Карта "Ось Зла" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 61

Ось Зла

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 13
Поверхность карты "Ось Зла"
Размер
G
Автор
Akagane
Людей
7
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
24
Игроков
8
Скачиваний
41925
Дата размещения карты
29.04.2017
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Ось Зла"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Веками алчные лорды воевали друг против друга, отважные герои побеждали чудовищ и находили новые сокровища, путники прокладывали новые тропы и наносили на карту неведомые земли. Однако никто не знал, что самое сердце этого мира прогнило, и теперь ему грозит хаос и гибель.



Комментариев: 24 Оставить комментарий

Оставлен 16.08.2022 11:25 изменен 16.08.2022 11:25 (10072) Prospero

Очень скучная карта. Медленно проходится, ну и все вопросы решаются тупо силой армии.

Оставлен 04.03.2022 19:48 изменен 05.03.2022 16:44 (9212) Atelsa

Проходил давно! Зайдя в редактор тут же обнарушил отсутствие заклинаний портала и двери измерений.

Поетому решил пройти за Инферно из за их Врат города, благо на карте этих городов хватает!

Карта несложная, тут тяжело за героями противника гонятся, а саму карту проходить долго!

Также из-за простоты карты советую играть за Инферно! Их Врата города попрофитнее будут чуть более лучшего старта за другой город! Ну а Хорошего героя потом в таверне наролить можно!

Оставлен 01.12.2021 18:09 (8691) Gommy

Нашел маленький баг/недочет. Есть три "белых монолитов входа" ведущие к боссу, и один из них не робочий, а именно - верхний южно-западный (22.214.1). Нету возможности открыть стража на суше, а это единственная клетка на которую можно было бы высадится. Но это малый недочет для столь массивной и афигительной карты (да и тем более - остаются другие два монолита). Лучшее пожелания создателю за столь кропотливую работу и побольше мотивации!

Оставлен 22.05.2021 04:20 изменен 22.05.2021 09:08 (7598) Nuki

Средняя по всем параметрам, кроме размера, карта. Сложность - вся трудность упирается в отсутствие контроля, что при слабых дорогах и километрах пересеченной местности, в купе с режущей сушу на части водой, сильно затягивает и затрудняет логистику, поначалу это интересно, тк дает неспешный, медитативный геймплей, немного помогают подземные телепорты и редкие внешние городские врата, но к лейт-гейму это начинает бесить и раздражать, а если вы не прокачали героям навигацию, логу и поиск пути - бежать от замка к ближайшему замку они будут недели две-три. Сложных боев очень мало, большая часть спавна монстров рандомна, но количество увеличено, местами до легионов(1к+) Но сложно это ровно до того момента пока вы не наймете некроманта или найдете мейну хижину с некромантией (они тут есть) и соберете плащ нечисти + АОТД, и тут жирные паки монтров быстро превращаются в тысячи личей, небольшие неприятности (прожать анимейт/резурект) будут доставлять имунные и быстрые монстры, пока не найдете феникса/сферу уязвимости, после этого все, включая "ласт босса" проходится на автобое.

Сюжета тут нет, от слова совсем, редкие ученые и скрытые ивенты будут давать подсказки/описания территорий, если не считать сообщения перед ласт боссом. Квестов много, но все они со стандартным описанием и задачами - убей/принеси монтров, но что действительно впечатляет - так это награды! За большую часть квестов вам отгрузят тонны алмазных и золотых големов, тоже самое с кучей пандорок - вас всегда ждет сильная охрана и кучи големов в награду. И это на карте, где и без големов герои еле ходят. Поделюсь секретом - големов можете сразу выбрасывать в мусорку, они вам не пригодятся, не повторяйте моих ошибок, тк я думая, что они нужны для более крутых квестов, берег каждого и собрал около тысячи, а оказалось автор просто любит големов.

На Грааль тоже можете не тратить время, он спрятан возле ласт босса, как и половина обелисков, так что, учитывая затянутость карты, комп всегда выкопает его раньше вас.

Из плюсов отмечу красоту и эстетику, очень много интересных визуальных находок, местами пустовато, но симпатично. Некоторые части карты просто приятно рассматривать, вроде горящей деревни с демонами и если бы тут промелькнул хоть намек на какой-то сюжет, описание - все заиграло бы совсем другими красками.

Еще один большой плюс - это огромное количество артефактов, включая сборники, правда заблокированные на карте заклинания(тп, дд, флай) вырезаны из книг и шляпы. И я понимаю почему и зачем это сделано, когда играю сюжетную карту, но зачем это тут?

Хорошо реализовано окружение замков, в них приятно держать сапортов с частями статуи, артами на ресы и выгонять, чтобы подхватить какую-то мельницу, склад, лепрекона и вернуться в замок на тот же день.

По итогу, как и говорил раньше это крепкий среднячок. Если бы автор усилил противников, включая ласт босса, добавил контроль, пусть за чудовищной охраной, пусть в обмен на миллионы големов и ресурсов, но он бы был, если бы добавил сюжет, хотя бы на уровне описаний, сообщений и ивентов, не говоря уже про линейную историю уровня Парагона или Властелина колец, карта стала бы просто прелесть, а пока 5/10

Оставлен 12.05.2021 14:30 (7523) Asmodei

Отличная карта! Спасибо создателю. Пожалуй, самая лучшая карта G во всём каталоге на данный момент, ну или делит первое место с картой "Кровь и корона".

Здесь есть всё, пробуждающее азарт исследователя игрового мира и подогревающее интерес до самого конца, - и финальный босс, и секретные труднодоступные локации, и красивая картинка сама по себе. А учитывая отсутствие городского портала - игра сразу же приобретает дополнительную сложность. Хотя система естественных телепортов и водных артерий с маяками (да, важно не забывать про маяки) продумана хорошо - практически две любые точки карты можно соединить маршрутом продолжительностью не более 4 ходов.

Небольшой минус - на мой взгляд, на карте мало критически важных артефактов (например, сфера уязвимости). Хотя, с другой стороны, тем они ценнее. Ну и бонусы в ящиках Пандоры можно было бы сделать посолиднее - чтобы полученные там подкрепления могли изменить игровой баланс. Впрочем, это мелкие придирки. Карта - реально очень хорошая.

Оставлен 04.04.2021 12:47 (7288) Barilzar

Очень крутая и тщательно проработанная карта. Единственно что опечалило, быстро становишься самым сильным среди других оппонентов и большую часть карты просто гоняешь хулиганов по карте, пока не дорастёшь до победы над боссом. Увеличил буст ботам, играть стало намного веселее.

Оставлен 10.05.2021 11:25 изменен 10.05.2021 11:25 (7515) Krot-Eucariot

Пожалуй, эта проблема почти любой карты при игре с ботами. А откопать компанию людей для некороткой игры на таком гиганте - далеко не каждому под силу))


Здесь в первую очередь не даст заскучать все остальное содержание карты. Боты - уже вторичный элемент. Сколько ни прибегай к костылям в виде выдачи войск/ресурсов/прокачки - никогда не удастся достичь того самого баланса, если речь идет о нескольких месяцах игры.


Единственный способ избежать подобного - контролировать каждый шаг героев, навыки, количество войск, арсенал предметов и заклинаний и т.д.

Отличный пример - "Гости из пекла" из оригинальной коллекции HoTA. Маленькая линейная карта, строго рассчитана на прохождение за месяц (или около того). Запилить подобное на "G"-размере - что-то из ряда фантастики. И это был бы уже совсем другой жанр~

Оставлен 22.05.2021 04:22 (7599) Nuki

Поиграйте в китайскую карту Dark Man, гарантирую боль и страдание от мощи оппонентов.

Оставлен 24.03.2021 09:22 (7222) Xand

По моему мнению, это самая качественная, продуманная и высокохудожественная карта G размера на 8 игроков, которая когда-либо была создана. Остальные G карты по сравнению с ней выглядят поделками пятилетних детей. Если я не прав - буду рад, если кто-то укажет на то, что было бы сопоставимо с данным творением. Низкий поклон автору за этот титанический труд. Карта аккуратно, со всем соблюдением баланса, без резких движений, по максимуму раскрывает потенциал Героев 3 как игры. Практически каждый уголок этой карты продуман и реализован с любовью. По мелочи, конечно, есть шероховатости, но при таких объемах работ было бы странно если бы их не было. Есть карта Дьявол в деталях, она даже включена в офф сборку и сделана тоже довольно качественно, но сравнений с Осью Зла она не выдерживает абсолютно. Ось Зла выглядит ни много ни мало как отдельная игра на ресурсах Героев 3. Таких карт должно быть больше и я надеюсь, что новое дополнение даст импульс тем, кто хотел бы реализовать что-то подобное.

Оставлен 18.05.2020 01:53 (6157) fakss

Как пройти черного стража границы - палатку посетил, но подплываю к нему на корабле, а дальше не идет хождение по воде тоже не помогает

Оставлен 18.05.2020 01:33 (5933) tacher

Спасибо за карту! выбил в одной из утоп книгу земли, но там нет городского портала. я правильно понимаю, что его вообще не будет и проходим без него??

Оставлен 09.04.2022 23:39 (9329) Prospero

Да, городского портала нет.

Оставлен 19.10.2019 15:44 (5646) Никлаус

Главному боту в финале надо больше статов. Проходил карту, немного изменив её.

Там специально у голубого все строения в городе отстроенные или это моя ошибка?

Было весело попасть в зону, где заперли Магические драконы, без возможности выхода

Скриншот №123

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама