Necromancer`s Examination
- Размер
- M
- Автор
- SuperStar
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 1
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 1054
- Дата размещения карты
- 19.05.2011
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 3 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Экзамен Некроманта
Ты отучился сотню лет, и вот.
Пора отправиться в поход.
Поход - экзамен Некромантов.
Задание: собрать побольше артефактов.
Найти Грааль и взять Диплом.
Для Вас, возможно, это чушь.
Но, только дело в том...
Мнение цензора от 19.01.2012 06:53 Df
На карте, в свойственной автору манере, мало с кем можно сразиться, отыскать лишний кристалл или хотя бы щепотку серы. Зато растительность, зачастую однообразная, раскинулась по всей площади, редко образуя всякого рода развилки для путешественников. При отыгрыше сценария данный факт оказался весьма критичным. Однако стоит отметить и красиво оформленные равнинные участки, которые являются главным украшением. В общем целом же, особого впечатления нет – достаточно обычная карта. При прохождении же, недостатков в прорисовке совершенно не замечается, за исключением все того же отсутствия ресурсов и монстров. Зато, сама игра содержит множество отрицательных нюансов, большую часть которых описал Златопламенный коллега. Со своей стороны могу лишь посоветовать составлять (или хотя бы согласовывать) тексты сценариев с кем-нибудь еще, например, с летописцами Портала.
Сюжет при достаточно долгом путешествии просматривается, но преимущественно благодаря тому, что в рифмованных обрывках сообщений звучат слова: «некромант», «Тант»; плюс принудительная шутливая уверенность главного героя в победе почти над каждым серьезным противником.
Оставлен 27.05.2011 18:35 (1828) SuperStar
Видно, что автор карты затратил много сил и времени на творчество и тестирование своего детища; на данной карте дорога к победе очень длинна и занимает слишком много игрового и реального времени; проблема, связанная с линейностью на карте не решена, т.к. около 95% квестов составляют единую цепочку (хотя многие звенья этой цепочки собираются в разбросанном порядке), остальные 5% – квесты-уловки, которые выполнять не обязательно; играбельность на низком уровне (пройдя игру один раз, второй проход может стать не интересным); рекомендую автору в будущем применить стратегию построения квестовых цепочек (не связанные между собой цепочки должны давать возможность придти к победе несколькими путями, при этом часть цепочек в игре может остаться незадействованной – у каждого игрока по-разному, что нормально); советую отказаться от расположения на картах огромного числа сдающихся монстров, которые делают игру слишком легкой, но и, используя прием прокрутки недели, в томительном ожидании подкрепления, тоже будет злоупотреблением (проще сбалансировать войска у противника и охран объектов); авторское насилие давать герою навыки во все слоты – лишает игрока возможности избрать свою тактику развития способностей ГГ.