят дела, минимум с 2 направлений могут атаковать любой из замков, месторождений. Подземный мир специально отрезан от основного города морем по которое бороздят пираты и в начале они очень сильно помешают любому игроку с острова вплавь добраться до центрального острова в подземном мире и не факт, что выйди на поверхность не столкнёшься с армией противника которая будет сильнее тебя. А пока будешь плыть в подземном мире, на твой остров может напасть один из соперников со своих островов.
Большинство карт кто делает об таких вещах не задумывается. Ну сделать 1 проход и игроку этого хватит. Время когда сценарист за ручку вёл игрока давно прошли, это вам не Baldur's Gate или Neverwinter Nights. (карта для желающих подумать мозгами, а не для тех кто хочет полюбоваться видами)
А кто чисто визуально посмотрев и пишет ерунду, делать нет чего. Сначала попытайтесь победить на карте и после пишите ерунду (минимум неделю кошек-мышек вас ожидает). (название карты и говорит о том, что игрок должен уметь первым делом тактически думать. Пока все кто критиковал, лишь пекутся о внешнем виде, хотите красивой игры - ну так вперёд, взяли Unreal Engine 4, художников, максеров и вперёд)
Оставлен 02.07.2018 10:28 изменен 02.07.2018 10:38 (4213) Jelo
Я же в конце сказал, что не знаю, какая карта внутри. И я не разбираюсь в объектах с мини-карты в четвёрке. Я беру вид сверху и мнение в комментах.
По вашему описанию - это обыкновенная многопользовательская карта когда (например) у тебя город на востоке, рядом телепорт, от которого один-два дня ходьбы до твоей столицы, и ещё два прохода к тебе по суши с юга и с запада. У тебя клочок земли со всеми шахтами в количестве х1, но ты играешь на максимальном уровне сложности, а боты - на стандартном для них. А пираты - это усиленные сначала армии, которых ты боишься, и у тебя штаны мокнут, когда ты покидаешь свой город на расстоянии даже в 4 дня. А если через телепорт скаканёт армия, которую ты можешь отбить только с помощью городских стен и башен? И у тебя сильно играет фантазия. Но уничтожать противника всё-равно надо, а то он сможет развиться до такой степени, что его уже не остановить.
Я тоже не делаю карты, где нужно любоваться видами, а где в большей степени нужно думать мозгами (хотя над последней своей картой я решил немного сделать красоту вида с мини карты). Но Великие карты как строились? В них совмещали и красоту, и сложность. И получался шедевр.
Для меня не главное внешний вид (хотя при оценивании карты на всяких конкурсах, это тоже важно). Для меня важнее то, насколько её сожнее пройти. И с вашего же описания - карту, как и многие многопользовательские карты, пройти не очень то и сложно. Нужно просто иметь хорошо работающие мозги с хорошими мыслями, продуманныу стратегию и немного везения (чтобы на тебя сразу все не повалили, если играешь на максимуме). И всё.
Р.S. - этот спор может длится бесконечно.
Оставлен 02.07.2018 13:23 (4214) Lebedev
Первый человек который понял задумку автора. Компания это уже развитие этой карты и набросков следующих, которых Тестер 55 не успел сделать. Для тестера игровых продуктов, коим был Тестер 55 карта сделана достаточно оригинально и интересно. Вот если бы делал Level дизайнер, тут уже можно было пинать за красоту.
Большое спасибо за понимание.
Оставлен 02.07.2018 16:24 изменен 02.07.2018 16:27 (4215) Jelo
Ну вот и славненько.
Первый блин комом, как говориться...
Оставлен 02.07.2018 16:26 (4216) Jelo
Ну я же говорил. Нужно было сразу сказать "Ребят, да, я понимаю, карта неочень, не судите строго". И не было бы этого спора. Не нужно сразу агрессивно отвечать.
Оставлен 23.07.2020 00:24 (6425) combatHim1
Таких мудаков как ты надо на сосне вешать, не на ольхе, а именно на сосне.
Карты: Corona (ох...шь от среднего уровня, не многие ее проходили на impossible), Bestiary (пипец, класс), The world is not enough (три бляди делают мир, пипец полный), Fraglie World (не доиграл, очень сложно).
Троешники идут на хер, тут хорошисты.
Карту не играл, как увидел троешника, сразу захотелось почесать кулак. Это 4, не 3, иди на хер!
Оставлен 23.07.2020 00:28 (6426) combatHim1
Paragon отдыхает от World is not enogh & Bestiary, World - можно выбрать некров или жизнь (по сути порядок), Bestiary - 5 фракций со своими квестами и абилками.
Еще раз, иди на хуй, троешник.
Оставлен 23.07.2020 00:39 (6427) combatHim1
Бодался я в троешниках, Jedy Story, Армагеддон, Wayfarer(E), и всего до кучи, я не упомню, и все равно ты идешь на хер. 4 и 2 мое, а твое - 3 и 5, засранец.
Оставлен 29.09.2018 00:50 (4412) Adam_anomatik
Поиграть можно и вообще задумка не плоха, и не во внешнем виде дело. Но порой хочется просто чего то большего наверное, а не только мозголомство. А так плюс