Kor 3
- Размер
- XL
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 6
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- нет (оставить)
- Игроков
- 7
- Скачиваний
- 4627
- Дата размещения карты
- 25.03.2009
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 2 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Мнение цензора от 23.05.2009 21:01 Zoltan
Итак, перед нами третья часть цикла «Кор». И снова мы видим плюсы второй части и, к сожалению, схожие минусы. В плане прорисовки – по сути то же самое: скудность используемых элементов ландшафта, частые пустоватости, абсолютно голое море. Севернее города Аррамаса, юго-западнее Лагсана и левее Ксапура – просто безобразие. Почти одни строения.
Сюжет же порадовал больше всего – он ещё более объёмный и глубокий, хотя и распределён неравномерно. Опять же все плюсы, что и в сюжете второй части. Немного лишь страдает грамматика: пользуйтесь Word, так будет легче избежать опечаток.
Стратегия. Теперь задача более интересная, чем в Kor 2: это уже не простой мультиплеер безо всякого спец. условия победы. Есть конкретная задача: добраться до Сурта. И всё бы ничего, если не один досадный промах, перекрывающий все остальные: общедоступность заклинания Полёта перечёркивает всю интригу, связанную с поиском составляющих Клинка Армагеддона, нужного для проникновения на территорию Сурта. С помощью полёта попасть к Сурту минуя его «парадную» можно с острова Диса или вообще пролетев над самим Хранителем вопроса с заданием найти вышеупомянутый клинок.
Прорисовка: 5/10
Сюжет: 9/10
Стратегия:6/10 (3/10 – с учётом указанной ошибки с Полётом. Это ведь была ошибка, не так ли?..)
Интересность: 7/10
Итог: мультиплеер с очень хорошим сюжетом. Есть стратегические недочёты.
Рекомендации: не натаскивайте на фактически пустую, голую территорию одни лишь здания, храмы, шахты, словом, почти всё, кроме элементов ландшафта – без последних такие участки карты будут выглядеть очень скучно и непривлекательно.
Если вы делаете карту, подчинённую сюжету, то я бы посоветовал вам запрещать использовать на карте заклинания Полёта и ДД, а также артефакты со схожими свойствами. Если всё-таки хотите их оставить, то тогда тщательно пресекайте возможности облегчить игру и даже обойти сюжетную линию с их помощью.
Ну и напоследок я бы посоветовал вам сделать карту-сингл, сочетающую все плюсы цикла «Кор» и мои рекомендации. Тогда, думаю, ваша карта будет заслуживать Приза цензора. :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.