Восхождение королевы Тьмы
- Размер
- XL
- Автор
- Amplaxis
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- 15
- Игроков
- 7
- Скачиваний
- 11378
- Дата размещения карты
- 07.02.2017
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 7 / 0
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Зефинороф, внебрачная дочь короля Грифонхарта, росла на окраине Хармондейла, будучи уверенной, что ее отец - мелкий торговец, уехавший однажды от нее с мате? ?ью в далекие земли, так и не вернувшись. Так и не узнала бы она правды о своем происхождении, если бы не болезнь и смерть любимой матери...
Оставлен 29.06.2018 05:56 (4203) togray
прошел карту таким способом:
1. в редакторе поставил чтобы в начале игры присоединился не 1 дракон а 20.
создал сразу же второго героя и раскидал драконов на двоих
2. убрал через редактор полет, и дверь измерений в башнях и оплотах
3. раздал своим двум героям крылья ангела и оковы.
Оставлен 29.05.2018 15:43 (4097) w1sd0m
Простите, а это нормально, что герой призывает 11к (одиннадцать тысяч!!!) огненных элементалей? Спелл пауэр 19, есть эксперт магии огня, заклинание получено в 1м подземном городе, как только построил гильдию магов соответствующего уровня, то есть ещё и месяца не прошло, самое начало игры.
Далее в утопии драконов - крылья ангела. В целом - нужно баланс править.
Оставлен 07.02.2018 21:34 (3891) arasena
Вопрос. Как начать игру, если у меня из армии 1 крестьянин и командир?
Оставлен 08.02.2018 09:57 (3916) Amplaxis
Двигайтесь по дороге к городу. К северо-востоку от него будет стоять 1 темный дракон. Он присоединится к вам, если вы подойдете к нему. После этого захватывайте город и играйте дальше.
Оставлен 09.01.2018 13:14 (3838) Irrwish
Уважаемый автор... На третьем месяце прибегает Джелу (зеленый) с 1000 снайперов и захватывает все замкки мои... Что с ним делать ? Уже пробовал собрать все войска с замков (у героя в темнице была книга земли), все равно не тяну Джелу.
Оставлен 09.01.2018 16:29 (3840) Amplaxis
Добрый день!
Чтобы пройти эту карту необходимо для начала включить командиров в настройках ВОГ и отправиться на поиски мифриловой кольчуги с острейшим мечом. Их можно найти чуть северней точки старта возле старой мельницы - охраняются ворами. С этого самого момента после каждой выигранной битвы ваш командир будет получать 1% ХП и урона после каждой битвы. К началу третьего месяца у вас должно быть уже как минимум +60.70% здоровья и урона, а ближе к концу игры вы сможете выносить огромные армии одним только командиром.
Для борьбы со снайперами вы можете использовать 6 полезных заклинания, которые наверняка найдутся в вашей книге заклинаний:
1. Забывчивость
2. Ослепление
3. Берсерк
4. Телепорт (телепортировав к ним впритык кого-то из своих танков).
5. Воздушный щит, чтобы снизить урон от снайперов на 50%.
6. Взрыв - очень хорошо помогает, так как главная героиня обладает уклоном в сторону колдовской силы.
Если Джелу такой силач, дождитесь, пока он на вас нападет. Вполне может быть, что он не сумеет пробить брешь в стене в первом раунде и вы сможете уничтожить его катапульту с помощью цепной молнии. Далее уже дело техники: ослепить снайперов и убить драконов с пегасами. Остальные войска даже ров не пройдут...
Если уж совсем ничего не помогает, используйте стратегию "бей и беги". Вам необязательно сражаться с Джелу, если вы слабее. Вы можете какое-то время избегать столкновения с ним, пока не будете сильнее его по параметров где-то на 15 или 20 очков. Просто бегайте по карте, качайтесь и когда придет время - валите Джелу.
Кроме того, вы всегда можете убавить кол-во стартовых армий у врагов в редакторе.
P.S.: Данная карта является сложной, но все же проходимой. Об этом говорят даже комменты ниже. Желаю удачи.
Оставлен 11.01.2018 17:08 изменен 11.01.2018 17:25 (3843) Irrwish
Прошел карту до того, как прочитал ваш комментарий. Дело было так :
Начинал 3-жды - карту не ВОГифицировал, командир был. Все три раза прилетал либо Джелу, либо фиолетовый игрок, либо коричневый, с тучей армий. На третий раз запустил сейвэдитор, добавил себе все слоты по 1 к драконов и снес их: в итоге у всех несколько сборных артефактов, все враги владеют дверью измерений, телепортами в город и полетами, т.е. они собираи артефакты, не нападая на охрану. К тому же в башне появилось заклинание дверь измерений. По поводу вашего коментария - берсерк и забывчивость появились только в середине игры.
В итоге как прошел на 4-й раз : в настройках ВОГ убрал возможность появления двери измерений, полета и книги воздуха. Такжее запретил ремесленника, а то он почему то давал все навыки по 99 после посещения. Стратегия была следующая :
- захватил первый замок, подобрал меч и кольчугу, потом сразу в подземелье, игнорируя все что сверху.
- в подземелье неделю собирал ресурсы и сундуки, выбирая в сундуках деньги вместо опыта и строя в городе войска.
- с недельными войсками захватил внешние жилища, сундуки начал собирать, выбирая опыт. Так провел еще неделю, построив драконов.
- с двухнедельными войсками пошел в телепорт в подземелье, освободил пленника, захватил 3 города и освободил пленника с книгой земли.
- дальше расстраивал три города, паралельно тремя героями собирая все подряд.
Только с войсками с четырех городов и телепортом в город смог отбивать первые атаки фиолетового, который постоянно прыгал в телепорт. Он выигрывал тем, что его командир присоединяет к себе войска на атаках и у него был постооянные ассортимент войск 7-8 уровней. Джелу даже при такой армии не смог одолеть в прямой битве (берсерка не было, к тому же магия огня была начальной, не была в навыках) - откупился на первой битве целиком. Чтоб справиться с Джелу, первым пошел на его города - в итоге все захватил и он не успел взять никакой город, просто исчез. Дальше все остальные полягли легко, так как войск к концу игры было много - только драконов больше 1000.
Вывод : Карта хорошая, не скучная, достаточно динамичная, противники скучать не дают. Я бы её отнес к лучшим из тех, что играл, поставив по 5-ти больной системе 5 с минусом.
Из минусов и ошибок :
- Желательно в начале инструкцию по настройке ВОГификации, чтоб время попусту не тратить и предупредить за брелок (чуть не продал торгашу, хорошо, что переложил на другого героя).
- Есть непроходимые объекты - белая палатка, книга воздуха (у эльфов), алтарь (обелиск?) со щитом (у эльфов). Чтоб пройти белую палатку добавил сейвэдитором крылья.
- как на меня - для такого малонасыщенного сюжета слишком большие тексты - глаза устают.
- можно было б чуть дорисовать ландшафт - перед этим играл в карту "В поисках голубых гор 1.9.6 (SoD версия)" - там супер прорисовка.
В общем, Amplaxis - большое спасибо за карту, приятно провел время. )
Оставлен 16.04.2017 22:59 (3509) pokito
Карта интересная, потратил около 3х часов, с сундуков упали свитки портала в город и дверь измерений. Полагаю, карта на это не была рассчитана. На втором месяце увидел противника с безумным размером армии =( как он ее накопил? В настройках вог все отрегулировано как надо. У героя отключена дипломатия, вопрос, как накопить армию, что бы захватить замок(в котором тоже сидят тучи охранников) и противостоять компьютеру? Запереть главного героя в замке, купить случайного героя и развивать ему диплоиматию?
Оставлен 16.04.2017 23:25 (3518) Amplaxis
Рад, что карта понравилась :) Что касается свитков портала в город и дверь измерений - нет, они не должны были появиться, но я так и не разобрался в редакторе вог, как отключить возможность появления этих свитков в сундуках. С другой стороны, они могут немало помочь пройти карту, раз уж выпали :)) Что касается вражеской армии: можно, пожалуйста, чуток подробнее? Какого цвета был противник? Проверю карту еще раз, так как во время моего прохождения никаких особо сильных противников я не видел...
Что касается захвата главного города: это вообще не проблема, если вы в самом начале игры раздобыли мифриловую кольчугу и острейший меч для командира (их можно буквально на первой же неделе обнаружить к западу от Старкиндейла). У меня к моменту нападения на главный город командир одним ударом убивал 20 архангелов и имел 8к жизней. Даже отряд в 500 архангелов не мог его завалить. В этом (а также использовании "правильных" заклинаний) кроется секрет успеха :)
Оставлен 18.04.2017 20:32 изменен 18.04.2017 20:33 (3519) pokito
Спасибо за ответ. Прошел карту прокачав героя и перебив компьютеров (купил в башне за кристаллы двойную атаку для драконов и архангелов, а она без ответа). Главный замок все же не стал захватывать :)
Прикладываю скрин, рыжий противник не давал спокойно жить, я уже решил сдаться, но отступив раскачался и отомстил :)
Спасибо за карту, она действительно очень интересная, особенно первые 2-3 часа.
Оставлен 29.06.2017 19:12 (3585) Amplaxis
pokito, молодец! Достойная победа :) Рад, что карта понравилась))
Оставлен 05.09.2022 23:15 (10217) Nifriil
Доброго! карта понравилась хоть и не прошел!Возникли проблемы породившие вопросы!)При создании карты в разных версиях объекты разные и не понятна задумка автора!(
Например что за объект охраняют привидения возле замка в подвале ибо он в одной версии становится древом забвения а в другой версии типо рынок (объект вог без каких либо функций)! как бы понять что на самом деле за объект там должен быть!и это не единственный объект!чтобы полностью раскрыть задумку хотелось бы как то может установить эдентичные с вашими герои 3 уж очень хочется пройти карту по вашей задумке!