A Stranger Among His Own
- Размер
- M
- Автор
- Df
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 5
- Игроков
- 3
- Скачиваний
- 4310
- Дата размещения карты
- 20.12.2011
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 26 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Сандро - великий некромант, некогда одна из самых уважаемых личностей среди нежити. Но с некоторого времени его существование поставлено под угрозу! Сандро и его верному другу Моандору предстоит раскрыть и уничтожить заговорщиков.
Оставлен 12.08.2016 16:32 (3059) plotnick
Довольно простая карта. Основной затык быстро найти 7 призрачных драконов и 40 тысяч золотых. Прошел за 16 дней поймав Аслину возле томика с магией земли :)
Оставлен 17.12.2013 21:52 (1879) ymitate
Неплохая простая мапа на один раз. Хорошо выполнена, довольно таки красиво. Прошел за 88 дня. Под конец у меня уже было около 5000 скелетов и я быстрым ходом с быстрым боем сметал всех некромантов с их земель. Моя оценка - 6.3 / 10.
Оставлен 25.12.2011 20:46 (1878) Kirinyale
Конкурс Лиги Картостроителей, номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта"
Конечно, эту карту самой красивой среди участников конкурса никак не назовёшь. Как мне кажется, в данном случае это - по большей части результат "сеттинга" - глобального противостояния трёх некромантов. Никого, кроме этих некромантов, здесь нет, и местность, в принципе, соответствует. В рамках выбранной концепции она проработана, как по мне, весьма неплохо.
Что же касается прохождения, то здесь всё довольно интересно. Поначалу практически всё, что мы можем - это двигать вперёд Сандро через монолит (другой выход - к водовороту - перекрыт неудачно расположенным буем, по словам автора - так и задумано), аккуратно расправляясь со встречающимися на пути монстрами, чтобы прорваться к замку, несколько более удачно расположенному, нежели наш стартовый, находящийся взаперти.
К слову, не так уж и взаперти: точка 46/62/0 рядом с квестовой башенкой, требующей присутствия Сандро, вопреки всей логике, проходима. Это означает, что Моандор более чем способен вырваться из своего заточения хоть с самого начала, несмотря на выглядящую очевидной задумку автора, требующую посторонней помощи для его освобождения. К моему сожалению, я оказался недостаточно внимателен, чтобы заметить эту мелочь самостоятельно - в этом мне, гораздо позже, помог уже противник...
Как бы то ни было, проходя карту по задуманному пути, после захвата второго замка поначалу я чувствовал себя довольно спокойно. Скелеты и прочая нежить исправно копились, время от времени удачно срабатывала дипломатия. Противники особо не мешали. Когда мне всё-таки пришлось с ними столкнуться - сначала тоже всё выглядело очень просто. Один из врагов - красный - покинул сей мир очень быстро, практически не оказав сопротивление. И тогда на сцену вышел голубой...
Не знаю, какие счастливые случаи (или не случаи?) помогали его главной героине, однако, когда я с ней впервые встретился, она уже обладала армиями и статами раза в два больше моих собственных, заклинанием хождения по воде, а также, судя по поведению, откуда-то (я так и не понял, откуда) выкопанным порталом города. Победить её в честном бою, как ни странно, я мог бы уже тогда, но... честный бой в её планы не входил, а справиться с бесконечными волнами земных элементалей, которых она начала призывать, едва запахло жареным, не представлялось никакой возможности. Здесь бы отлично подошёл старый добрый метод hit&run, однако, вполне логично, единственным героем, достаточно прокачанным для такого боя, у меня был Сандро, а его потеря хотя бы на секундочку означала поражение.
В итоге пришлось отступать и копить силы, а злобная Айслинна со своими мегаспеллами тем временем устроила мне вырванные годы. В чём ей неслабо помогала местность, изобилующая мелкими озёрами, и заботливо расставленные автором телепорты. Отслеживать и пресекать передвижения всех тараканов, выпущенных на меня противником, оказалось задачей не из лёгких. В конечном итоге, несколько раз поменявшись территориями и вдоволь наигравшись в кошки-мышки, благодаря эпизодическому тупняку Айслинны, возвращающейся порталом куда-нибудь к себе с полпути к очередному моему замку, мне удалось надёжно запереть её в том самом замке, который я захватил в начале и от которого разворачивал свои первые боевые операции. Айслинна отсиживалась в замке, не рискуя нападать на Сандро, а Сандро спокойно караулил неподалёку, не давая ей разбежаться и опять что-нибудь отвоевать. Через пару недель, после сбора обильных подкреплений и их телепортации на место через односторонний монолит, эта сволочь наконец была безжалостно раздавлена грубой силой мяса и имплозии, несмотря на элементалей (на этот раз почему-то воздушных, причём в куда меньших количествах).
Итог - победа на 5-1-4.
Оценки:
Красота: 70/100
Увлекательность: 80/100
Оставлен 23.12.2011 17:51 (1877) SuperStar
Отличная прорисовка, много квестов; и не то, что бы сложная, но и лёгкой не назовёшь. Автор готовил карту специально для проведения Турниров и, я считаю, что Ведущие таковых просто обязаны обратить на неё внимание. (Хотя моё мнение "Чайника" здесь не главенствует - я проверял совсем иные моменты). А вот посмеятся над собой пришлось: вокруг некромантского Замка (с возможностью "Машины скелетов" ), я усиленно отказывался от услуг Крестьян желающих присоединиться и даже не бил их, обладая некроманиией. Естественно, следующий же попавшийся мне "Страж заданий" попросил 400 скелетов за проход). Смех - смехом, а карта мне понравилась!!!
За эту работу автор получил "Золотую кисть" в тукрнире картостроителей за декабрь 2011 года.
Оставлен 02.01.2018 22:43 (3823) Tester
Ничего сложного. Прошел вообще никуда не торопясь за 51 день. Поначалу охраны немного смущали, но это до той поры пока не собирается ударный стек из скелетов. А дальше элементарно, ну и довольно механично. Короче, на троечку.