Карта "Wayfarer (E)" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Wayfarer (E)

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 391
Поверхность карты "Wayfarer (E)"
Размер
XL
Автор
Unregistered Au..
Людей
2
Язык
Английский
Команд
1
Комментариев
40
Игроков
8
Скачиваний
33723
Дата размещения карты
19.05.2011
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Wayfarer (E)"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Very hard to find the way, it's an extremely tough journey! My Hero, can you still sweep away all obstacles?

Примечание: автор ustcers (Китай)


Мнение цензора от 12.10.2016 15:23 Guest

Карта WayFarer, что в переводе значит "Странник" Мы тут действительно странствуем, в поисках необходимых артефактов, ресурсов и заклинаний, Все это подано весьма интересно и продуманно. Жаль, что сюжета нет. Вернее, он есть но присутствует в малом количестве, и не содержит в себе какой нибудь полезной информации:) Игра ведется 4-мя героями. Их невозможно нанять без таверны, которой нет ни в одном городе. Так что сжулить тут не получится:) После взятия книги магии земли уже становится относительно проще, т.к. там имеются и воскрешение и городской портал. А после взятия Берсерк уже перестает быть интересным. Бои выигрываются просто - форсфилд+забывчивость+медлительность слепоту на всех и постепенно добиваем и воскрешаем своих. А последних двух - собираем всех в кучу и под Берсерк. Очень весело:) В обшем то карта интересная в игровом плане. Но если вы хотите хардкора - проходите эту карту быстро.

Прорисовка на уровне, особенно понравилось подземелье. Суша и вода детализированы хорошо. Все названия стран взаимствованны из географии Энрота, но сама карта мне не напомнила его. Но названия стран совпадают с расами. Тут нам и варварский Кревлод, и болотная Таталия, и некромантская Дейя. Финишная зона украшена достаточно красиво и эстетично.

Итог: Карта хороша квестами, прорисовкой и финишной зоной. Но как сложная, я бы её не назвал. Оценка 80/100


Комментариев: 40 Оставить комментарий

Оставлен 21.07.2018 16:25 (4272) abirval

Отличная карта. Непонятно почему она не занимает своё заслуженное второе место в этом рейтинге. Минус только в том, что нету сюжета. Впрочем я из тех людей, кто играет такие закрученные глобальные карты не ради сюжета, а посмотреть что новенького придумал автор с фичами и нюансами игры.

Разочарованием стало только финальный бой, который уж очень слишком напоминает бой предпоследний.

Также ещё удивило то, что довольно поздно (для такого рода карт) нам появляется доступ к связке архангелы+клон, что не могло не порадовать.

Оставлен 19.02.2018 18:01 (3935) Palmiro

Очень мощная карта, залипал в нее почти неделю, по ходу разбирательств много всего узнаешь по механике и тактике. Однозначно для задротов, много где придется понервничать, переиграть много сейвов, ломать голову над тем как одержать победу. Рекомендую истинным любителям героев.

Оставлен 04.08.2017 11:51 (3630) Felina

Изумительная карта. На первый взгляд незаметные артефакты, скрытые тропы, индивидуальные фишки, над которыми нужно ломать голову, баланс, делает её интересной. Ни одна карта так меня не "грузила"(в хорошем смысле) как эта. Даже в самом начале, без подсказки не прошла бы, не хватило соображалки (что немного подпортило общее впечатление). И самый трудоёмкий момент карты был в начале с замком Башня, где приходилось немного копить воинов что бы убить героя и пройти дальше. а дальше уже как по маслу.

П.С. Немного подсказок по данной карте.

-Очень часто скрытые тропы начинаются с жилища существ, так что если видите на первый взгляд ненужное вам жилище, "наступайте" на него, скорее всего за ним скрытая тропа.

-Если видите нереальное количество воинов, значит их скорее всего можно обойти.Например возле палатки. На проклятой Чудища на священной Титаны, ни то ни другое бить не надо! На море есть скрытая тропа и портал, с помощью хождения по воде попадаем туда (ориентир жилище змий).

И ещё, пока не насобираете ангелов для воскрешения берите интеллект, манны будет уходить очень много. И магия огня очень даже нужна. Карта интересная, дерзайте.

Оставлен 10.03.2017 16:51 (3449) tmutarakanj

Немного дебильная карта. Если убить одним троллем кучу селедок еще может быть прикольно, то остаться без войск чтобы получить норм скорость? Все эти скрытые проходы, заныканные шахты, артефакты, без которых просто нельзя пройти карту? Автору делать было нефиг? Ну ладно, могу посмотреть прохождение. А что делать?

Оставлен 24.10.2016 21:03 изменен 24.10.2016 21:04 (3209) Игорь_Д

Парни, что-то не получается пробить 21к чудиков на проклятой земле. Какая тактика против них нужна? У меня 1700 циклопов, около 300 титанов, 700 чудиков 400 гидр.

Оставлен 26.11.2016 21:29 (3254) Lunar Aurora

Ну, там, как вариант, можно обойти, но тогда придётся воевать с титанами, но уже на обычной земле.

Оставлен 30.11.2016 16:18 (3258) Symphony Messes

Событие с Титанами тоже обходится. На воде есть скрытый телепорт.

Оставлен 02.12.2016 20:16 (3261) Dart NeoEdik

Теоретически, можно было бы взять змий-драконов, медлительность на чудиков, а стеки стрелков прикрыть одними змиями, зацикливать другими:)

Если не получается, то действительно, можно обойти это событие.

Оставлен 14.05.2017 13:24 (3541) gad

Как обойти титанов?

Оставлен 07.08.2016 23:00 (3088) Jelo

Мне кажется, что в битве против вампиров автор ставит на то, что бы появилась удача. Да, и насчет драгоценных камней, рядом с монстром 4 уровня есть нора с кратером. То и есть пруд.

Оставлен 15.08.2016 12:05 (3099) Lunar Aurora

Нет, вампиров можно на автобитве выиграть, но у меня получалось и в обычном режиме побеждать.

Оставлен 08.07.2016 11:27 (2967) Dart NeoEdik

Карта исключительно для хардкоршиков. Но над квестами в редакторе голову не ломал(как сказал автор двумя коментами ниже). Зато пришлось ломать голову над тем как добраться до первого замка за 7 дней.

Оставлен 25.05.2016 12:21 (2857) Lacrimamosa

приветы.. кто-то обьяснит мне как 3-мя троллями прибить 60 гномов? или как правильно дособрать 1 древесину и 100 золота?

Оставлен 09.07.2016 21:15 (2975) Lunar Aurora

А зачем их дособирывать, когда там рядом халявное лежит? А 100 золота и одно бревно у медуз.

Оставлен 23.03.2016 01:50 (2611) ShaRa

Отличнейшая карта и на мой взгляд должна занимать 2 место в рейтинге. Самые сложные квесты из всех, что встречал, над прохождением некоторых приходилось ломать голову даже в редакторе. Используются все тонкости и нюансы игры, о которых узнаешь по ходу прохождения. Квесты продуманные и просчитанные от и до. Сражения продуманны не настолько хорошо, все выигрываются по трём стратегиям. Города захватываются все одинаково: подпираем ворота + забывчивость, затем слепим, затем всех воскрешаем и по одному всех добиваем. Второй вариант через силовое поле, за которым стоят циклопы и архидьяволы. И третий вариант: последние две битвы через берсерк. Смешной бой против Сандро, с тактикой ставит все войска в одну кучу и на всех сразу закидывается берсерк и Сандро остаётся сторонним наблюдателем в этой битве. Автор больше упор сделал именно на квесты, но если надо бои поразнообразнее после этой карты начните прохождения paragon2.0.

Оставлен 08.02.2016 12:05 (1848) Vitaly

Главный недостаток карты - отсутствие сюжета.

На такую насыщенную квестами и событиями карту можно было бы придумать какой-нибудь сюжет.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама