Карта "The world is not enough" к игре Герои Меча и Магии 4 Ветры Войны

english русский

карт 118

The world is not enough

Герои Меча и Магии IV: Ветры Войны
Рейтинг: 85
Поверхность карты "The world is not enough"
Размер
XL
Автор
Bad Alien
Людей
2
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
17
Игроков
6
Скачиваний
58874
Дата размещения карты
05.01.2006
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "The world is not enough"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

This story about the war between the legatees of Death and Order Kingdoms. Be deserve of your forefathers, defeat your enemy!


Мнение цензора от 11.02.2006 10:18 Berkut

Карта этих двух авторов достояна всяческих поощрений.  Детально проработанный сюжет сочетается с неплохим литературным стилем. Безошибочно составленные скрипты преобразуют сюжет в сложный лабиринт заданий, через который сможет прорваться лишь самый настойчивый. Сила противника на должном уровне. Великолепная прорисовка двух миров и это на карте размером XL. Плюс ко всему, это возможность сыграть за два противополжных направления - Порядок и Нежить. В итоге мы получили еще один "маленький" шедевр.


Комментариев: 17 Оставить комментарий

Оставлен 21.12.2022 00:03 (10596) Курт

файл испорчен

Оставлен 22.11.2020 23:29 (6814) combatHim1

Карта со стороны порядка действительно забагованная, как вот такие комменты >>Я эту карту на 20 раз прохожу ненадоест!!!<< проходят я точно не знаю.

Есть очень важный нюанс. Рисса и Брисса сделаны так, что имена у них кастомные (именно "Рисса" и "Брисса") и пофиг какая версия homm4 (даже eng прокатывает). С Соршей все очень не просто. 1) У нее не кастомное имя, т.е. в eng она будет Sorsha, к примеру. 2) Автор (который второй не самый разумный) скрипты сделал так, что требует Сошу ("Соша").

Как так получилось?.. Вот просто так Сошу в срипт не загонишь, изначально, видимо, было кастомное имя Соша, но потом 2-й автор (который не слишком разбирается) просто сделал ее по умолчанию, отрубив полмира (если не 90%) игроков от этой карты (я играл во одну французскую карту, вполне себе можно понять чего куда).


Как лечится.

1) Вариант простой 1. Я его не пробовал, но должен пройти. Сделать Сорше кастомное русское имя "Соша" в редакторе карт. Проверить так: в любом воротах-пропуске Сошу можно выбрать для прохода.

2) Вариант простой 2. Вырубить нафиг упоминание Соши в воротах. Все равно тут она ценный перс (там всего 3 героя, больше нету, есть халявный, об этом далее)б куда без нее. Этих ворот на самом деле не так много 3-5.

3) Очень сложный вариант 3. Когда я начал играть в эту карту, то я столкнулся вот с этим багом, не пускают без Соши, а где я ее возьму. Зашел я далеко, не хотелось начинать заново. Делал так: примерно вычислял координаты ворот, h4s-файл - это gzip архив, в разархивированном надо искать по hex сигнатуре что-то похожее на координаты ворот (это вроде dword), далее меняем им разумные координаты (куда-нить в море) архивируем в gzip и переименовываем в h4s. И бац(!) ворот нет, а шчасцце есть.


Халявный 4-й герой:

Есть квест на то чтобы привести жену какому-то чудаку (на букву "М"). За квест 15 genie и еще что-то. Так вот нафиг нужно, оставляем у себя, она варвар, но там мораль под +12, так что все равно, а лишний герой - это круть (она у меня резко pathfinder'ом стала).


Карта отличная, за некров давновато играл, а за порядок раза 2.

Оставлен 08.12.2020 11:16 изменен 08.12.2020 11:20 (6867) Apprentice

combatHim1,

Дык проблема то в другом,не только в том что там с "Сошей" путаница,это то как раз просто,имя ей в редакторе на правильное поменять и все или в воротах.Дело в том что таких ошибок в карте - полно и несмотря на то что она очень недурно сделана её пройти просто невозможно,область прошел оп и в мапс эдитор и так постоянно,после очередного раза я и плюнул на прохождение.

Поэтому лично у меня это вызывает некоторое удивление,как можно было так хорошо и интересно создать карту,а потом её банально ВООБЩЕ не протестить?

Здесь две версии карты - 2006 и 2010,причем и там и там никакого исправления ошибок нету,даже "Соши" про которую здесь уже больше 10 лет написано.А это к слову вообще один из первых квестов.Потом еще и автор добил,объявил о том что выложит наконец-то нормальную и проходимую версию и для этого ему пока мало 8-ми месяцев,хотя по его же словам она у него "уже есть и он её может прислать".

!@#$%^&*

Оставлен 27.07.2019 10:21 изменен 27.07.2019 10:21 (5424) Bolotnik

Авторы карты не протестировали ее до конца, очень сомневаюсь, что смогли пройти, иначе отредактировали бы ее...

За синего (порядок): авторами допущена грубейшая ошибка - опечатка в воротах заданий: пропускают героя "Соша", но герой "Сорша", в итоге пройти невозможно, при чем это на всех квестовых воротах (около 3х ворот таких, где требуют Сошу)

если бы авторы играли в свою карту за красного и за синего от начала и до конца, т.е. прошли бы свое творение, то такого не было бы...

За всех: у нас есть несколько ключевых квестов, без которых невозможно продвинуться, там где требуют принести артефакты, но авторы и тут намудрили с артефактами:

В частности, для продвижения вперед надо выполнить квест принести зеркало воздаяния, но оно находится у вражеского героя, а данный артефакт нам запрещен, поэтому после победы мы его не получаем и артефакт исчезает... в итоге становится невозможно пройти квест и дальше продвинуться по игре!!

если надо убрать артефакт из доступных, то его надо либо положить за землю под охрану либо выдавать в хижине через квест, иначе в бою с вражеского героя мы его не получим и он просто исчезнет...

Еще один ляп непонятный: на каком-то месяце комп нападает где-то на героев с войском, нам дают управление этими войсками, в итоге можно либо сбежать героями (получив генерала 40лвл с артефактом роба стража и еще двух неслабых героев) либо начать бой, уменьшить число войск, потом капитулировать и получить не только таких героев, но и войска... По сюжету ничего подобного нет, не объясняется и какова роль этих героев также неясно, но зато потом все разрубается одними героями на ура до подхода к невыполнимым квестам....


Таким образом, прекрасно проработанная карта в плане скриптов, квестов, прорисовки и сложности разбивается о несколько критичных ошибок, из-за которых просто карта НЕПРОХОДИМА!!!

Оставлен 25.04.2020 16:14 (6092) Bad Alien

Добрый день. Здесь на сайте устаревшая версия. Могу прислать последнюю версию с исправлением ошибок.

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6115) HarvesteR

было бы неплохо!

Оставлен 01.06.2020 02:19 (6275) Apprentice

Хорошая новость,очень приятно что автор следит за своей работой,пусть и годы спустя,в своё время начал карту,но сил увы её пройти с постоянными правками в мапс эдитор не хватило,однако она мне очень понравилась.Вы её выложите? если да то когда это будет? или просто рассылаете всем желающим?

Оставлен 05.07.2020 17:16 (6382) Cr1stal_stern

Где можно скачать последнюю версию карты?

Оставлен 02.09.2020 20:27 (6476) Диа

День добрый. Не могли бы вы и мне прислать обновленную версию? Спасибо огромное заранее

Оставлен 16.03.2021 14:09 (7133) Antalic

Привет! А как можно получить обновленную версию этой карты?

Оставлен 22.04.2021 00:50 (7422) ildarey

Выложите пожалуйста исправленную версию или пришлите

Оставлен 15.01.2012 18:09 (1412) Severgena

Не могу продвинуться. За порядок - за ворота гарнизонов не пускают ни одного героя , ни двух , ни трёх ни с кем-то,хотя пишут,что пропускают 3х,а за некромантов-вродебы всё выполнял, и уже варваров (3 города и отряд с 2мя героями замочил,а пройти никуда не могу (к другим игрокам прохода нигде нет, что по морю, что по суше).Помогите ,кто знает ,что делать

Оставлен 13.06.2013 19:53 (1413) kankan

Присоединяюсь к Севергена..Такие же проблемы в прохождении ..За некромантов пройти после варваров нигде нельзя, древний замок ворот в подземелье почему-то не открывается...За Порядок технически пройти нельзя, т.к. ворота пускают только 3-х героев Порядка, а Сорша ведь Жизнь!!!!

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6114) HarvesteR

Чтобы за некромантов пройти дальше варваров - нужно одному из героев изучить магию жизни и заполучить заклинание жизни 1 уровня - вызов корабля.

Для этого надо раздобыть артефакт - "книга ученика" (дает все заклинания 1 уровня). Подойдет также "книга жизни", либо соответствующий свиток/пергамент.

Получив возможность вызова корабля, мы получаем доступ к верхней части моря (например, с острова, где находится форт " Крылатый Серафим"), после чего можно добраться до недостающих нам артефактов "накидка тьмы" и "посох разрушения" чтобы пройти через ворота в подземелье.

Оставлен 04.11.2009 14:13 (1411) The Fixer

у тебя нет ветров воины как ты можешь знать

Оставлен 01.11.2009 20:15 (1410) RAPIDfixer

Я эту карту на 20 раз прохожу ненадоест!!!

Оставлен 11.01.2006 16:56 (1409) Bad Alien

Это наша с другом первая карта. Работали над ней почти год, судя по отзывам друзей карта получилась неплохая! Скоро вышлем еще парочку карт! Будем рады любым замечаниям и комментариям по карте!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама