Карта "Karma Crossroads" к игре Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов

english русский

карт 90

Karma Crossroads

Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов
Рейтинг: 24
Поверхность карты "Karma Crossroads"
Размер
L
Автор
Kirinyale
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
10
Игроков
6
Скачиваний
5805
Дата размещения карты
05.01.2011
Страна автора
Украина
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Karma Crossroads"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Герой, задумывался ли ты когда-либо о последствиях своих действий? Если нет - эта RPG-карта заставит тебя это сделать. А, казалось бы, что может быть проще такой цели - добраться до широкого тракта, ведущего к новым приключениям... К приключениям, многим уже знакомым по карте "С драконом в сердце".



Комментариев: 10 Оставить комментарий

Оставлен 02.06.2019 16:03 (5311) Rediska25

Я из мая 2019, карта супер. Она настолько велеколепна, просто не передать 12 из 10! Наверное ее можно пройти более 100 разными способами. Также надо было сделать так что бы у героя обнулилась вся магия и статы и уровень перед финальной битвой с драконом (она все равно проходиться через смертельный взгляд командира, у меня во всяком случаи по другому не получилось) и в награду Дракон бы выписал нам 20 ельфов и 1 Золотого дракона что бы мы собственно вошли в "С драконом в серце" так же как и в начале той карты, это было бы красиво. И было бы прятно получить какой либо дар за убийство Евелины, да ее можно обежать иби попросить покровителя убрать, но ее можно и победить, а за победу ничего не дают (ну или я просто не нашел где это получить).

Оставлен 11.12.2016 22:10 (3285) Dll

Я в восторге. Imazing!!!

Оставлен 05.12.2016 12:30 (3267) Dll

yadi.sk/d/a-x2MaaQ32GHKC

Оставлен 05.12.2016 21:22 изменен 05.12.2016 21:34 (3270) Kirinyale

У меня ваш сейв загружается с ошибкой о "неправильном сохранении или старой версии", и наоборот, деньги начинают прибавляться (видимо, скрипты отключаются).

Какая у вас версия WoG? Включены ли принудительные вогификации?

Также просьба не засорять комментарии ссылками и т.п. - по вопросам "техподдержки" пишите мне по email. Мои контакты есть в самой карте (см. всплывающие сообщения при начале новой игры), на моём сайте (ссылка в профиле), а также прямо здесь (ссылка "написать автору").

Оставлен 05.12.2016 12:11 изменен 05.12.2016 12:11 (3266) Kirinyale

4000 в день должно снимать при наличии замка с капитолием - это скрипт защиты от накопления денег, т.к. карта расчитана на RPG-геймплей, а не классический геройский.

Если замков нет, или снимает больше, чем они приносят - тогда глюк. Присылайте сейв - погляжу.

Оставлен 05.12.2016 12:05 изменен 05.12.2016 12:12 (3265) Dll

а то что каждый день снимает 4000 и деньги в минус уходят это нормально или глюк? и то что перед началом и каждой загрузкой насыпает "отладочную информацию" ERM это не проблема?

Оставлен 06.06.2016 14:53 изменен 06.06.2016 14:53 (2887) Kirinyale

Спасибо за отзыв!

Согласно моим запискам, ключей света и тьмы должно быть ровно по 6. Некоторые "нейтральные" действия могут выдавать и то, и другое одновременно. Не вижу никакой проблемы в том, что "добрый" получит меньше ключей тьмы, чем "злой" - ключей света, т.к. им всё равно они не понадобятся (чтобы набрать по 3 того и другого для "нейтральных" врат, нужно не так явно склоняться в одну из сторон). Хотя всё же интересно, за что именно вы получали ключи света, стараясь играть злым, и наоборот?

Слова судий в финале должны зависеть не от кармы (поскольку одной цифрой все тонкости никак не передать), а от конкретных решений нескольких определённых квестов, которые они и упоминают в своём монологе. Если обоим судиям нашлось о чём сказать - значит, путь и был "разным".

Оставлен 03.06.2016 00:13 (2878) MaxBond

Замечательная карта! Я бы сказал - шедевр для ролевых карт! Тем не менее, есть несколько замечаний:

У меня так занятно вышло, что можно собрать максимум 6 ключей тьмы и 2 ключа света, играя за тёмную сторону при выполнении всех заданий, целенаправленно совершая только злые поступки. Квесты с мальчиком на болоте и с феей - маленькая недоработка в плане развития событий.

Если же играть чисто за свет, то реально собрать не более 6-ти ключей света и 1 ключ тьмы, который также несколько нелогично попадает к "светлому" персонажу.

Финальный монолог судий не зависит от кармы персонажа: "Мы видели твой путь - он был разным..." - даже если ГГ был чисто злодеем или чисто героем.

Проходил карту по трём путям, с разными убеждениями по карме. Морской путь - по мне самый стрёмный.

Оставлен 02.04.2016 20:49 (2639) SUN NY

Карта просто божественна. Проходил всеми тремя путями, и не надоело, ибо существует куча событий, зависящих от твоих действий (как и сказано в описании). К примеру, если ты сделал много хорошего, тебе могут не поверить и (как следствие) не присоединиться бесы.

Карты Кириньяля идеальны для разбора скриптов и обучения ERM, как эта (диалоги, к примеру, и введение новой переменной), так и "С драконом в сердце", приквелом к которой является эта карта.

Сюжетная линия не "ломается", все действия взаимосвязаны между собой, ошибок при прохождении я не заметил.

Рекомендую однозначно.

Оставлен 16.02.2011 16:36 (1796) Kolyanische

Прошёл одним путём: через оркские земли. Всё работает, всё радует, по крайней мере в одном прохождении. Но баланс на грани: неопытный игрок, скорее всего, не справится. Желаю ещё таких карт в этом не лучшем из миров.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама