Карта "Amsher" к игре Герои Меча и Магии 4 Ветры Войны

english русский

карт 72

Amsher

Герои Меча и Магии IV: Ветры Войны
Рейтинг: 29
Поверхность карты "Amsher"
Размер
L
Автор
Saint Ishtar
Людей
6
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
2
Игроков
6
Скачиваний
3353
Дата размещения карты
15.09.2011
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Amsher"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Амшер

Описание: "... в пустыне, испещренной скалами, в одном из ущелий и находится этот город, в котором последние из жрецов и захоронили свои уаджет - амулеты, передававшиеся из поколения в поколение, дар бога Тота, обереги невиданной магической силы", - монотонный голос странника оглашал всю таверну, повествуя для всех и никому в частности. "Амшер... с его прекраснейшими и богатейшими храмами, вместилище знаний культа - ныне город, пустынный при свете солнца, где с восходом луны оживают тени и чудища, не менее древние, чем сам город правят в нём безраздельно", - закончив свой рассказ, странник встал и, медленно передвигая ноги, вышел в ночь. Завсегдатаи таверны вновь обрели скучающий вид и занялись своими делами, будто бы ничего и не произошло. Бродячие барды - обычное дело...

Но на следующее утро шестеро славных героев покинули Земли. Каждый со своими причинами и целями, полагаясь на свои знания, опыт и верных воинов. И единственное, что их объединяло - пункт назначения - Амшер...

Примечание: В приключениях участвуют реальные жители Портала Героев:

Ennaxamoun (blue), GepToR (green), Vegg (purple), bobchik (red) Unnamed Hero (teal), SuperStar (orange)



Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставлен 24.05.2012 14:28 (1856) Vyach Belouz

В целом обычная карта.

Недочеты.

1) Нельзя подойти к красному оракулу – нет дороги.

2) Нельзя добраться к западной пирамиде – нет дороги.

3) Красный и Лиловый, которые находятся в подземелье, не развиваются потому что выставлена кругом слишком сильная охрана.

4) Красная и Оранжевая палатки охраняющие доступ к главной цели игры, – городу Амшеру расположены в легко доступных местах, а не где-нибудь в подземелье. Поэтому обширное подземелье в игре становится излишним, т.к. туда незачем проникать.

В целом увлекательного приключения не получилось. Противники оказались слишком слабы. Да и оборона так хорошо разрекламированного Амшера состоящая по большей части из трех сотен вампиров не впечатлила...

Оставлен 16.09.2011 08:29 (1855) loom

Леди Иштар, огромное вам спасибо за сие произведение искусства!

Думаю, карта всенепременно будет опробована в каком-нибудь из турниров Четвертых Земель!

Буду надеяться, что мы с вами будем встречаться не только в Таверне, но и в таких вот приключениях в "поле" ;)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама