Карта "Uncertainty" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 270

Uncertainty

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 5
Поверхность карты "Uncertainty"
Размер
S
Автор
Df
Людей
2
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
2
Игроков
2
Скачиваний
1255
Дата размещения карты
14.02.2011
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Uncertainty"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Иногда неопределенность подразумевает широкий выбор, иногда неопределенность можно раскрыть, а иногда неопределенность в действиях может сыграть решающую роль.



Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставлен 16.12.2011 00:26 (1799) Kirinyale

Конкурс Лиги Картостроителей, номинация "Самая увлекательная карта"

Поначалу создаётся впечатление, будто эта карта - одна из тех, прохождение которых - бесконечная череда боёв за каждую клеточку пространства, за каждый ресурс, за каждую шахту. В самом деле, пространства для манёвра у нас немного: карта не только маленькая, но и очень плотно уставленная всевозможными объектами и монстрами - следует признать, неплохо сбалансированными.

Однако впечатление всё же оказывается обманчивым. После небольшого стартового напряжения мы без труда входим (если хотим) в стадию банального накопления войск, а, добравшись до находящегося совсем рядом портала, практически мгновенно попадаем на вражескую территорию. Где и видим совершенно беспомощного компьютерного супостата, запершегося от безысходности в своём замке, лишь едва-едва подчистив окружающую территорию. В этом замке он и погибает, будучи задавленным банальнейшей толпой эльфийских стрелков, почти не поддержанных ничем иным.

Итог - карта пройдена ровно за 1 игровой месяц "в лоб" на максимальной сложности, совершенно без напряжения, с множеством лишних действий и грубых ошибок, не влекущих за собой никакого "наказания", без какого-либо планирования, без "нестандартных действий", которых от нас требует стартовое сообщение, и без исследования добрых 80% и без того маленькой территории. К примеру, прыгать в лодку и драться с лазурным драконом совершенно ничто не мотивирует: и так всего достаточно.

Возможно, в качестве "дуэли" для мультиплеера с живым и по-настоящему умным соперником эта карта пойдёт лучше. Для одиночной же игры - совершенно ничего особенного.

Оценка: 50/100

Оставлен 16.02.2011 10:54 (1798) Kirinyale

Конкурс Лиги Картостроителей, номинация "Самая красивая карта"

Если эту карту открыть в редакторе, в глаза сразу же бросится обилие красных шариков (случайных монстров), упорно отвлекающих на себя внимание от всего остального. Не нужно поддаваться первому неприятному впечатлению - достаточно взглянуть на "окончательный" вариант в самой игре.

Эта карта невелика, но зато на ней нет лишнего пространства. Чувствуется любовный подход к каждой клеточке, будь то суша или вода, которая так часто (иногда невольно) становится как раз "бесплатным" заполнением "лишней" части карты. Ландшафт разнообразен, насколько это вообще возможно для карты размера S, и одновременно очень гармоничен.

На всей карте нет ни одного крупного лесного или горного массива. Каждое препятствие старательно "вылеплено" вручную из доступных материалов. Береговая линия аккуратно выполнена в виде узких песчаных пляжей с холмиками и пальмочками, плавно и незаметно переходящих в континентальные травянисто-каменисто-грязевые зоны. Образец столь же аккуратной ручной работы представляет и подземелье, хоть большая его часть и занята водой.

Глядя на эту работу, пожалеть хочется лишь об одном - её размере. Несомненно, на аналогичную по качеству проработку ландшафта карты размера L или XL ушло бы в разы больше времени и сил. Но тому, что есть, хочется поапплодировать с искренней надеждой на продолжение в более крупных масштабах.

Оценка: 68/100

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама