english
русский
карт
270
Feudal lord 002 (CS)
Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
- Размер
- S
- Автор
- Radosvet
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 2
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 1521
- Дата размещения карты
- 09.07.2012
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 7 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Ведун Варолат жил вдали от перенаселенных земель, ему нужен был тихий лес и дом на берегу озера. Никто не нарушал его покой, пока однажды в таверне "Эльфийские настои" Вы не подслушали тайну: Варолат владеет древней книгой магии огня.
Участие карты в турнирах
- 10 июля 2012 - 07 августа 2012
- Турнир безземельных
Комментариев: 2
Оставить комментарийОтменить
Оставлен 19.09.2012 09:55 (1954) Radosvet
Фишка карты "Feudal lord 002 (CS)"
Предыстория.
Около 1,5 месяцев назад Сэр AmberSoler, в какой-то теме намекнул, что в событии на воде можно делать что угодно, даже спать... Возможно сыграла свою роль карта "Feudal lord 001 (CS)", где в событии на воде давалось 20000 ехр и на него можно было наступить Хождением по воде или проплыть над ним на лодке.
Идея во мне родилась, когда один из моих героев на карте "Feudal lord 001 (CS)" стоял на воде без лодки и я даже попробовал пару раз им переночевать.
Несколько слов от Сэра AmberSoler (не помню где) о ночевке и у меня внутри загорело! Ни о чем не договариваясь с Сэром AmberSoler, буквально за 2 дня, создал карту "Feudal lord 002 (CS)"! Благодарен за импульс Сэру AmberSoler!
Итак, что могли увидеть игроки ТБ, приступив к анализу карты?
1) Джем в Тюрьме и ее охраняют 500 Титанов
2) Магия Движение по воде - запрещена на карте
3) Магия Призвать корабль отключена во всех городах, кроме "Тишайший", где живет Варолат
4) Башмаки левитации лежат возле города "Чар"
- намек на счет обхода Титанов - должен быть иной путь, иначе автор карты не имел бы права предлагать такую сложную и многодневную игру для Безземельных! Башмаки левитации тому доказательство!
5) Вторичный навык "Разведка" запрещен на карте
6) Все разведчики доступны в Таверне
7) Два арта разведки Подзорная труба и Телескоп лежат соответственно у входа городов "Ерети" и "Некром"
- намек на счет подсветки невидимых земель и водных просторов, где живет Варолат
8) Три знаменитых спеца Логистики Кайри, Гуннар, Десса - запрещены для найма на карте
9) Арты на скорость движения Башмаки скороходы и Перчатки всадника запрещены
- намек на счет невозможности перебежать с берега на берег до города, где живет Варолат
10) Фишка карты (1 часть) - НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ Событие на воде, возле Хижины предсказателя
- намек на счет использования Башмаков левитации и пробежки по воде между берегами, на которых КРАСНОРЕЧИВО установлено по 4 Камня учености
11) Фишка карты (2 часть) - в точке События на воде должен ПЕРВОНАЧАЛЬНО побывать Разведчик с обоими артами разведки
- герой с эксп Логистикой и с артами разведки, но без Навыка эксп Разведки не сможет подсветить участок воды, чтобы пробежать к Варолату
12) Фишка карты (3 часть) - в точке События на воде необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ (любому герою с Навыком эксп Логистика)
- расстояние до города "Тишайший" четко выверено и возможность до него дойти по воде появляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после НОЧЕВКИ в точке События
13) Нюансы на карте: две Хижины предсказателей, предлагающие обменять арты Грома титана на арты разведки
- только после высвечивания нужных участков воды у города "Тишайший", можно производить обмен (не обязательно)
14) Нюансы на карте: Оазис с Событиями (грабителями на пересечении торговых путей) и близлежащими Заброшенными шахтами
- возможность небольшого разгона любого героя
15) Нюансы на карте: все События с ворами и Заброшенные шахты с троглодитами
- возможность получения многотысячных войск скелетов (реализовано многими игроками прошедшего ТБ)
16) Эксклюзивность карты! (автор карты и игроки ТБ фишку видят впервые, хотя подобное вполне могло существовать ранее)