Карта "Бастард" к игре Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов

english русский

карт 16

Бастард

Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов
Рейтинг: 6
Поверхность карты "Бастард"
Размер
C
Автор
Berkut
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
8
Игроков
1
Скачиваний
17261
Дата размещения карты
20.05.2004
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Бастард"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Кампания повествует о начале похождений благородного рыцаря Кима, незаконнорожденного сына барона Генри Сторна.



Комментариев: 8 Оставить комментарий

Оставлен 18.04.2012 13:51 (898) allealenka

Прохожу 2 карту, выполнила задания и уничтожила синего героя, но игра продолжается. Не совсем понятна миссия, что нужно сделать?

Можно ли попросить у вас более подробное описание миссии

Буду очень благодарна

Оставлен 20.06.2005 11:49 (897) Berkut

Если бы знал ERM получше, давно бы уже добавил 2 карты. Но увы...

Оставлен 16.06.2005 17:41 (896) Hellborn

Хорошая кампания. Правда коротковатая.

Оставлен 24.06.2004 04:47 (895) Guest

И тут нет того великого сообщения. Ну что за невезение.

Оставлен 22.06.2004 07:17 (893) Guest

Ребят, очень благодарен Вам за поддержку, но в словах темного эльфа многое истинно. Сейчас занимаюсь доработкой. Новая версия карт будет куда ярче интереснее и разнообразнее, а сэр Dark первым из портальцев стал использовать мощь ERM в полном объеме, мне до него далеко.

Оставлен 23.05.2004 12:43 (891) Guest

1 карта

Пейзаж оформлен очень уныло и однообразно, видно использование автозаполнения местности. Сообщения со множеством ошибок. Квестов мало - да и то они весьма неоригинальны.

Что касаемо ERM - его я заметил, только когда карта у меня стала вылетать из-за "не той версии". Что совершенно неоправданно, ибо такое вот можно без проблем сделать и на Shadow Of Death.

Еще раз о ERM - судя по всему, те скрипты, которые действительно работоспособны, принадлежат авторству Arctic'a, Duke'а и иже с ними.

Самый большой минус этой карты - НЕТ СТИМУЛА ИГРАТЬ. Нет качественного сюжета, отличной проработки, суперERM, наконец.

*На фоне всего вышеперечисленного кажется довольно забавной просьба автора не распространять эту карту коммерчески или присваивать авторство себе. Промолчу.

Оценка: -1

2 карта

Тут уже виден некоторый прогресс, хотя ландшафт все так же навевает тоску. Сообщения более пространны и посреди скал торчат dummy объекты, символизирующие жилища Джиннов.

Оценка: 1

Общая оценка: 0

Оставлен 24.05.2004 08:49 (892) Guest

Благодарю за рецензию.

Что касается прорисовки. Автозаполнение использовал только в области чародеев. Помощь в со стороны Дюка Кириньяль была токо в написании диалога с чародеем. Карта действительно слабая, но сюжетно оправдана. Ошибки постараюсь найти и исправить. Если Вы мне поможите, буду очень благодарен.

По второй карте, у меня лично к ней нет претензий.

По ЕРМ, скрипты действительно слабы, но я пока только учусь. И освоить сей язык без знания основ программирования несколько сложно, а напрягать своих более опытных товарищей очень не хочется, ибо они все люди занятые.

Про проверку версии, в гильдии Скриптописцев было принято решение о рекомендации этого скрипта, дабы не было оголделого ора о том, что карта глючит.

По Вашей оценке моей работы в целом, очень хочу повысить уровень своих карт, но я их делаю на свой вкус. Можно, конечно накропать карту типа рандомной, накидать квестов, вставить какую-никакую сюжетную линию, но что в итоге? Таких откровенно слабых карт, похожих друг на друга на портале я встретил не менее полусотни. Мне сложно учесть вкусы других. Я был бы очень благодарен, если бы Вы дали мне несколько советов или переслали документацию, если она в вашем распоряжении имеется.

Оставлен 22.06.2004 10:01 (894) Guest

Дорогой, Berkut. Последнюю карту кампании Темного Эльфа я действительно смотрел из редактора. В этом я могу признаться вполне открыто. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как не смог пройти из ИГРЫ. Я прошел там все. Прочитал там все ненастроенные квесты, разгадал там все квесты, замочил там всех, кого только можно было замочить и...

НИЧЕГО! НЕ произошло ничего. Там не было героя, которого надо было вконце карты замочить. Это самый настоящий глюк. У меня так тоже было в одной моей карте. Я ставил героя в замке, а когда проходил из игры, его там не было. Я все ему настроил, но его все равно там не было. Это был глюк. Так же глючила и карта Темного Эльфа. Там не было самого главного врага. Я взял там меч Армагеддона, прочитал сообщение про битву великих чуваков, но героя там не было.

А в редакторе я посмотрел, что у него настроено "стоять спокойно". Сечешь? Он не мог сдвинуться! Значит, это был глюк.

А теперь попробуй представить как мне стало фигово на душе, когда я играл в эту кампанию около пяти часов, проходил последнюю карту, а там был жуткий глюк. И эту кампанию пройти нельзя.

Но за оскорбления я извиняюсь.

Просто мне хотелось так послать Эльфа, когда я поиграл в его кампанию.

У меня есть предположение, что этот глюк появился только в новой версии его кампании. Наверное, он ее не тестировал, поэтому мы (я и Lifekilled) так ему и сказали, чтобы он протестировал свою кампанию.

А пятая миссия?! Видел ее?! Я ненавижу фирменные кампании именно из- за таких миссий. У тебя один замок, а у врагов 3! Хорошо что хоть не 10! Так легче всего усложнить прохождение. Это просто- напросто жуткое забивание!!! Так любой горазд развести!

Даже ты, Berkut, согласен, что его кампания сыровата. Я другого мнения! Я считаю ее полностью, от начала и до конца, дилетанской и неумелой. Темный Эльф говорит, что это его лучшая работа. Если это его лучшая работа, я боюсь играть в остальные!

Но мне все равно не понравилось, как он на тебя наехал, когда сам не без грешка.

В завершение скажу, что мне не нравятся кампании такого типа. Если там нет СКРИПТОВ, то зачем было создавать ее на ВО ИМЯ БОГОВ? Можно было создать и на Дыхании Смерти. Я обожаю Дыхание Смерти и не слишком люблю ВО ИМЯ БОГОВ. Эти создатели сделали из обычного мочилова одни квесты. Я люблю квесты, но и мочилово полезно делать в своих картах.

Я мог бы признать, что в кампанию Темного Эльфа можно поиграть, если бы не последний глюк. Он сломал спину верблюда.

Советую тебе,  Berkut, поиграть в Столицу Смерти. Очень неплохая кампания. Суперская. Если ты в нее поиграешь, то, наверное, поймешь, насколько Темный Эльф хуже Lifekilled.

Все.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама