Fatekiller
- Размер
- XL
- Автор
- Kirinyale
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 3
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 4984
- Дата размещения карты
- 14.02.2011
- Страна автора
- Украина
- Нравится / Не нравится
- 39 / 6
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Она мертва.
Некоторые души нельзя вернуть никакой магией: они заслуживают остаться там, куда попали. Там, куда мне больше нет дороги.
Свершившуюся судьбу нельзя изменить.
Но можно ли отомстить судьбе?
Мнение цензора от 11.08.2011 21:22 Zoltan
«Судьбоубийца» - ещё одна история с эпичным злодеем в главной роли, и, как можно догадаться, без классического хэппиэнда. Герой наш, основательно повредившись рассудком после гибели любимой, вознамерился отомстить всему миру и даже своей судьбе(!). Но начать он решил, как водится, с ближайшего окружения. А последнее выдалось довольно разнообразным: это и подруга погибшей, и её варвар-герой-любовник, и целомудренный эльф-рейнджер, и прочая-прочая. Все судьбы героев карты переплетены в той или иной степени тесноты, описаны они довольно живо (и, что забавно, кончины их судеб тоже). Нашлось место даже предателю (пардон, предательнице). Прогрессирующий маниакальный бред нашего злодея также выглядит довольно жизненным (или мертвенным), что заставляет с должной долей интереса вчитываться в каждое новое сообщение. Саму же историю в целом нельзя назвать банальной и шаблонной, что, несомненно, является большим плюсом этой карты. Но минус также есть, он прямо-таки кричит о самом себе: сюжет слишком короток! Он хорош, он то, он се, но он чертовски мал для такой карты. Жаль.
В графическом плане «Судьбоубийца» также хорош. Ландшафты разнообразны, прорисовка стопроцентно ручная и небезвкусная. Не шедевральная, правда, но красивая. Заметно множество приятных глазу комбинаций декоративных элементов ландшафта; прибрежными рифами местами вообще нельзя не налюбоваться! Только вот крайние северо-западный и юго-восточный «шипы» глаза дракона (а карта действительно выглядит как симпатичный шипастый глаз дракона, не кривой и не косой, что радует) проработаны, имхо, недостаточно. Также море местами слишком уж голое. Островков, островков и рифов с зеленушкой и укропчиком! Ну и центр карты тоже не образец красоты, но это продиктовано минимепом. Хм, вот по этому-то я не создаю карты с «фигуристыми» миникартами…
В плане увлекательности… Гм. Не рекомендую эту карту новичкам в Героях. Карту смело можно отнести к разряду хардкорных, по крайней мере на 200%-ом уровне. Пару недель вы будете прохлаждаться в относительной тиши, почитывая каждый день сюжетные сообщения, но вот потом… Налётчики начинают переть со всех сторон! И зачастую их трудно назвать слабыми. Особенно меня бесили крутые маги, косящие мою не очень живую и не очень многочисленную армию заклинанием «Уничтожение мертвецов». В общем, стало не до сюжета. :-) В конце-концов меня просто задавили. Перепроходя карту на «ладье», я спокойно играл месяца два, пока не натолкнулся на розового игрока в лице Тана. Армия его была внушительной, но это было далеко не самым страшным. Его статы – в сумме они были где-то за 120. Финиш. Что можно сказать… Скучать вам точно не придётся, но, как усмехнулся мне в ответ автор этой карты, «кто сказал, что уничтожить мир будет легко?». В заключение можно сказать, что квестовая составляющая на уровне, также обрадовало наличие «нычек» в виде спрятанных ресурсов и прочая.
Итак,
Сюжет - 75
Красота - 80
Увлекательность - 70
Подписано:
Председатель судейской коллегии турнира "Лиги Картографов"
Оставлен 01.01.2012 21:57 (1801) Richard Konrad
что-то дизайн мини карты мне напоминает Лавкрафта и его "рыбо-людей" из рассказов про Ктулху... Но это круто!
Оставлен 22.06.2011 11:00 (1800) SirJohn
Отличная карта! как раз по моему вкусу, довольно сложная и враги кругом. играл в 3 главных лошади, иначе не успеть, столько мародеров.. Единственное поменьше бы крутых артефактов. Дипломатия, Некромантия - и мой босс ни разу не подполнял армию в замке ;) Победа на 5м месяце 2й неделе 1м дне. Спасибо!
Оставлен 07.12.2017 00:30 (3778) ShaRa
Прочитал цензора и приготовился к жесткой схватке. В начале в нескольких боях был шанс потерять часть скелетов, но как-то обошлось без особых жертв, потом бои совсем не интересные. Как могут тут зажать боты, когда в двух шагах замок и 3 портала ангелов, а это 8 архангелов в неделю. Лезли, конечно, со всех сторон, но особых проблем не составили, просто надо качать сразу 3-4 героев, одного оставлять на охрану два бегут в разные стороны, а четвёртого в море. Тем более для ботов карты с кучей монолитов сложные, и захватывая раз замок по углам карты уже никогда бот не сможет отвоевать, потому что он его отбивает и прыгает сразу в односторонний монолит, оставляешь героя сверху замка и захватываешь обратно - это авторский недочет надо понимать как бот играет и ставить монолит в два хода, а то как-то смешно и забавно получается. В целом карта прикольная, за 5 месяцев без всяких читерных дипломатий она проходится, особенно если учесть, что тут кое-где разрешена в гильдиях дверь измерений, без которой, по задумке автора, карту пройти невозможно.