Little Adventure
- Размер
- S
- Автор
- TerMin
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 4
- Игроков
- 2
- Скачиваний
- 5398
- Дата размещения карты
- 13.12.2004
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 2 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Вы посол короля империи, на очередном задании на вас напали гоблины и захватили ленту посла. Вам надо немедленно найти эту ленту и показаться правителю ближайшего города, иначе вы потеряете честь!(
Мнение цензора от 04.06.2005 02:10 Kirinyale
Увидел S-карту среди лучших, удивился, решил попробовать... теперь признаю - она стоит своего рейтинга. :) Скромно, но со вкусом...
Пройти сходу ещё не успел, подлые гремлины мешают. :))) Тактику не окачал, а, пожалуй, стоило бы. Ну да ничего, драконы не сдаются...
Сразу несколько замечаний по тому, что уже оценил:
1) Сильно напрягает ежедневное событие, отнимающее деньги: я отлично понимаю, что это всего лишь отмена прибыли от замка, но если уж карта сделана под WoG, то это можно было элементарно (см. тему "Школа ERM") сделать скриптом. Кроме того, сам факт того, что меня каждую ночь обчищают некие наглые и вездесущие разбойники, уже вызывает определённые сомнения: при такой частоте наездов можно уже пожертвовать сном на одну ночь, чтоб выследить гадов и надавать им по черепам. :))) Кроме того, если бы это были ГРАБИТЕЛИ (не воры!), то я бы просыпался не только с пустым кошельком, но и наверняка с улыбкой во всё горло (от уха до уха)... :)))
2) К тем же грабителям: если у меня после них "нет денег", то почему же они всё же есть? ;)) Не учтён тот факт, что деньги у меня появляются не только от замка... если грабят - то пускай забирают всё (по логике вещей), но если по задумке что-то должно оставаться - нужно уже другое объяснение (либо просто молчаливая отмена скриптом без всяких объяснений).
3) Зачем нужно пустое событие в 10/3/0? Скрипт я вижу в карте лишь один, и к событию он не привязан...
4) События в некоторых местах спозиционированы не лучшим образом: их легко обойти, причём зачастую даже случайно. Такого быть, ИМХО, не должно, не считая возможных "секретов": если подразумевается, что игрок должен наступить на событие в определённый момент, то надо убедиться в том, что это именно так и произойдёт. А то, к примеру, войдя в подземелье, я сразу направился вправо, к провидцу, а о том, что на выходе меня, оказывается, ждала засада из гарпий, узнал только на обратном пути... Или замочил стартового огра уже после гоблинов (хотя это не совсем к событиям). В целом - до РПГ в моём понимании (со свободой действий, нелинейностью сюжета, интересными текстами, отыгрышем и т.п.), пожалуй, всё-таки не дотягивает, но экшн получился нехилый. :)) Пожалуй, местами даже чересчур: возможно, стоит убрать часть откровенно слабых (вроде начальных гоблинов) монстров, поскольку сносятся они одной левой без напряга, но времени уходит много (если не пользоваться автобоем).
Оставлен 27.07.2005 06:06 (1130) Super Man
Карта-то хорошая, но по моему рейтинг не много накручен :)))