Библиотека




Прохождение карты "The Purifier" (самый первый полуофициальный турнир по HMM2).



//*Названия всех юнитов, магий и артефактов в соответствии с русскоязычной версией из Платиновой коллекции Буки.*//

При прохождении карты использовались следующие особенности:

  1. В замке «Tortuga» имеется отстроенный второй уровень магии с заклинанием «призвать корабль»
  2. В замке «Quick Silver» есть магия «Портал» и «Буря стихий»
  3. В замке «Willow» на 10-й день есть все постройки, необходимые для того, чтобы построить «Алую башню» Феникса.
  4. Феникс всегда ходит первый и имеет иммунитет к «Буре стихий»
  5. Карта является «территориально связанной» (т.е. с помощью «Портала» можно переместиться из любой точки карты в любую без посадки в лодку).
  6. Карта является «магически связанной» (т.е. на карте есть колодцы, причем существует замок, от которого до колодца 1 прыжок «портала», «Forder oaks»).
  7. После сбегания (откупания) герой выкупается с полным ходом.
  8. После сбегания (откупния) при посещении колодца мана восстанавливается.

  9. //* пп.5,6 официально разрешены Верховным в соответствующей теме Таверны*//

  10. На карте есть достаточное количество артефактов и строений, позволяющих увеличивать «знание» и «силу магии» героя без поднятия уровня.
  11. Карта является «Тесно богатой» (т.е. большое количество сундуков с сокровищами, лежащих рядом, и обилие заполненных плавающих объектов с ресурсами и деньгами).
  12. Большое количество вражеских героев позволяет «поставить» их «под партию» (т.е. «расстановка» вражеских героев удовлетворяет следующим требованиям:
    • Ни один герой не плавает.
    • При наличии всех живых вражеских героев хватает хода совершить маршрут «замок – замок – вражеский герой», или «замок – замок – бродячее войско», при этом для любого вражеского замка найдется свой замок-сотелит из указанного маршрута.
    • При любом количестве оставшихся вражеских героев хватает хода чтобы совершить один из следующих маршрутов:
      1. «замок – вражеский герой – вражеский герой»
      2. «замок – вражеский герой – замок – бродячее войско»
  13. Почти все битвы с участием Феникса проводятся однократным начитыванием магии «буря стихий». Исключение составляет, битвы с некоторыми бродячими войсками, когда Феникса хватает чтобы одержать победу без применения магии.

Таким образом, игра разбивается на два этапа:

  1. «Подготовительный» – до изучения магии «портал». (Основная цель – собрать как можно больше денег и ресурсов и прокачать Синоптику «Мудрость»)
  2. «Боевой» - после изучения магии «Портал». (Основная цель – оптимизация прыжков, битв и сбеганий (откупаний) с целью закончить игру в этот же день).

Двигался по следующему маршруту:

Quick Silver (построен 5 этаж магии где и изучен DD) - Forder OaksWillow (построена башня фениксов) - Westmoor (здесь и далее в городах ничего не строил)

Отсюда перешел на материк к некросам: Brindamoor - на север SandCaster – на восток Lakeside – центр NightShadow

Перегруппировался к Lakeside и прыгнул к Hillstone – на юг Whiteshield – еще на юг Bloodreign – самый юг Burlock от Lakeside прыгнул к Corackston – юго восток Blackwind - на юг Pinehurst - на север Greywind - Woodhaven и Blackridge.

Перегруппировался к NightShadow и прыгнул к Vertigo

Sinoptic рашем атаковал Муньку (т.е. прыжок к Муньке – колдовал – сдался – и заново). Это последняя битва перед победой.

Результат: 10 дней.





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM