Random his majesty
- Размер
- L
- Автор
- Df
- Людей
- 4
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 1
- Игроков
- 4
- Скачиваний
- 3856
- Дата размещения карты
- 20.04.2012
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 20 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Special map. Created by Жердев Денис (Df, mail: [email protected]). 1-st publication at www.heroesportal.net
Мнение цензора от 12.07.2012 01:43 Kirinyale
Редкое в последнее время явление - карта для WoG со скриптами! Скриптов, правда, не так уж много, а геймплей, несмотря на обещания каких-то постоянных сверхъестественных вмешательств со стороны Его Величества Случая - вполне стандартный. Впрочем, достаточно интересный за счёт изменённых и просто необычных объектов, жилищ, позволяющих нанимать по нескольку видов монстров сразу, разбросанных по всей карте случайных монстров (вот уж где Рандом мог бы разгуляться по-настоящему, но и тут, по крайней мере, уровни и количества - вполне фиксированы) и прочих сюрпризов. Честно скажу, что от подобной задумки ожидал чего-то большего, но при этом сказать, что карта всерьёз разочаровала, не могу. Очень качественное, приятное, высокоиграбельное творение.
Впечатление портят разве что баги искусственного интеллекта противников, время от времени всерьёз и надолго залипающих на каком-нибудь объекте, "колбасясь" об него лбом неделями и месяцами, а потом (иногда) так же внезапно сбрасывая наваждение... Но тут уж ничего не поделаешь: увы, ИИ оригинальных героев с нововведениями WoG практически несовместим, и скриптами эту проблему очень сложно даже смягчить, не то что решить раз и навсегда... А в данном случае, вместо того чтобы грустить по этому поводу, лично я очень рекомендовал бы попробовать эту карту в мультиплеере. Речь, конечно, не о турнирах со строгими правилами, а о простой игре "на удовольствие" с готовыми к экспериментам друзьями, не слишком жаждущими предсказуемости окружения и равенства условий. Думаю, получится очень интересно.
Оценка (увлекательность): 77
"Ландшафтный дизайн" верхней карты показался несколько более скудным, чем обычно наблюдается в работах автора. На этот раз упор сделан в основном на "накладные" поверхности. И, конечно же, на миникарту-знамя. Подземелье, с другой стороны, выглядит, хоть и странновато и в чём-то на первый взгляд даже монотонно, но в то же время очень симпатично и гораздо ближе к авторскому стилю. Очень неожиданна (и в то же время очень подходит к общей концепции) идея подземной миникарты. Реализация также не подкачала.
Оценка (красота): 80
Оставлен 01.05.2012 14:40 (1925) SuperStar
Жаль не могу сынграть (версия не установлена), НО...
С огромным удовольствием просмотрел в редакторе! А миникарты (особенно нижний уровень) выше всяких похвал.
Автор - МОЛОДЕЦ!!!