Карта "Legend of the Tilde - part1" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Legend of the Tilde - part1

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 22
Поверхность карты "Legend of the Tilde - part1"
Размер
XL
Автор
Feanorcheg
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
16
Игроков
8
Скачиваний
7259
Дата размещения карты
20.05.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Legend of the Tilde - part1"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

В деревне Лоренан, у подножья ангельского хребта начинается история великого завоевателя, рыцаря Сера Кристофера Тильда. Это был великий и храбрый воин, чьи деяния вряд ли кто помнит, ведь теперь он известен под другим именем. Опубликовано продолжение - Legend of the Tilde - part2 (см. в Хранилище)



Комментариев: 16 Оставить комментарий

Оставлен 02.06.2024 00:50 (11908) NoMercy

Прошел за 7 часов и за 211 игровых дней. Добротная карта для работяг с хорошим сюжетом. Осторожно спойлер В начале была фраза о том, что все нужные навыки дадут и не стоит брать что-то "от себя" и как итог бегал без логистики всю игру (а это то еще удовольствие..)) Теперь о возможных недочетах: Во-первых, нет запрещенных героев (равно как и запрещенных артифактов), а следовательно резурект доступен по факту с начала игры и каково было мое удивление, когда я понял, что по сюжету я его должен был получить только после убийства некра. Так же после убийства Нарида (а это отдельная история, поскольку у меня этот тип бегал с 9 девилами и 2 эфритами, а вся армейка была на Нимуссе, и на любой мой ход он просто вхерачивал армаг на 7 своих дьяволов и ВСЮ мою армию (3 арха и ~60 снайперов + 20 чариков). Не знаю по задумке это или же нет, но пришлось высаживать лошка к нему на берег, что б Нарид после его убийства сел в лодку, а дальше блочить ему высадку неделю..). Так вот, после самоликвидации Нарида его можно спокойно выкупить и за счет экспертного огня хитранить вообще все, включая Карнеля. Защитники кастла, снайперы оплота и чарики с башни лопаются сразу же, а некра хитраним берсой на эфритах и грифонах за счет +3 скорости.. Во-вторых, ржавых на проклятой земле можно не бить. Достаточно выкупить Пикидрама с базовой разведкой и вручить ему телескоп, а затем напасть им на ржавых, чтоб он подсветил клетку. А дальше юзаем полет, заходим в портал и перелетаем.. Та же история с "охранниками" Гаролла. С фул мувами летим на вышку, открываем обзор и дальше на знак уже за воротами.. Я бы подумал, что это фишка но нет, ведь по сюжету гг якобы убивает своих. С утопии на верхнем острове мне попался чш, с которым даже предфинальные лазурки бьются на раз-два + опять же хитран берсом некра. Да и по армии перебор: 800 лазурок + клон в соло разносят финального босса..

Вообщем, несмотря ни на что, конечно, хочется сказать автору ОГРОМНОЕ спасибо за его труд, но можно было сделать намного хардкорнее. Обязательно попробую вторую часть. Жаль только, что она будет последней :(

Оставлен 01.12.2023 21:32 (11731) Vulkan

Карта понравилась.Не сильно сложная,не сильно простая. Жопа не горит и решаются вопросы.Получит удовольствие.Единственное,после того как убил некромата уже стала менее интересная и финальный бос не стал преградой(слишком легкий) .Ранг- Гигант(невозможно)

Оставлен 25.01.2021 20:08 (7000) Kavaldi

Великолепная карта, как раз из тех, что я люблю - это когда одного за другим разбираешь все более сильных соперников.

Как и написали ранее, после постройки Грааля в Сопряжении становится доступно заклинание Полет, кастуете перед околофинальными гарнизонами и можно их не бить.

Но мне такой финал показался скучным)

Ранее из захваченных у противников артефактов собрал самый читерский артефакт в игре - Плащ короля нежити, нанял убитого вражесского героя-некра, немножко побегал поубивал нейтралов и пожалуйста - у нас армия Личей, которые вынесли всех и вся.

Автору огромное Спасибо и низкий Поклон за труды!

Оставлен 07.02.2019 13:04 (4837) worob

КАРТА ШИКАРНАЯ ПОНАРВИЛАСЬ...1 синяя палатка крег панк можна пройти с хитростюю не убивая его пока...с одного стороны островав высадить обманку героя с другим пробежать

2 грааль занести в правельный замок для учения всех магий.

\3 в конце полет и вызов корабля и переброс корабля на дистанцию

4 ЖЕСТЬ в конце с с охраной до главного врага

скачиваю 2 часть и в магазин за пивком.спасибо за карту

Оставлен 16.08.2018 12:02 (4328) SOKOL_1980

Суперская карта, очень понравилась, сюжет великолепен!

Только по честному её пройти не удалось, так как я не смог пройти без дверей измерения на юг после феи, а заново перепроходить карту не хотел. Хотя можно было догадаться, что количество заклинаний ограничено, а грааль я уже исспользовал практически в самом начале. И ещё не понял где взять по 2к ресов. В конце жалко стало Кристофера)

Оставлен 01.12.2023 21:37 (11732) Vulkan

Ты серьезно? Двери даются возле замка Сопряжения.Ресов там хоть отбавляй. У тебя сокровищницы есть и ты моешь купит за деньги(должны быть миллионы)

Оставлен 08.08.2018 02:26 (4308) Masus

Тут нужно выучить все магии, или какие то конкретные, или нужно брать навигацию на 14 лвл??? Или нет?? То есть ждать пока научат...

Оставлен 16.08.2018 11:46 изменен 16.08.2018 11:50 (4327) SOKOL_1980

я прошёл вот такой сборкой

prnt.sc/kj8pma

навигация не нужна вообще

Оставлен 04.09.2017 11:24 (3666) Felina

Интересная карта как и её вторая часть. Продуманная история, интересный сюжет с интересными поворотами и развитием, играя её "проживаешь", однозначно в коллекцию обе карты.

Надеюсь будет и 3-я часть, если автор конечно пожелает её сделать, где хотелось бы большей заполненности карты и сохранения той индивидуальности которая есть у обеих карт.

Оставлен 14.02.2014 12:12 (2546) Drago

Сам прошел карту за 10 месяцев. Последние мясные гарнизоны можно вообще не бить. Достаточно откопать Грааль, построить его в замке Сопряжение и получить всю магию мира:) Далее кастуем полет и вуаля:).

Да, бооольшой респект автору за обе части карты. С нетерпением жду продолжения.

Оставлен 22.09.2013 23:06 (2545) Danyael

Зарегистрировался специально чтобы написать это. Очень порадовала данная карта, автору респект. Не часто встречаются проэкты с таким тонким чувством баланса. С нетерпением ждем второй части.

Оставлен 17.08.2013 13:30 (2543) bliss of spirit

Как пройти к данжу, если портал закрывает черный страж, палатка же черная находится как раз на той земле, куда нельзя пройти!

Если замут с 4к ржавых это выход, то я его не понимаю...

Оставлен 23.08.2013 19:56 (2544) Feanorcheg

Не понял вопроса. Черный страж нужен чтобы вы могли вернуться на остров, при необходимости. Ржавых придется убить, тут уж ничего не поделаешь...

Оставлен 10.09.2023 11:32 (11510) strelok4

А после ржавых драконов что делать, если нет двери измерений или полета?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама