Библиотека




Карта Danger in the Trees (описание прохождения)



День первый

Ferret (начальный герой) захватывает дровяную, рудную шахту и прыгает в телепорт, при этом от армии отсоединяется 1 берсерк и собирает деньги и ресурсы, сундуки. После телепорта, отходит еще один берсерк, который берет костер, а героем захватываем замок Llandridot, замок пустой (денег стало 1800, руды и дров по 10, серы 8 и остального по 5). Хода у героя не осталось, но можем купить героя, покупаем Drenka (барбарианец – 1500 монет). Им бежим (без войск), захватываем мельницу, и выносим гарпий (хатку). Покупаем две гарпии (после покупки осталось 80 монет) и летим ими к сундуку (2000 монет), что по дороге из города, возле башни квеста. Покупаем еще 6 оставшихся гарпии и героем делаем остатки хода.

День второй

Две гарпии делим, одна летит дальше вдоль дороги и собирает ресурсы, а вторая открывает территорию, Потом обоими героями двигаемся за первой гарпии, и останавливаемся возле храма (Temple), Drenka догнал Ferret, т.к. на нем только гарпии. 2 берсеркера, что остались, собирают ресурсы (что могут) и открывают карту (состояние денег и ресурсов на конец хода: 2170 монет, по 16 дров и руды, по 13 серы и ртути, по 5 кристаллов и самоцветов).

День третий

Снимаем все войска с Ferret, оставляем тока 6 гарпий (у героя возрастает ход) и двигаемся на замок Thaos, выносим его без особых проблем (гарпии это сила, напал улетел). Drenka движется туда же, но уже не к городу, а дальше. Гарпией подбираем сундук и выносим охрану золотой шахты (скелеты), после этого летим к замку. 1 спрайта покупаем и направляем на разведку и сборку ресурсов. В замке Thaos покупаем героя Snowjay (Archer, стоит 1500 монет) и для него 1 спрайта (sprite’s), и им двигаемся в низ к следующему замку (уже захваченному зеленым). В замке Llandridot строим City Hall (состояние денег и ресурсов на конец хода: 3666 монет, по 8 дров и руды, по 13 серы и ртути, 4 кристалла и 2 самоцвета).

День четвертый

1 спрайт, что пошел в разведку, двигается в сторону синего, возле золотой шахты берет сундук на 2000 монет. Snowjay захватывает Crystal Pool, получает 5 кристаллов и двигается на замок Melada и захватывает его (он пустой, компьютер стоит возле него с войском). Строим вампиров и покупаем 1 вампира, меняем ресурсы на деньги и получаем деньги на второго вампира. Двумя вампирами и героем выносим зеленого героя, без особых проблем, оставшуюся часть хода тратим в направление к синему компьютеру. Drenka захватил мельницу и движется в направление к синему. Ferret захватывает шахту, что освободила гарпия от скелетов (состояние денег и ресурсов на конец хода: 45 монет, 2 дров, 10 руды, 11 серы, 6 ртути, 1 кристалла и 2 самоцвета).

При передаче хода на Snowjay напали зомби, что охраняли золотую шаху, были уничтожены двумя вампирами.

День пятый

Snowjay движет в направление к синему, по пути освобождает Blacksmith, захватывается хижина огр-магов, и заканчивает свой ход возле башни магов (Mage Tower). Drenka захватывает золотую шахту (что зомби охраняли) и движется к огр-магам, которых выкупил Snowjay. Ferret бежит к хатке эльфов, хочет чтобы оранжевый выпрыгнул из телепортера, к нему ведь не попадешь (состояние денег и ресурсов на конец хода: 1445 монет, 8 дров, 12 руды, 11 серы, 6 ртути, 1 кристалла и 5 самоцвета).

День шестой

Snowjay выносит синего двумя вампирами. Дальше он уже просто шатается, все что может завалить - валит. Аналогично Drenka. Ждем, пока выйдет оранжевый компьютер. А когда оранжевый выйдет, убиваем его Ferret-ом.

У меня это получилось на 8 день (хотя в результатах на портале 7 дней)

Если попытаться выманить его раньше (у меня не было возможности по экспериментировать), например, подсунуть ему спрайта на пятый день, а 6 убить.

P.S. Считаю, за 6 дней это реально, если оранжевый выйдет, я просто в начале об этом не думал. Да, если на третий день не строить City Hall в замке Llandridot, то, по идее, можно на четвертом дне купить еще героя, и двинуть на синего, забрав вампиров у Snowjay. На пятый день вынести синего, но остается та же проблема, что и в описание прохождения мной карты – выманить оранжевого, если выманить, то получается за пять дней. Но не уверен - не проверял.

С уважением, Tarri.

Все вопросы по мылу taras@mku.dp.ua или ICQ81809625.

Ответы на вопросы Тайных судей:

Тайный судья:

в остальном все более или менее реалистично, разве что смущает что зеленый дал захватить свой замок героем-лучником Snowjay с спрайтом

мой комментарий: зеленый мог сделать такое по след. причинам:

  1. по глупости компьютера, бывает такое, случается;
  2. герой-лучник Snowjay был в не досягаемости от замка зеленого в одном ходе (до замка оставалось больше 1-го дня и был применен баг перемещения юнитов и героев).

Tarri Я так думаю комп не мог просчитать что у меня на герои только спрайты, а у героя увеличивается ход и он может достать до замка, хотя не знаю, чего он так протупил. Сейв приатачен - BOY51.

Тайный судья:

в описании прохождения Тарри хотелось бы уточнить некоторые битвы: 1. день первый. битва героя Drenka против гарпий (захват хатки гарпий).

мой комментарий: в принципе возможно, но трудно. интересно посмотреть

Tarri: Промежуточные сейвы приатачены: BOY11 - перед боем, BOY12 - в начале боя, BOY13 - в середине боя. BOY14 - последний удар. Ни чего не применял. Нажимаем ждать, гарпии 4 шт. подлетают, бежим к ней, бъем ее, потом еще раз т.к. ждали. Их осталось 2 шт. Ну их ваще убиваем без проблем.

Тайный судья:

2. день третий. битва: его текст: "Гаргулей подбираем сундук и выносим охрану золотой шахты (скелеты)" 6 гарпий против около 100 скелетов, охраняющих золотою шахту

Tarri: Во первых гарпия была одна, даже без героя (Насчет гаргуль мы уже выяснили, то я описался). А тактика выноса очень проста. Вайт(ждать), напал, отлетел и так далее, по кругу (с сеткой это можно делать). А скорость у Гарпий выше чем у скелетов. Я таким же образом выносил Пирамиду (когда пробывал на "вкус" эту карту), но в конечном итоге я этого не сделал не было времени переигровать. Промежуточные сейвы приатачены: BOY21 - перед боем, BOY22 - в начале боя, BOY23 - в середине боя. BOY24 - после боя (для последнего удара нет времени переигровать :((( ).

Тайный судья:

3. день четвертый. битва: его текст: "При передаче хода на Snowjay напали зомби, что охраняли золотую шаху, были уничтожены двумя вампирами" битва героя-лучника 1-го уровня Snowjay + 2 вампира против 40 зомби.

мой комментарий: достаточно сомнительно сохранить вампиров (вампиры не отсасывают хит-поинты у зомби) и героя (если только не бегать от них) пожалуйста с промежуточного сейва считайтесть, и смодулируте битву, запишитесь в начале битвы, в самой битве, напишите пошагово свои действия во время битвы, указывая если вы применяли магию или элексиры.

Tarri: Аналогичная тактика что и с гарпиями. Вайт(ждать), напал, отлетел и так далее, по кругу (с сеткой это можно делать). Вампирами легче - выбивают больше и скорость выше. Промежуточные сейвы приатачены: BOY31 - перед боем, BOY32 - в начале боя, BOY33 - в середине боя. BOY34 - почти последний удар.

Тайный судья:

4. День пятый. битва: его текст "Snowjay движет в направление к синему, по пути освобождает Blacksmith..." битва героя-лучника 1-го уровня Snowjay +2 вампира против 100 скелетов и 50 импов.

мой комментарий: если импы не использовать для отсасывания вампирами хит поинтов, то ОЧЕНЬ тяжело победить, особенно тяжело сохранить героя от импов

Tarri: Да ничего тут тяжелого нет надо убивать вампирами как и в третем ответе. Описание битвы. Нажимаем вайт вампирами, импы нападают на вампиров, а героем убегаем, скелеты пока плетуться. Убиваем почти половину импов, а дальше они уже не страшны герою. А скелетов убиваем также как и в случае боя с зомбами. Промежуточные сейвы приатачены: BOY41 - перед боем, BOY42 - в начале боя, BOY43 - в середине боя. BOY44 - последний удар.

Резюме Тайных судей

Тайный судья:

готовы выслушать мой вердикт насчет судьбы сэра Тарри? проверил все сэйвы. ни к чему прицепиться нельзя. все правильно. битвы вполне реально выиграть. если умело пользоваться тактикой сражения, умело уходить от удара и пользоваться сэйвами во время сражения. на счет везения с глупостью зеленого некроманата. тут уж ничего не поделаешь. иногда комп дапускает такие просчеты. сломать же читом или применить баг чтоб получить такой результат нельзя.

мой вердикт: НЕ ВИНОВЕН!

от себя добавлю: сэр Тарри неплохо изучил героев 4 и при наличии достаточного времени для игры из него вырастет доблестный рыцарь, а то и лорд земель героев!





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM